DEFAULT        13 февраля 2023        27         Комментарии к записи Lifan x60 под капотом отключены

Lifan x60 под капотом


И при автозапуске с брелка загорался датчик низкого уровня тормозной жидкости. Гас он только тогда, когда я глушила машину и снова заводила ее, но уже с ключа. Эту проблему мне тоже решил электрик lifan x60 под капотом сервисном центре салона.

lifan x60 под капотом

Пробег у моей машинки км. Никаких значительных косяков тьфу-тьфу-тьфу у машинки. Да, я сама убедилась, что качество покраски кузова хромает. На ярком солнце уже видны царапки, но это не смертельно. Из недоточетов — довольно быстро отлетела краска с бензобака и появилась небольшая ржавчина. В остальном — за lifan x60 под капотом цену, которую я заплатила, машина просто супер. Если бы еще не только передний привод.

Переделки под капотом и в салоне

Но я по ухабам не езжу, рыбалку, охоту не посещаю, поэтому вполне довольна. Отличное соотношение цена-качество, лучшее предложение на рынке.

Отличный дизайн. Отличный автомобиль!! Владею им практически год!! По началу вылезли пару косяков связанные со сборкойно это не беда, все они легко поправимы. По комфорту, шумоиоляции, lifan x60 под капотом считаю, что все это на достойном уровне у этого авто.

Пазар3 огласи | Сите | Возила | Автомобили | Lifan X60

Весь автомобиль одно большое недоразумение! Машину lifan x60 под капотом на авито за буду драть Субару аутбек пусть в кредит но все таки Пять лет я отъездил на хюндай Гетц,он маленький но удаленький и ничего кроме расходников не менял.

Вру был заменен радиатор пробило камнем от впереди идущей машины. Пришло время продать,естественно отказавшись пять лет на автомате искал новуютмашину с автоматом в диапазоне lifan x60 под капотом и угараздило купить Лифан по акции заСразу скажу что не только х60 я впринципе больше китайца не возьму!

lifan x60 под капотом

С км пробега по гарантии было заменено только вдумайтесь ДВА комплекта передних стоек! Пыльники шруса отдельная беда их меняю каждые км больше не ходят.

andron, у нас водительская подушка срабатывает только при пристёгнутом ремне,а вот пассажирская срабатывает независимо от ремня и присутствия пассажира. Спорить не буду, но по схеме, как и написал не влияет. Выключатели.

Зазоры по кузову между деталями после поездок на рыбалку каждый раз менялись и на одних делались больше на других меньше. Робот в разгоне lifan x60 под капотом гремит брякает и долго думает разгон до км lifan x60 под капотом. Расход иногда доходил до 18 литров в смешанном цикле.

Также с морозами умер аккум самостоятельно достать не мог он спрятан так что нужно полморды раскидать. Отдельно хотелось бы отметит стоимость ТО Ребят Лифан не lifan x60 под капотом ну что вы лупите так а!? Хороший авто, для семьи. Немного шумновато в салоне. Жестковата подвеска. Что могу сказать, смотрится отлично, работа двигателя понравилась, удобно, приятно, зеркала заднего вида Громадные!!! Задние сиденья очень удобные и просторные, багажник хороший, в любом случае, три колеса стоя вместятся это я к тому, если зимой брать в салоне и сразу переобуваться.

Что мог посмотрел, пощупал, резинки, ткань, кожзам, панельки, собран отлично, в любом случае лучше чем Geely Emgrand. Все ровно и аккуратно. Капот тяжеловат, закрывать капот только с хлопком, как и двери. Двери по ощущениям намного тяжелее чем у того же Emgrand. Что же, будем заказывать, еще раз смотреть, щупать, проверять. Думаю, надо будет на сидения чехлы купить или смастерить, а то салон быстро в негодность придет.

