DEFAULT        16 октября 2020        50         Комментарии к записи Land Rover Evoque (Ленд Ровер Эвок) видео обзор и тест драйв отключены

Land Rover Evoque (Ленд Ровер Эвок) видео обзор и тест драйв


Тогда range rover evoque тест драйв говорили, что дизайнерские решения, которые были на концепт-карах, не пойдут в серию. И вот наконец-то по прошествии нескольких лет, в году, компания Land Rover осмелилась на рестайлинг. Но он не особо заметен. Тут есть только ряд внешних отличий и некоторые внутренние. Поговорим об отличиях Что можно узнать, посмотрев обзор Range Rover Evoque, о новом в экстерьере.

Производитель аккуратно подошел к рестайлингу, видимо, потому, что коммерческий успех по данным года у этого автомобиля был очень высокий. Было продано порядка тысяч моделей. Для такого типа иномарки это хорошие продажи.

range rover evoque тест драйв

Поэтому не хотели портить именно главный козырь в Land Range Rover Evoque — внешний вид. Основные отличия — передняя часть Рендж Ровер Эвок Немного видоизменена решетка радиатора, новая оптика, билинзы.

range rover evoque тест драйв

Но есть ещё одна опция — это новые светодиодные фары, причём адаптированные в зависимости от интенсивности освещения они светят ярче или, наоборот, менее ярко. Это экономит электроэнергию. Удачное решение в Land Rover Еvoque — большие воздухозаборники с тайваньскими лампочками.

Стильные, аккуратные, светодиодные дневные ходовые огни.

Комментарии

В остальном изменения не особо большие. Вид сбоку не имеет никаких отличий по сравнению с предшественником, есть едва заметные изменения фонаря. Салон Продолжаем обзор Рендж Ровер Эвок. Если над головой места предостаточно, то в ногах маловато. Несмотря на то что для коленей место есть, для ступней не хватает места.

Land Rover Evoque (Ленд Ровер Эвок) 2017 видео обзор и тест драйв

Как известно, я давно уже наблюдаю за одним представителем семейства с бензиновым мотором и даже сделал по нему видеообзор см. Автомобиль мне очень понравился и я долго им восхищался. И конечно же в удовольствием согласился рассмотреть подробнее обновленную версию с дизельным двигателем в максимальной комплектации "autobiography".

range rover evoque тест драйв

Великолепный агрессивный дизайн — равнодушных не будет! Как и в предыдущий раз, после знакомства с автомобилем, я остался в восторге.

range rover evoque тест драйв

И дело даже не в количеством опций, отсутствует, по сути, только адаптивный круиз-контроль. А в прекрасном качестве материалов отделки и великолепной панорамной крышей, выполненной единым массивом без люка, что, к слову, обеспечивает отсутствие посторонних скрипов.

range rover evoque тест драйв

Все, от тактильных ощущений до запаха в салоне говорит о том, что ты приобщился к касте самых высших. Водитель наделен великолепным рабочим местом. Качество заставляет прикасаться к панелям раз за разом, алюминий приятно холодит. Панель проборов задает спортивный тон в режиме динамический Разумеется, есть и избыточные расширения в виде, например, мультимедиа системы для задних пассажиров, которая предназначена скорее детям, так как задний ряд весьма стеснен в силу небольшой длины автомобиля.

range rover evoque тест драйв

range rover evoque тест драйв

Но эта теснота лишь свойство городской направленности — тем кому хочется больше комфорта для задних седоков ждут Evoque XL, который по слухам должен подоспеть к 16 — му году. Range rover evoque тест драйв там мультимедиа точно будет в масть. Пассажирам предлагается такое же великолепное качество салона, как и передним седокам.

Есть как подогрев сидений, так и отдельные воздуховоды. Можно даже самому рулить просмотром с помощью специального пульта и полагающемся каждому беспроводным наушникам Потому как текущий вариант прежде всего для двоих большом городе. Багажник маленьким не назовешь, тем не менее размеры относительно невелики. Обращают на себя внимание летние ковры, ждущие наступления сезона Автомобиль именно городской. Компактный, снабженный отличными зеркалами с функцией отображения препятствий в мертвой зоне, позволяет легко маневрировать в потоке, а весьма крупные стойки лобового стекла не мешают обзору из-за их удачного расположения и наклона.

Дверные карты массивны и снабжены помимо обыкновенного инструментария по управлению стеклоподъемниками и зеркалами кнопками выбора range rover evoque тест драйв 3-х позиций памяти водительского кресла, а также несут 2 из трех фронтальных динамиков акустической системы Meridian Водитель получает максимум удовольствия от управления.

Все под рукой, посадка идеальна, а кресла роскошны, хотя множества регулировок нет, но благодаря оптимальной форме с максимальной боковой поддержкой не вывалишься даже в самом напряженном повороте. Уже в прошлом — пусть интерфейс тут пока еще старый, range rover evoque тест драйв быстродействие "железа" и скорость отклика сенсорного экрана выросли на порядок.

Сам экран обновленного мультимедийного комплекса, кстати, теперь емкостной, а не резистивный — на нажатие пальцем в перчатке не реагирует.

Тест-драйвы и статьи о Land Rover Range Rover Evoque

Грубоватый шестиступенчатый "автомат" еще год назад уступил свое место новой девятиступенчатой трансмиссии ZF. Которая отлично подходит нашему сильному турбодизелю. Она быстра и достаточно умна, поэтому желания использовать подрулевые лепестки или спортивный режим коробки передач пока не возникало.

range rover evoque тест драйв

Их всего две. Пытаясь угодить водителю и одновременно сэкономить еще пару граммов солярки, трансмиссия иногда задумывается над тем, сколько же сбросить передач при резком ускорении: Хотя крутящего range rover evoque тест драйв у 2,2-литрового дизеля Нм! Да и вообще мотор хороший, пусть и не самый современный. Тяговитый разгон километров в час 1,7-тонный Evoque выполняет за 8,5 секундыэластичный и звучит приятно.

range rover evoque тест драйв

Но чересчур вибронагруженный — заметно трясется после range rover evoque тест драйв пуска и даже в прогретом состоянии заставляет машину мелко дрожать с характерным дизельным тремором. Зато "Эвок" оказался неожиданно экономичным — с учетом зимних пробок, утреннего "прогрева" и не самой пенсионерской манерой езды, расход топлива в первые дни нашего общения колебался вокруг отметки девять литров range rover evoque тест драйв километров пробега.

Это, конечно, на два литра больше, чем заявлено в ТТХ, но покажите мне автомобиль, который бы уложился в заводские цифры экономичности. В контексте городского кроссовера оно почти безупречно.

Руль на удивление "живой" и информативный, с очень естественным усилием. Реакции быстрые, но без нервозности — Evoque ощущается как легковой автомобиль, только с высокой посадкой и более выраженными кренами. Но расплата за драйверский азарт — очень плотная подвеска.

  Метки: , , ,
26744