DEFAULT        22 июня 2020        39         Комментарии к записи Микроавтобусы Фольксваген — тест-драйв — журнал За рулем отключены

Микроавтобусы Фольксваген — тест-драйв — журнал За рулем


Как и предшественник, автомобиль на платформе T6 предлагается в трех вариантах высоты и в двух версиях длины фольксваген транспортер т5 тест драйв базы, со штатной подъемной и опционной распашной задней дверью, здесь может быть до двух сдвижных боковых дверей и много комбинаций обустройства грузового отсека.

фольксваген транспортер т5 тест драйв

Привод предусмотрен, как и прежде, передний или полный. И, разумеется, машины нового поколения отличаются более экономными и экологичными двигателями, а также наличием целого ряда современных электронных ассистентов.

фольксваген транспортер т5 тест драйв

Фургон с длинной колесной базой мм и максимальной из трех возможных вариантов высотой мм — великан фольксваген транспортер т5 тест драйв семействе Transporter. Новый Transporter выглядит более современно, его фронтальная часть оптимизирована в плане аэродинамики, а модные блок-фары могут иметь дневные ходовые огни или быть полностью светодиодными опция.

Впрочем, автомобиль, который мы выбрали для теста, был укомплектован чуть скромнее.

Увеличенный на 30 мм дорожный просвет, сдвижная дверь по правому борту такая же дверь со стороны водителя опциональнапара высоких распашных дверей, опционные брызговики спереди и сзади, датчики парковки в заднем бампере опция и запасное колесо, закрепленное под днищем. Мультимедийная система имеет также канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и аналоговый тюнер, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом радиосигнале. При проезде крупных неровностей, автомобиль изрядно потряхивает: Шумоизоляция могла быть и поэффективней, правда, и у конкурентов дела с этим параметром обстоят не лучшим образом.

Лючок бензобака можно открыть только при фольксваген транспортер т5 тест драйв водительской двери.

Тест-драйв Volkswagen Transporter

Под заливной горловиной видна заглушка емкости для мочевины, которая предусмотрена для моторов Евро В Украину поставляются двигатели Евро-5, поэтому заморочек с этим нет Адаптация для нашего рынка заключается в увеличенном до мм дорожном просвете и более энергоемких амортизаторах. Фольксваген транспортер т5 тест драйв впечатление оставила эффективная тормозная система с дисковыми механизмами. Под двигатель и коробку так и просится металлическая защита. Сзади под днищем находится полноразмерное запасное колесо: Тут он 3-местный, с "капитанским" креслом для водителя, которое имеет регулируемую поясничную поддержку и 2 удобных подлокотника, снимающие усталость в дальней дороге.

Слева на стойке есть крючок для одежды, но пространство там настолько стеснено, что нормально повесить можно разве что футболку или кепку: Водительское сиденье расположено практически вплотную к металлической перегородке, поэтому сильно отодвинуться назад или откинуть спинку тут не получится Пассажирское кресло фольксваген транспортер т5 тест драйв сдвоенное, но двум крупным людям на нем будет не очень комфортно.

Сидящего посередине слегка ограничивает выпирающий "подиум" селектора коробки передач. По центру имеется откидной мини-столик с интегрированным подстаканниками и держателями для ручки и бумаг: Пластик — жесткий, что нормально для коммерческой техники. Тестовое авто было неплохо укомплектовано: Пухлый мультифункциональный руль небольшого диаметра с кожаной оплеткой — как на легковых моделях Volkswagen.

фольксваген транспортер т5 тест драйв

На разбитых дорогах жесткий пластик передней панели начинает скрипеть На этом фоне удивило отсутствие кнопки центральной блокировки замков — приходилось запираться с ключа или же вручную нажимать на дверные кнопки. На фольксваген транспортер т5 тест драйв также имеется USB-вход В небольшом салонном пространстве Transporter T6 предусмотрено просто таки огромное количество ниш и различных емкостей для мелких вещей.

Неоднократно мы писали, что немцам удалось создать прекрасное шасси, которое позволяет управлять Транспортером словно легковым автомобилем.

фольксваген транспортер т5 тест драйв

Даже при приличной загрузке фургон остается стабильным и устойчивым на дороге. Особенность подвески T6 заключается в том, что поперечные тяги и стабилизаторы поперечной устойчивости крепятся не к кузову, а к подрамнику, который фиксируется болтами к кузову через сайлентблоки. Благодаря этому инженерам удалось уменьшить передачу вибраций на автомобиль и уменьшить крены. Плюс теперь, даже при максимальной загрузке, автомобиль практически не проседает, что дает возможность комфортно и без пробоев подвески передвигаться по плохим дорогам.

А за дополнительную плату можно приобрести система DCC адаптивная система регулирования ходовой части. Она позволяет снизить продольную раскачку фольксваген транспортер т5 тест драйв при ускорении и торможении. Система также дает возможность водителю выбрать один из трех стилей вождения: В каждом режиме амортизаторы с электронной регулировкой адаптируются к выбранному стилю с использованием предварительно заданной программы. Неделя, проведенная в роли водителя этого фургона, позволила выделить ряд положительных и отрицательных моментов его владения.

У Транспортера прекрасная обзорность и маневренность, на этом 5-метровом автомобиле фольксваген транспортер т5 тест драйв преодолевать плотно заставленные машинами фольксваген транспортер т5 тест драйв дворы. Приемлемый радиус разворота и рулевое управление с гидроусилителем позволяют лавировать на уровне с легковушкой, вот только нужно не скупиться, и обязательно оснащать фургон задними датчиками парковки.

Несомненно, удобными для разгрузки и погрузки оказались распашные двери, которые предлагаются как опция.

Ищем утилитарность и комфорт в новых Volkswagen Transporter, Caravelle и Multivan

С заблокированными петлями угол открытия задних дверей составляет 90 градусов, при разблокированных петлях двери можно открыть на угол или фольксваген транспортер т5 тест драйв опционально. В сравнении с Т5 тут улучшилась шумоизоляция, правда ненамного.

И последнее, что огорчает это цена, которая на фоне таких конкурентов как Ford Transit, Citroen Jumpy, Peugeot Expert выглядит весьма и весьма высокой.

Правда, если сравнивать его, по сути, с прямым конкурентом — фургоном Mercedes-Benz Vito, то все встает на свои места, оба немцы и оба стоят более 2 млн рублей.

Вольксваген транспортер т5.

Может ли Volkswagen Transporter позволить себе продаваться по такой стоимости? Безусловно. Ведь за летнюю историю легендарного Транспортера было продано порядка 12 миллионов автомобилей. Именно тогда, а это более половины столетия назад, началась его история большого успеха, которая продолжается до сих пор.

фольксваген транспортер т5 тест драйв

Наряду с различными вариантами двигателей, различными версиями кузовов, серия Т позволяет создать до различных модификаций автомобиля. Такого в настоящий момент не может предложить ни один конкурент в классе.

фольксваген транспортер т5 тест драйв

22062