Цена — качество хорошее. Недостатки мелкие устраняемые. Авто пошел третий год. Пробег км по нашим "дорогам" и бездорожью. Если и есть косяки так это по вине сборщиков завода "Дервейс". Хорошо работает на сжиженном газе. Поломок и замены деталей не. С "тазиками "и сравнивать не стоит. Да и вообще о чем lifan x60 под капотом

Двигатель и коробка от тойоты И почему так негативно на всех действует китайский логотип? А что на вас надето не китайское? Покупал в сентябре г. Прошёл уже год, на спидометре км, ни каких недостатков не выявил, расход 92бензин, в среднем около 8литров.

Купил авто год назад сент. Теперь по существу- машина очень нравится, пробег может показаться ,что маленький, у меня рабочая рено-кенгу, поэтому своя-машина-"на выход". За это время поменял замок ремня пассажира в декабе г. Никаких "паучков" "рыжины" lifan x60 под капотом зиму стояла на улице скрипов и. Подвеска-огонь, пасека на lifan x60 под капотом земли", на 2-м гольфе 25 верст от трассы ехал 40 мин. Может мне попалась какая-то эксклюзивная сборка? Х не понравились сиденья и задние фонари Добре 4.

Lifan X60 управление,комфорт. Lifan X60 вместительная, хороший обзор, отличные сиденья, проходимая жестковата подвеска, но это смотря где ездить Добре 3. Lifan X60 мало много но по такой цене нормально!!!!

lifan x60 под капотом

Lifan X60 надежный движок косяков как сейчас говорят море оборвались обатроса откидывания задних из за спинок неровности кузова залило задний фонарь пришлось менять сломалась крышка беннзобака и отлетела накладканаручке двери короче труба а не машина. Погано 2. Lifan Lifan x60 под капотом Большой, вместительный. Lifan X60 Большой,просторный, вместимый. Погано 1. Lifan X60 Двигатель ни разу не подводил!

Lifan X60 О достоинствах сказано выше Наверное для кого то элекростеклоподъемники и сзади плюс но мне они не нужны Подогрев сидений тоже Руль это прекрасно Кондиционер тоже До сих пор путаю первую и третью передачи Очень близко. Lifan X60 Огромный салон, достаточно большой багажник lifan x60 под капотом привезти большой диван из Икеиинтересный дизайн. Lifan X60 цена авто, управляемость, обзорность, грузоподъёмность, клиренс, вместительность, удобные сиденья, дешёвые и всегда lifan x60 под капотом в наличии запчасти рынок Пятигорскарасход топлива, надёжность работы основных агрегатов, безопасность криворукая сборка, детали из некачественного материала, дорогое обслуживание и ремонт, по бездорожью не проходим.

Скорость не чувствуется после фокуса. Очень маневренный, маленький радиус разворота. Ну и клиренс в городе вполне достаточен — бордюры, ямы, дворовые проезды. В общем, я рад. Пока все очень нравится. Компактный, достаточно просторный, комфортный и красивый автомобиль. Когда выехали из салона пробег был 6 км, сейчас Автомобилю почти полтора года, решил написать отзыв.

Прошу заранее извинить за обилие букв, написать короче не получилось. Автомобиль куплен в октябре года у официального дилера Дюк и К. Покупка получилась достаточно спонтанной, ибо еще в сентябре менять свою Мазду, я не собирался. К решению о покупке подтолкнула экономическая ситуация и жена, плюс дополнительные скидки при участии в программе Trade-in и положительный опыт владения Лифаном у тестя. Особых мук выбора lifan x60 под капотом было, Лифан Х60 был мне интересен еще с момента его выхода на рынок.

Но, к сожалению, тогда он был мне не по карману даже в кредит, поэтому перебирал бэушки несколько лет. Как альтернативу рассматривал корейцев, но цены-комплектации разительно отличались от китайских собратьев. Так, что выбор был сделан очень. Итак, Мазда Фамилия была сдана в трейд-ин за неплохие деньги, плюс скидка за трейд-ин. Цена на Мазду вышла выше среднерыночной, если lifan x60 под капотом я продавал ее.

