DEFAULT        06 сентября 2022        73         Комментарии к записи Форсунка, инжектор – назначение, виды, устройство, принцип работы отключены

Форсунка, инжектор – назначение, виды, устройство, принцип работы


Принцип действия пьезоэлектрической форсунки Повторимся, что в работе пьезофорсунки, также как и электрогидравлической форсунки, используется гидравлический принцип. Сайт "Контроль Транс Сервис"" носит исключительно информационный ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой пьезофорсунки устройство Статьи Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения информации обращайтесь по телефону в контактах. Софийская, 59 Техподдержка сайта — Студиум. Техническое обслуживание автомобиля. Ремонт подвески. Тормозная система. Ремонт двигателя. Кузовной ремонт и малярные пьезофорсунки устройство. Диагностика и ремонт систем Common Rail. Обслуживание кондиционеров. Ремонт НИВЫ. Развал-схождение 3D. Эвакуация на СТО. В отличие от прежней конструкции, где открывание иглы распылителя происходило только за счет давления, электрогидравлические форсунки работают несколько.

В состоянии покоя давление топлива на конусе иглы распылителя и в камере управляющего пьезофорсунки устройство, расположенного над иглой, оказывается одинаково, подпружиненная игла запирает сопла, и пьезофорсунки устройство не происходит.

Когда поступает сигнал от блока управления, электромагнитный клапан срабатывает, давление над иглой сбрасывается, она поднимается, открывая сопла, и осуществляется впрыск. Подобным образом работают и пьезофорсунки, в которых вместо электромагнита с подвижным сердечником применяется пьезофорсунки устройство исполнитель — пьезоэлемент.

пьезофорсунки устройство

Он пьезофорсунки устройство форму пьезофорсунки устройство столбика, состоящего из множества установленных друг на друга и спеченных между собой керамических пластинок. Под воздействием тока в них возникает пьезоэффект, за счет которого конструкция способна быстро изменить свою длину, воздействуя на управляющий клапан.

По сравнению с электромагнитом пьезоэлемент обеспечивает более быстрое срабатывание, время которого составляет порядка 0,1 мс против 0,5 мс у форсунки с электромагнитома также способен создать большее усилие по воздействию на клапан управления пьезофорсунки устройство имеет более высокую точность хода для быстрой отсечки подачи топлива.

Конструкция пьезоэлектрической форсунки: 1 — пьезоэлемент; 2 — гидрокомпенсатор; 3 — управляющий клапан; 4 — дроссельная шайба; 5 — игла распылителя. Применение пьезоэлемента в форсунке позволило конструкторам реализовать до десяти впрысков за один такт работы двигателя — предварительные, основной, послевпрыски. При пьезофорсунки устройство сами порции, их объем и частоту здесь можно гибко регулировать, исходя из режимов работы двигателя. Таким образом, в моторе достигается плавность и пьезофорсунки устройство сгорания топлива, снижается шумность и токсичность.

Для современных дизелей у легковых автомобилей пьезоэлектрические форсунки становятся неотъемлемым элементом в конструкции топливной системы. Но за высокие технологии приходится платить. С точки зрения пьезофорсунки устройство главной особенностью пьезофорсунок оказывается высокая сложность ремонта, для которого необходимо специальное оборудование.

Пьезофорсунки устройство некоторых случаях ремонт и вовсе невозможен. При этом сами пьезофорсунки очень требовательны к качеству топлива, его составу и степени очистки, при снижении которых они быстро выходят из строя. Для моторов легковых автомобилей пьезофорсунки производят такие компании, как Bosch, Delphi, Denso и Siemens.

Но отдавать этот рынок сторонним сервисам по ремонту пьезофорсунки устройство не спешат, предлагая замену целиком. Компонент этот достаточно дорогой: в зависимости от марки и модели пьезофорсунка может стоить от 16 до 40 рублей.

Поэтому ремонт, средняя стоимость которого составляет половину и меньше от цены новой форсунки, оказывается востребован. Но по силам он не каждому сервису. Управляющий клапан чаще всего выходит из строя. Пьезофорсунки устройство этом деталь изготавливается с высокой точностью и размерностью на микронном уровне. Трудности начинаются уже с момента диагностики, которую невозможно провести в условиях гаражной мастерской.

Как рассказывают сервисмены, наиболее уязвимым оказывается управляющий клапан, который выходит из строя чаще. При этом он является одним из самых важных узлов — его неисправность может привести к выходу из строя всей форсунки. Клапан либо заменяется целиком, либо восстанавливается методом шлифовки и притирки рабочей кромки самого клапана и рабочей кромки седла клапана. Но сделать это непросто.

Клапан имеет пьезофорсунки устройство высокую, прецизионную точность изготовления с параметрами измерений на микронном уровне.

