Напоминаю что один оборот ушка на вакуумном регуляторе меняет давление на 0,4 бара Я же крутил на пол оборота, вам так же советую прибавлять или убавлять по чуть чуть Потом поездка, одна, вторая, третья. Играя с давлением советую после каждого изменения выезжать на тест драйв.
Дорогу старайтесь выбирать тоже разную, не только прямую, желательно чтобы был и спуск и подъем, тк изменяя давление коробка может вести себя по не работает акпп мерседес 124. Я у себя замечал что прибавив давление: Лучшее враг хорошего, желая сделать работу коробки еще лучше я переборщил с давлением и переключения стали жесткими, что мне не не работает акпп мерседес 124, в итоге сбросил его больше чем надо, теперь сцуко со 2ой на 3ю в разных режимах задержка…едешь как дед-переключает хорошо, жмешь в пол затуп-переключение.
Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.
Проблема с АКПП на W124 E220
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Нет связи педали газа с коробкой и поэтому она переключается сразу на максимум. А то мне опять навешают разной лапши на уши в сервисе!
Это сделано для не работает акпп мерседес 124, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса. Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен.
АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.
не включается акпп
АКПП 5 версии для Мерседесов в и w кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. К несчастью, введение 5-ой передачи в и w кузовах значительно снизило срок службы коробки.
Пятая передача в и w кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП. Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10—12 лет, затем они просто рассыпались.
По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. Не происходит. Тока падают обороты движка и если машину завесить на подъемник — колеса крутятся назад, но можно остановить руками.
Ремонт АКПП Мерседес: проблемы коробки и их решение
Вскрываю поддон, нахожу размятую пружинку, диаметром миллиметров 8 и кусочек судя по всему сальника. Разобрал "гидромозги" до винтика, промыл собрал, поставил.
Ничего не изменилось.