Итак, я выбрал Lifan X60 в комплектации Comfort на вариаторе по цене голого одноклассника плюс подарки от салона. Места в салоне достаточно, особенно в передней части.

Водительское сиденье удобное, в дальних lifan x60 под капотом не утомляет. Максимально проезжал за один день км, поясница не уставала. Отдельное спасибо господину инженеру за салон — приятно глазу и функционально. Есть куча приятных мелочей. Все кнопки и переключатели на своих местах, все удобно, доступно, интуитивно понятно.

Подсветка панели без замечаний, все устраивает. Детали салона lifan x60 под капотом скрипят, даже в морозы. И спустя полтора года сверчки lifan x60 под капотом салоне не завелись. Еще по салону, кожаная обивка сидений за полтора года эксплуатации — без замечаний. Климатическая установка хорошо справляется с поддержанием микроклимата в салоне, по инструкции выставил на 22 градуса и забыл. К ручным настройкам климат контроля приходится прибегать только зимой в процессе оттаивания стекол, и при морозе от —25, и ниже при движении по трассе, когда со стороны водителя обмерзает боковое стекло и верхняя кромка лобового стекла.

Если двое взрослых в салоне — передние боковые стекла и лобовик чистые, если четверо — обмерзание появлялось, но площадь была минимальной. В такой ситуации выставлял обороты вентилятора в ручном режиме чуть выше среднего.

Аэродинамические шумы: их либо нет, либо они особо внимания не привлекают. В общем шумовом фоне шины появляются, только если их перекачать на 0,2 от рекомендованного производителем минимального давления.

Расход топлива методом от заправки до заправки по трассе на скоростях 8,5 литров, по городу л на сотню. Максимально привозил с трассы 10,5 литров. Бензин использую только Радует отсутствие угара масла. До пробега уровень масла на щупе снизился миллиметра нав последующем масло начал менять через км пробега, уровень масла до замены, по щупу, практически lifan x60 под капотом снизился.

Управляемость, на мой взгляд, достойная. Если на прямой Х60 стоит на траектории движения как на рельсах при любой скорости, и четко и прогнозируемо реагирует на руль. То при прохождении поворотов надо следить за скоростью, особенно зимой в гололед. Неплохо Lifan переваривает асфальтовые и снежные колеи.

В зеркала обзорность хорошая. На lifan x60 под капотом помогает парктроник. Багажник вместительный. Возим от продуктов из супермаркета до крупной бытовой техники. На трассе, двигатель зимой хорошо прогревается в любой мороз, в салоне тропики. Ездил дорадиатор не утеплял. Недостатки авто. Даже не знаю что написать. Проблемы и поломки за время эксплуатации: все устраняется в рамках ТО, так, в общем, мелочи.

Что касается дилерского сервиса: все устраивает. Цены на ТО в рамках разумного. Гарантию буду поддерживать. С моими нынешними пробегами, раз в год потратить 10.

lifan x60 под капотом

В целом, автомобиль пока дарит только положительные эмоции, машина полностью соответствует потраченным деньгам. Ну- с, приступим. Крайний был Опель Мерива. Х60 вообще не рассматривал, пару лет назад заехал в салон, подошел к машинке, походил и поехал дальше докатывать свою Мериву.

Машину на примету взял, но денег особо не было и кредит на тот момент не потянул бы в связи lifan x60 под капотом стройкой своего дома. Но вот пришла пора менять. На что? Бюджетный сегмент нынче миллион деревянных. Просматриваю сайты, опа, lifan x60 под капотом предложение у Лифан Х60, ну ладно, проверим, что там предлагают.

Погнал смотреть, благо, салон рядом с моим домом. В салоне менеджер реально познакомил меня с китайским авто. Lifan x60 под капотом, что под капотом, досконально рассказал и показал, салон, багажник. Плюс еще и акция, и подарки от салона. Ну и первые впечатления после двух с половиной тыщ пробега.

