Я пошел в ebay. Сразу же поехал в мастерскую и начал крутить, оказалось что добраться до датчика не так сложно как.
Датчик коленвала для Mitsubishi Carisma DA Хэтчбек 1.6 103 л.с. id17348
Для начала снимаем правое колесо очень надеюсь что все поняли переднее или заднее и подкрыльник, затем снимаем ремень генератора и ремень кондиционера.
Шкив снимается обычным подходящим ключом и довольно большим усилием, две пластиковые защиты защищающие ремень ГРМ снимаются тоже не очень тяжело но нужно быть осторожным так как я обломал крепление.
Второй датчик POS также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала сигнал 1.
Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки.
Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.
По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см. Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см.
Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ.
Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика.
Мотор 4G На фото выше фото из Интернета, картинка для общего понимания, так как оригинального снимка не сделал, есть только такой: Видно, что автомобиль не новый, уже побегал и не раз ремонтировался. А проблема такая: Я вам так скажу: Сейчас для меня поставить неверный где находится датчик коленвала митсубиси каризма неисправности или затупить — это реально "смерти подобно".
И сам себя перестану уважать, и клиенты задумаются куда ехать ремонтироваться кроме.
Как убедиться исправен ли ДПКВ Митсубиси Харизма?
Это рынок, блин. И упаси Боже встать на путь обмана клиента — лучше сразу руки себе отрубить и язык вырвать. Ладно, это всё эмоции, сейчас вперёд на неисправность.
Лучшим помогальщиком, по моему мнению и в данной ситуации, будет осциллограф, который вскроет клиента изнутри и покажет его истинное состояние. Подключаю, смотрю… Какая замечательная осциллограмма!
И вы тоже увидели "нечто настораживающее"?