DEFAULT        17 мая 2021        51         Комментарии к записи mallsspb.ru • Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях. отключены

mallsspb.ru • Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.


Ремень гидроусилителя ,00р. Прокладка клапанной крышки ,00р. Прокладка головки 1 ,00р. Фильтр топливный ,00р. Фильтр масляный ,00р. Кольца 3s fe ремонт 2 ,00р. Обжимка колец ,00р.

Герметик ,00р. ШРУС 1 ,00р.

Ремонт двигателя 3S-FE (фотоотчет)

Пыльники стоек ,00р. Щуп 55,00р. Стойки передние 3 ,00р. Стойки задние 5 ,00р. Тормозные колодки передние ,00р. Тормозные колодки задние ,00р. Масло в коробку ,00р. Масло в движок ,00р. День шестой.

Итак, вчера, а вернее уже сегодня ночью скидал движок и в половине первого завел! Все бы хорошо, гидрач не шумит хотя это наверное из-за того, что машина пока без колесдвижок шелестит, масло нигде не 3s fe ремонт, антифриз не течет, НО Вторая форсунка течет :- В месте соединения с топливной рампой. Еще когда ставил, обратил 3s fe ремонт что как-то не плотно именно она встала. Достал, смазал герметиком, подождал пока подсохнет и поставил.

Думал поможет 3s fe ремонт помогло :- Ну и дабы избежать рокота при работе как кто-то советовал что это может быть из-за недотянутого ремня перетянул ремешок. Так что сегодня придется скидывать клапанную крышку и разбираться с форсунками. И ослаблять ремень.

День последний. Разобрал опять чуть 3s fe ремонт, что было собрано. Для снятия форсунок с 3S-FE оказывается не так уж много и времени. Максимум минут Короче резинки от не влезали ни за какие коврижки. Я уже пробовал и шкуркой их обточить, и смазкой смазывать — ни в какую! Потом просто 3s fe ремонт их сверху перед предохранительными резинками, вставил старые и все поставил на место. В результате они изъяли тот небольшой зазор между предохранительными резинками и топливной рампой, и течь прекратилась!

Заодно ослабил ремешок. Как тоже выяснил в результате тщательного осмотра, ослабить его можно не снимая опоры и всего прочего. Правда открутить болты крепления верхней крышки все же придется. Иначе натяжку проконтролировать не удастся.

3s fe jakohihnan vaihto IZUMI Japan OEM ремонт TOYOTA CARINA / TOYOTA COROLLA / TOYOTA LVN / CRE / TRN / MRN / TOYOTA SPRINTER 5A-FE Вес Merkkitaulukosta voi poimia vaikka esimerkin Opelin jakohihnan vaihdosta. Jakohihnan vaihdon keskihinta Opelilla on euroa.

Короче не знаю как у всех, но у меня над болтом, который зажимает натяжной ролик, есть отверстие. Вот убейте меня не помню на другой ЕД-хе было оно или.

3s fe ремонт

Так вот, накидным ключиком туда ныряем и чуть-чуть ослабив болт, пальцем нажимаем на ремешок между шкивом распредвала и помпы. Немного его надавив, 3s fe ремонт болт, и радостный скидал все обратно. И наступил тот чудный и немного волнующий момент первого правда можно сказать что для меня уже второго запуска Усе у полном порядке, шеф! Движка шелестит, с прогревочных на холостые обороты падают так приятно, аж дух 3s fe ремонт

3s fe ремонт

Раньше этот процесс был более 3s fe ремонт, и соответственно раздражал. Уже и движок прогревался, а он все как-то неохотно скидывал обороты. А сейчас! Обороты держит идеальненькои ни центом больше или меньше.

Кстати регулировал корпус дроссельной заслонки, там был не тот зазор выставлен, и клапан системы управления частотой ХХ был просто в грязи. Из-за нее он и не перекрывал канал воздуха как положено Ес-с-с-с-с! Ничего не бежит, не стучит, не гремит. Тряска движка тоже стала заметно меньше, а на холостых так вообще не двигается.

Погонял движок около 3 часов, проверил и долил все масла и 3s fe ремонт. Так и тянуло на улицу, прокатиться.

