DEFAULT        14 апреля 2023        31         Комментарии к записи Как проверить генератор скутера на исправность — Скутер-эксперт отключены

Как проверить генератор скутера на исправность — Скутер-эксперт


Как всегда, на нашем сайте Scooter-remont.

Как проверить генератор на скутере

Итак, перейдем к делу. Ставим скутер на центральную подножку и откручиваем боковой кожух двигателя, за которым находится крыльчатка. Снять ее очень просто, берем головку на 8 и откручиваем вот этот болт:. Затем вот этот, снизу:.

проверка генератора на скутере

Затем два самореза, которые крепят пластик к пластику. Берем крестовидную отвертку и окручиваем верхний. Если есть крепление троса или шланга, откручиваем и. Теперь аккуратно снимаем боковой кожух двигателя. После снятия кожуха, нашему взору открывается крыльчатка, которая служит вентилятором для охлаждения двигателя. Она крепится к ротору генератора четырьмя болтами.

Откручиваем первый:. Ну и третий — четвертый аналогично. Тут понадобится так же головка на 8. После того, как вы открутили болты, крыльчатка с легкостью оказывается у вас в руках. Хочу отметить, что болты эти имеют одинаковый вес, поэтому терять их не. После снятия крыльчатки, на валу мы видим гайку, которую нужно открутить.

Показывать я ее не стол, итак проверка генератора на скутере. Чтобы открутить гайку, можно воспользоваться ударным гайковертом, если у вас такой есть. Но скорее всего, гайковерта у вас проверка генератора на скутере, и тут на помощь к нам придет фиксатор колокола сцепления, который я показывал в начале статьи.

Нет искры на дио 34. Часть 2: проверяем катушку, генератор, коммутатор

Рожки фиксатора устанавливаем в отверстия от болтов крепления крыльчатки. Фиксируем вал, а обычной головкой на 14 или 13, проверка генератора на скутере какую гайку прикрутил производитель откручиваем гайку. Затягиваем ключом против часовой стрелки.

Теперь по часовой стрелке начинаем вращать сердцевину.

проверка генератора на скутере

Это поможет продлить срок службы аккумулятора. У хороших аккумуляторов напряжение будет превышать его номинальный уровень напряжения, даже если он полностью разряжен и позволяет сидеть несколько минут или если он находится на хранении.

Когда аккумулятор полностью заряжен, а его проверка генератора на скутере ниже номинального уровня напряжения, это также указывает на неисправный или изношенный аккумулятор. Хорошие аккумуляторные батареи для скутеров будут возвращаться выше их номинального уровня напряжения в течение нескольких минут после запуска скутера. Найдите на контроллере скорости любые сожженные или расплавленные провода, или проводные разъемы. Если какие-либо провода сжигаются или расплавляются, то контроллер скорости может быть неисправен.

Понюхайте регулятор скорости проверка генератора на скутере наличие любых запахов гари. Если регулятор скорости пахнет, то он почти всегда неисправен.

Если у регулятора скорости нет сгоревших или проверка генератора на скутере проводов, и он не пахнет, он все равно может быть неисправен. Проверьте все остальные компоненты электрической системы вокруг контроллера скорости и используйте процесс устранения, чтобы определить, работает ли регулятор скорости или. Регуляторы скорости слишком сложны, чтобы их можно было легко протестировать. Использование профессиональной диагностики — лучший способ определить, работает ли регулятор скорости или.

Если все остальные компоненты электрической системы хорошо разбираются, но проверка генератора на скутере не работает, что указывает на неисправный контроллер скорости.

Все материалы сайта avtoskill. Полное или частичное проверка генератора на скутере информации с сайта без согласования со администрацией запрещено! Все публикации, размещенные на данном сайте, несут исключительно ознакомительный характер и не являются руководством к действию. Редакция сайта не несет ответственности за любой возможный материальный и нематериальный ущерб, причиненный в результате использования информации с этого сайта.

Устройство генератора скутера. Обычно аккумуляторный отсек на скутере находится в днище пола. Скорее всего не работает коммутатор. Замок 2 провода рабочий,на коммутаторе 4 провода. Эти обмотки нужно проверить на сопротивление. Если обмотки прозваниваются и свеча исправна, то проверяйте коммутатор. Значит проверка генератора на скутере аккумулятора через замок зажигания должно приходить на коммутатор красно-черный провод 12 вольт.

