DEFAULT        11 мая 2023        34         Комментарии к записи Машина дёргается в движении. отключены

Машина дёргается в движении.


Вопрос для всех! Multitronik выдал ошибку — обрыв сигнала форсунки 4.

ошибка p0400 кайрон

Ошибка исчесла сама, машина едет ровно. Что бы это могло быть? С — что за ошибка, машина стоит 6 месяцев в теплом сухом гараже, акамулятор два раза разряжался, я его заражал но машина не эксплуатировалась, что делать, коробка передач работает в аварийном режиме не блокировка не передний мост не включаются, машина рекстон, дизель, коробка типтроник.

Уже второй раз выскочила эта ошибка. Первый разэто ошибка p0400 кайронв середине ноября. Кто подскажетгде на Кайроне находится или ошибка p0400 кайрон датчик датчики детонации.

Ошибка выскакивает сугубо одна Вот и Я наконец то сделал диагностику своего дракона: Ошибки 1.

ошибка p0400 кайрон

Сегодня подключил мультитроникс: ошибка P Отсутствует кодировка ECU P TCU не закодирован Что за ошибка p0400 кайрон Прошу помощи опытных дизелистов. Загорелся чек, задергалась,заглохла. Постоял завелась поехала. На следующий день ехала она только до полного нагрева и ошибка p0400 кайрон. Пока не остынет не заводиться.

Считывали ошибки, ничего серьезного. Приехал в сервис, скинули обратку 2-е форсунки льют. Ремонт 4-ой и 2-ой и 5-ой впридачу. После выходных забрал авто, на улице Завелась с первого раза, но после 15 секундной прокрутки. Доехал до работы, потом до дома и все снова, Чек, детонация, заглохла. Считали ошибки к свече и датчику детонации добавились датчики распред и коленвалов.

Скинули ошибки, завелась, поехала. На следующее утро на улице, не завел. Коды ошибок следующие P, P, P Правильно ошибка p0400 кайрон я понимаю, что код чем ниже в списке на сканере, тем раньше данная ошибка появилась? Если так, то я расшифровал все это, как умирающий умерший датчик положения коленвала, а все остальное следствие "троящего" движка. У кого какие мысли на этот счет? Сегодня забрал авто из ремонта.

Датчики не подтвердились. Снимали все 5 форсунок разом, проверяли на стенде, 3-я заклинившая, замена клапана мультипликатора. Итого р. Все ошибки оказались следствием, а не первопричиной. Ребят, может встречались подобные случаи в Вашей практике? Замучился сам ошибка p0400 кайрон дилера уже замучил, но воз и ныне. Чек вылазит так, езда по трассе на постоянных оборатах со скоростью постоянной — обычно круизом, по времени минута-три.

Загорается чек и в течении секунд гаснет.

Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР — отправлено в Двигатель: Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР(*).Способ 1: решение очень некрасивое с точки зрения формальной.

Едет после этого машинка субъективно похуже. Ошибка ошибка p0400 кайрон одна и та же- P — как я понял ошибка клапана EGR. Модуляторы меняли местами, все равно ошибка возникает при тех же условиях. Вакуум в трубках они вроде измерили, хотя долго искали прибор для его измерения, ничего не нашли. А что же ошибка p0400 кайрон может быть еще? Утечка вакуума, а где? А на XdI есть вакумные подушки двигателя? Доброго времени суток! Сегодня на Орловских "равнинах" ошибка p0400 кайрон чек энжин :confused: Дело было так: 1.

Резкий разгон в гору, обороты около — ЧЕК загорелся, но погас :hand: 2. Резкий разгон в другую гору, обороты до — ЧЕК загорелся, но уже не погас :naughty: Мультитроникс показал ТРИ ошибки, правда не уверен, что ранее каких то из них ранее не было : :, Мощность двигателя кратковременно пропала, но потом восстановилась : Сбросив ошибки, тем самым погасив ЧЕК, ошибка p0400 кайрон не поднимать оборотов выше проехал до Москвы около км.

Единственное отличие — неделю назад зачиповался, но по словам Автора программы проблема не в чиповке. А я бы наоборот по провоцировал, хот какая то статистика для диагноста.

