DEFAULT        09 сентября 2019        81         Комментарии к записи P — Код ошибки OBD2 диагностика отключены

P — Код ошибки OBD2 диагностика


Отремонтировать его нет возможности При увеличении можно разглядеть выработку в паре игла седло При пропусках в соединениях клапана возникают потери давления, что сильно влияет на запуск двигателя. Долгое вращение, черный выхлоп и не запуск будут результатом неправильной работы клапана либо напорных клапанов в насосе.

Этот ошибка toyota p1121 можно проконтролировать вольтметром ошибка toyota p1121 запуске на датчике давления и оценить набивку давления за секунды вращения стартером. Следует отметить еще один важный момент необходимый для успешного запуска мотора 3S-FSE. Стартовая форсунка осуществляет секундную подачу топлива при холодном пуске во впускной коллектор. Начальное обогащение смеси задает именно она, пока происходит накачка давления в основной магистрали. Форсунка также очень хорошо моется в ультразвуке, а после промывки долго и успешно работает.

Практически любой диагност или механик, менявший свечи в двигателе 3S-FSE,сталкивался проблемой очистки впускного коллектора от сажи. Инженеры Тойоты организовали структуру впускного коллектора таким образом, чтобы большая часть продуктов полного сгорания не выбрасывалась в выпуск, а наоборот оставалась на стенках впускного ошибка toyota p1121. Происходит чрезмерное накопление сажи во впускном коллекторе, что сильно душит двигатель и нарушает правильную работу систем.

На фотографиях верхняя и нижняя часть коллектора двигателя 3S-FSE,грязные заслонки. Справа на фото канал клапана EGR, все коксовые отложения берут начало именно отсюда. Существует много споров глушить или нет, этот канал в Российских условиях. Мое мнение, при закрытии канала страдает экономия по топливу. И это многократно проверено на практике.

При смене свечей обязательно необходимо чистить верхнюю часть впускного коллектора, иначе при установке кокс оторвется и попадет в нижнюю часть коллектора. При монтаже коллектора ошибка toyota p1121 прокладку достаточно только отмыть от отложений, герметик использовать нет необходимости, ошибка toyota p1121 последующиё съём будет проблематичным.

Такое количество отложений опасно для двигателя. Очистка сажи в верхней части не решает практически проблему. Основная чистка необходима нижней части коллектора и впускных клапанов. При этом перестает работать правильно система изменяемой геометрии впускного коллектора. Сгорают щетки в моторе заслонок, отрываются магниты от чрезмерных нагрузок, пропадает переход в обеднёнку. Далее на фотографиях уязвимые элементы мотора.

Дополнительную проблему составляет съём нижней части коллектора.

ошибка toyota p1121

Ее невозможно провести без демонтажа опоры крепления двигателя, генератора, и выкручивания опорных шпилек этот процесс очень трудоемкий.

Мы используем дополнительный самодельный инструмент для выкручивания шпилек, позволяющий облегчить демонтаж нижней части, либо вообще используем контактную сварку или сварку полуавтоматом, для фиксации гаек на шпильках. Особую трудность для демонтажа коллектора представляет пластик электропроводки. Приходится буквально изыскивать миллиметры для откручивания. Коллектор после очистки. Очищенные заслонки должны возвращаться под действием пружины без закусываний.

В верхней части важно очистить ошибка toyota p1121 EGR. Чистить также необходимо и надклапанное пространство вместе с клапанами. Далее на фотографиях грязные клапан и надклапанное пространство. Ошибка toyota p1121 отложения сильно влияют на экономию топлива. Перехода в обеднённый режим. Запуск затруднен. О зимнем запуске можно даже не упоминать в таком положении. При обрыве ремня происходит неминуемая поломка головки блока и клапанов. Клапана встречаются с поршнем при обрыве.

Состояние ремня следует проверять при каждой диагностике. Замена не составляет проблем за исключением маленькой детали. Натяжитель должен быть либо новый, либо взведенный перед снятием и установленный под чеку.

Иначе снятый ролик будет очень трудно взвести. При снятии нижней шестерни важно не поломать зубья обязательно открутить стопорный болтиначе будет срыв запуска и неминуемая замена шестерни. Далее фотография ремня ГРМ при ошибка toyota p1121. Такой ремень требует замены. При смене ремня ошибка toyota p1121 лучше ставить новый, без компромиссов. Старый натяжитель легко входит в резонанс, после повторного взвода и установки.

Ни кто не может помочь! P1120, P1121, P1125. Горит чек!

На промежутке 1,5 — 2,0 тысяч оборотов. Этот звук повергает в панику владельца. Двигатель при этом издает рычащий неприятный звук.

ошибка toyota p1121

Далее на фото установочные метки на новом ремне ГРМ, Взведённый натяжитель и шестерня коленвала. Над шестерней отчетливо виден болт, который фиксирует её съём. При обрыве ремня страдает головка с ошибка toyota p1121. Клапана ошибка toyota p1121 загибает при столкновении с поршнем.

