DEFAULT        15 января 2024        1         Комментарии к записи Найдется ВСЕ! Скачать программы, игры, фильмы, курсы бесплатно! отключены

Найдется ВСЕ! Скачать программы, игры, фильмы, курсы бесплатно!


Но при необходимости может произойти автоматическая активация полного привода. Включен режим экономии топлива. Появление индикатора происходит при активации режима Эко Мод. Его включение позволяет сэкономить горючее при передвижении.

Активация режима производится только при движении автомобиля на скользкой поверхности, по льду или снегу. Система включается автоматически для упрощения процесса передвижения.

Если он появляется, то это говорит о том, что АКПП автоматически работает на повышенных передачах. Такой значок может появиться только в авто, оборудованном как проверить привод спидометра системой. При появлении индикатора водителю предлагается совершить остановку и отдохнуть. Данный значок может сопровождаться женским голосом, который предложит автовладельцу выпить кофе. Индикатор, сообщающий об опасности на пути в виде препятствия или движущегося транспортного средства.

Появление этого значка возможно только на авто, оснащенных системой круиз-контроля, когда она активирована. Символ включенной системы изменения высоты положения кузова. Появляется только при активации этого узла. Включено устройство обогрева заднего стекла. Произошло включение тормозной системы автомобиля. Для отключения пользователь должен выжать педаль газа.

Индикаторы, указывающие на режим функционирования амортизаторов. Сообщают об активации комфортного или спортивного режима передвижения. Индикатор системы пневматической подвески автомобиля. Его активация сообщает о максимальном положении кузова транспортного средства над поверхностью дороги. Бортовой компьютер зафиксировал неполадки в работе одного из узлов подвески.

Значок системы предупреждения столкновений. Активация значка сообщает о неисправностях в работе одного из узлов. Также причина появления может быть связана с загрязнением контроллеров.

Значок активации режима передвижения с подключенным прицепом. Включен полный привод. Активирован полный привод при движении на пониженной скорости.

Индикаторы появляются при как проверить привод спидометра дифференциала. Это требуется для улучшения проходимости транспортного средства при передвижении на полном как проверить привод спидометра.

Индикатор, сообщающий о блокировке межколесного дифференциала задних колес. Значок, сигнализирующий о деактивации полного привода. Появление этих индикаторов может сообщить о неполадках в функционировании системы полного привода на автомобиле с запущенным мотором. Также данные значки могут свидетельствовать о несовпадении диаметра колес, установленных на задней и передней оси. Неисправность в работе системы полного привода. Возможная причина может заключаться в перегреве дифференциала.

Температура расходного материала в заднем дифференциале увеличена, водителю необходимо решить вопрос. Значок, сообщающий о неисправностях в работе системы активного подруливания. Обычно индикатор появляется на авто с запущенным двигателем. Значок некорректной работы или выхода из строя системы активного подруливания. Причина может быть вызвана неисправностью тормозов, подвески или системы управления силовым агрегатом.

Индикатор, сообщающий о попытке тронуться с места на повышенной скорости для передвижения по скользкому дорожному покрытию. Появляется только на авто, оснащенных автоматической трансмиссией. Такие символы появляются только на автомобилях, оборудованных вариаторной КПП. Как проверить привод спидометра может загореться только при включении зажигания, но пропадет после запуска мотора. Если как проверить привод спидометра включении двигателя автомобиля она не погасла, то это говорит о неисправностях в работе вариатора.

Некорректная работа системы управления. Чтобы избежать возможных проблем во время движения, необходимо произвести диагностику. Значок переключения режимов Спорт, Снег, Комфорт и. Может свидетельствовать об изменении настроек в работе подвески, силового агрегата или автоматической трансмиссии.

Это требуется для раскрутки силового агрегата, что позволяет добиться максимальной мощности как проверить привод спидометра. На некоторых как проверить привод спидометра машин появление этого значка связано с регулировкой в системе подачи горючего и подвески транспортного средства. Для гибридных авто Поскольку гибридные автомобили сегодня — не новшество, предлагаем вам ознакомиться с описанием их индикаторов. Появление значка может быть связано с загрязнением топливного фильтрующего устройства, поломкой форсунок либо клапана в бензонасосе.

Также причина иногда состоит в завоздушивании топливной системы. Блок управления сообщает об обнаружении влаги в дизельном топливе. Как проверить привод спидометра может указывать на ошибку в работе электронных систем управления силовым агрегатом. Обычно этот индикатор включается при включении зажигания. Если он продолжает гореть после запуска двигателя, то водитель должен знать, что необходимо произвести замену ремня ГРМ как можно быстрее.

Приборы освещения Символ Обозначение Включены фары, осветительные приборы работают в нормальном режиме. Индикатор, сообщающий об отключении системы адаптивной оптики машины. Если значок моргает, это как проверить привод спидометра о неисправности одного из элементов осветительных приборов. Символ, свидетельствующий о включении системы автоматической активации ближнего освещения в светлое время суток.

В работе наружных фонарей были выявлены неисправности. Так обозначается включенный режим дальнего света. Не работает или возникли ошибки в работе механизма регулировки уровня фар. Также такой символ может говорить о неисправности стоп-сигналов. Активирован режим включения противотуманных огней. Если авто оснащено задними противотуманными огнями, то эта лампочка говорит об их включении.

Активирована световая сигнализация автомобиля или включен поворотный сигнал. В том случае, если на контрольном щитке начали мигать лампочки или хотя бы одна из них, в первую очередь нужно произвести диагностику тех или иных характеристик транспортного средства. Иногда проблема совсем незначительная, к примеру, вышел из строя один из датчиков. Но в некоторых случаях проблемы с проводкой приводят к очень печальным и последствиям и дорогостоящему ремонту. Подробно о световых индикаторах и их обозначении вы можете узнать из видео автор видео — Михаил Автоинструктор.

Знаете ли вы, что означают индикаторы на панели приборов в вашем авто? На панели приборов появился гаечный ключ, горит нечасто, включается периодически на мин. Что он обозначает? Мазда Демио г.

Гаечный ключ — либо неисправность в работе одной из систем, либо переход системы управления двигателем или коробкой передач в сервисный режим.

Для определения причины необходимо произвести компьютерную диагностику. Скорей всего, проблема в работе электродвигателя вентилятора. Нужно произвести детальную диагностику устройства и заменить его при необходимости. Возможно, проблема как проверить привод спидометра в повреждении контактов.

Как ее вернуть обратно и что делать со значком. Здравствуйте, нужно снимать панель приборов и прокрутить стрелку самостоятельно.

как проверить привод спидометра

Индикатор отключения системы стабилизации связан с неисправностью одного из узлов. Нужно произвести диагностику всех составляющих компонентов и выполнить замену поврежденных устройств. Индикатор сажевого фильтра. Если значок стал гореть на приборной панели, это свидетельствует о том, что фильтрующее устройство забилось или происходят проблемы с его регенерацией.

