Отсечь все лишнее: тюнинг Honda Civic Shuttle
Тормозные магистрали honda civic shuttle по салону, туда же перенес блоки предохранителей, распределитель тормозных усилий, топливный фильтр, бачок омывайки и еще некоторые мелочи.
Избавившись от лишнего, он отреставрировал и перекрасил навесные детали, блок двигателя и коробку передач.
В заводском исполнении мотор с коробкой висят ниже уровня днища, а корпус коробки при этом находится ниже поддона, и все удары и касания асфальта honda civic shuttle на. Посему после этого происшествия было принято решение лифтовать двигатель.
Немного сварочных работ — и мотор с коробкой поднялись на 4 сантиметра выше Саша поднял их до того уровня, пока все не стало упираться в капотно, как показало дальнейшее передвижение на автомобиле, honda civic shuttle оказалось недостаточно. Новая и даже honda civic shuttle одна новая КПП тоже протерлись и потекли.
Теперь и коробка, и двигатель — в безопасности, а благодаря тому, что защита ровно переходит в днище, стало намного легче преодолевать препятствия, такие как лежаки, срезы асфальта, торчащие люки и прочие казусы рельефа.
По причине больших затрат мощности и момента на раскрутку задних колес и постоянного выхода из строя задних гранат при honda civic shuttle на разноразмерном комплекте дисков и шин а оные были просто необходимы для honda civic shuttle и стиляHonda civic shuttle решил избавиться от полного привода и приобрел коробку передач от Сивика пятого поколения. Фаркоп — скорее как защита глушителя при движении задним ходом, хотя и на роль коня эта трепетная лань тоже подходит, но неохотно.
Жаль нет кондиционера — летом бывает жарковато, особенно в пробках. Машину брал в москве по объяве через интернет 3 месяца как из Германиипоэтому пробегу меньше полуторасот тысяч км. Сейчас на счетчике две сотни тысяч без малого, но моторчик стал подымливать и кушать масло, напрашивается на замену или капиталку.
С машиной расставаться не собираюсь, хотя ей слегка подпортили филейную часть. Один тюнтель заснул на ходу и помял моей машине правый угол заднего бампера и маленькую панельку под задним правым фонарем.
Сумма в. Мотор ZC, по словам многих знатоков, оказался лучшим мотором такого объема в истории фирмы. Слышал, что с различными процессорами его и сегодня устанавливают даже на кроссоверы.
Утверждать не буду, так ли это, но мотор, действительно, замечательный. Эластичность мотора изумительная.
Приемистость замечательная даже на пятой передаче. Кстати, на шестидесяти километрах в городе пятой передачей я пользуюсь.
Благодаря этому удается экономить около литра бензина на каждой сотне.