Просто на встречной машине не работает, или ее водитель не использует корректор фар.
Регулятор корректора фар АВАР Однако световой поток меняется в зависимости от загрузки нива шевроле не работает корректор фар, смещаясь вверх или вниз от правильной оптической оси, что отображается на рисунке красным цветом. Для исправления такого изменения и служит корректор фар. В результате с четырех сторон капнул жирно суперклеем, по кругу залил герметиком в три слоя с высыханием каждого и замотал изолентой.
Проверил — ЭПК работают. Обратите внимание! Толкатель левого ЭПК въезжает в корпус глубже, чем правого. Не перепутайте. И не пытайтесь выравнивать эти толкатели — они сами встанут в нужное положение, когда заработает вся система в целом.
Итак, ЭПК исправны.
Причины не работающего корректора фар на машине
Вскрываем. Для этого рассверливаем четыре запаянных места крепления крышки к корпусу рис. Снимаем крышку, и вынимает монтажную плату рис. Здесь уже сложнее определить неисправность, но, учитывая "копеечную стоимость" всех деталей, можно просто заменить их и оценить полученный результат.
У меня сгорел один из транзисторов на схеме КТ— это помогли установить на работе люди, занимающиеся ремонтом аппаратуры, и обе микросхемы TCA DP1 рис. ЭПК не работали, после параллельного подключения к одной из микросхем заведомо рабочей, и кратковременной подачи питания, ЭПК начинали работать, но все микросхемы очень сильно нагревались — появлялся запах горелой изоляции.
Шевроле нива корректор фар не работает
Транзистор нашелся на работе, в магазине рублей у нас стоит, а вот с микросхемами загвоздка. Взял.
По нива шевроле не работает корректор фар, они представляют собой одно и то же, но у первой 8 ног, у второй У второй, ноги с 1 по 8 задействованы так же, как и у первой, а с 9 по 16 — земля я эти ноги даже трогать не. Ну а чтобы вытащить корректор, надо постараться. Вспоминая всех и вся, упираем отвертку в отражатель и давим на шток корректора.
Вообщем 2 подхода по 15минут-и он сдался Но оказывается его ещё надо наклонить, чтобы вытащить. А наклонить нельзя-крепление не даёт.
Переключатель ВАЗ-2123 корректора фар Шевроле Нива Chevrolet Niva
Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя; главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки.
Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22; вытащите нива шевроле не работает корректор фар механизм с внутренней части; в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр.
Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя; необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами.
Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары.
Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива; снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в нива шевроле не работает корректор фар щите потребуются накидные ключи на 10 и на 13 ; утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон; вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне.
Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя. Установка нового гидрокорректора Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет.
Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз.
Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.