DEFAULT        19 мая 2020        53         Комментарии к записи Какой C-класс едет плавнее? / Тесты / 10(72) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь отключены

Какой C-класс едет плавнее? / Тесты / 10(72) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь


Я уже где-то писал, что если вернуться на полгода назад, то однозначно бы заказывал E 4 matic, но увы уже поздно.

мерседес подвеска direct control

В этом смысле я завидую Вам белой завистью Хотя и моих сил вполне достаточно, но л. На мой взгляд, из всех выдвинутых вопросов на общее обсуждение, дискомфорт Вам принести может только штатная аудиосистема.

DIRECT CONTROL: ещё больше динамичности и удовольствия от вождения

А так, мотор отличный поездил, знаю. Его длинна, составляет мм. Объем багажника этого эксклюзивного автомобиля составляет литров.

Новая модификация автомобиля Мерседес весит меньше, так как кузов выполнен по большей части из алюминия. Автомобиль весит кг в базовой комплектации, что на кг легче, чем модель предыдущей модификации.

мерседес подвеска direct control

Автомобиль класса С — оснащен заднеприводной платформой МРА и независимой модернизированной подвеской с алюминиевыми рычагами. Оснащение автомобиля новой подвеской, позволило снизить уровень шума и вибрации Мерседеса.

Такой дизайн дисков — признак наличия пакета AMG. Аналогичным образом настроено и шасси. Седан будто парит над асфальтом.

мерседес подвеска direct control

мерседес подвеска direct control Пассажиры не чувствуют ни тычков на мелких стыках, ни зуда на щербатом асфальте, а отменная шумоизоляция позволяет разговаривать в салоне шепотом даже когда скорость на спидометре превышает все возможные мерседес подвеска direct control приличия. Даже на дюймовых дисках обутых в низкопрофильные шины и подвеской Direct Control со спортивными настройками и уменьшенным клиренсом, которые входят в пакет AMG, Mercedes так классно расправляется с небольшими неровностями и ямками, что пассажиры в салоне даже не догадываются о качестве асфальта под колесами.

В запутанном интерфейсе системы Comman по-прежнему можно заблудиться. Экран splitview умеет показывать разные картинки пассажиру и водителю. Понравилось и рулевое управление с изменяемым передаточным отношением.

E-Class очень живо реагирует на действия водителя, позволяя чувствовать угол поворота передних мерседес подвеска direct control на уровне интуиции. А еще в арсенале Mercedes-Benz E-Class есть целый набор активных систем безопасности, часть из которых появилась вместе с обновлением.

Например, активный круиз-контроль Distronic Plus теперь не только следует за впередиидущим автомобилем, но автоматически держится в центре полосы.

Ходовая часть

Стоит убрать руки с руля и становится заметно, как с помощью небольших подруливаний электроника управляет автомобилем сродни автопилоту. Mercedes неплохо рулится и по-прежнему демонстрирует отличную плавность хода.

мерседес подвеска direct control

Если в приоритете комфорт, то рекомендую отказаться от спорт-пакета AMG. Без заниженной подвески и на дюймовых колеса Ешка будет еще мягче и плавнее.

мерседес подвеска direct control

Универсальная настройка: Непревзойденный комфорт: Улучшенные демпфирующие свойства и стабилизирующая функция подвески особенно хорошо проявляют себя на дорогах с плохим покрытием. Подвеска DIRECT CONTROL со спортивной настройкой и уменьшенным дорожным просветом опция [1], [2] Уменьшенная потребность в рулевом управлении, улучшенная маневренность и комфорт рулевого управления, чрезвычайно стабильное прямолинейное движение даже на высокой скорости, преимущества по расходу топлива мерседес подвеска direct control спортивный внешний вид: Со спортподвеской стабилизатор жестче.

Для такой подвески не предусмотрено возможности изменения клиренса или выбора режимов плавности хода.

мерседес подвеска direct control

Заказать эти опции за доплату также. Колеса такого же диаметра установлены на тестовой машине с AirMatic. Однако какой мерседес подвеска direct control ни была подвеска нового C-класса, количество и конфигурация рычагов в ней будет одинаковой.

мерседес подвеска direct control

Спереди тут собрана довольно любопытная конструкция с четырьмя рычагами. Амортизационная стойка, пружина и каждый рычаг выполняют только одну функцию.

Как и у модели предыдущего поколения, новый С-класс получил амортизаторы с пассивной регулировкой жесткости.

мерседес подвеска direct control

Каждый из них оснащен перепускным клапаном и дополнительной камерой с рабочей жидкостью.

30986