проверка генератора на скутере

Все равно начинать искать провода нужно от аккумулятора. С предохранителей этот красный провод разъединяется проверка генератора на скутере один конец идет на замок зажигания от замка зажигания цвет провода меняется на красно-черный или черныйа второй конец идет на регулятор напряжения. Провод — зеленый от аккумулятора по проводке расходится ко всем элементам: лампочкам, стартеру, генератору, сигналу, ко всем реле и датчикам.

Этот же провод является землей и соединен с рамой скутера. А как проверить генератор?

проверка генератора на скутере

Все что в статье у меня прозванивается, но нет искры, что делать? И как вообще проверить коммутатор? На что думать, коммутатор или генератор? Если все прозванивается, то снимите коммутатор и проверьте его на другом исправном мопеде. Если другой скутер с вашим коммутатором заводится и работает, тогда смотрите генератор, катушку, свечу.

Но сразу скажу, генератор ломается очень редко. Мопед сделан без замка зажигания. Все работало. Пропала Искра теперь появляется только когда включен поворот. Скажите ка такое может быть был старый генератор 8 катушек 2 на искру проверка генератора на скутере на 12 вольт, сгорели на искру купил новый ивой такая штука что на массу на зеленый провод идет только с высоковольтной кукушки а с других а сдругих не идет и если я ставлю щуп тестера та зеленый провод а второй щуп на любой другой провод будь то желтый или белый то цепи просто нет а высоковольтная прозванивается.

На старом генераторе прозванивается все катушки кроме сгоревших. Что делать то? Здравствуйте, у меня Peda Hornet V2, не заводится, прикуриваю, работает как часики, а генератор работать не хочет или в чем проблема. Из моих малых познаний устройства генератора, но когда прикуриваешь и отсоединяешь клемы он должен гохнуть, но так-как не глохнет, значит генератор в норме?!

Еще там кипа проводов в которых никак не проверка генератора на скутере, сигнализация, автозавод и задние поворотники работать не хотят. проверка генератора на скутере

проверка генератора на скутере

Скажите пожалуйста в чем проблема, заранее спасибо. Привет Всем. Проблема такая ,Грифон уфо50 нет зарядки,заглушенный двигатель вольтаж Проверил проводку как Проверка генератора на скутере рекомендуете ,значения даже близко к вашим нет,собрал все обратно завести не могу,думаю при проверке крутя стартер залил свечу.

Пропала искра после зимы в гараже. Сейчас пытаюсь победить беду. Прозваниваю генератор и обнаружил, что клеммы от рабочей обмотки и управляющей коротят на массу и друг на друга. Получается Что потом оба провода идут на выпрямитель и оба звенят на массу. Привет всем!

Как проверить реле зарядки на скутере самостоятельно?

Поможете советом!? Это нормальное сопративление высоковольтной обмотки 4. Небольшое уточнение: системы зажигания в которых установлен коммутатор типа DC CDI, проверка генератора на скутере обмотка в формировании искрового заряда на свече зажигания не участвует, поэтому проверять ее нет смысла. Любая эл. Дополнительный элемент— коммутатор. Если с коммутатором и потребителем все ясно, то где тогда источник тока? Ведь другие катушки генератора не подводятся к коммутатору?! Всем привет! Ребята вот такой вопрос купил 2 генератора проверил все катушки на сопротивление всё как бы хорошо.

Ставлю ген на скут прокручиваю киком или стартером полный ноль. Что надо сделать? Подскажите пожалусто. проверка генератора на скутере

проверка генератора на скутере

Что-то у вас какая-то ерунда про прозвонку. Мультитестер совсем не обязан издавать звуковой сигнал. Звонит он в таком режиме или нет можно проверить, тупо коснувшись щупами друг друга. Подскажите, а если неисправен магнитноиндукционный датчик -может искра то появляться, то пропадать?

Проверьте аккумулятор на работающем скутере. Если скутер работает, на нем можно выполнить проверку батареи, полностью зарядив аккумуляторную батарею, а затем проверив, как долго аккумулятор не садится. Большинство электрических скутеров будет иметь диапазон работы 5/5(2).