Андрей привет! Да я и не провоцировал, по началу двигалсясмотрю вроде всё ошибка p0400 кайрон как прежде :scratch:. Вот и поехал, "без измены" :confused:. Доброго времени суток, форумчане. Посоветуйте, что делать с такой проблемой.

На выходных заглушил ЕГР положительного только пока, как мне показалось, расход поменьше стал и из отрицательного вибрация ошибка p0400 кайрон работе двигателя стала побольше Но не о том хотел рассказать. После сей процедуры на мультитрониксе проверил ошибки, высветилась P Датчик положения распределительного вала — неисправность Вопрос: что с ней делать?

Машина вроде едет без проблем. Ехать к ОД или тупо сбросить её. До заглушки ошибки не проверял. Ошибка сбрасывается.

Помогите разобраться с вредной ошибкой, у меня Rexton II, D27DT, л.с., МКПП, 4WD TOD вылезла ошибка p, по советам  Процесс решения p p — SsangYong Club, СанЙонг.

Системы в ошибка p0400 кайрон ошибки не заметил. Что это такое и как с этим бороться? Если Вы электрикой дружите: 1. Берём схему блока управления догревателя отопителя. По схеме проверяем сами элементы отопителя, их 3 шт. Всё впорядке!? Разбираем коробочку. Смотрим окисление контактов. Протираем, смазываем электропроводной смазкой. Собираем всё, сбрасываем ошибки, тестируем…. Появилась снова? Разбираем коробочку и по схеме начинаем проверять реле на срабатывание….

Наиболее вероятное — окисление контактов…. Если Вы не электрик: 1. У знакомого с подобным авто возьмите такую коробочку и на время поставьте. Дело в ней? Заказывайте новую…. С электрикой дружу. Что такое вообще догреватель? Схема в сервис ошибка p0400 кайрон А где они находятся?

ошибка p0400 кайрон

Где реле стоит? В коробочке? Crazy-fisherman Что такое вообще догреватель?

Метка: kyron

Туда лезть ошибка p0400 кайрон не. Схема сервис мануале и здесь на форуме в мануалах. Реле на плате в коробочке 2 шт. Обслужите для начала контакты на плате и разъёме!!! День добрый и с наступающим!! У меня вопрос к профи Горит лампочка подушки безопасности, на диагностике выдали ошибки 1. Товарищи, подскажите что за ошибки? Р, Все появилось после понижения температуры за бортом при движении с до Ошибки светит какая ошибка p0400 кайрон БК Мультитроникс показывает ,, с расшифровками понятно, на клапан наплевать, педаль новая лежит, на днях поменяю, что с главным реле делать, менять?

Выездная диагностика автомобиля SsangYong Kyron I

По классификации Вано Р — проблемы с педалью, ошибка p0400 кайрон я их не ошибка p0400 кайрон. Всё идёт к педалке. Буду чистить, хотя рывков не наблюдаю. У сегодня Мультитроникс также выдал ошибку P, машина сначала тупила, после сброса ошибки и перезапуска авто вроде пропала "тупость". Но Chek и ошибка в Мультитрониксе не пропали. Я с вашего сообщения так и не понял, что чистить Подскажите пожалуйста.

ошибка p0400 кайрон

Хочу поделиться, может быть кому-то ошибка p0400 кайрон полезно. У меня ошибкапоявляющаяся на трассе при обгонах лечится сливом осадка из ТФ и сепаратора. Первый раз думал случайность, через 3 месяца история повторилась. Физики этого не понимаю, но факт есть факт.

Вроде как по мануалу на ти нужна замена:think:. Может поменять его? Если менять все, что по мануалу, то к Возможно он подзабит, и под нагрузкой ошибка p0400 кайрон успевает прокачиваться топливо.

После слива осадка становится чуть по-легче. Все логично. Блин, трудновато две машины содержать и по деньгам и ошибка p0400 кайрон по времени :. Были обнаружены следующие ошибки: в коробке: PF H P H P H в движке P P После перепрошивки коробки появились рывки и пинки многократно описанные на форуме у нас и кайрон-клана.

Ошибки в течении минут езды в разных режимах снова не появились. Вибрация осталась. На холодную стало проявлятся ощутимее. Эллектронщик сказал что залил Самое что интересное — родная не сохранилась — он сказал что программа не умеет сохраниять — только записывать новую Какие будут мнения у гуру? Вчера при попытке залить новейшуюю, от 9 марта версию прошивки Коробка перешла в аварийный режим и работала только на 4-й скорости.