Плохого ничего не ждал, но все же опасения были! Подвеска песня. Ощущение, будто везде перестелили асфальт. Там, где на опеле каждую ямку чувствовал пятой точкой, на Х60 lifan x60 под капотом ровная прямая.

Пока обкатка по сути двиг на холодную обкатывают на заводе, но все равно больше стараюсь не крутитьрасход 8,5 литров в пробках не стою, работа позволяет, по центру города тоже редко, больше объездные, так что город-трасса не очень отличаютсянеплохо относительно, с чем сравнивать. Руль отзывчивый: очень чувствую уход с траектории по трассе. В поворотах не валит, при таком клиренсе даже удивляет. По комплектности: есть все, что нужно! Сейчас уже все избалованы бортовым компьютером, подогревами, системами безопасности и прочим.

Но денег это стоит ого-го в комплектациях или идет допами. Здесь же все идет уже сразу, ни за что я не доплачивал, а это: салон кожа, зеркала с электроприводом и подогревом, подогревы сидений, кондиционер, аудиосистема, передние и задние туманки, парктроник, колеса на 17 катках ну и много еще разных плюшек.

Что еще. Эргономика сидений мне нравится. Мой хондроз обиделся и ушел. И в принципе семья размещается с комфортом, спинку водительского сиденья детские ноги не достают- и это счастье. Интуитивно понятны кнопки. Жена вообще ничего, кроме ручки плиты крутить не умеет, но и тут разобралась и че-то вечно себе настраивает, музыку lifan x60 под капотом. Багажник большой, материалы для стройки влазят спокойно. По моим ощущениям, это хороший автомобиль для семьи, которой важен функционал машины, а не шильдик.

Мы машину эксплуатируем на полную мощь: это и стройка, и мои рабочие поездки, семейные выезды куда-либо. Я всем доволен, правда, просил протянуть все болты lifan x60 под капотом выдачей, так как жена паникерша дикая, да и я не хочу по сто раз ездить в сервис по каждому лишнему шуму. В общем-то все, всем удачных покупок! По деньгам автомобиль меня не обременяет. Состояние кожи в салоне после эксплуатации за полтора года отличное.

Износились только ручка кпп и руль. Машине неприхотливая. Проводите вовремя плановые ТО и будет вам счастье. Отзыв пишу впервые, постараюсь подробно описать всю плюсы и минусы.

Комплектация Comfort, вариатор, 1,8л. Про муки выбора рассказывать не вижу смысла, так как каждый выбирает то, что хочет. На настоящий момент намотал 35тыс. Скажу сразу, что все плюсы и минусы я описываю исключительно из своих автомобильных предпочтений к данной модели и комплектации, которые совсем не обязательно будут совпадать с вашими.

Сколько людей, столько и мнений. Плюсы: 1. Цена покупки. За эти деньги не увидел альтернативы, которая меня бы устроила. Аналоги стоят в такой цене абсолютно голые. К нему плюсом геометрическая проходимость.

Езжу на рыбалку и поэтому не страшно за пороги, бампера и. Обогревы зеркал и заднего стекла.

lifan x60 под капотом

Тут особо говорить нечего у кого есть, тот знает, что эта опция в нашем климате очень полезная. Подогрев сиденья.

Продаж Ліфан Житомир

В целом, дизайн салона получился очень даже неплохим. Правда, очень уж много жесткого lifan x60 под капотом, он присутствует в большей части салона. А еще странно то, что подогрев предусмотрен только для водительского сиденья, а прикуриватель находится в боксе lifan x60 под капотом. Вообще интерьер машины отвечает эстетическим стандартам, принятым в стране его происхождения.

Минимальное пространство, уделяемое технике, позволяет выделить максимум места для простора пассажиров. Перейдем непосредственно на тест-драйв Лифан Х 60 Казалось бы, любой внедорожник должен отличаться большим количеством пространства, а посадка — удобством. Что же касается Lifan X60, то водителю, в отличие от остальных пассажиров, садиться в машину не так уж и удобно. Причина кроется в отсутствии достаточной регулировки сиденья и рулевой колонки.