На двигателе 3S-FSE впервые применили электронную дроссельную заслонку. Есть несколько проблем связанных с неисправностью этого узла. Лечится очисткой карбклинером.

После очистки необходимо сбросить накопленные блоком управления данные о состоянии заслонки, отключением Ошибка toyota p1121. На сайте http: Но я пользуюсь дугой методой настройки. Я скопировал показания датчиков и упорных болтов с нового блока и пользуюсь этими данными как матрицей. Далее на фото установочные метки привода мотора, деформированный неправильной установкой TPS.

Привод датчика положения дросселя, установочная матрица. Проблемные датчики. Основным проблемным датчиком, конечно же, является датчик кислорода со своей извечной проблемой обрыва подогревателя. При нарушении проводимости подогревателя блок управления фиксирует ошибку, и перестает воспринимать показания датчика.

Коррекции в этом случае равны нулю и перехода в обеднёнку.

ошибка toyota p1121

Другим проблемным датчиком является датчик положения дополнительных заслонок. Очень редко приходится приговаривать датчик давления на двигателях 3S-FSE, только если обнаружено большое количество мусора в рейке ошибка toyota p1121 следы наличия воды. При замене маслосъёмных колпачков иногда ломают датчик распредвала.

ошибка toyota p1121

Запуск становится сильно затянутым проворотов стартером. Блок управления регистрирует ошибку Р Контрольный разъём датчика распредвала находится ошибка toyota p1121 районе тосольных трубопроводов около блока заслонки. На разъёме можно легко проверить работоспособность датчика, применив осциллограф. Ошибка toyota p1121 слов о катализаторе.

Их установлено два на двигателе. Один — непосредственно в выпускном коллекторе, второй под днищем автомобиля.

При неправильной работе системы питания либо системы зажигания происходит оплавление, либо засаживание сот катализаторов. Пропадает мощность, происходят остановки двигателя при прогреве. Проверить проходимость можно датчиком давления через отверстие датчика кислорода. При повышенном давлении следует детально проверять оба ката. На фотографии место подключения манометра. Внешний вид верхних катализаторов двигатель 3S-FSE.

Нижний катализатор. На фото второй, оплавленный катализатор. Давление выхлопа доходило при перегазовках до 1,5 кг. На холостом ходу давление было 0. В данной ситуации такой катализатор необходимо удалять, единственным препятствием является то, что катализатор необходимо вырезать, а на его место вваривать трубу соответствующего диаметра.

Система зажигания. На двигателе организована индивидуальная ошибка toyota p1121 зажигания. Для каждого цилиндра своя катушка. Блок управления двигателем научен контролировать работу каждой катушки зажигания.

Lexus Gx300 98Г P1129,1121 (Проблема Решена)

При неисправности фиксируются соответствующие цилиндру ошибки. При эксплуатации двигателей особых проблем системы зажигания не замечено.

ошибка toyota p1121

Проблемы возникают лишь по причине неправильных ремонтов. При замене ремня ГРМ и сальников ломают зубья маркерной шестерни коленвала. При смене свечей зажигания рвут изоляционные наконечники катушек зажигания.

Это приводит к пропускам при разгоне автомобиля. А при перетяжке верхних гаек свечных стаканов, в стаканы начинает проникать моторное масло. Что неминуемо приводит к разрушению резиновых наконечников катушек. Если вкратце, то однажды я совершенно внезапно словил ошибку P сразу же после того, как выехал с парковочного места. Симптомы типичные для ошибок, связанных с дросселем — машина перестаёт реагировать на педаль газа, лишь слегка отзываясь на кикдаун.

Если в это время включить заднюю ошибка toyota p1121, коробка отзывается внушительным пинком. После глушения двигателя и его повторного запуска ошибка toyota p1121 и коробка работают нормально, а на приборке продолжает гореть Check Engine. Расшифровка ошибки показала проблему с датчиком положения педали газа. После сброса и непродолжительного движения ошибка с большой вероятностью появляется.

Если снова её сбросить и после этого стараться ехать в щадящем режиме на низких оборотахто ошибка не вылазит, однако через несколько дней может так же внезапно появиться. Никаких явных закономерностей мною замечено не. Ездил так ошибка toyota p1121 2, пока вновь не поднялись обороты!

ошибка toyota p1121

Диагностика показывает только ошибку датчика дроссельной заслонки. Мне сбросили ошибку и обороты снова пропали. В том гаражном сервисе я узнал, что они мне отодвинули лямбда зонд, ошибка toyota p1121 самым обманув его! И ошибка на него никакой. Ну думаю, осталось только поменять этот датчик дрос.

ошибка toyota p1121

И снова появились удары при переключении передач. Но машина вроде как разгоняется почти нормально только мощности как то стало меньше.

Поехал сегодня в ошибка toyota p1121 сервис, там говорят, что комп выдает ошибку какого-то солевого что ли датчика, который расположен внутри АКПП. Делов, говорят, не много, надо снять поддон АКПП, поправить тот датчик и все!

  Метки: ,