По большому счету на форуме до нее дошел, но указанные проверки тогда мои имрц клапана прошли отлично — плавающая поломка, то есть контакт, то нету.
Еще вчера клапан прозванивался и запускался, а сегодня уже бесконечность и никакой раекции на скидывание трубки. На малых оборотах двигатель явно тупил, и звук был будто двигатель заливается бензином, так что решил добить проблему пока выходные. На авто езжу редко, а на форде в основном катается жена.
Ребят какие симптомы умирания у датчиков IMRC их можно проверить
И если бы не прокол колеса, еще бы долго не знал что она ездит с "джеки чаном" на панели. На следующий день по дороге из Краснодара домой 80км колесо снова стало спускать.
В итоге резину успело немного пожевать. Так что пока форд катается с камерой в одном колесе, а я подыскиваю резину. Ладно, отвлекся.
У этого варианта есть минус.
Клапан воздушный для Ford Mondeo IV 2007-2015
При этом был средний расход бензина по городу imrc клапан на форд мондео 4 до 18 литров. Как "звенели пальцы" при разгоне, как тупила машина до тыс. Катался на такой же машине у брата — все ОК. Сломал всю башку в поисках проблемы. Предположил последнее — не исправно исполнительное устройство IMRC. Решил снять с клапанов управления IMRC трубки, которые соединяются с исполнительным устройством системы IMRC и прокатиться, чтобы выяснить, как это повлияет на работу движка.
Результат меня приятно удивил. У Экзиста и подобных контор он только на заказ с ожиданием от 10 дней, остается лишь посмотреть на Ззап возможное наличие в других магазинах.
Конечно мне повезло, нашел в наличии у м. Ботанический сад, по хорошей цене в за один клапан на мотор 2.
В отличии от мотора 2. Поэтому не обязательно покупать оба клапана.
Конечно я не ожидал, что оба клапана покажут значения в Ом.