Может кто знает почему так с этой прошивкой? Пришлось перепрограммировать на 10 версию прошивки. Трясучка все равно осталась. Зделал диагностику ошибки P и Дымит черной сажей при разгоне, когда постоит горясая плохо заводится, раза с третьего секунд по 30, в гараже холодная заводится с первого раза кручу секунд 6 Что может.

Уже думаю Винсом мыть, чтото засорилось наверное. Какой номер ошибка p0400 кайрон датчика? А что Ошибка p0400 кайрон хотите, чтобы провода температуру мерили?! Датчика нет, значит или ноль, или максимум будет показывать. У меня в форде так и сделано: в случае обрыва провода ошибка p0400 кайрон датчика карлсон включается на постоянную.

Другими словами датчик выключает карлсона. Типа, защиты от дурака, если провод оборвался, чтобы не закипел двигатель. Ошибка p0400 кайрон и здесь так. Ищите обрыв, имхо. Приветствую.

ошибка p0400 кайрон

Одометр не показывает километраж, выдает error. Суточный "А" и "В" показывают, стрелка ошибка p0400 кайрон работает.

Машина Актион спортс, 11 года. Куда рыть? В жгуте проводов от двигла до разъема на моторном щите обрыв, сейчас температура в норме и проблеммы с кондеем пропали.

Добрый день. Проблема с ошибкой P решилась? Ошибка p0400 кайрон да, то каким образом. Поскольку ответа на ваш вопрос я не нашел. У меня теже самые симптомы! В какую сторону капать! Разница ток в том что машина ездила, после мойки и подъёма на подъемнике произошло тож.

Вчера проверял мультик, выдал следующие ошибки, Посмотрел расшифровки, обогреватель какой-то. Где искать, подскажите эл. Это ошибки нагревателя воздуха климат-контроля.

Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР

Точно были в этой теме. И методы решения. Поищите поиском. По поиску пока выдаёт только моё сообщение.

Как ни странно, но я читал это сообщение и чего-то к своим ошибкам не привязал. Читал, что нагреватели в салоне не на всех версиях рексов. Попробую поковыряться в блоке под капотом. Спасибо за ссылку. Могу сказать, что я ничего не делал, и ошибка больше не повторялась ;- ХЗ что это. Господа, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, при резком ускорении когда возможно авто резко переключает передачи с рывком потом наступает "каюк", то есть выскакивает "ЧЕК", проподает тяга!

Скан выдает ошибки РР Что они означают не совсем понятно поисковиком нашел на форуме и дословно перевел, как могпроблему решить с помощью "специалистов" в г. Красноярске не совсем получиться, как своими силами выйти из положения!! Заранее спасибо за помощь!!

Стоит газ, изредка особенно при езде по трассе чек тухнет. Пробовал скинуть ошибку и ездить только на бензине, километров через 10 все равно загорается. Так что газ видимо не при чем. Ошибки Р и Р Ошибка p0400 кайрон погас! Поменял вакумный модулятор идуший на управление турбиной, машина вообще по другому работает!! Динамика авто ошибка p0400 кайрон, раньше "выстреливала" на старте аж ошибка p0400 кайрон седенье вжимало, сейчас нормальный плавный разгон, только теперь началь ошушать при торможении пинок "под зад", буду искать причину!!

И еще, на Евро-4 есть второй ошибка p0400 кайрон Там вроде ЕГР управляеться электроникой? Помогите пожалуйста, машина Кайрон года, двигатель 2 литра дизель, дымит, иногда выскакивает чек ошибка p0400 кайрон не едет, сегодня сделали диагностику показало целый букет: Р Р Р Р Р Р Р У нас в городе специалистов нормальных найти не могу Заранее благодарен!!!

Проверь форсунки на опилки, если есть замена или ошибка p0400 кайрон тнвд. А в общем это хреновая соляра. Какие-то могут быть старые. И еще купи бортовой комп и ошибки сразу видишь и сброс сделать можешь.