Диапазон регулировки рулевой колонки многим кажется весьма ограниченным. Так, что сделать руль повыше не получается и сиденье пониже не опустить. Кстати, само по себе сиденье получилось удобным, даже lifan x60 под капотом на то, что внешне смотрится очень уж плоским. Не хватает только боковой поддержки, что особенно ощущается при прохождении поворотов. А вот относительности простора в салоне, то тут претензий вовсе. Внешне Lifan X60 смотрится весьма компактно, а таким количеством места для пассажиров заднего ряда, особенно для их ног, может похвастаться далеко не каждый подобный автомобиль.

Lifan x60 под капотом

А еще предусмотрена регулировка спинок задних сидений. Можно свободно поменять угол их наклона. Также автомобиль оснащен такими мелкими деталями, обязательность которых уже не подвергается сомнениям — это подлокотник для задних пассажиров, подстаканники и другие различные ящички.

Но и без огрехов тут не обошлось: бардачок однозначно маловат, к тому же его крышка несколько резко падает на колени пассажиру, сидящему впереди. Передняя консоль удобно вмещает в себя кнопки управления, которые не отвлекают водителя от дороги. Панель управления также отличается не только стилем, но и простотой, чтобы быть максимально информативной и доступной водителю и при этом не отвлекать его во время движения.

Выглядит передняя панель двухступенчатой. Трехспицевый руль добавляет спортивности в облик машины. К сожалению многих клиентов, коврики в машине изрядно скользят, и приходится менять их самостоятельно. Просторно в Лифане не только пассажирам, автомобиль lifan x60 под капотом обладает объемным багажником. Его базовый объем составляет л.

Также lifan x60 под капотом возможность сложить задние сиденья, что увеличивает объем багажника до л. Ну а если и полку поднять, то получится л. А вот для того, чтобы попасть в этот самый багажник, потребуется lifan x60 под капотом кнопку на ключе зажигания или кнопку, расположенную в салоне.

lifan x60 под капотом

Закрытие же задней двери связано с необходимостью приложить приличные физические усилия, что больше приемлемо для мужчин, а не для женщин. Правда потом выясняется, что эту дверь нужно оставлять в полуоткрытом состоянии, а дальнейшее открывание плавно происходит самостоятельно. Большое значение для покупателей имеют технические характеристики Лифан Х Стоит сразу указать, что под капотом у Lifan X60 двигатель с изменяемыми фазами газораспределения объемом 1,8 литров.

Этот агрегат способен выдавать до л. По мнению специалистов из России, данный двигатель является доработанным вариантом мотора 1ZZ-FE, которыми оснащались в свое время Toyota Corolla. Правда по официальным данным силовая установка является разработкой Lifan Motors с участием компании из Британии Ricardo. Можно отметить, что изобретением велосипеда китайцы заниматься не стали, а доработали уже опробованную силовую установку.

Особой динамичностью движения этот двигатель не отличается. Чтобы ощутить динамику, его постоянно приходится раскручивать до оборотов в минуту. Можно отметить также короткую третью передачу. При езде часто возникает желание сразу перейти на четвертую после второй.

Технические характеристики Lifan X60 и его качество отлично сочетаются с запрашиваемой ценой. Приятной неожиданностью стали качества ходовой части. Такое ощущение, что подвеску специально для российских дорог разрабатывали. Впереди установлен МакФерсон, а сзади применили независимую трехрычажную подвеску. Очень достойно проходит Лифан Х60 неровности грунтовой дороги. Но в совсем глухих сельских глубинках без каких-либо признаков обжитости автомобиль потеряется.

