Если ключ находится в положении "ВКЛ", а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.
Проводка и узел спиральной пружины Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении — для подушки безопасности водителя — через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира volkswagen passat b5 подушки безопасности непосредственно.
Модуль подушки безопасности водителя Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не volkswagen passat b5 подушки безопасности техническому обслуживанию: В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.
Разъем со спиральной пружиной Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая volkswagen passat b5 подушки безопасности подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Разъем volkswagen passat b5 подушки безопасности спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки.
Генератор Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива.
Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности. Установочная пластина со стопорным кольцом Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.
Подушку безопасности нужно хранить бережно и подушкой кверху. Убедитесь в том, что электропроводка не перегнута.
Включите зажигание, и только посла этого подсоедините к аккумулятору отрицательный провод. Снимите крышку подушки безопасности.
ОтвернитеЗкрепёжныхгайки крышки. Отсоедините от подушки электрический разъём рис.
18.16 Подушка безопасности (SRS)
Не бросайте и не ударяйте подушку. Снимите рулевое колесо. Снимите накладку рычага регулирования высоты рулевой колонки 2 и нижний кожух 3. Отсоедините разъемы проводки стрелки и снимите переключатели с рулевой колонки.
Фольксваген пассат в5 ремонт подушки безопасности руля своими руками
Снимите volkswagen passat b5 подушки безопасности колесо и продолжите установку в порядке, обратном снятию. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и.
На горячую подымаются обороты, а если стереть ошибку, то сразу начинает троить двигатель, подскажите кто с таким сталкивался где что посмотреть? Лпресовка ничего не показала.
Как отключить подушки на фольксваген пассат б5
А большое давление боюсь давать. Passat B5 1,6 бензин ALZ ест масло на 2. Сказали, что типа такой двигатель не ремонтируется, поэтому искать двигатель на замену. Почитал Пассатворд, пишут что все такие двигатели жрут масло volkswagen passat b5 подушки безопасности т пробега и лечатся заменой МСК, втулок клапанов, поршневых колец.
Лечения хватит на 80. По мне так вполне нормально.
Или все таки двигатель искать и менять? Крутелку на двери поворачиваюно ниче не складывается Очень просто — руками.
Я так свои складываю, когда. Сегодня снял и разобрал подрулевой переключатель. Как и предполагалось причина- продукты износа медных контактов смешанные с загустевшей смазкой. Почистил, заново смазал, собрал. Все тихо, ничего не щелкает. Если кому интересно могу выложить фото и описание нюансов разборки. Такая проблема: Появился гул на холодную когда на передаче набираешь обороты. За 8 тысяч масло снизилось до минимального уровня.
Дизельная машина первая поскажите с чего начинать. После похолодания реле аварийки которое и за повороты отвечает щелкало фактически без перерыва при заведенной машине. Терпение, короче, кончилось. Фотоотчета в сети по разборке volkswagen passat b5 подушки безопасности переключателя не нашел. Использовал след. Отвертка крест. РН1, короткая ею отщелкивал Air Bag и откручивал 2 шурупа крепящих кожух рулевой колонки спереди.
Шестигранник 4мм. Болт крепления хомута, крепящего оба подрулевых переключателя к рулевой колонке и болт крепления нижнего кожуха снизу находтся. Volkswagen passat b5 подушки безопасности, длинная для шурупов скрепляющих нижнюю и верхнюю часть кожуха рулевой колонки. Ключ на Снимае клемму с аккумулятора. Снимаем подушку AirBag подсмотрел.
Далее отсоединяем клеммы airbag и откладываем его в сторону. Головкой torx откутичаем винт крепления рулевого колеса. Снимать его не спешим, помечаем положени на шлицах лучше царапнуть. Снимаем рулевое колесо.
Длинной тонкой отверткой выкручиваем снизу шурупа скрепления верхней и нижней половин кожухов. Следим, чтобы не провернулась на 1 оборот центральная часть я так понимаю датчик угла поворота руля с разъемом для airbag.
Снимаем верхнюю часть кожуха. Выкручиваем 2 шурупа крепления кожуха рулевой колонки спереди. Шестигранником на 4 выкручиваем снизу болт крепления нижней части кожуха.