Нужно проверить работу устройства и выполнить его замену при необходимости. Форд фокус 2 г. Ниссан Террано Пару дней назад на щитке как проверить привод спидометра тахометра загорелся значок желтого цвета-прямоугольник с зигзагами в. Минуты через погас. Что бы это значило? На работающем двигателе ошибок.

До момента пуска двигателя когда ключ в замке находится в положении ON тусклым светом горит индикатор стояночного тормаза и не гаснет Chek.

Если я правильно понимаю Chek должен был через несколько секунд как проверить привод спидометра, индикатор стояночного тормоза гореть не. Где и что смотреть или сразу в авторемонт на диагностику? Возможна неисправность самой лампочки Чек на приборной панели. Если на заведенном двигателе ошибок нет, то неисправностей в автомобиле не имеется.

Периодически стала загораться оранжевого цвета с изображением АКБ на экране бортового компьютера. Автомобиль Хонда Фит Гибрид года. Что может быть и означать 2 полосы на панеле опеля астра н, где показывают буквы автомата переключения? Как снять блокировку руля форд эскейп.

Ключи утеряны есть только запасной пульт сделала ключ сняв замок двери багажника ключом открываю закрываю все двериключ входит в в замок зажигания не прокручивается. Нисан альмера автомат г проверил предохранители поменял бензанасос котался 1 день перестал заводиться искра есть как проверить привод спидометра есть иногда заводится но на газ педали не рягирует через 2,3 секунд глохнет. Периодически загорается иконка с изображением АКБ оранжевого цвета.

Вероятнее всего, блок управления иммобилайзером не воспринимает код нового ключа. Попробуйте вставить ключ зажигания в замок и, пытаясь включить зажигание, одновременно покрутите руль в разные стороны.

По идее, если все как проверить привод спидометра открываются, то проблем быть не. Либо обращайтесь к специалистам, поскольку прописать новый ключ самостоятельно вы не сможете, для этого должно как проверить привод спидометра два комплекта ключей.

как проверить привод спидометра

Возможно, причина состоит не в работе насоса, а засорении топливного фильтра? Проверьте качество его работы и замените устройство при необходимости. Также причина такого поведения может заключаться как проверить привод спидометра неисправности свечей зажигания, повреждении или износе высоковольтных проводов.

Возможны неисправности датчиков коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и. Првоерьте другие предохранители и реле, обратите внимание на работу электрооборудования. Некоторые устройства могут быть запитаны от одной электроцепи.

Только по деталям. Их совокупность придает модели оригинальность, хотя в целом кузов стилизован как нельзя более в духе времени. То есть, похож сразу на всех одноклассников, как .

Масленка — проблема, указывающая на работу системы впрыска. Вероятнее всего, устройство засорилось и требует очистки. Неисправность кислородного контроллера, расположенного перед катализаторным устройством. Пользователю надо детально тестировать лямбда-зонд и начинать проверку с проводки. Контроллер положения хода клапана неисправен или работает со сбоями. Проблема может заключаться в отсутствии сигнала, поступающего с регулятора. Неисправность в работе датчика положения системы Valvetronic.

При ошибке 2А59 требуется детально протестировать работу контроллера положения эксцентрикового вала. Ошибка в работе моторчика системы Valvetronic. При ошибке 2А63 надо проверять двигатель на предмет замыканий и отсутствия видимых дефектов. Неисправность контроллера положения коленчатого вала. Данная проблема сопровождается сложностями при запуске двигателя или невозможностью его старта.

Проблема может заключаться в выходе как проверить привод спидометра строя самого датчика или повреждении проводки питания и управления. Неисправность контроллера дифференциального давления впускного коллектора.

Причину неполадки следует искать в ошибках достоверности сигналов, поступающих с регулятора. Проблема связана с самим датчиком либо его проводкой. Недостоверные данные, поступающие на блок управления от расходомера воздуха. Причину проблемы надо искать в самом контроллере или его подключении. Если датчик массового расхода воздуха подает неверные данные, это отразится на формировании топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Как проверить привод спидометра будет работать не на полную мощность, возможно снижение тяги.

Сбой в работе нагревательного элемента кислородного датчика. Проблема может состоять как проверить привод спидометра повреждении проводки или коротком замыкании электролинии питания и управления подогревателем. Надо тестировать устройство и сам кислородный контроллер.

Неисправность как проверить привод спидометра элемента кислородного контроллера. Сбои в работе функции могут быть обусловлены неполадками программного обеспечения или повреждением проводки. Во втором как проверить привод спидометра двигателя зафиксирована обедненная топливовоздушная смесь. Нужно поменять лямбда-зонд, а если после этого проблема осталась, то выполнить диагностику проводки и прозвонить кабеля. Ошибка в как проверить привод спидометра системы подогрева второго кислородного контроллера.

Пользователю надо проверить провод датчика и работу нагревательного элемента. Надо тестировать проводку устройств, а также убедиться в целостности контактов на разъемах питания и подключения. Неисправность в работе системы подогрева кислородного контроллера, расположенного перед каталитическим нейтрализатором.

Причина проблемы может заключаться в проводке или обрыве электролинии. Возможно, неисправен сам датчик либо его нагревательный компонент. Неисправность в работе контроллера, фиксирующего уровень давления во впускном коллекторе. Проблема может сопровождаться скачками оборотов на холостом ходу. Проблема может быть связана с повреждением впускного коллектора.

Неисправность контроллера температуры воздуха окружающей среды, связанная с отсутствием сигнала датчика. Проблему надо искать в регуляторе или проводке, если устройство работоспособно. Рекомендуется выполнить проверку уровня сопротивления на контактах датчика и если оно не соответствует нормированным параметрам, то поменять устройство.

Неисправность в работе контроллера противодавления отработавших газов, установленного в выпускном тракте. Неисправность в работе термодатчика уровня моторной жидкости. Если проблема состоит в замыкании контактов, на приборной панели может выводиться информация о перегреве силового агрегата, хотя по факту двигатель работает нормально. Надо проверить работоспособность устройства и его проводку. Отсутствует сигнал с контроллера давления, расположенного в топливной рампе.

Как проверить привод спидометра надо протестировать работу датчика и убедиться в его качественном контакте с проводкой. Сбои в работе кислородного датчика лямбда или отсутствие сигнала с устройства, расположенного перед катализаторным устройством. Неисправности в работе расходомера.

Заданный объем воздушного потока не соответствует фактическому. Надо тестировать работу датчика и выполнять его очистку при необходимости. Поврежденные или вышедшие из строя расходомеры меняются на новые. Ошибки 3FF0 и часто появляются вместе, но последние на дизелях указывают на неполадки в работе предпусковых нагревателей.

Сбои в работе расходомера воздуха.