Спасибо за ответы, сегодня вечером сниму трубки проверю на наличие стружки. Ближе к выходным посмотрю в магазинах что-нибудь из мультитроников с потдержкой нашего протокола, а то за диагностику постоянно отдавать не охото Опилок вроде нету, почти ошибка p0400 кайрон пустом баке заправился на другой заправке, ничего не поменялось, так же дымит и иногда загорается чек и машина вообще не едет Кто-то может сказать,что это за ошибка?

Заранее спасибо. Каким сканером "читали" ошибки? Что-то ошибку расшифровать не могу Он то и показал, где косяк крылся. То Дима: похоже, что в Вашем случае проблема была не со сканером, а с диагностом Вот так выглядит Scan да, вроде бы точно такой.

Обещали через Северсталь узнать, что за ошибка : Просил на 92 переделать, тоже не смогли. Сказали, что корейцев ждут, может после этого, что-то изменится Еще была ошибка иммобилайзера, но это из-за автоподзавода шерхан, наверное, чип в панели лежит. А сколько стоит ошибка p0400 кайрон ключ запрограммировать? Интересно, что они Корейцам пообещали, чтобы те приехали в Тюмень?

Собачек вкусно приготовят, наверное 😕 Что-то напрягает меня такой расход 30л. Зачем нужны дилерские сканеры, если они не могут даже ошибку распознать Спасибо за совет. Получается, что эта ошибка не может влиять на ошибка p0400 кайрон. Вопрос к Александру.

Можно ли с помощью Scan изменить парметры на 92 бензин или сервисмены и правда не могут этого сделать без каких-то исходников? То ZX: склероз проклятый!

ошибка p0400 кайрон

Сергей, я ведь ошибка p0400 кайрон кому-то ошибка p0400 кайрон изменить варианы кодировки по этому же поводу 😀 :oops:. А тут номер ошибки выбил из правильного течения мысли :D. Ты, как всегдана высоте и вОвремя! Дайте мои координаты e-mail Вашему диагносту, научу. Может быть лучше мне объяснить как октановое число менять, я ошибка p0400 кайрон диагноста замучаю? То AVM я уж диагноста замучаю именно поэтому и прошу связи с диагностом!

Спасибо за совет! Ошибку вчера стерли, правда долго искали пароль для входа в указанное меню. Залил полный бак, показывало чуть больше четверти бака, а вошло 63 литра, непонятно? Буду следить за расходом, о результатах отпишусь. Недавно ощался с сервисменом, он сказал, что к ним привезли Action с таким же 2. Не ну 25л для мотора в 2. Пока что незнаю скоко мой потребляет. Но до рекса ездил на одиссее 2. Фоты будут через недельку, обязательно вылажу, щас послезавтра в Москву улетаю, нет времени заниматься, отогнал пока его на работу Доброго Всем.

Столкнулся с проблемой "Check Engine". Дизельный двигатель 2. Boost Pressure Sensor Short. И начинается свист под капотом может ошибка p0400 кайрон Давление Boost Pressure по сканеру кажется ошибка p0400 кайрон показатель при этом колеблется от 1 — 2. Сбрасываеш газ, "Check Engine" гаснет и ошибка уходит в хистори.

Поехал в Николаев на "АИС" там сказали что проблема такая была — плохо работает вакумный регулятор на турбину из двух регуляторов- тот что слева. Турбина перекачивает впускной коллектор. А давление 2. Попробовали заменить регулятор. Давление стало поменьше. Поехал в Крым с Николаева.

Прикольно было ездить по Ялтинским горкам где меня "вставляли" Жигули. На обратной дорогое заехал опять в Николаев на "АИС", ошибка p0400 кайрон вернуть старый регулятор. Параллельно мастер решил ошибка p0400 кайрон на турбину. Сказал что ошибка p0400 кайрон люфтит чуток и подбрасывает немного масла.

Снял датчик давления на впускном коллекторе, а он весь в саже. Предположил что в проблема в турбине. У меня нет информации какие пределы изменения давления во впускном коллекторе, но сложилось впечатление, что проблема и в ошибка p0400 кайрон и в датчике.

Да кстати, ошибка p0400 кайрон отключать датчик на впускном коллекторе, ошибка появляется. В связи с чем вопрос, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой? Незнаю как на нашем двигателе, но на подобных еще был клапан рециркуляции, который управляется ошибка p0400 кайрон. Чем. Идея разобрать в турбину мне импонирует. Но машинка на гарантии, а пиндосы что могут в ней ковыряться не из тех что хотят разбирается в чужих проблемах.

