DEFAULT        14 сентября 2021        57         Комментарии к записи 7-ми витковые передние пружины на ланос седан — Архів — Ходова — Форум ВАК «ЛАНОС КЛАН» отключены

7-ми витковые передние пружины на ланос седан — Архів — Ходова — Форум ВАК «ЛАНОС КЛАН»


Приобрел товар. Достоинства: Хороший товар, очень доволен. Недостатки: Нет. Ответить 0 1. Отзывы и комментарии могут оставлять только авторизированные посетители Если Вы уже зарегестрированны — авторизуйтесь.

пружины на ланос передние

Александр С Андрей К Ответить 8 0. Сергей К Ответить 3 0. Константин П Ответить 4 0. Юрий М Ответить 2 1.

Пружины передние на Ланос-автомат л. Пружина передней подвески Ланос / Lanos — Корея.

Отзыв Комментарий. Амортизаторы и верхние опоры разлетятся. Я уже не говорю о комфорте при движении.

Пружина передняя KYB — RG1659

Со всем выше сказанным соглашусь. Но, хотел бы добавить к ответу Ивана, пружины на ланос передние полезной информации, собранной мною в интернете, по пружинам передних амортизационных стоек автомобилей Дэу Ланос и Дэу Сенс:. Имеет маркировку краской: белая и две синие метки. Пружина с каталожным номером устанавливается на Ланосы с моторами 1,5 и оснащенных кондиционером. Маркировка: три белых точки. Передняя пружина с каталожным номером является стоковой для Chevrolet Lanos 1.

Маркируется желтой, белой и серо-голубой метками.

Купить пружины задние Ланос Сенс стандартные и усиленные.

Усиленная передняя пружина предназначена для автомобилей пружины на ланос передние двигателями МЕМЗ 1,3 и 1. Так же устанавливается на Chevrolet Lanos 1. Маркируется: две белые и одна красная метки. Пружина с каталожным номером позиционируется как STD для линейки автомобилей с моторами 1.

пружины на ланос передние

Имеет маркировку: белая и ещё белая с желтой отметки. Передняя пружина предназначена для Chevrolet Lanos 1. Идёт с маркировкой: две белых и одна зеленая метки. С 5-ти витками передние пружины шли на ланосах сделанных в Польше. Комфортно отьездилсейчас пытаюсь найти такие. Как я понимаю на 7 пружины на ланос передние пружины идут усиленные, тоесть диаметр витка одинаковый?

Передние пружины на Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

Поставил 7-ми витковые с SX ,амики те же,проставки убрал,морда поднялась хорошо,но очень-очень жестко. Теперь красота,морда повыше стала,по жесткости отлично,за счет амиков газ-масло не клюю носом.

пружины на ланос передние

Пружины с SX продал,если найду фотки,посмотрю на цветовые точки по жесткости. Так что сначала придумайте то о чём хотите ляпнуть а потом пишите, пружины на ланос передние и только правду, а не впечатления. На газмяс и на газовых амо таки становиться выше, не верил и много спорил пока сам не увидел эффект с маслом такого не бывает. Ну вот и видно ответ мастера!!! Который держал в рука амортизатор!!!!! Причина незначительного подъема авто это азот в одной из камер газомаслянного амо, которые находиться под высоким давлением.

Так мне объясняли мастера на СТО. Возможно чушь, пружины на ланос передние эффект замеряли пачками сигарет и эффект был подъема до и после замены масла на газмасло. Возможно эффект наблюдался пружины на ланос передние за новых резиновых втулок старые просевшие возможно были — не знаю, но авто таки немного выше.

До этого не верил и не понимал отчего должно такое происходить так как действительно в клиренсе главное это пружина. Зачем нужны амортизаторы?

Не могу подобрать передние пружины на Ланос 1.5

Пружины на ланос передние понять, зачем нужен амортизатор, попробуйте поездить без. Что такое амортизаторы и зачем они нужны? Автомобилестроители пружины на ланос передние силами стараются повысить комфорт пассажиров.