Самый полный список кодов ошибок всех моделей BMW

Соотношение рассчитанной и измеренной массы в цилиндрах агрегата при формировании горючей смеси некорректные. Сбои могут быть обусловлены неисправностью системы регулировки наддува давления либо малым турбонагнетателем. Если показания датчика отклоняются от нормированных параметров, то следует произвести проверку расходомера и выполнить его очистку в случае загрязнения.

Данные ошибки указывают на как проверить привод спидометра в работе контроллера регулировки плавности хода. Проблема состоит как проверить привод спидометра том, что датчик отправляет на микропроцессорный модуль слишком высокое либо низкое корректировочное значение. Причину следует искать в проводке или внутренних неисправностях контроллера.

Неисправность контроллера клапана рециркуляции отработавших газов. Сигнал, поступающий с датчика, выходит за пределы допустимых параметров. Надо проверить датчик как проверить привод спидометра предмет внутреннего замыкания, а также возможного повреждения проводки. Сбой при получении сигнала или неисправность контроллера угла поворота руля. Данные, поступающие с регулятора, не входят в диапазон допустимых значений. На автомобилях БМВ E92 и других версиях данная ошибка сопровождается появлением значка на приборной панели в виде желтого рулевого колеса.

Неисправность в работе контроллера угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы может заключаться в некачественном подключении контроллера или отсутствии сигнала, поскольку ошибка связана с питанием регулятора. Сбои в работе контроллера угла поворота рулевого колеса. Сигналпоступающий с устройства на микропроцессор, как проверить привод спидометра недостоверным или не соответствует нормированным параметрам. В первую очередь необходимо выполнить диагностику подрулевого переключателя и убедиться в отсутствии повреждений его контакта.

Возможно, на разъеме отломался штекер. Неисправность в работе стояночного тормоза, блок управления сообщает о невозможности припарковаться. Неисправность в работе датчика угла поворота оси руля. Надо тестировать контроллер, расположенный на рулевой колонке.

Причина проблемы как проверить привод спидометра заключаться в неисправности, связанной с блоком управления системой. Неисправность контроллера рулевой рейки. Надо проверить качество контакта датчика с электросетью, а также удостовериться в отсутствии короткого как проверить привод спидометра на линии. Сам датчик меняется только в сборе с рулевой рейкой, поэтому если он неисправен, узел придется поменять полностью.

Неисправность контроллера загрязненности воздуха системы кондиционирования. Данный датчик предназначен для автоматического включения системы рециркуляции воздушного потока в салоне, если количество вредных веществ снаружи превышает норму. Надо проверять проводку датчика и сопротивление на линии его подключения. Сбои в работе контроллера отработавших газов, с датчика поступают некорректные данные. Возможны также сбои в работе системы сажевого фильтра.

Неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Данные, поступающие с регулятора, выходят за пределы допустимых норм. Надо проверять сам датчик, а также его проводку и контакты. Неисправность в работе расходомера воздуха. Проблемы, связанные с данным датчиком, приведут к ошибкам формирования топливовоздушной смеси. Это станет причиной некорректной работы двигателя, вплоть до снижения мощности и его произвольной остановки.

Сбои в как проверить привод спидометра датчика массового расхода воздуха. Блок управления отмечает, что с устройства подается некорректный сигнал на микропроцессор либо датчик не может пропустить достаточный объем воздушного потока через себя в цилиндры двигателя.

Неисправность в работе нагревательного устройства кислородного датчика 2, установленного в первом банке двигателя.

Если сам контроллер целый, то проблему следует искать в проводке регулятора. Проблема заключается в работе линии управления подогревательным устройством или самим датчиком.

Надо тестировать проводку и качество подключения, а также электроцепь на предмет соответствующего значения сопротивления. Сбои в работе контроллера массового расхода воздушного потока. Показания, как проверить привод спидометра с датчика, выходят за пределы допустимого диапазона функционирования. Надо тестировать проводку и качество соединения устройства с электросетью. Неисправность в работе нагреваемого кислородного контроллера 1, установленного в первом банке двигателя.

Причина проблемы состоит в сбоях управления системой подогрева, которая может быть связана с повреждением или как проверить привод спидометра проводки. Код появляется при неисправности контроллера наддува А турбокомпрессорного агрегата. Проблема может быть обусловлена неполадками в работе приводного нагнетателя или повреждении электролинии, подключенной к.

Сбои в функционировании контроллера положения коленвала. Проблема заключается в отсутствии сигнала, которое может быть связано с выходом из строя регулятора как проверить привод спидометра повреждением кабеля питания и управления. Сбой в работе датчика положения распределительного вала. Причина проблемы может быть обусловлена отсутствием сигнала, который связан с повреждением проводки.

Пользователю надо проверять устройство с маркировкой А. Поломка или отсутствие сигнала, поступающего с контроллера В положения распредвала.

Проблемы в работе первого банка двигателя. Причина неисправности может быть связана с проводкой или плохим контактом. Неисправность в работе контроллера В положения распределительного вала, блок управления зафиксировал проблемы в работе первого банка как проверить привод спидометра.

Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимого диапазона функционирования. Неполадки в работе контроллера скорости движения транспортного средства. Проблема может состоять в засорении разъемов или окислении выходов на.

Если проблема состоит как проверить привод спидометра отсутствии сигнала, производится диагностика проводки. Данный код появляется при неисправности в работе системы как проверить привод спидометра частотой вращения холостого хода. Проблема может состоять в как проверить привод спидометра датчика или плохом контакте устройства. Сбои в работе контроллера частоты вращения выходного вала. Блок управления отмечает, что проблема может состоять в неисправности электролинии, вызванной повреждением или обрывом кабеля.

Также проблема может состоять в самом контроллере или коротком замыкании провода управления. Сбои в работе регулятора состава смеси с маркировкой 1, установленного во втором банке двигателя. Показания, поступающие с устройства, как проверить привод спидометра за пределы допустимых параметров. Неисправность подогреваемого кислородного контроллера под номером 1, установленного в первом банке двигателя. Если сам датчик рабочий, то нужно тестировать проводку и проверять сопротивление.

Проблема может заключаться в неправильном токе накачки и обрыве линии питания и управления. Комбинация появляется при выходе из строя контроллера частоты вращения входного вала. Также данный код может сообщить о неисправности регулятора частоты вращения вала турбины В. Сигналы, поступающие с датчиков, выходят за пределы допустимых нормированных диапазонов. Кратковременное пропадание питания, возможны неисправности в работе электрики или цифровой шины CAN.

Обрыв кабеля, питающего программируемый термостат. Устройство не сможет активироваться в нужный момент, что приведет к недостаточному охлаждению либо перегреву силового агрегата. Причину проблемы надо искать в проводке или некачественном контакте.

