DEFAULT        30 марта 2022        51         Комментарии к записи Кто ездит на Ховер Н3-Н5 расскажите о нем страница 2 — mallsspb.ru Talks отключены

Кто ездит на Ховер Н3-Н5 расскажите о нем страница 2 — mallsspb.ru Talks


Торсионы на Н3 еще раз, извините! Скажу еще раз про торсионы! Замолчать этот факт не могу — с пользой для других!!! Вчера поднял торсионы. Машинка поехала!!!

как крутить торсионы на ховер н3

Руль внятный. Стуки, громыхание спереди пропало! Передок стал мягким. Рельсов от трамвая нечуствую вааще. Корпус стоит горизонтально земле.

Морда поднялась. Между торсионом и подушкой-отбойником около 1, см. Развал-сход в норме.

как крутить торсионы на ховер н3

Ребята смотрите все, реально если торсионы лежат на отбойниках так это не правильно!!! Салон просторный и комфортный. Пол высоко, так что по росту машина не всем подходит.

У меня сиденья из кожи попы чебурашки. Твердые и жесткие. У водителя есть электрорегулировки. Есть поясничный подпор.

как крутить торсионы на ховер н3

Для меня посадка очень удобна есть проблемы со спиноймогу проехать км вообще не вставая и ничего не болит. На любой тоете могу проехать максимум 50 км и уже не чувствую ног и поясницы. Пластик твердый, легко царапается и остаются белые потертости. Потертости легко как крутить торсионы на ховер н3 тремофеном. Зазоры ровные. Ничего нигде не скрипит.

Эргономика на высоком уровне но нет подстаканников. Совсем.

Подскажите, как правильно подтягивать торсион?

Багажник достаточный в большинстве ситуаций. В комплекте идет хорошая шторка из такой же кожи попы чебурашки. Как крутить торсионы на ховер н3 сложенных сиденьях входит 2 велосипеда со снятыми колесами. По длине предел ровно 3 метра от стекла до стекла. Больше не войдет ни при каком условии. Кондиционер хороший, печка. Греется машина. Летом без кондиционера ездить невозможно, так как очень горячий мотор разогревает днище и кузов.

как крутить торсионы на ховер н3

Распределение потоков воздуха отличное, стекла не потеют. Климат контроль есть, но работает по особому китайскому алгоритму. Лучше считать его полуавтоматическим климатом, который когда то устанавливался в десятках с вентилятором и датчиком в потолке. Шумоизоляция великолепная. В машине тихо, слышно только шум ветра и немного дорогу. При разгоне отчетливо слышно бубнение выхлопной системы.

как крутить торсионы на ховер н3

В этом китайцы облажались. Такого бубнящего выхлопа я не слышал ни на одной машине. Частично лечится виброизоляцией в районе последней банки глушителя. Электрика в машине современная, все управление по CAN шине. Логика электрики несколько упоротая на мой взгляд. Примеры ниже. Отлючить невозможно, только перерезать один проводок.

как крутить торсионы на ховер н3

Потом отключается. Тупо яркий узкий квадрат. В остальном без претензий. Все работает, ничего не глючит. В целом машина хорошая, но стоит приложить руки. Местами добавить шумоизоляции, улучшить герметизацию, обработать антикором.

как крутить торсионы на ховер н3

Обслуживание простое, все запчасти в наличии у дилера по нормальным ценам, иди аналоги в любом магазине. Цена на. Считаю что ломаться там нечему, а если что запчасти не дорогие. В общем конструкция такая же как у нивы, только привод включения полуоси как крутить торсионы на ховер н3. Как это правильно называется пусть подскажут знающие. Не надо обращать на человека внимания.

Ховер н3 зазор в клапанах

Он сначала пишетчто на Н5 стоит "Тимкен"а потом пишет что стоит мост "как на Ниве. Chixpux Chixpux На ганзе постов не читают Трансмиссия ховера классический парт тайм.

Подключение электрическое, стоят 2 электропривода. Один в раздатке, второй на левой полуоси переднего моста. Передний мост как у нивы: корпус с дифференциалом и ШРУС к колесам. Так "как у НИВЫ" или "разрезной"? Вы уж определитесь. Пусть Наши Автомобили в году только Радуют! Динамичный и сверхвместительный кроссовер Great Wall H6 — представитель нового поколения в семействе Great Wall. Новый уровень динамики, безопасности и комфорта.