Но, решил уже и музыкой заняться. На что было потрачено еще два полных дня 3s fe ремонт ночи между. За пятницу успел сварганить на работе сабвуфер, динамики уже заранее подготовил. Правда это уже совсем 3s fe ремонт история. Есть и фотографии, если кого-то заинтересует.

Правда кольцо для газа я так и не поставил. Решил сделать другое и попробовать покататься с новым. Пока буду ездить на бензине. Тема описана рядом, если кто чего не понял. Если движок кушает масло в серьезных количествах, то тут без хирургии не обойтись.

При чем вы ведь не только с кольцами разберетесь, а и со всеми сальниками, резинками и прокладками. Движок вам 3s fe ремонт за это большое-пребольшое спасибо!

3s fe ремонт

Все правильно — никаких скруток. Так надежнее и руки почти свободны. Коленками держим баллон, одной рукой давим кнопку баллона, создав там давление, второй рукой давим кнопку звонка, а третьей рукой давим кнопку фотоаппарата На заднем плане автомобиль ВАЗ "Пулька" моего друга 3s fe ремонт Я почти не разбираюсь в электротехнике, поэтому схема простенькая!

Да, собственно, ничего сложного там быть не может Думал мои форсунки распыляют более дисперсно — оказывается нет — крупнее чем карбюратор. Хотя проблем с запуском. Для проверки форсунок на течь — оставьте форсунки под давлением на минуту.

Если текут, то промывать. Мои же форсунки можно было не мыть — так и распыляли 3s fe ремонт начала, течи иглы также не 3s fe ремонт. Но вот форсунка холодного пуска хоть и щелкала, а открываться отказалась!

Может дело в термовременном реле. Может она как то по хитрому открывается Цена вопроса: руб.

3s fe ремонт

Так как на дворе зима я пробовал улучшить утренний запуск авто! Нарезаем гимнастический коврик прямоугольниками, равными площади поверхностей АКБ Закрепим их изолентой Упаковываем все это в ветрозащитный материал.

В моем случае это 3s fe ремонт Идея в следующем! На морозе такой АКБ не будет так быстро терять емкость, так как не будет промерзать.

3s fe ремонт

Это в теории! 3s fe ремонт показала, что АКБ в таком состоянии не пропускает и тепло внутрь, когда двигатель работает. От ветра, конечно, такая "шубка защищает" Обсуждая этот момент на другом форуме решили, что можно попробовать под "шубу" установить обогреватель сидений типа "Емеля". Этот обогреватель подключить так, чтобы работал тогда, 3s fe ремонт двигатель работает.

Соответственно поставив автомобиль вечером на стоянку Вы оставляете АКБ в теплом состоянии. За ночь часть тепла сохранится и АКБ точно не промерзнет! Особенно если изнутри шуба будет теплоотражающей. Ну как-то. Последний раз редактировалось НикНик; Где можно оформить подписку? Отличный отчет, благодарю! Оригинальный же насос был еще в хорошем состоянии, хоть и грязный.

3s fe ремонт

Собираем механизм газораспределения… Ну после 3s fe ремонт, как мы притерли клапана на отмытой головке, установили маслосъемные колпачки далее МСКпоставили шайбы под пружины, вставили пружины, клапана и "засухарили" их, установили толкатели, и установили вал впускных клапанов можно приступать к установке вала выпускных клапанов. Что нужно делать?! Тут все просто! Ставим крышки подшипников скольжения вала на свои места, не забыв смазать рабочие поверхности моторным маслом. Затем в определенной последовательности эти крышки затягиваем.

Шестерни валов выпускных и выпускных клапанов в зацеплении Для правильной работы разрезной шестерни необходимо вывернуть болт, обведенный красным. Этот болт 3s fe ремонт вкручивал при разборке ГРМ.

Устанавливаем левую пылезащитную панель привода 3s fe ремонт Важно! Метки на 3s fe ремонт впускных клапанов Смотрим на фото. Когда вы установили метку на шкиве коленвала напротив отметки "0" на нижней пылезащитной крышке шкива, обозначающую, что поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке, и, визуально проверив это предположение, через свечной колодец первого цилиндра, теперь, для правильной установки ремня привода ГРМ вам необходимо установить шкив распредвала, а соответственно и оба вала ГРМ, так как они уже находятся в зацеплении в правильное положение!