Возможно, неисправен сам термостат, тогда устройство придется менять. Также проблема может заключаться в повреждении одной из магистралей охладительной системы. Надо тестировать работу аккумулятора, а также блока предохранителей. Возможно как проверить привод спидометра на контактах одного из разъемов. Данный код на БМВ Е32 и других версиях указывает на критический разряд аккумуляторной батареи, блок управления сообщает о необходимости подзарядки устройства. Внутренняя ошибка, точная неисправность не указывается.

Рекомендуется начать поиск проблемы с предохранительных устройств и реле, установленных в монтажном блоке. Возможно, проблема заключается в выходе из строя одного из них или коротком замыкании в гнезде. Также следует произвести диагностику микропроцессорного модуля управления силовым агрегатом. Сбои в функционировании электрического вентилятора. Надо произвести демонтаж и разбор устройства, проблема часто заключается в повреждении кабеля на колодке подключения устройства к электросети.

При такой проблеме надо тестировать работу аккумулятора и выполнять его замену: Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита. Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства.

Устранить такую неисправность не получится. Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов как проверить привод спидометра. Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это как проверить привод спидометра до подзарядки батареи зарядным устройством.

Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка. Неисправность кабеля K-CAN шины. Требуется детальная диагностика проводки, подключенной к блоку управления.

Если в работе электрики неисправностей не обнаружено, диагностике подлежит микропроцессор на предмет программных неполадок. Сообщается о неправильном напряжении аккумуляторной батареи 3ВЕ. Проблема может заключаться в неисправности CAN-шины. Сбои в работе главного реле или выход из строя устройства. При такой проблеме двигатель автомобиля обычно не заводится.

Пользователю надо проверять работу устройства, а также убедиться в его качественном контакте с проводкой и отсутствием повреждений в разъеме. Если в электросети автомобиля происходили скачки напряжения, проблема могла привести к расплавлению ножек детали. Неисправность в работе привода системы Valvetronic, связанная с обрывом проводки или некачественным сигналом.

Проблема может состоять в замедленном как проверить привод спидометра механизма изменения высоты подъема клапанов. Как проверить привод спидометра первую очередь надо проверить проводку, а также контроллер эксцентрикового вала. Если проблема заключается в наличии масла в колодке устройства, то данный регулятор подлежит замене. Неисправность в работе системы управления питания, неполадка электрическая и связана с функционированием модуля CAS.

Надо проверять проводку, подключенную к контроллеру и выполнить диагностику всех контактов. Проблему надо искать в проводке, прозванивать все провода, подключенные к блоку управления мотором. Также причина может заключаться в генераторе или аккумуляторной батарее. Неисправность в работе электрического насосного устройства охлаждающей жидкости. Блок управления двигателем зафиксировал, что данный узел функционирует с пониженной как проверить привод спидометра.

Проблема может заключаться в выходе из строя одного из реле или неисправности электродвигателя насоса. Вероятнее всего, в обмотке устройства появилось замыкание. Надо протестировать узел и его контакты, а также проводку. Неисправность в работе насосного устройства системы охлаждения двигателя. Сообщается об отсутствии связи, которое может быть вызвано повреждением кабеля или плохим контактном насосного устройства с электросетью.

Проблема может заключаться в выходе из строя электродвигателя насоса. Сбои в работе вентилятора модуля управления ECU управляющей электроники. Данная проблема может сопровождаться некорректной работой модулей или программными ошибками Возможные причины проблемы: неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора; короткое замыкание во внутренней обмотке; повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства; замыкание проводов, питающих вентилятор; износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.

Сбои в работе системы связи с генераторной установкой. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте устройства с электросетью или неисправности одного из составляющих элементов генератора, к примеру, реле регулятора напряжения.

Неисправность электроцепи, питающей привод дроссельной заслонки. Проблема может заключаться в размыкании провода или плохом контакте механизма с сетью. Возможно, неисправен сам электродвигатель заслонки дроссельного механизма. Неисправность генераторной установки. Причину проблемы следует искать в проводке или самом устройстве. Проблема может появляться при износе приводного ремня или выходе из строя натяжительных роликов. Зарегистрировано короткое замыкание на линии контрольного индикатора неисправностей.

Проблема может заключаться в плохом контакте, но в первую очередь надо проверить замыкание линии на источник напряжения. Микропроцессорным как проверить привод спидометра зафиксировано короткое замыкание на выходе электролинии для контрольного индикатора. Возможен обрыв проводки либо замыкание кабеля на аккумулятор.

Неисправность, связанная с функционированием электрического как проверить привод спидометра левой задней заслонки послойной регулировки.

Проблема может заключаться в неполадках, связанных с функционированием сервопривода. Как проверить привод спидометра попробовать сделать реадресацию этих устройств. Неисправность клеммы аккумуляторной батареи безопасности. Надо тестировать как проверить привод спидометра выхода и качество подключения к нему крокодила.

Проблема может заключаться в повреждении проводов.

как проверить привод спидометра

Повреждение или обрыв электролинии, подключенной к электромагнитному клапану А подачи воздушного потока на выпуск. Неисправность электромагнитного клапана аккумулятора паров топлива, связанная с обрывом проводки или отсутствием контакта. Как проверить привод спидометра тестировать электроцепь мультиметром. Данной ошибкой блок управления двигателем сообщает о неполадкахсвязанных с функционированием механизма управления нагревательным элементом термостата. Проблема связана с обрывом проводки, поэтому сначала нужно проверять контакты.

Сбои в работе электрического моторчика приводного устройства изменения фаз как проверить привод спидометра. Проблема состоит в повреждении или обрыве электролинии напряжения питания. Зарегистрирован критически низкий сигнал на линии управления термостатом системы охлаждения. Если сам датчик термистора целый, то проблему надо искать в проводке. Возможно, термостат заклинивает в одном из положений и эта проблема носит как проверить привод спидометра постоянный, а периодический характер.

Критически высокий импульс, зарегистрированный на линии управления как проверить привод спидометра охладительной системы. Данный код как проверить привод спидометра сообщает об электрической поломке или обрыве проводки питания термостата. Возможны сбои в работе системы охлаждения, вплоть до перегрева двигателя.

Сбои в работе блокиратора двигателя. Возможно, устройство не принимает сигнал от электронного ключа по причине рассинхронизации или неисправности батарейки в транспондере. Это обозначает, что блок управления зафиксировал сбои в работе иммобилайзера. Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата: транспондерный ключ — в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка; блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов; антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки; наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они как проверить привод спидометра вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.

Распознана аварийная разблокировка. В первую очередь пользователю надо выполнить диагностику блока управления силовым агрегатом. Неисправность, связанная с работой модуля управления свечей накаливания. От устройства не поступает сигнал на микропроцессорный модуль по LIN-шине. Предупреждение автовладельца о разряде аккумуляторной батареи и возможном отключении части электронного оборудования. Надо проверять работоспособность АКБ и убедиться в правильном функционировании генераторной установки.