Устройство пьезофорсунки Все эти преимущества стали возможны благодаря использованию обратного пьезоэффекта в управлении форсункой, основанного на изменении размера пьезокристалла под действием напряжения.

Например, поясок в верхней части плунжера клапана имеет ширину порядка ста микрон одна десятая миллиметрапри этом должен быть определенный угол фаски. И чем точнее пьезофорсунки устройство воспроизведены заводские параметры, тем легче будет настроить пьезофорсунки устройство и тем большим будет дальнейший срок ее службы. Соответственно, добиться требуемой точности на таких станках невозможно.

Поэтому оборудование для восстановления нам потребовалось конструировать самим, отдельные узлы и элементы которого пришлось покупать в Швейцарии. Восстановить можно и распылители, у которых обрабатываются и притираются игла и седло, продуваются сопла. Если распылитель необратимо поврежден например, при перегреве форсункито берется деталь от другой форсунки, где распылитель можно восстановить.

Точно так же поступают и с клапанами, разновидностей которых, в отличие от видов распылителей, пьезофорсунки устройство десятки пьезофорсунки устройство меньше, что существенно облегчает подбор.

пьезофорсунки устройство

Например, у пьезофорсунок Bosch более чем в десяти разных форсунках может использоваться один и тот же клапан. Пьезофорсунки устройство последнее время появились на рынке и новые запчасти клапаны, пьезофорсунки устройство, распылители китайского производства.

Предлагают китайцы в виде запчасти и пьезоэлемент, который тоже является одним из слабых мест пьезофорсунки. Но, как рассказывают сервисмены, его замена не оправдывает себя по трудозатратам.

пьезофорсунки устройство

Часть пьезоэлемента прочно припаяна к колодке с разъемами, которая, в свою очередь, опрессована на корпусе, что образует неразборную конструкцию. Поэтому проще заменить эту часть корпуса целиком. Пьезофорсунка — высокотехнологичный компонент, изначально предназначенный для замены целиком и плохо поддающийся ремонту.

Но жизнь диктует свои правила — появились сервисы, в которых научились восстанавливать эти детали так, чтобы клиент был доволен.

Осталось сказать свое слово пьезофорсунки устройство неоригинала и начать выпуск аналогов. А также самим производителям оригинальных пьезофорсунок, предложив фирменные технологии восстановления и запчасти для ремонта. На данный момент мы можем только проводить диагностику форсунок этого типа. Планируется, что услуги по ремонту пьезофорсунок мы начнем оказывать с — года.

Пьезофорсунка — самое совершенное устройство впрыска топлива, устанавливаемое на дизельные двигатели с системой Пьезофорсунки устройство rail в настоящее время. Преимуществом пьезофорсунок является быстрота их срабатывания — до 4х раз быстрей обычных электромагнитных инжекторов, и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного такта, а также гораздо более точная дозировка впрыскиваемого топлива.

От уровня ремонтной мастерской и пьезофорсунки устройство конкретных специалистов цены пьезофорсунки устройство ремонт пьезофорсунки устройство дизеля изменяемы. Однако далеко не все СТО имеют возможность профессионально выполнить эту работу. Наша компания выполняет ремонт пьезоэлектрических дизельных форсунок по всей России.

Устройство пьезоэлектрической форсунки. В основе устройства форсунки этого типа лежит принцип обратного пьезоэффекта. Суть его заключается в том, что под действием поступающего напряжения происходит изменение геометрических параметров, в частности длины, кристалла.

Мы проводим работы любой сложности выгоднее большинства конкурентов. Пьезофорсунки отвечают за впрыск топлива, при этом их периодическая диагностика входит в комплекс мер технического обслуживания пьезофорсунки устройство мотора. Комплексный подход позволяет наиболее точно оценить производительность устройства и при необходимости своевременно выполнить ремонт пьезоэлектрических форсунок дизельного двигателя.

Проверка выполняется на стенде с помощью компьютерной программы пьезофорсунки устройство тест-планов. В процессе диагностики специальные датчики измеряют показатели потока топлива, а также факела распыла. Вся обработанная информация выводится на экран пьезофорсунки устройство формате протокола.

На стоимость восстановления напрямую влияет тип двигателя, марка автомобиля и состояние износа.

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Вот почему, ответить сколько стоит ремонт пьезофорсунок сложно однозначно. В любом случае при появлении первых признаков неисправности пьезо форсунок, обратитесь в мастерскую.

Чем раньше проблема будет выявлена, тем дешевле обойдутся работы. Во-первых, автомобиль может начать усиленно расходовать топливо. Во-вторых, может обнаружиться, пьезофорсунки устройство двигатель троит.

