DEFAULT        13 ноября 2023        4         Комментарии к записи Для чего нужна мочевина для дизеля: состав, принцип работы и особенности выбора отключены

Для чего нужна мочевина для дизеля: состав, принцип работы и особенности выбора


Зачем нужна мочевина в дизеле

Остальные химические соединения просто сгорают в камере сгорания. В результате вредность выхлопа дизельного автомобиля резко снижается, так как нейтрализуется опасное соединение оксид азота.

мочевина в автомобиле для чего

Первоначально жидкостная система нейтрализации использовалась в силовых агрегатах грузовых автомобилей, однако постепенно нашла свое применение и на легковых дизельных авто. Использование SRC, противосажевого фильтра и катализатора позволяет добиться экологичности выхлопа на уровне Евро-5 и Евро Снижение вредности выхлопа дизельного мотора в атмосферу — не единственное преимущество системы SRC. Также использование SRC обладает следующими достоинствами:.

Что такое мочевина для дизеля и зачем она нужна

Однако использование мочевины имеет и свои недостатки, мочевина в автомобиле для чего многом делающие ее применение в дизельных автомобилях непрактичным.

К ним относятся:. Именно невозможность использования AdBlue при стандартных для отечественной зимы температурах делают ее непрактичной в российских условиях, даже несмотря на то, что бачок с мочевиной оборудуется специальным нагревом для предотвращения замерзания жидкости.

Техническая мочевина для дизеля жидкость Adblue не имеет ничего общего с мочевиной карбамидом, который используется в агропромышленном секторе и фармакологии. Для чего нужна в дизельном двигателе. Жидкостная система нейтрализации токсичных выхлопов, или SCR-нейтрализатор, представляет собой закрытую систему, через которую проходит очищенный от сажи выхлоп дизеля. Жидкость Эдблю заливается в автономный бачок и подается в выхлопной патрубок дозировано перед поступлением в нейтрализатор. Смешанный газ поступает в блок нейтрализатора SCR, где происходит химическая реакция распада оксида азота за с.

В то же время дизельные автомобили, приобретенные в Европе, оснащаются этой системой по умолчанию, сейчас они свободно продаются и на российском рынке. Также мочевина в автомобиле для чего своего «железного коня» такой системой необходимо при поездке в Европу — в ином случае можно «попасть» на немаленький экологический штраф. Поэтому немалому числу отечественных владельцев дизельных автомобилей все-таки приходится обслуживать систему SRC, если таковой оборудован их автомобиль, и покупать мочевину.

Мочевина в дизельном двигателе: что это и зачем

Поэтому при выборе AdBlue для дизельных силовых агрегатов следует особенное пристальное внимание уделять наименованию производителя мочевина в автомобиле для чего наличию у него сертификата соответствия качества. В российских условиях многие владельцы автомобилей, оборудованных катализаторами SRC, вынуждены мочевина в автомобиле для чего систему очистки либо использовать ее эмулятор. Высокая эффективность продукта АдБлю базируется на 2-х циклах.

На 1-м шаге в струю отработанных газов, покидающих камеру сгорания, впрыскивается мочевина. Из-за действия высокой температуры запускается химическая реакция, в результате которой мочевина преобразуется в аммиак. На последнем, 2-м шаге, опасные мочевина в автомобиле для чего азота, находящиеся в выхлопных газах, из-за воздействия катализатора и аммиака проходят через реакцию окисления и превращаются в обычную воду и азот — привычные и безопасные вещества.

Вот краткое описание того, что делает мочевина для дизеля, зачем она нужна. Мочевина в дизельных двигателях применяется для того, чтобы достичь предельного соответствия чистоты выхлопных газов нормативам Euro-4, Euro-5 и Euro А благодаря огромной экономичности SCR-технологии этот продукт обрел большую популярность у автомобильных компаний во всем мире.

Но для нашей страны данный продукт считается не самым подходящим, так как у мочевины имеются определенные минусы:. Наша организация имеет за плечами свыше 12 лет опыта работы с ведущими Европейскими марками грузовых автомобилей.

Четыре филиала фирмы находятся в Одинцово. Специалисты компании работают на выезде, а также предоставляют услуги по обслуживанию автомобилей в регионах Краснодар, Уфа и др.

мочевина в автомобиле для чего

Высокий профессионализм и непревзойденное качество исполнения работ, проводимых нашими специалистами, подтверждено клиентами фирмы.

В интернете, Вы конечно сможете ознакомиться с рекомендациями по отключению системы SCR, но помните, что не во всех случаях с этой задачей можно справиться самостоятельно. Замена датчиков и перепрошивка FFR не всегда являются лучшими способами, так как подходят лишь некоторым маркам автомобилей Scania, Iveco.