Неизвестная ошибка в работе CAN-интерфейса. Проблема может заключаться в плохом контакте шины либо скачках напряжения в электросети транспортного средства. Ошибка связи шины CAS. Причина проблемы заключается в том, что на микропроцессорный модуль не поступает сигнал о скорости передвижения. Если ошибка носит непостоянный характер, она может быть обусловлена некачественным сигналом либо как проверить привод спидометра изоляции на проводе подключения контроллера.

Неисправность в работе устройства FRM — модуля пространства как проверить привод спидометра ног. Проблема состоит в отсутствии связи с блоком управления двигателем. При такой ошибке надо в первую очередь проверить все предохранительные элементы и блок с реле, возможно, проблема состоит в плохом контакте или замыкании.

Микропроцессорным модулем зафиксировано нарушение связи между блоком управления и шиной BS. Требуется детальная проверка всех компонентов цифрового интерфейса и качества подключения компьютера.

Неисправность модуля топливного насоса. Если устройство вышло из строя, запуск двигателя будет невозможен. Отсутствие связи с блоком управления силовым агрегатом — с устройства не поступают сигналы на модуль EGS. Надо тестировать работу проводки и качества контактов. Ошибка связи с модулем управления системой EGS. Надо проверять все провода и разъемы, подключенные к блоку управления двигателем. Вероятнее всего, проблема заключается в выходе из строя или отсутствии сигнала модуля DME.

Надо проверить качество подключения и удостовериться в отсутствии разрывов на линии питания. Проблема может состоять в замыкании контактных элементов. Нарушение связи работы с BSD-генератором.

Сигнал, поступающий с устройства, не соответствует нормированным параметрам. Отсутствие сигнала или некорректный импульс, поступающий от датчика батареи. Неисправность в работе регулятора IBS, устройство располагается на отрицательной клемме аккумулятора. Проблема может заключаться в плохой связи между устройством и приборной панелью.

как проверить привод спидометра

Неисправность в работе центрального замка, требуется проверка управляющего модуля устройства. Как проверить привод спидометра в работе системы предпускового обогрева. Сообщается об отсутствии связи с управляющим модулем прогрева свечей накаливания. Сбой в работе Lin-Bus шины. Фактически, по итогам теста Motorpage можно сказать, что новинка от Opel, приехавшая на российский рынок, имеет лишь один существенный недостаток: она моноприводная.

Как проверить привод спидометра принципе, вариант очень интересный, однако, судя по суммарной мощности трех моторов в л. Интересно, что сейчас даже в Германии она известна немногим, а у нас ее воспринимали с иронией.

Это были прекрасные автомобили, надежные, хорошо оснащенные, долговечные. А кто не знает о великолепном шасси Astra GTC? Но поговорка существовала, и в те времена в Германии она была о том, что Opel — это автомобиль, скажем так, не из первой тройки. Что покупают его те, у кого есть на то особые причины или банально нет денег. Что ездят на нем в основном студенты и другие представители бюджетных слоев населения. Далеко не каждый, эту честь еще надо заслужить. Дарить радость от процесса управления, а не от картинки на дисплее мультимедиа.

А красивые картинки лучше смотреть дома, на экране большого телевизора. При этом уметь различать нюансы поведения автомобилей на дороге и, соответственно, использовать их в целях безопасности совершенно не обязательно. Как и иметь водительские права. Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.

На трассе, при скоростях немного за пределами официального лимита Opel Grandland X расходовал порядка 10 л на км. На практике это не совсем. Советуем также тест-драйвы как проверить привод спидометра машин Brilliance V5 универсал 5-дв. Поколение I Тест-драйвов 0. В Как проверить привод спидометра выпускающийся с го года Opel Grandland X может оснащаться целой гаммой двигателей. Покупателям доступны аж три турбодизеля мощностью, либо л.

В нашей стране Grandland X на первых порах будет доступен только с одним мотором, 1,6-литровым сильным, и только с автоматом.

Привод — передний. Стоимость трех имеющихся в продаже версий — 22 и 2 рублей. Наряду с кроссовером Grandland X под маркой Opel в России будут продаваться также минивэн Zafira Life теперь очень напоминающий очертаниями Peugeot Traveller и коммерческий фургон Vivaro. Brilliance V5 универсал 5-дв. Хотите поделиться своим мнением? Сделано тест-драйвов: 2 7 1 9. Круг циркуляции уплотнён чугунными кольцами 13 и Насосное колесо с колоколом и ведомой шестерней входного редуктора со ступицей образуют жесткую систему, которая через шарикоподшипники 2 и 19 опирается со стороны насосного колеса на опору 11, а со стороны ведомой шестерни входного редуктора на корпус гидропередачи.

В ступице ведомой шестерни расположена зубчатка 1 как проверить привод спидометра привода насоса НШ Коробка передач с механизмом реверса состоит из планетарного трехступенчатого редуктора, перекидного вала и грузового вала. Редуктор планетарный трехступенчатый рис. Обеспечивает ступенчатое изменение передаточного числа ГМП. Содержит полуторный планетарный ряд и три фрикционных узла, обеспечивающие ступенчатое изменение частоты вращения выходного зубчатого колеса 1, жестко связанного с водилом 2.

Планетарный ряд состоит из: двух солнечных шестерен 25 и 27; эпициклической шестерни 28; водила с тремя узкими саттелитами 3 и тремя двухвенцовыми саттелитами 24, вращающимися на роликовых подшипниках 26 на осях Планетарный трехступенчатый редуктор: 1 — зубчатое колесо со ступицей.

Между щеками водила и торцами саттелитов установлены бронзовые кольца Узкий саттелит имеет зацепление с солнечной шестерней 27, эпициклической шестерней 28 и двухвенцовым саттелитом Двухвенцовый саттелит имеет зацепление вторым венцом с солнечной шестерней Эпициклическая шестерня одновременно является внутренним барабаном фрикционного уза Т1.

На левой передней щеке водила закреплена ступица зубчатого колеса 1. На правой задней щеке водила закреплён внутренний барабан 20 фрикционного узла Ф3. Солнечная шестерня 27, зубчатки 32 и 33 скреплены стяжкой 34 в единый узел, расположенный на двух подшипниках как проверить привод спидометра внутренней расточке левой щеки водила. Солнечная шестерня 25 установлена с помощью щлиц на валу На вал напрессован комплексный барабан 12, который является наружным барабаном для фрикционного узла Ф3 и внутренним барабаном для фрикционного узла Т2.

В полости образованной валом и барабаном, расположен поршень 14, сжимающий пакет дисков 13 фрикционного узла Ф3 при его включении. При выключении фрикциона Ф3 пружина 19 возвращает поршень в исходное положение. Вал 18 опирается на два подшипника. Один как проверить привод спидометра них расположен во внутренней расточке как проверить привод спидометра щеки водила, другой — в расточке опоры Поршни 8 и 9, расположенные в корпусе бустеров Т1 и Т2, сжимают пакеты дисков при включении фрикционных узлов соответственно Т1 и Т2.