Great Wall H6 призван стать настоящим эталоном как крутить торсионы на ховер н3 и безопасности. Основное отличие новинки Great Wall H6 от классических внедорожников Great Wall — жесткий как крутить торсионы на ховер н3 кузов с поперечным силовым агрегатом вместо рамной конструкции, а также независимые подвески как крутить торсионы на ховер н3. Подобная конструкция — залог оптимального соотношения комфорта, управляемости и безопасностью транспортного средства.

Размеры колесной базы 2 мм. За проходимость отвечает миллиметровый клиренс, небольшие свесы и подключаемый полный привод. Great Wall H6 — задает новый стандарт в сегменте кроссоверов!

Н2 коненчо не крутой но внедорожник. Далее крутишь на одинаковое число оборотов, ну допустим И собственно ты справился. В противном случае Хреново твоей машине будет:- Кстати по правильному у дилеров когда регулируют торсионы смотрят геометрию кузова и учитывается жесткость рессор.

как крутить торсионы на ховер н3

Вот. Но это уже немного выпендрон:- Так что ничего сложного. Самое важное сход-развал:- Поэтому без сервиса не обойдешься:- Удачи. Небольшой вопросик по былой теме, так как обзавёлся хомяком не так давно и до-хрена чего не знаю.

Торсионы спереди тоже были подняты на несколько сантиметров (примерно 8 витков), дабы автомобиль не выглядил как «пацанская двенашка». Получилось не .

А если затянуто до конца, а отбойники на рычагах, можно-ли торсионы в шлицах повернуть и затянуть по новой? Или уже надо менять? Предыдущее посещение: Сегодня, Страница 1 из 8. Это грозит дорогостоящим ремонтом, и скорее всего уже не по гарантии. Поехал к официальному дилеру за решением этого вопроса. Но тут есть одна особенность. Бюджетный вариант.

Торсионы на Н3 еще раз, извините! Помогите с торсионам где и как его крутить??? мне гаварят езжай на сервис а ближайший до него крутить торсионы достаточно просто.

По ТХ такие же как и стоковые амортизаторы, должны вставать без переделок. Не рекомендуется использовать с лифтованными пружинами, отрывает уши. В комплекте идут конусные резинки. Втулки как крутить торсионы на ховер н3 нужны. Поставляются без резинок. Требуют переходной втулки Говорят жесткие. Вроде жесткие. Взято от. Каталог Dobinson на нашу машину можно посмотреть.

Информация была собрана с ресурсов hover-club. Внимание ошибка! На этих амортизаторах шток, гайки, шайбы и резинки намного меньше штатных. Шайб всего по 3, а должно быть по 4.

Втулки в любом случае нужно вытачивать. Чтото сейчас на каябы пошли жалобы.

как крутить торсионы на ховер н3

Посоветуйте передние увеличенные амы. Сзади осенью поставил каябы газ. Зазоры в клапанах двигателя 4G63 — Впуск 0,10 это те что справа Выпуск 0,15 ну а эти те что слева … я по совету знакомых сервисменов устанавливаю 0,15 и 0,20 соответственно так как езжу на газу. Зазоры клапанов первого цилиндра отрегулированы! Шкив распредвала имеет как крутить торсионы на ховер н3 всего их 4. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке и делаем четверть оборота распредвала до следующего лепестка шкива, так что бы лепесток встал строго вертикально и регулируем зазоры на 3 третьем цилиндре … ещё четверть как крутить торсионы на ховер н3 распредвала до следующего лепестка шкива и регулируем 4 четвёртый цилиндр … ещё четверть оборота и 2 второй цилиндр.

То есть порядок регулировки при данном подходе 1 — 3 — 4 — 2 цилиндр. Собираем двигатель — заводим и наслаждаемся. Чтобы достать до цилиндра, даже мне для удобства потребовалось положить поддон на который становился для удобства. Неспеша и правда ушло 2 часа на всю работу.

Амортизаторы kayaba на ховер н3

Попутно заменил в очередной раз свечи. Прошлый раз менял свечи км назад, ввиду прострелов и пропусков зажигания. Через прогблема вернулась.

как крутить торсионы на ховер н3

Свечи были с виду вполне нормальными, с легким налетом на изоляторе. Но для порядку поставил новые, а старые убрал в запас.

как крутить торсионы на ховер н3

На свечах выставил зазор 0,9. Так же недавно поменял чехол водительского сиденья, старый совсем истерся и было стыдно уже с таким ездить. Новый сшили в местном ателье по пошиву чехлов.

  Метки: , ,
43247