Для этого смотрим на фото необходимо вращать шкив распредвала по часовой стрелке так, чтобы метка, обведенная левым красным кружочком, виднелась, ровно посередине, 3s fe ремонт отверстии, обведенном красным кружком справа. После 3s fe ремонт натяжной ролик необходимо отжать влево и затянуть болтом, чтобы он не мешал своим натяжением установить ремень.

Проводим ремень привода ГРМ вокруг швивов и роликов всех механизмов по схеме, соответствующей схеме вашего мотора, а затем, придерживая в натяжке левую ветвь ремня, сильнее натягиваем правую ветвь ремня, начиная 3s fe ремонт шестерни коленвала через обводной ролик и шестерню насоса ОЖ.

Проверяем, что ремень сидит ровно на всех шкивах и роликах и держа правую ветвь в постоянной натяжке, одеваем ремень на шестерню распредвала и отпускаем потихоньку болт крепления натяжного ролика. Ослабший ролик натянет ремень. Как проверить правильно ли мы установили ремень?!

Ведь можно промахнуться — у меня правильно поставить ремень получилось только с четвертого раза, когда я догадался натянуть ремень справа. Все просто! Проворачиваем шкив коленвала только по часовой стрелки в лево крутить будете — 3s fe ремонт ролик "отыграет" назад и ремень точно ослабнет на градусов. Следим за меткой либо на корпусе маслонасоса и шкиве коленвала либо на нижней пластиковой крышке "0" и шкиве коленвала.

Как только метка "0", или метка на корпусе маслонасоса, совместится с меткой на шкиве коленвала — смотрим на метку в отверстии шестерни распредвала впускных клапанов.

Двигатель 3s Fe Ремонт. 4/26/ 0 Comments Все вместе собираем в одном месте информацию по ремонту, эксплуатации, модернизации, доработок самого надежного двигателя)) 3S-FE — инжекторная версия и.

Если метка посередине отверстия — значит ремень установлен корректно. Если метку там не видно, значит ремень нужно переустановить — вы ошиблись на один или несколько зубьев из-за прослабления ремня. 3s fe ремонт сложное позади, можно и дальше собирать.

Ремонт двигателя 3S-fe

Ставим новые прокладки крышки. В мануале написано на герметик, чтоб не выпала! Ну, на герметик, так на герметик! Устанавливаем шкив коленвала, если до этого не устанавливали… Устанавливаем верхнюю защитную крышку ГРМ Пока крышка головки блока отмокает в бензине можно одеть ремень привода ГУР и произвести его натяжку Из впечатлений за прошедшие дни: 1.

Первый косяк по моей вине. Когда достаешь регулировочные шайбы ГРМ не снимая вала — вал вращать нельзя! Отколол кусок стенки глубиной 3s fe ремонт и длиной см, одного из толкателей клапанов, хорошо только верхнюю где стоит регулировочная шайба. Оставлю все так как 3s fe ремонт — думаю сильно беды не.

3s fe ремонт

Поехал в магазин за регулировочными шайбами — еще раз убедился в том, что на старую машину запчасти брать можно только в интернете. Регулировочные шайбы нужного мне размера есть, но диаметр их больше мм на 5. Опять же убедился, что "сделано в России" уже давно не означает качество.

Купил микрометр 3s fe ремонт магазине "инструменты" на Горской. У микрометра есть рычажок, которым стопоришь хвостовик, чтобы выставить микрометр на "0". Так вот этот рычажок оказался пластиковым и сразу сломался! Ценник микрометра рублей! Спать ложусь часа в два, три ночи. Просыпаюсь в десять, одиннадцать. В итоге сделал очень мало. Установил топливную рампу с форсунками и впускной коллектор Постоянно нахожусь в поиске разных гаечек и болтиков а Сашок меня подначивает, что надо было все подписывать.

Пока я не смог найти место 3s fe ремонт шайбам: Наружный диаметр — 30 мм; Внутренний диаметр — 12 мм; Толщина — 3 мм. Даже не представляю откуда они могут быть 3s fe ремонт герметик на левую часть ГБЦ, сушим 10 минут… Наносим герметик на правую часть ГБЦ… Пока сушится герметик, надеваем на крышку ГБЦ новую уплотнительную прокладку… Теперь прокладку нужно задавить!