Поршни уплотнены чугунными кольцами. При выключении тормозов Т1 и Т2 поршни возвращаются в исходное положение усилием пружин механизма отжима 6 как проверить привод спидометра. С торца к опоре 15 крепится болтами распределительная коробка 16, через радиальное сверление которой поступает масло от золотниковой коробки при включении фрикциона Ф3.

Внутри канал уплотнен чугунными кольцами Через центральное отверстие подается масло как проверить привод спидометра смазку элементов редуктора.

Смазка подшипников саттелитов осуществляется под давлением через уплотняющее устройство 21 по сверлениям в водиле и осях саттелитов. Водило в сборе через подшипники 22 и 31 опирается на корпусные детали редуктора.

Вал 18 в сборе с фрикционным узлом Ф3 опирается на два подшипника, один из которых расположен во внутренней расточке правой щеки водила, а как проверить привод спидометра — в задней опоре.

Редуктор через корпусные детали, заднюю опору и переднюю опору 30 закреплен в корпусе ГМП. Вращение с турбинного колеса ГТР, через зубчатки 33, 32 передается на солнечную шестерню 27, а с неё на саттелиты 3 и При этом саттелиты вращаются на своих осях, не приводя во вращение водило.

Второй режим — Включение первой ступени скорости. Для включения первой как проверить привод спидометра масло подается в полость бустера Т1. При этом поршень 8 сжимает пакет дисков фрикционного узла Т1. Через фрикционные диски эпициклическая шестерня 28 соединяется с корпусной деталью Саттелиты начинают обегать солнечную шестерню 27, приводя во вращение водило и как проверить привод спидометра колесо 1.

Третий режим — Включение второй ступени скорости. Для включения второй ступени полость бустера фрикциона Т1 соединяется со сливом, а в полость бустера Т2 подается масло. Поршень Т2 сжимает пакет фрикционных дисков Т2. Через диски комплексный барабан 12 соединяется с корпусной деталью 11 и останавливается. Также останавливаются вал 18, на который барабан напрессован, и солнечная шестерня 25, установленная на шлицах вала Саттелиты 24 начнут обегать солнечную шестерню 25, приводя во вращение водило и зубчатое колесо.

При этом, за счёт разницы передаточных отношений, скорость вращения зубчатого колеса будет выше, чем при включении фрикциона Т1. Четвертый режим — Включение третьей ступени скорости. Для включения третьей ступени полость бустера Т2 соединяется со сливом.

Солнечная шестерня 25 за счёт постоянного зацепления с двухвенцовым саттелитом приходит во вращение и вращает вал 18 с комплексным барабаном. Масло подаётся в полость между поршнем фрикциона Ф3 и комплексным барабаном Сжимается пакет фрикционных как проверить привод спидометра фрикциона Ф3 и вращение с вала 18 через комплексный барабан 12 передается на водило и зубчатое колесо. Перекидной вал рис. Обеспечивает передачу мощности двигателя на грузовой вал через шестерню заднего хода при включении муфты реверса заднего хода; через вал передается вращение от гидромотора МРФ при как проверить привод спидометра на ходоуменьшителе.

Направление движения на ходоуменьшителе также определяется включенной муфтой реверса. На валу как проверить привод спидометра с помощью щлиц установлены зубчатые как проверить привод спидометра 4 и 11, зафиксированные от смещения разрезными кольцами 5 и В расточках корпуса ГМП вал установлен на двух подшипниках 2 и Между подшипником 2 и зубчатым колесом 4 установлено дистанционное кольцо 3.

Все детали вала стянуты гайками как проверить привод спидометра и На валу также расположен механизм включения гидромотора МРФ ходоуменьшителя. Он состоит из корпуса 10, поршня 9 с уплотнительными резиновыми кольцами 7, 8, возвратной пружины 19 с фланцами 18, 21, зафиксированными от смещения стопорными кольцами 17, 22, шарикоподшипника 23, обоймы 25, втулки 20, двух штифтов 15 и 24 и зубчатки Под давлением сжатого воздуха перемещается поршень, сжимая возвратную пружину.

Вместе с поршнем перемещается подшипник с обоймой и штифтом, который через втулку и второй штифт, перемещает зубчатку. Ее зубчатый венец входит в зацепление с зубчатой муфтой, закрепленной на валу гидромотора МРФ При снятии давления сжатого воздуха поршень, под действием возвратной пружины, возвращается в исходное положение и зубчатка выходит из зацепление с зубчатой муфтой гидромотора МРФ Вал грузовой раздаточный. Служит для раздачи вращающего момента на осевые редукторы передней и задней колесных пар.

По конструкции вал представляет собой соединение переднего и заднего грузовых валов, которые связаны между собой зубчатой муфтой постоянного зацепления. Передний грузовой вал рис. На правом конце вала на шлицах установлена полумуфта 10 с внутренним зубом, закрепленная гайкой 11 и разрезным кольцом 9.

Полумуфта предназначена для соединения переднего и заднего грузового валов. На полумуфте напрессовано кольцо 12 с выступами, которое используется для измерения частоты вращения грузового вала отметчик индукционного датчика.

Вал опирается в расточку корпуса ГМП наружной обоймой шарикоподшипника 7 с масоотбойным кольцом 6. К корпусу ГМП закрепляется крышка. В расточке крышки установлены для уплотнения как проверить привод спидометра манжета 4 и войлочный сальник 3, работающие по наружной поверхности фланца 2.

Фланец установлен на валу с помощью щлиц и закреплен от смещения гайкой 1. К фланцу закрепляется карданный вал, соединяющий ГМП и осевой редуктор колесной пары.

Передний грузовой вал: 1, 11 — гайки; 2 — фланец; 3 — сальник войлочный; 4 — манжета армированная; 5 — крышка; 6 — шайба лоотбойная; 7 — подшипник; 8 — вал; 9 — кольцо как проверить привод спидометра 10 — полумуфта; 12 — кольцо.

Задний грузовой вал рис. На валу 1 расположены муфты переднего как проверить привод спидометра заднего хода с приводами включения и выключения, находящиеся в общем корпусе как проверить привод спидометра Также на валу расположены две шестерни 6 и 14 переднего и заднего хода, каждая на двух шарикоподшипниках.

С правого конца вала установлены: кольцо 15, шарикоподшипник 16, маслоотбойная шайба 22 и фланец 19, закрепленные гайкой По наружной поверхности ступицы фланца работают армированная манжета 21 и войлочный сальник 20, установленные в крышке С левого конца вала установлены: кольцо 5, шарикоподшипник 4 как проверить привод спидометра полумуфта 3 с наружным зубом, закрепленные гайкой 2.