Рециркуляция тоже. Я так понимаю это ветка вакуумного управления называется EGR. Загорается во время езды. Логики. Заехал на сервис, сняли коды, теперь репы чешут — что делать. Может кто-то подскажет, где искать. TCU P COMM P Controler 1 P Communication faulty TOD P Rear Speed Sensor Continuity failure P Rear Speed Sensor Voltage Low. Сам искал эти коды, так и не нашел треси дилера где проверяли, у них точно есть вся информация по всем кодам ошибок. Уважаемые форумчане! Я проштудировал все темы, а описание моей проблемы не нашел!

Коробка стала самостоятельно переключатся. Например еду на D она на скорости спрыгивает на N, я перекрючаюсь на 3, она показывает 3, а потом высвечивается D! На парковке вообще светится R! Провели диагностику у трех разных спецов, результат, ошибка Машина на гарантии, но сами знаете делать будут месяца три, да и они сами говорят что два как минимум!

Накрылся "Селектор переключения передач" это со слов мастеров. Может подскажите где можно его прикупить с доставкой до Сургута? Из практики: менял несколько селекторов — залиты кока-колой и соком, как результат — разъедена плата селектора как кислотой полили. Диагностику делал в Соллерсе на МКАДе,поменяли по гарантии вакумный ошибка p0400 кайрон ошибки,по уверению диагноста все должно работать.

Значит проблема в топливной аппаратуре. Насколько я знаю победить делфи можно только продав авто! Да я и поехал на диагностику после того как два раза вылезал чек,и мозги душили двигатель. Глянь здесь, может поможет "идею" нащупать. Ошибка p0400 кайрон я видел на сканере значок Ссанг Енг и цифру P HFM sensing values are higher than specified sensing values not circuit failure but sensor failure.

Output voltages. Я конечно понимаю, что там нет наших марок, но "наброски" сделать. На безрыбье С другими ошибками сложней, слишком большой разброс "мнений". Надо знать модель сканера. Это ошибка p0400 кайрон Scan Кто сталкивался???????????? Нужна диагностика, ошибка p0400 кайрон точно ответить на на Ваши вопросы.

Лучше обратиться к дилеру и отремонтировать авто по гарантии. В теме о покупке высказывала свои опасения — "пару раз она мне выделывала коленца, после торможения при легком касании педали газа отказывалась ехать, педаль не давила, ждала когда тупка пройдет, а она вдруг срывалась с места с резким звуком, будто я ошибка p0400 кайрон педаль в пол утопила".

И переключает скорости с ударом между 2й и 3й. После обкатки не прошло. В четверг поехала в Автогермес.

ошибка p0400 кайрон

Встретили приветливо, помыли машину, переписали царапинки, с которыми они мне ее продали, и отогнали на диагностику. Предположительно педаль акселератора.

ошибка p0400 кайрон

Мастер приемщик сказал, что за неделю пятая. Ошибка p0400 кайрон с ним на тему, что если так много обращений, не проще ли ошибка p0400 кайрон отозвать и поменять все, ни тойоты ни ауди не стесняются отзывать Инженер по гарантии сообщил, что ошибок. Предложил покататься. Ошибка p0400 кайрон, машина вела себя безупречно, кто бы сомневался!

Диагносты веселые такие ребята Женя и Саша, сказали, что мне несказанно повезло, что у них есть переходник на 6ступенчатую коробку, согласилась с. Прошивка у нее года, а тогда вроде 6ступок то не было, может у ей "мозг" вообще не в курсе, что автомат о шести ногах, а не о четырех?!

Резюме — ждать, когда у них появится адекватный 6ступ, они с него "спишут", и мне позвонят и "прошъют". Попросила подтянуть ручник. Сказали сходить в кассу — руб. Кстати, после подтяжки ошибка p0400 кайрон, ребята ее еще раз продиагностировали, она новых ошибок навыдавала, но они их постирали, сказали, что так бывает. По ошибке речь идет о турбине в АКПП гидротрансформатор. Нужно разбираться ошибка p0400 кайрон коробкой. Вот это неправильно! Еще с ноября года у всех дилеров начала появляться информация мануалы по данной коробке.

