Проверить предохранитель проверить можно двумя способами: Вытянуть предохранитель F11 и прозвонить его: Снять разъем или контакты с датчика включения вентилятора, включить зажигание и замкнуть контакты на разъеме: Снять разъем с вентилятора и проверить относительно массы напряжение на черном проводе при включенном зажигании: Соедините оба контакта в одной из половинок двойного штекера проволокой.
Если вентилятор заработал, то значит неисправно термореле. Для продолжения поездки хорошо закрепите вставленный ранее кусок проволоки, который замыкает контакты.
Для того чтобы свободно висящий провод не болтался и во избежание короткого замыкания, замотайте двойную штекерную колодку клейкой лентой.
Полный размер Для проверки скоростей надо: Фишка датчика S Первая скорость — Вентиляторы включены последовательно 6 Вольт 2. Вторая скорость — Вентиляторы включены параллельно, каждый через свой резистор 9 Вольт 3.
Замыкаем при включённом зажигании — 3 скорость, вентиляторы включаются напрямую. Третья скорость — Вентиляторы включены параллельно, на полной скорости 12 Вольт О контактах Срабатывают S88 и S от температуры антифриза. S65 — стоит на магистрали кондиционера, срабатывает от трех уровней давления хладагента 18 — 22 — 26 Бар.
вентилятор радиатора не срабатывает
Если что-то не так копаем дальше 1. Итак надо разобраться все ли так как на схеме, по проводам, все ли реле на месте и все ли предохранители целы.
Они находятся возле АКБ у меня реле были все на месте, а вот с предиками был сюрприз! Закрепляем все это проволокой за кожух вентилятора в том месте, где получше будет обдуваться.
Теперь вентилятор если включается, то включается на градусах, и не на третей скорости как раньше. А температура при движении, кому интересно, сейчас примерно 85 градусов при 0 градусах температуры на улице.
Всем спасибо, кто дочитал до конца: Если напряжение на термодатчике отсутствует, возможно, повреждение проводов, или перегорел плавкий предохранитель.
Установка производится в последовательности, обратной снятию.