Отвертка для клипс и головка на Сдергиваем шланг вентиляции картера. И соленоид его ключом на Отворачиваем шланг от ваноса. Ключ на Тоже может капнуть. Отсоединяем разъем датчика, его видно если посмотреть между впускными патрубками 3 датчик распредвала на бмв е39 где находится 4 цилиндров. Он такой же как на дроссельной заслонке системы ASC, только отзеркаленный. Не забудьте переставить уплотнительное кольцо со старого датчика или замените его новым.
Подключить исправный датчик. Снова и снова одно и тоже и на протяжении 3х месяцев!
Как Проверить Датчик Распредвала На Бмв Е39
Я думал, что смог Я всё продолжаю кататься а акпп не умирает не хочет сцуко! При всём при этом, все мои знакомые мастера АКПП, гласят одно и тоже, что причина не в акпп! Я конечно же верил им, но не на все сто! Пришла долгожданная, На следующий день я снова сделал диагностику и появилась ошибка,какая?
Цена вопроса данной поломки: Симптомы выхода из строя по моей машине. Если не лень, то почитайте. Когда мне гнали авто с Литвы, по телефону сообщили, что с в работе ДВС замечены неполадки. А именно, Датчик распредвала на бмв е39 где находится после нагрева не хотел тянуть и при старте нужно было сильно подгазовывать.
Если дать машине остыть, вроде все ОК, но после нагрева опять 25…Плюс ко всему авто отказалось работать на газу.
Не работает датчик распредвала — надо менять, но…
Заехали в Польше на диагностику, поляки вынесли вердикт Датчик положения коленвала. Поменяли, переночевали, поехали дальше, но через км опять началось тоже. Короче с горем пополам доехали. Забрал я мащину и сразу на СТО.
Е39 бмв датчик распредвала
Вердикт- бензонасос! Поменял, машина ожила. ГБО тоже сделали есть в предыдущих записях. Но, какой-то тупняк при разгоне с низов вроде как остался. Поехал я на моря и там началось что то творится с ГБО.
Оно тупо не хотело включаться. Разобрали эл. Через пару дней опять что-то не включается.
Опять разобрал-собрал все ОК. Доехал в Киев без проблем. Заметил закономерность, что после. Так и катался.
Замену решил сделать так как в нижеуказанном видео,там кстати парень использовал датчик "Мейле". Перед заменой датчика разумно дать мотору остыть,иначе лезть под капот некомфортно и чревато!
Снимаем правую декоративную крышку мотора 2.
Отсоединяем патрубок вентиляции Ваноса: Отсоединяем разъём фишку соленоида Ваноса,на фото она указана синей стрелкой: Аккуратно без фанатизма откручиваем соленоид Ваноса рожковым ключом на Аккуратно откручиваем нижний шланг клапана Ваноса ключом на 19,при этом второй рукой придерживаем шайбу в месте,указанном стрелкой и сам болт,затем отодвигаем открученный шланг в сторону: