Тоже пугали стуки при переключении. Через час стоянии в пробки приноровился плавно работать сцеплением и все нормально.!! На ниве стук был из за крестовин. Вылечилось заменой всех 5ти крестовин.
Выдергиваем сальник, вытаскиваем маслоотражающую шайбу, внутреннюю обойму подшипника можно тонкой проволочкой и саму распорную втулку. Никаких съемников не требуется!
Рывки при движении автомобиля
Ну, а далее все по инструкции с новой РВ. Главное не перестараться с моментом преднатяга.
Если переборщить — удары гарантированы. За неимением специального динамометра проверку данного момента можно осуществить путем подвешивания к фланцу в отверстия для карданных болтовнапример, бутылки рывки при переключении передач шевроле нива водой, массой соответствующей данному плечу одно колесо вывешено.
При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.
Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос. Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см.
ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии рывки при переключении передач шевроле нива на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.
Причины этого явления и способ проверки см. Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.