Механизмы включения и выключения переднего и заднего хода выполнены одинаково. Механизм состоит из: поршня 25, уплотненного двумя резиновыми кольцами 23 и 24; возвратной пружины 9, опирающейся во фланцы 8 и 10 и зафиксированной как проверить привод спидометра кольцом 7, шарикоподшипника 11, закрепленного стопорным кольцом 12, и зубчатки 26, установленной на валу на шлицах.

При подаче сжатого воздуха во внутреннюю полость поршень смещается, сжимая пружину, и через шарикоподшипник перемещает зубчатку по шлицам вала.

Полная расшифровка всех значков панели приборов авто

Зубчатка входит в зацепление с шестерней, обеспечивая передачу момента с шестерни на вал. После прекращения подачи сжатого воздуха поршень под действием пружины возвращается в исходное положение, выводя зубчатку из зацепления с шестерней. Возможен вариант гидравлического управления муфтами реверса. Состоит из гидравлической объемной передачи, включающей как проверить привод спидометра гидронасос ВМИЖ Гидронасос включается управляемой зубчатой муфтой, установленной на валу привода насосов. Направление движения определяется включенной муфтой реверса.

При движении в транспортном режиме муфты приводов насоса и гидромотора должны быть выключены. Предназначен для передачи мощности двигателя на привод дополнительных агрегатов и технологического как проверить привод спидометра.

Состоит из ведущего зубчатого колеса, закрепленного на входном валу, и двух ведомых зубчатых колес, одно из которых закреплено на валу привода компрессора и генератора, а другое — на валу привода насосов. Вал привода компрессора и генератора. Во внутренней полости вал на шлицах установлены зубчатки 28 и Снаружи на валу установлены механизмы включения муфт как проверить привод спидометра компрессора и генератора, расположенные в общем корпусе Устройство и принцип работы муфт привода аналогичны механизму включения муфты ходоуменьшителя.

Корпус 15 прифланцован и скреплен болтами со стаканом 6, внутри которого на двух подшипниках расположен вал-муфта На валу-муфте с помощью шпонки закрепляется шкив привода компрессора. Внутри стакана 27 на двух подшипниках установлен вал-муфта 26, на котором на шлицах установлен фланец 23 привода генератора, закрепленный гайкой Во внутренней расточке как проверить привод спидометра 6 и 27 на двух подшипниках устанавливается вал 9.

Стаканы устанавливаются наружной цилиндрической поверхностью в как проверить привод спидометра корпуса ГМП и через фланцы крепятся к нему болтами. Вал привода компрессора и генератора: 1, 18, 24 — гайки; 2 — шпонка; 3 — сальник; 4 — манжета армированная; 5, 22 — крышки; 6, 27 — стаканы; 7, 34 — подшипники; 3,21,41 — кольца; 9 — вал; 10, 16, 20, 35 — кольца стопорные; 11, 36 — фланцы; 12 — поршень; 13, 14 — кольца уплотнительные; 15 — корпус; 17 — как проверить привод спидометра зубчатое; 19, 40 — кольца замковые; 23 — фланец; 25, 42 — шайбы маслоотбойные; 26, 44 — вал-муфты; 28, 39 — зубчатки; 29 — кольцо разрезное; 30, 32 — штифты; 31 — втулка 33, 43 — обоймы; 37 — пружина; 38 — кольцо регулировочное.

Вал привода насосов рис. Конструктивное исполнение вала и механизма включения насосов почти полностью идентично конструктивному исполнению вала привода генератора и компрессора, а также имеет аналогичную установку и крепление в корпусе ГМП. Отличие заключается в способе присоединения технологического оборудования — насосов, которые присоединяются к валу при помощи стаканов 1, 15 и муфт 2, Вал привода насосов: 1, 15 — стаканы; 2, 17 — муфты; 3, 13, 23, 28 — подшипники; 4, 19 — как проверить привод спидометра 5, 11, 16, 18, 26, 29, 30 — кольца стопорные; как проверить привод спидометра — пружина; 7 — поршень; 8, 9 — кольца уплотнительные; 10 — корпус; 12 — 52 колесо зубчатое; 14 — гайка; 20 — кольцо разрезное; 21, 23 — штифты; 22 — втулка; 24 — обойма; 27 — фланец.

Гидросистема рис. А2 — клапанная коробка; А3 — клапанная коробка входная; ДМ как проверить привод спидометра дроссель масляный; 0 — 10 — направление движения масла к элементам идросистемы. Циркуляционный контур. Обеспечивает смазку и охлаждение элементов ГМП, подпитку круга циркуляции ГТР и поддержание необходимого давления в линиях системы. Масло из поддона ГМП через приемный сетчатый фильтр Ф2 как проверить привод спидометра насосом и подается в напорную магистраль.

Если давление в напорной магистрали по какой-либо причине превысит 1,8 МПа, сработает предохранительный клапан КП1, установленной во входной клапанной коробке. В этом случае насос будет работать на. Из напорной магистрали масло подается через полнопоточный фильтр тонкой очистки Ф1 в клапанную коробку А2. В коробке находится клапан главного давления КД1, отрегулированный на давление 1,2 МПа. Клапан предназначен для поддержания давления в линии управления.

Пройдя через клапан управления, масло поступает в линию подпитки ГТР. Давление в линии подпитки определяется клапаном КД2, отрегулированным на 0,4 МПа. Если давление круге циркуляции будет выше указанного золотник клапана сместиться, сжимая пружину, и часть масла будет перепускаться в обход ГТР.

Если температура масла невелика, то оно пойдет, минуя ГТР через перепускной клапан. После радиатора масло поступает на смазку трущихся элементов ГМП. Давление в линии смазки определяется клапаном смазки КД3, расположенным во входной клапанной коробки.

Клапан как проверить привод спидометра на давление 0,2 МПа. Масло, прошедшее через трущиеся узлы, как проверить привод спидометра в поддон ГМП. Система управления. Давление в системе управления устанавливается настройкой клапана главного давления КД1 клапанной коробки и составляет 1,2 МПа. При подаче напряжения на электромагнит соответствующего фрикционного узла, золотник под действием усилия со как проверить привод спидометра штока электромагнита, перемещается, сжимая пружину.

При этом открывается канал по которому масло из напорной линии поступает как проверить привод спидометра заполнение полости бустера. Канал слива масла из бустера при этом перекрывается и происходит включение фрикционного узла. Включение первой ступени фрикциона Т1 производится через систему плавности, которая состоит из клапана плавности КД6 и гидроаккумулятора АК1. После снятия напряжения с обмотки электромагнита, золотник под действием пружины возвращается в исходное положение и перекрывает напорную линию.

В то же время полость бустера соединяется со сливом. В золотниковой коробке предусмотрена гидравлическая блокировка, которая исключает возможность подачи масла одновременно в несколько бустеров. Основой коробки является чугунный корпус. В расточках корпуса расположены клапан давления как проверить привод спидометра клапан главного давления КД1 и клапан гидротрансформатора КД2. Масло поступает в клапанную коробку через полость 3.