Пьезоэлектрическая форсунка, устройство, принцип работы

Если к этому прибавляется повышенное дымообразование, то есть повод немедленно отправиться в пьезофорсунки устройство. Мастер сможет быстро провести диагностику и сообщить точную цену на ремонт пьезо форсунок и насос форсунок.

Итак, в чем кроются главные причины выхода их строя этого устройства? Как правило, причиной становится применение низкопробного дизеля с подозрительными добавками и смазочных материалов невысокого пьезофорсунки устройство.

Ремонт пьезо форсунок может потребоваться и в холодное время года, когда в дизельное топливо могут попадать посторонние жидкости.

Наша компания проводит диагностику и ремонт пьезо форсунок дизеля в СПб на специальном оборудовании, обеспечивающем пьезофорсунки устройство определение проблем. Чтобы узнать точную цену на ремонт форсунок, свяжитесь с нашим пьезофорсунки устройство по телефону либо обратитесь в центр технического обслуживания. Форсунки Common Rail устанавливались на дизельные автомобили ещё в конце х.

пьезофорсунки устройство

Неисправность дизельных форсунок влечёт сбой в системе CR и нарушает нормальную работу двигателя: он пьезофорсунки устройство в мощности, появляется обеднённый выхлоп. Поэтому владелец должен иметь представление о том, как обслуживать форсунки Common Rail и выявлять их неисправности.

Система подачи топлива Common Rail пьезофорсунки устройство вытеснила с рынка конкурирующие решения, вроде насос-форсунок. Действительно, CR характеризуется долговечностью, ровной тихой работой, высоким КПД при пьезофорсунки устройство расходе топлива и низким выбросом выхлопных газов. Корректная работа системы строится на исправной пьезофорсунки устройство форсунок, которые выполняют три основные функции:. На дизельные двигатели устанавливаются форсунки Common Rail с электронным управлением двух видов: электрогидравлические и пьезоэлектрические.

Электрогидравлические форсунки устроены более просто, они, как правило, ремонтопригодны и служат без проблем порядка тысяч километров пробега. Пьезоэлектрические форсунки обеспечивают мгновенную реакцию и способны впрыскивать топливо микродозами в камеру до 9 раз за один цикл, что делает работу дизельного ДВС равномерной по аналогии с бензиновым мотором.

пьезофорсунки устройство

Их срок службы тоже порядка тысяч километров, но, в отличие от электромагнитных форсунок, ремонту они не подлежат. Стоимость пьезоэлектрических форсунок высокая. В современных легковых автомобилях используются системы Common Rail разных производителей.

Лидерами отрасли считаются производители топливной пьезофорсунки устройство аппаратуры:. BOSCH производит электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки. Они легко разбираются и ремонтируются, ресурс их составляет примерно тыс.

Тоже ремонтируются, но надо менять распылитель и кодировать прописывать в ЭБУ восстановленную форсунку. Из-за этого дороже в ремонте. В среднем ресурс составляет тыс. Самые надёжные, но сложные в ремонте из-за трудностей с поиском комплектующих производитель предписывает только замену вышедшего из строя элемента — форсунки японского производителя DENSO. Ресурс форсунок этого производителя порядка тыс. Это дорогой неразборный механизм, правда, пьезофорсунки устройство считаются наиболее ресурсными из.

Пьезофорсунки DELPHI считаются весьма требовательными к качеству топлива и самыми недолговечными из всех представленных форсунок других производителей. Первые проблемы могут появиться уже спустя тыс. Неремонтируемые, как и в случае с пьезофорсунками BOSCH и Пьезофорсунки устройство, всё, что доступно владельцу в случае поломки — снять распылитель и почистить ультразвуком, а затем провести стендовую диагностику. Чтобы форсунки не засорялись и исправно работали, их важно периодически обслуживать.

Периодичность обслуживания дизельных форсунок пьезофорсунки устройство от типа двигателя и варьируется от до моточасов. Обслуживание сводится к чистке форсунок ультразвуком и промывке. При возникновении признаков неисправностей топливной системы владелец должен сразу пьезофорсунки устройство обращаться в сервис и проверять работу каждой форсунки на диагностическом стенде.

Если устанавливается, что проблема пьезофорсунки устройство форсунке, пьезофорсунки устройство разбирают и ремонтируют, заменяя повреждённые части.

Правда, это возможно только если пьезофорсунки устройство форсунки позволяет её разобрать, а в продаже имеются запчасти форсунки. Основные враги долгожительства топливных дизельных форсунок — вода, сомнительное топливо и металлическая пыль и стружка, которую часто производит сам ТНВД, после того как его плунжерные пары пострадали от примесей в некачественном топливе.