Подскажите пожалуйста,что это за ошибка P,горит ЧЕК! Машина у меня Актион бензин,автомат 4-х ступка. Приезжал в сервис ошибку стирают,потом она ошибка p0400 кайрон появляется и загорается ЧЕК!

Кто знает что это за ошибка и как её исправить?! Крепление датчиков проверь, самое простое! Добрался до места назначения перекусил и поехал дальше опять то же самое нашел тут ссылку на ошибки и прочитал там что это нарушеня рецеркуляци газов с чем это едят?? Проверить вакумный модулятор второй по ходу машины наверное и трубки идущие к. При значительном пробеге вакумный модулятор забивается пылью.

Может забиться от пыли, но у тебя, скорее всего, замерз от влаги и не пропускает воздух. Нужно прочистить фильтрики поролоновые и поставить дополнительные трубки, об этом есть в посте про вак. Только не переделывай по сложной схеме этот модулятор. Все можно сделать ошибка p0400 кайрон проще за полчаса. Нужна дрель, две трубки по 30 см.

Нужно вставить эти доп. Протой способ: снять крышки у черных цилиндров обоих вак. На другой конец обеих трубок поставить жигулевские топливные фильтры — на каждую по одному. Закрепить трубки можно на крышке заливной горловины тормозушного расширителя. Добрый всем день и с праздником! Возникла такая проблема, ошибка p0400 кайрон выдает ошибку РО, в Солерсе сказали что пора менять свечи, но в расшифровке ошибок об этом не слова, пробег Тема создана для помощи нуждающимся-расшифровка кодов ошибок,помощь в устранении Например: На диагностике нашли ошибку Р что это?

Пишем только по теме! На диагностике нашли ошибку Р что это? Именно по этой ошибке хотелось бы подробнее. На что она влияет и от чего появляется. P Сообщение о неисправности распознавания датчика детонации последствия: Работа ошибка p0400 кайрон режиме ограничения мощности Недоступен режим "круиз-контроль" Т.

Соответственно диагност должен произвести диагностические мероприятия по локализации неисправности Маршрутник выдал ошибку — P Сообщение о неисправности распознавания датчика детонации Мегасенкс! В этой теме надо навести порядок! Предлагаю: — в "заголовке" писать код ошибки иначе все будут ходить сто раз по кругу и спрашивать одно и тоже Сугубо индивидуально скажу, что обороты на холостом ходу стали менее вместо и скорости стали переключаться в районеа не Ошибка p0400 кайрон загораться CHEK.

Уважаемые, а кто всё таки объяснит, как должен работать клапан EGR. Вопрос уже поднимал в теме "Педаль газа или хуже", но все что-то молчат. EGR открыт только на принудительно холостом ходу и холостых оборотах двигателя. Добавляя отработанные газы к заряду сбивают максимальную ошибка p0400 кайрон цикла, тем самым уменьшают колличество NOx ошибка p0400 кайрон выходе.

В нагрузке клапан закрыт. Вещь необходима исключительно для повышения экологических параметров, но увы снижает КПД и эластичность двигателя в нижней части оборотов. Заклинивший или не плотно прилегаюший клапан EGR может серьезно отражаться на работе двигателя в нагрузке и как правило сопровождается ошибкой о невозможности регулирования давления наддува. А какой смысл он сбивает NO на холостых, когда при нагрузке NO гораздо больше,а он закрыт.

ошибки 1235 и 0400

Я сначало думалчто эта система должна работать следующим образом: при запуске клапан открывается, и тёплый воздух из выпускного коллектора идет во впускной. Когда температура становится хотябы 30, температурный датчик даёт команду закрыть клапан. Так мне кажется более логичным. Но теперь я так понимаю, что это такая настройка.

Надо будет глушить этот клапан на фиг. А у меня вообще наоборот все работает, ошибка p0400 кайрон на холостых двигатель работает, клапан закрыт, ошибка p0400 кайрон открывается потом долгое время снова закрыт, а вот когда я газую, он открывается и начинает раздуваться шланг и вылетает.

А чистка его думаю особого эфекта не дает. Вот еще бы написал,где он стоит? По логике Вы правы они СТО не чистят,а мы им доверяем,а машинка мучается. Поищите поиском.

  Метки:
40446