В новых автомобилях использование мочевины для работы двигателя предусмотрено конструктивно. В выхлопной системе дизельных авто нового поколения устанавливается специальный SCR – катализатор, в котором и происходит химический процесс нейтрализации оксида азота. Датчики, контрольные лампочки на панели приборов, специальный бак для мочевины и другая программа управления двигателем – необходимые дополнения автомобилей по нормам Euro 5.  переход работы двигателя в аварийный режим при недостаточном уровне мочевины в баке; отсутствие на территории страны качественных заправочных станций, позволяющих пополнить запасы мочевины.

Также самостоятельные манипуляции могут причинить вред вашему «железному другу». Главная — Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях.

Мочевина для дизеля: зачем нужна, состав и работа системы SCR в двигателе

Зачем нужна мочевина Продукт AdBlue является особым реагентом, применяемым во всех дизельных моторах, соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5 и включающих очищающую SCR-систему. Этапы очистки отработанных газов Высокая эффективность продукта АдБлю базируется на 2-х циклах.

мочевина в автомобиле для чего

Но для нашей страны данный продукт считается не самым подходящим, так как у мочевины имеются определенные минусы: Нужна дозаправка дополнительной жидкостью АдБлю, а ее в России приобрести можно далеко не везде, да и качество ее не всегда соответствует требованиям. Последние добавляют, что действие дизельного выхлопа на органы дыхания человека повышает риск возникновения рака. Автомобильные мочевина в автомобиле для чего долгое время пытались повысить экологичность дизелей.

Концерн Daimler AG не был удовлетворен требованиями экологических стандартов Евро-4 и Евро-5 и создал собственную систему «чистого» дизеля под названием BlueTec. Daimler AG оснащает системой BlueTec многие из выпускаемых дизельных автомобилей по ряду причин.

Несмотря на относительную сложность, она отличается универсальностью, большим эксплуатационным ресурсом и рядом интересных особенностей. Мочевина в автомобиле для чего почему она настолько хороша:. BlueTec особенно ценится водителями из Германии, владеющими коммерческим и тяжелым грузовым транспортом.

мочевина в автомобиле для чего

Автомобили, оснащенные данной системы, могут получить льготы на проезд по платным дорогам. Также стоит отметить, что на транспорт с уменьшенным уровнем выбросов не распространяется запрет на въезд в города большинства европейских стран.

Добавим, что система не слишком дорога в обслуживании.

Как и зачем используется мочевина в автомобилях

После введения экологического стандарта Евро 5 автомобильные концерны начали спешно оснащать выпускаемый транспорт система нейтрализации отработавших газов. Основой таких систем является катализатор, о котором мы писали в данном материале.

Ключевая ее особенность заключается в использовании мочевины. В состав BlueTec входит:. Бачок с жидким реагентом AdBlue и нагревательными элементами, предотвращающими мочевина в автомобиле для чего замерзание; 2. Смеситель и форсунка впрыска реагента; 3.

Системы трубок с нагревательными элементами обычно 3 контура ; 4. Блок управления Мочевина в автомобиле для чего 5. Каталитический преобразователь SCR по факту модернизированный нейтрализатор отработавших газов ; 6.

Датчик оксидов азота NOx. Вот как это работает: реагент AdBlue впрыскивается в поток отработавших газов небольшими порциями, где смешивается с выхлопом уже очищенным от сажипоступает к нейтрализатору и способствуют преобразованию газов в азот и воду.

мочевина в автомобиле для чего

Реагент призван бороться с оксидами азота, тем временем как остальные комплектующие системы удаляют или сжигают сажу, углеводороды и прочие составляющие дизельного выхлопа. Система BlueTec эффективно снижают процент вредных соединений в отработавших газах и препятствуют выбросу сажи, но выгодно отличается от систем с каталитическими преобразователями простотой.

Главная особенность технологии Daimler AG заключается именно в этом: дизельный агрегат становится экологичнее, однако в него не вносят сложные доработки. Основные элементы BlueTec имеют большой эксплуатационный ресурс, а их обслуживание отличается простотой.

Как результат, «чистые» дизельные автомобили не растут в цене так сильно, как, например, аналогичные бензиновые авто, мочевина в автомобиле для чего бы установки сразу нескольких катализаторов. Бачок реагента обычно AdBlue находится рядом с бензобаком. мочевина в автомобиле для чего

Что такое мочевина для дизельного двигателя

Как утверждает производитель, обслуживание мочевина в автомобиле для чего сводится к контролю уровня жидкости — водителю достаточно открутить пробку бачка AdBlue и долить реагент. Данную процедуру необходимо проводить каждые 10 тысяч километров в среднем. Несмотря на простоту системы и ее высокую надежность, на практике она выходит из строя спустя несколько лет эксплуатации. Основные причины таковы:. В большинстве случаев проблемы начинаются после продолжительной езды на некачественном дизеле.

К несчастью, почти на всем постсоветском пространстве существует проблема с горючим.

А если BlueTec выходит из строя, бортовая электроника может заблокировать двигатель спустя определенное число его запусков обычно шесть.

  Метки: ,
14185