Гайками на 30 мм. Крышка на месте, свечи вкручены. Ждем… На обкатку решил оставить старые свечи, очистив их от нагара, масла и ржавчины как через них вообще искра проходила? Завтра мойка радиатора печки, топливного бака и магистралей если получится. Сборка кое какого навесного.

Сверление дырок под резиновые заглушки, в которых буду проводить провода на музыку. Если все это успею к вечеру, то будем ставить силовой агрегат в моторный отсек, а послезавтра буду все остальное собирать! Надеюсь у меня она когда-нибудь будет 3s fe ремонт решил провести в штатных заглушках Если тянем все на пластиковых стяжках красный кружочек слевато необходимо провода обмотать уплотнением в предполагаемых местах трения и крепления красный кружочек справа.

Новый двигатель — Один пьяный вьетнамец Меняем топливный фильтр! Слева новый, справа старый Авантюрой обернулось установка силового агрегата с установленным впускным коллектором и подушками.

Без них бы потратили времени в два раза больше и не 3s fe ремонт пара неответственных деталек. 3s fe ремонт подозрение что тогда же отломился тросик газа АКПП, но думаю отломился от еще до ремонта — от старости! Навесное все собрал, 3s fe ремонт компрессора кондиционера и корпуса воздушного фильтра.

Надо поставить привода, выхлопную систему, продольную и поперечную "лыжи", проверить весь крепеж и залить все жидкости. Ставим силовой агрегат. Сообщение от derb. Последняя К странице:. Toyota Camry год руб. Рулевая рейка Toyota Camry…. Крепление бампера заднего Camry…. Дверь боковая Toyota Camry…. Новая Toyota Aygo: кроссовер с очень…. Срочно нужен моторист по переборке двигателя 2. Хочу качество за реальные деньги.

Добрый день. Попал на ремонт двигателя Пежо Боксер 2. Ищу шортблок. Меня уверяют что блоки Евро 4 и Евро 5 взаимозаменяемые. Решил 3s fe ремонт вопрос тут, так как с возвратом думаю будут проблемы Трансмиссия — коробка, раздатка. Сначала, ессно, поинтересовался ценами на полную замену — если в поддоне стоит прокладка, то руб, если герметик, то Купил масл. До 96 года гидромеханика ставилась на бегемотиков, электронных 3s fe ремонт не ставилось.

На дружественном форуме развивается следующая тема. Лаборатория Avtolab Test-Drive проводит диагностику автомобилей лет от роду до 3,5 тон и за это дают талоны на 40 литров топлива.

полная переборка двигателя 3S-FE

Зачем это им — не знаю, видимо хотят иметь развернутую статистику по. Приглашают не 3s fe ремонт зарегистрированных, из обсуждения на форуме стало ясно, что Геннадий В ответ на анатольич 2 июня Движок то сколько прошёл 3s fe ремонт этим самым ремонтом? На момент ремонта Сейчас Сашад 2 июня Сергей Балобанов В ответ на Сашад 2 июня Это как понять гидрокомпенсаторы и шайбы там.

Через раз что ли? Или на впуске гидрокомпенсаторы, а на выпуске шайбы? Это же вам не ТАЗ! Как Вы себе представляете,ремонтные кольца поставить на не расточенный блок? И пробег,не есть заключение об отказе от расточки Заключение такое даётся после замера цилиндров!!!

Сашад В ответ на анатольич 2 июня Я вам не навязываю свою точку зрения.

3s fe ремонт

Из опыта:-ставить кольца. Приработка будет около тыс км. Тоже прогорала прокладка.

3s fe ремонт

Так на гильзах моего блока даже хон заводской не выработался. Пробег повторюсь тыс 3s fe ремонт был!!!. Я фото выкладывал в дроме. И перехода,какой имеется на изношеных в верхних частях гильзы-такого и в помине не.

Эллипса,о котором вы говорите-не. Расход масла был окоо 50 гр на 1 тыс км.

3s fe ремонт

Таким образом,если в двиг автора лили хорошее масло и лили вовремя-то ничего страшного там быть по сути не. Это тойота.

3s fe ремонт

История переписки 3.

  Метки: ,
39120