Отсюда основные рекомендации пьезофорсунки устройство. Осадок, отложения и вода в топливе вызовут выход из пьезофорсунки устройство всей топливной системы. Поэтому выбирайте только проверенные заправки и не заливайте в бак сомнительное ДТ. Пустой бак — прямая угроза того, что насос захватит со дна остатки топлива вместе с осадком и мусором, а затем передаст это всё в магистраль. Непопулярная пьезофорсунки устройство нашей стране мера, тем не менее с учётом качества отечественного топлива — необходимая.

Дело в том, что в нашем топливе большее сождержание серы, чем в европейском.

пьезофорсунки устройство

пьезофорсунки устройство Поэтому важно:. Особенно вредят добавки в бак пьезофорсункам: из-за изменяемого после добавления присадки температурного режима сгорания топлива перекаливаются распылители, плавятся уплотнительные шайбы, деформируется форсунка. Для подготовки пьезофорсунки устройство зиме достаточно заменить топливный фильтр и пьезофорсунки устройство качественным зимним пьезофорсунки устройство.

В среднем рекомендуется менять топливный фильтр на дизельном ДВС раз в 10 тыс. Экономия на расходниках выйдет боком: при забитом фильтре в топливную систему попадают посторонние частицы, осадок и вода. Для отдельных топливных систем CR специалисты вообще рекомендуют установить дополнительный фильтр тонкой очисткичтобы задерживать микрочастицы, которые пропускает штатный топливный фильтр, тем самым спасти распылитель форсунки от поломки.

Также рациональным выглядит установка бандажа подогревания на топливный фильтр. Он позволит быстро прогреть топливо зимой, и хлопья парафина, циркулируя по системе, не повредят распылитель форсунки. Даже если такого бандажа фильтра нет, рекомендуется прогревать топливный бак и фильтр другими мерами: устройствами типа вебасто или по-дедовски, строительным феном.

Топливные дизельные форсунки Пьезофорсунки устройство Rail — надёжный совершенный механизм, требующий, однако, бережного обращения владельца. Простые электромагнитные форсунки подлежат пьезофорсунки устройство независимо от производителя, а вот пьезоэлектрические, за редким исключением, считаются не подлежащими восстановлению.

Программа-минимум для продления ресурса форсунок — выбор качественного топлива, отказ от каких-либо добавок в бак, регулярная замена топливного фильтра и чистка топливной системы.

Пьезофорсунки устройство владельцу дизельного автомобиля будет полезно узнать о типичных проблемах топливных систем CR разных производителей:. О нас:.

пьезофорсунки устройство

Zhengzhou Liseron Масляный насос и сопла Co. ООО более 20 лет специализируется на основных запасных частях системы впрыска дизельного топлива, в основном производя и продавая инжекторы CR, форсунки, регулирующие клапаны, крышки клапанов, ремонтные комплекты Пьезофорсунки устройство, регулировочные прокладки форсунок, тестеры форсунок Common Rail и инструменты для ремонта. С ростом мировых стандартов на автомобильные выбросы доля пьезофорсунки устройство и спрос пьезофорсунки устройство продукты CR с меньшим потреблением энергии и низким уровнем загрязнения будут расти пьезофорсунки устройство ото дня.

Выходя на огромный потенциальный международный рынок, Liseron готов предоставить нашим клиентам высококачественные продукты и услуги на основе концепции технологических инноваций и честности. В соответствии с основной концепцией взаимной выгоды, долгосрочного сотрудничества и общего развития, мы готовы заключить союз с честными друзьями по всему миру, пьезофорсунки устройство вместе, чтобы создать пьезофорсунки устройство для бизнеса и сделать наше небо более голубым!

Дорогой друг, на странице сведений о продукте показана только модель автомобильного аксессуара. Если вам нужны пьезофорсунки устройство модели или другие аксессуары, пожалуйста, свяжитесь со мной, спасибо! Каждый год у нашей компании есть много стран для посещения, массовые продажи во многих странах, клиенты по всей стране!

Работа электромагнитной форсунки осуществляется следующим образом. В соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок управления обеспечивает пьезофорсунки устройство нужный момент подачу напряжения на обмотку возбуждения клапана. При этом создается электромагнитное поле, которое преодолевая усилие пружины, втягивает якорь с иглой и освобождает сопло. Производится впрыск топлива. С исчезновением напряжения, пружина возвращает иглу форсунки на седло.

Электрогидравлическая форсунка используется на дизельных двигателяхв. Конструкция электрогидравлической форсунки объединяет электромагнитный клапан, камеру управления, впускной и сливной дроссели.

Принцип работы электрогидравлической форсунки основан на использовании давления топлива, как при впрыске, так и при его прекращении. В исходном положении электромагнитный клапан обесточен и закрыт, игла форсунки прижата к седлу силой давления топлива на поршень в камере управления.

Впрыск топлива пьезофорсунки устройство происходит. При этом давление топлива на иглу ввиду разности площадей контакта меньше давления на поршень.

  Метки:
7183