Добрый день! Спасибо за интересную статью! Единственное, что не могу понять — каким образом, при 3,2 вольта на желтом проводе возьмется 12в постоянки для питания сети скута?

Как проверить генератор скутера на исправность

Или вольтаж подымается на оборотах, а на холостых идет питание от аккумулятора? Помогите проверка генератора на скутере. У нас такая проблема: скутер Viper Storm Все работает нормально: подсветка,повороти,стоп,сигнал.

В чом можете проверка генератора на скутере проблема? Нет искры. Всё смотрел. Прозванивал лампочкой. Нету питания на красно-черном проводе и бело-голубом.

Почему горит предохранитель даже при снятом реле регуляторе и при выключеном замке зажигания все равно присутствует напряжение на генераторе. Генератор в рабочем состоянии Что за причина? Какая причина ,горит предохранитель на скутере даже при снятом реле регуляторе. И даже при выключеном замке зажигания писутствует напряжение на генераторе.

Враньё какое-то, либо просто ошибка, белый и желтый провод от генератора как вы показали не должны ничего генерировать если их соеденить как на вашем фото!!! Из нужно между собой мерить!!!

Проверка высоковольтной катушки генератораГруппа ВК — mallsspb.ru по.

Для этого проверка генератора на скутере отсоединить разъем проводов магдино и, запустив двигатель, раскрутить его до оборотов в минуту. После чего мультиметром в режиме переменного тока измерить напряжение между бело-красным проводом и землей. Обычно показатели напряжения должны колебаться в пределах 65 в при оборотах в минуту. Это говорит о том, что генератор скутера исправен.

И напоследок проверим обмотку статора. Для этого, сначала измерим сопротивление между бело-красным проводом и землей.

проверка генератора на скутере

Номинальное значение сопротивления в этом случае должны составлять 0,6 — 1,1 Ом. Теперь аналогичным образом замерим сопротивление между бело-красным проводом и землей. Тут средние показатели сопротивления должны составлять 0,5 — 0,8 Ом. Проверка генератора на скутере вышеперечисленных показателей в ту или иную сторону могут говорить о необходимости замены обмотки генератора.

Фотоотчет: Как проверить генератор скутера?

При скорости мопеда 60 км в час генератор способен вырабатывать напряжение до 35 Вольт, и без его стабилизации это может привести к выходу из строя всей электроники мопеда, включая аккумулятор. Статья расскажет, что такое регулятор напряжения и как его проверить на скутере.

Реле-регулятор стабилизирует напряжение генератора скутера на нужном уровне, не позволяя ему повышать или снижать показатель больше или меньше нормы. Это не даёт скачкам бортового напряжения выйти за установленные пределы в зависимости от бортов это В и испортить работу потребителей, ресурс которых рассчитан не более чем 13 В. То есть эта деталь берет на себя импульсы, возникающие при работе скутера включение фар, кнопка стартера и переводит на проверка генератора на скутере образующийся тепловой удар.

При этом все тепло, которое могло бы оседать на контактах, генерируется в нем и выводится через прибор. Помимо стабилизации напряжения, реле также преобразует переменный ток в постоянный, что необходимо для зарядки аккумуляторной батареи. Производители мопедов устанавливают на скутеры реле зарядки с разными параметрами и подбирают их для каждого индивидуально.

В зависимости от схемы регулятора отличаются и разъёмы. Работа стабилизатора у всех моделей практически одинакова и заключается проверка генератора на скутере распределении тока, подаваемого от генератора, для его стабилизации и дальнейшего распределения по потребителям.

Как работает стабилизатор? Основным принципом его работы является выполнение функции трансформатора, который понижает напряжение до оптимального уровня, приемлемого для работы электрических приборов, а также стабилизирует сеть и предотвращает неожиданные скачки напряжения. В случае нарушения работы реле приборы скутера выходят из строя, быстро изнашиваются или перегорают.

Для избежания этих проблем и их нежелательных последствий проверка генератора на скутере знать основы правильной работы электрической схемы и узлов напряжения скутера рисунок 1. Стабилизатор имеет алюминиевый корпус и пластиковые контакты, к каждому из которых подходит свой провод.

10742