Пружина 2 клапана КД1 при помощи регулировочных шайб 3 регулируется на давление 1,2 МПа. При достижении этого давления пружина клапана 2 сжимается, и масло из полости 3 поступает через полость 4 к клапану ГТР КД2.

Клапан КД1 снабжён масляным демпфером. В золотнике клапана КД1 имеется отверстие-жиклер через которое масло поступает как проверить привод спидометра полость, образованную клапаном и плунжером Создающееся в полости противодавление делает перемещении клапана КД1 более плавным. Пружина 10 клапана КД2 регулируется регулировочной шайбой 12 на давление 0,4 МПа. При давлении в полости 4 более указанного значения клапан КД2 откроется, и часть масла пойдет через полость 5, в обход Как проверить привод спидометра.

Клапан КД2 также снабжен масляным как проверить привод спидометра. Масло, просочившееся за клапана КД1 и КД2, поступает через полость 0 на слив. Охлажденное масло из радиатора поступает в полость 6 клапанной коробки входной. Пружина 6 клапана КД3 шайбой 7 регулируется на давление 0,2 МПа. Если давление слива будет выше давления регулировки клапана, пружина 6 сожмется, и масло поступит из полости 6 в полость 1 всасывающая линия насоса Н1.

Просачивающееся за клапан масло также вытесняется в полость 1 при перемещении клапана. Клапан КД3 снабжен масляным демпфером, состоящим из жиклера и плунжера. Если давление в напорной магистрали насоса Н1 по какой-либо причине превысит давление регулировки клапана, его шарик 12 отойдет от седла и масло будет перепускаться в полость 1 насос работает на.

Основой коробки является чугунный корпус 1, которой имеет два ряда расточек. В расточках нижнего ряда расположены три золотника гидрораспределителей Р31, Р32, Р33, управляющих включением фрикционов. В расточках верхнего ряда расположены клапан плавности КД6 и гидроаккумулятор АК1. Полости распределителей, клапана и гидроаккумулятора соединяются между собой трубопроводами 2, 3, 4, 5, 6. Требования к регулировке золотниковой коробки. Полость 0 соединить со сливом. При этом не позднее чем через 2 сек.

Давление в полостях 10 и 11 должно быть равно нулю. Давлению в полостях 8 и 11 должно быть равно нулю. Давление в полостях 8 и 10 должно быть равно нулю. Регулировку начального давления производить подбором как проверить привод спидометра шайб Регулировку времени нарастания как проверить привод спидометра производить с помощью иглы После регулировки иглу законтрить гайкой. Включение первой ступени см.

Для включения подается напряжение на электромагнит ЭМ1 распределителя Р Шток электромагнита перемещает золотник распределителя, сжимая пружину. Масло из полости 3 поступает в полость 7, а затем к золотнику клапана плавности КД6.

Золотник снабжен масляным демпфером, поэтому перемещается с замедлением, сжимая пружину. Полость 7 клапана КД6 сообщается с полостью 8 и масло поступает в бустер фрикциона Т1. Также, часть масла, поступает на зарядку гидроаккумулятора по каналу 9. За счет этого заполнение бустера происходит плавно, что позволяет избежать рывков при трогании ССПС с места. При подаче масла в полость бустера, одновременно по трубопроводам оно подается в полости 8 распределителей Р32 и Р Таким образом, производится гидравлическая блокировка включения второй и третьей ступени одновременно с первой.

При снятии напряжения с электромагнита ЭМ1 пружина возвращает золотник в первоначальное положение. Полость 7 распределителя Р31 разобщается с полостью 3 и соединяется с полостью 0. Масло из полости бустера под действием пружин механизма отжима вытесняется на слив. Включение второй и третьей ступени.

При включении второй ступени напряжение подается на электромагнит ЭМ2 распределителя Р Золотник под действием штока электромагнита перемещается, сообщая полость 3 с полостью как проверить привод спидометра Масло подается в бустер фрикциона Т2. Одновременно по трубопроводам 10 блокируются золотники Р31 и Р При снятии напряжения пружина возвращает золотник в исходное положение как проверить привод спидометра полость 10 сообщается с полостью 0.

Масло из бустера вытесняется на слив. Включение третьей ступени производится подачей напряжения на электромагнит ЭМ3 золотника Р33 и происходит аналогично второй. Фильтр тонкой очистки масла ФН Фильтр ФН32 является напорным фильтром и устанавливается в напорной магистрали шестеренчатого насоса, питающего маслом гидропередачу. Технические характеристики Фильтрующий элемент стекловолокно. Корпус фильтра 2 представляет собой пустотелый стакан, в который ввернута верхняя крышка 4.

Соединение верхней крышки и корпуса уплотнено кольцом 10 с фторопластовой шайбой. В верхней крышке имеются отверстия для входа и выхода масла, соединенные масляным каналом.

Снизу в верхнюю крышку ввернут фитинг 3 к которому заглушкой 8 с пружиной поджат фильтроэлемент 1 уплотненный кольцом 9. Заглушка центруется на выступе нижней крышки 6, ввернутой в корпус фильтра.

как проверить привод спидометра

При выработке фильтроэлемента по загрязненности или при поступлении масла с вязкостью превышающей заданное значение холодное масло при пуске ГМП и. В верхней крышке устанавливается визуальный механический или электрический индикатор 5 загрязненности фильтра. В процессе работы фильтр необходимо как проверить привод спидометра подвергать осмотру на отсутствие течи масла.

При обнаружении течи масла необходимо найти причину и устранить. Каждый фильтр должен иметь паспорт, в котором фиксируется количество отработанных часов. Для избежания несчастных случаев при обслуживании фильтров нельзя производить какие-либо ремонтные работы, если фильтр находиться под давлением. Работа гидравлической части системы управления, обеспечивающей переключение ступеней в коробке передач, рассмотрена выше разд. Электронная система управления ЭСУ выполнена в виде двух блоков — электронного блока автоматики и пульта управления, которые между собой и с соответствующими датчиками, расположенными на ГМП, соединены комплектом жгутов.

ЭСУ предназначена для выработки команд по переводу ГМП в требуемый режим работы по заданному алгоритму управления в зависимости от внешних условий и характера работы, выполняемого путевой машиной. Все операции, за исключением принудительного включения первой ступени производятся кнопками на пульте управления ЭСУ. Как проверить привод спидометра включение первой ступени производится включением тумблера и нажатием кнопки, расположенных под опломбированной крышкой.

В транспортном режиме все привода отбора мощности на технологическое оборудование, а также насос и гидромотор ходоуменьшителя должны быть выключены. Аутригеры должны как проверить привод спидометра подняты. При работе в технологическом режиме ЭСУ обеспечивает блокировку возможности переключения ступеней в КП, а также осуществляет контроль и отражение на пульте управления технического и структурного состояния ГМП.

В качестве датчиков конечного положения используются датчики типа КВ

39784