Немалую роль в этом играет «трясучесть» кузова, которую пытаются уменьшить всеми доступными способами: придумали резиновые колеса, резиновые и полиуретановые сайлент-блоки, пружины-рессоры-пневмоподушки и даже подпружиненные сиденья. Все это довольно неплохо работает, но при чем тут амортизаторы?

В общем поставил на ланос пружины KYb RG вроде как на ланос, но понял, что прогадал. Очень задрался передок на авто, теперь не знаю, что и делать, на глубоких ямах аморты на разрыв берет.

пружины на ланос передние

Поздно прочитал, что по каталожному. Что посоветуете, покупать новые пружины, но уже по каталожному номеру? Пружины на ланос передние тому же вы должны понимать что нагрузка на передние пружины практически стабильна в отличии от задних над которыми как вы знаете есть багажник и коль вес передка выдерживала мягкая 5ти витковая пружина то 7ми витковая выдержит и подавно. Да и еще: по поводу цветовой маркировки пружин точками разного цвета. Не заморачивайтесь по этому поводу вообще, к нам простым покупателям это не имеет никакого отношения.

Эти точки ставит завод после испытания пружин на жесткость, разделяя их на несколько классов жесткости и делается это только для того что бы подобрать к одной пружине другую пружины на ланос передние такой же жесткостью.

пружины на ланос передние

Как известно пружины меняют парами, вот завод таким образом и формирует эти пары. К тому же у пружины на ланос передние производителей могут быть разные цветовые комбинации означающие совершенно разное, и вы мозги сломаете, пытаясь что-то понять в этой абракадабре. Вам как потребителю необходимо лишь знать сколько витков в пружине и иногда какой пружины на ланос передние сам виток пружины. Чем больше витков, тем пружина жестче, чем толще сам виток, тем пружина жестче и соответственно наоборот.

Спасибо за ответ, а стоил ли подбирать пружины по каталожному номеру, а то там по жесткости я понял у 1.

Не могу подобрать передние пружины на Ланос 1.5

Изначально 5 пружины на ланос передние витковые пружины шли на корейских ланосах которые производились в Польше.

После слияния завода fso Польша машинокомплекты оттуда шли к нам с 5ти витковыми пружинами. После того как Автозаз перешел на полную сборку, подвеску адаптировали к нашим дорогам поставив более жесткую пружину с 7ми витками.

пружины на ланос передние

А беспорядочная установка и тех и других пружин скорее всего объясняется желанием выработать запасы 5ти витковых пружин пружины на ланос передние польских складах FSO. У нас 5ти витковых пружин вы не найдете поэтому смело покупайте 7ми витковые, подвеска станет немножко жестче, но зато на ямах не будет пробоя подвески как иногда случалось на подношенных 5ти витковых.

Если залезть пружины на ланос передние сайт ЗАЗ epc. Физические параметры амо — усилие отбоя 93 кг передний, 86 кг задний; — усилие сжатия 27,5 кг передний, 30 кг задний; — диаметр штока для переднего — 22 мм, для заднего — мм; — ход штока для переднего мм, для заднего мм; — вес без втулок и крепежа — 2,2 кг и 1,9 кг передний и задний соответственно. Не советую.

пружины на ланос передние

пружины на ланос передние Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии. Из бюджета могу посоветовать Trialli. Про фобос не соглашусь… ткм на фобосах, режим езды "отрицание существования лежачих полицейских". Сейчас немного помягчали, но заметно только когда 5 человек плюс полный багажник, тогда на ухабах шоркают по локерам.

С пластилиновым стоком — никакого сравнения. И да, брал неусиленные задние — пришлось полгода с мешком песка пружины на ланос передние багажнике кататься — пока не подсели чуть, как ездят с усиленными — вообще загадка, там амортизаторы должно вырвать напрочь. В результате фобос выкинул, вернул сток и межвитковыми проставками — с фобосом не сравнить. У меня стоковая сломалась на тридцатой тысяче пробега без нагрузки на практически ровном асфальте, в месте перехода от тонкого витка к толстому.

40117