Причиной этому является отсутствие полного привода. Дисковые тормоза на всех четырех колесах позволяют машине адекватно реагировать на нажатие педали, что является несомненным положительным качеством. В комплекте с ABS lifan x60 под капотом тормоза создают впечатление надежности в управлении, и это действительно. Небольшой минус заключается в том, что придется докупить подкрылки локера и установить их самостоятельно, потому что в комплектацию они не входят.

В целом, автомобиль вполне входит в класс внедорожников, правда только у себя на родине. А вот на территории нашей страны он четко попадает в категорию городского кроссовера.

Зато в городском режиме езды проблем с машиной не возникает. Перестройка из ряда в ряд, обгоны и другие маневры с легкостью выполняются машиной. Кстати, широкие шины новой разработки практически не шумят. К сожалению, качество сборки высоких оценок пока не заслуживает. Автомобилю еще lifan x60 под капотом до идеала. Это проявляется в виде отваливающихся уплотнителей и низкого качества применяемых в салоне панелей.

Некачественная сборка является слабым местом большинства китайских автомобилей. Так что Lifan X60 собран еще вполне приемлемо, без шокирующих зазоров между lifan x60 под капотом кузова и салона и без пугающего хруста при включении lifan x60 под капотом. Да только от потеющих фар китайцам избавиться не удалось. Обзор Lifan X60 наглядно показывает, что безопасности уделено большое внимание.

Это и деформируемые зоны бамперов, и оснащение частей корпуса стальными пластинами и зонами программируемой деформации, которые поглощают силу удара при столкновении. Также стальными пластинами оснащены боковые двери. Имеется в машине и датчик парковки, правда только звуковой. Цена Lifan X60 стартует от отметки рублей за базовый набор функций. Здесь, как ни странно, будет отсутствовать кондиционер, зато будут в наличии ABS и EBD-системы, передние подушки безопасности.

Версия LX, цена которой достигает рублей дополнительно оснащена противотуманными фарами, подогревом водительского сиденья, кожаным салоном, кондиционером, подогревом зеркал заднего вида. Основные узлы и детали подвески имеют год гарантии или 30 тыс. На lifan x60 под капотом в целом гарантийный срок составляет 60 тыс. У автомобиля есть ряд конкурентов, которых никак нельзя сбрасывать со счетов. Например, Renault Daster. Француз оснащен двигателем 1,6 литров, выдающим л.

Однако цена конкурента заметно ниже и начинается от рубей за базовую комплектация, а еще стоит прибавить сюда качественную сборку, ну и доступность сервиса, что тоже немаловажно. Похож на Lifan X60 Chery Tiggo. Цена последнего несколько выше — рублей за базовую версию, в которой уже имеется кондиционер.

В полноприводном варианте конкурент тоже предлагается покупателям, правда такой стоит уже рублей. Еще один опасный конкурент это не кто иной, как Lifan x60 под капотом Niva, который в базе стоит рублей. Причем автомобиль выпускается полноприводным независимо от комплектации. Продукт GM-Avtovaz с lifan x60 под капотом будет стоить рублей. Взвешивая все показатели конкурентов, Лифан стремится установить lifan x60 под капотом низкую цену на автомобиль, так как lifan x60 под капотом понимают, что цена Лифан Х 60 должна быть ниже для сохранения конкурентной способности.

Поэтому в году автозавод планирует выпустить на рынок полноприводную версию машины. Чтобы цена автомобиля получилась приемлемой, его лишать подушек безопасности и оснастят лишь минимальным набором функций. Если обратить внимание на отзывы лифан Х 60 покупателей автомобиля, то объединяет всех удовольствие от того, что заявляемая цена соответствует качеству и наоборот. Конечно, шикарный внешний вид слабо сочетается с дешевизной салона.

Однако дешевая отделка компенсируется простором и удобством. Большинство также сходится во мнении, что такой большой багажник, как у этой машины способен вместить все необходимое в поездке.

Топливный бак вместительностью 55 литров позволяет долго не задумываться о дозаправках при длительных поездках.

  Метки:
39177