DEFAULT        07 июня 2023        27         Комментарии к записи Подвеска — Википедия отключены

Подвеска — Википедия


Подвешенное украшение. Стеклянные подвески на люстре.

Секреты подвески автомобиля

Серьги с подвесками. То же, что серьга подвеска скотта рассела. Устройство,… … Толковый словарь Ушакова. Серьги с брильянтовыми подвесками. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Словарь автомобильного жаргона, … Автомобильный словарь. Толкование Подвеска скотта рассела. Эта статья — об агрегате в составе произвольного транспортного средства. Гасящее устройство — амортизатор. Поперечный рычаг препятствует смещению оси автомобиля от воздействия боковых сил. Рычаг носит собственное имя — тяга Панара.

Конструктивно тяга Панара может быть выполнена сплошной или разрезной. Разрезная регулируемая тяга Панара, помимо основной функции, позволяет изменять положение высоту моста относительно кузова, путем регулирования длины.

подвеска скотта рассела

Тяга Панара в силу своей конструкции по разному работает при прохождении автомобилем правых и левых поворотов, чем создает определенные проблемы с управляемостью. Более совершенными устройствами, обеспечивающими равномерное противодействие боковым силам в подвеска скотта рассела подвеске, являются:. Механизм Уатта в другой транскрипции — механизм Ватта состоит из двух горизонтальных рычагов, шарнирно прикрепленных к концам вертикального рычага.

Вертикальный рычаг, в свою очередь, закреплен в центре балки моста и имеет возможность вращения. Неравномерность движения в поворотах, присущая тяге Панара, в механизме Уатта компенсируется поворотом вертикального рычага. Механизм Скотта-Рассела объединяет два рычага — длинный и короткий. Длинный рычаг одним концом шарнирно соединен с кузовом автомобиля, другим — с подвеска скотта рассела моста.

Короткий подвеска скотта рассела связывает среднюю часть длинного рычага с противоположным концом балки моста. Особенностью механизма Скотта-Рассела является возможность некоторого перемещения длинного рычага за счет эластичного крепления к балке моста, чем достигается улучшение управляемости и курсовой устойчивости.

подвеска скотта рассела

Промежуточное положение между зависимой и независимой подвесками занимает подвеска Де Дион по имени изобретателя графа Альбера де Диона. Конструктивно подвеска Де Дион включает подпружиненную неразрезную балку. При этом дифференциал жестко закреплен на раме несущем кузове и в состав моста не входит. Передача вращения подвеска скотта рассела ведущие колеса осуществляется через качающиеся ведущие валы.

Тормозные подвеска скотта рассела устанавливаются непосредственно на выходах дифференциала. При такой компоновке неподрессоренными остаются только ступицы колес и сами колеса, что способствует плавности хода и безопасность движения автомобиля. Ввидувысокой стоимости подвеска Де Дион применяется достаточно редко, в основном на спортивных автомобилях.

В независимой подвеске связь между колесами отсутствует. Колеса перемещаются в поперечной плоскости независимо друг от друга, чем достигается значительное снижение неподрессоренных масс и повышение плавности хода. На современных легковых автомобилях независимая подвеска используется в качестве основной конструкции передней и задней подвесок.

Конструкция подвески на двойных поперечных рычагах включает два поперечных рычага, пружину подвеска скотта рассела амортизатор. Рычаг может иметь U-образную или L-образную форму.

Каждый подвеска скотта рассела рычагов имеет две точки крепления к кузову автомобиля и одну к поворотному кулаку. Крепление к кузову осуществляется с помощью резинометаллических втулок — сайлентблоков, которые противостоят продольным нагрузкам при ускорении и торможении.

Крепление рычагов к поворотному кулаку производится посредством шаровых шарниров -.

подвеска скотта рассела

Верхний рычаг, как правило, имеет меньшую длину, что дает отрицательный угол подвеска скотта рассела колеса при сжатии и положительный — при растяжении отбое. Данное свойство придает дополнительную устойчивость автомобилю при прохождении поворотов, оставляя колесо перпендикулярным дороге независимо от положения кузова.

Пружина и амортизатор в подвеске на двойных поперечных рычагах выполнены соосно. Амортизатор верхней частью крепиться к кузову автомобиля, нижней — шарнирно к нижнему поперечному подвеска скотта рассела.

подвеска скотта рассела

Несмотря на все преимущества, подвеска на двойных поперечных рычагах имеет ряд существенных недостатком, среди которых сложность конструкции и связанная с ней трудоемкость обслуживания, значительные геометрические размеры. Этих недостатков лишена подвеска МакФерсона, в которой верхний поперечных рычаг заменен на амортизаторную стойку.

Дальнейшим развитием подвески на двойных подвеска скотта рассела рычагах является и многорычажная подвеска. В ней сдвоенные поперечные рычаги разделены на отдельные рычаги, при этом один из подвеска скотта рассела рычагов выполнен продольно оси автомобиля.

подвеска скотта рассела

Это позволило избавиться от отрицательного угла подвеска скотта рассела задних колес, добиться эффекта подруливания в поворотах и, тем самым, повысить управляемость автомобиля. Подвеска МакФерсон McPherson является самым распространенным видом независимой подвески, который применяется подвеска скотта рассела передней оси автомобиля.

По своей конструкции подвеска МакФерсон является развитием подвески на двойных поперечных рычагах, в которой верхний поперечный рычаг заменен на амортизаторную стойку. Благодаря компактности конструкции подвеска McPherson широко используется на переднеприводных легковых автомобилях, так как позволяет поперечно разместить двигатель и коробку передач в подкапотном пространстве.

Подвеска рельсовых Механизм Скотта-Рассела. Более совершенная замена тяги Панара. Место закрепления тяги к балке исполняется с возможностью проскальзывания конца тяги в горизонтальном.

К другим преимуществам данного типа подвески относятся простота конструкции, а также большой ход подвески, препятствующий пробоям. Вместе с тем, конструктивные особенности подвески шарнирное подвеска скотта рассела амортизаторной стойки, большой ход приводят к значительному изменению развала колес угла наклона колеса к вертикальной плоскости.

подвеска скотта рассела

По подвеска скотта рассела причине данный тип подвески не применяется на спортивных автомобилях и автомобилях премиум-класса. Подрамник является несущим элементом подвески. Он крепится к кузову автомобиля с помощью резинометаллических опор — сайлентблоков. Применение резинометаллических элементов в конструкции подвески позволяют уменьшить вибрации и снизить шум.

подвеска скотта рассела

На некоторых автомоблиях предусмотрено жесткое крепление подрамника к кузову. К подрамнику крепятся опоры поперечного рычага, стабилизатор поперечной устойчивости, устанавливается рулевой механизм.

Зависимая подвеска автомобиля. Принцип работы, преимущества и недостатки. Виды зависимой подвески: Де Дион, Уатта и Скотта-Рассела. Зависимая подвеска видео.

На подрамник с двух сторон подвеска скотта рассела поперечные рычаги рычаг правого и левого колес. Каждый поперечный рычаг соединяется с подрамником в двух местах с помощью резиновых втулок.

Двойное крепление рычага обеспечивает необходимую жесткость в продольном направлении. Другим концом поперечный рычаг через шаровую опору соединен с поворотным кулаком. Поворотный кулак обеспечивает поворот колеса за счет шарнирного соединения с рулевой тягой. В верхней части поворотный кулак поворотный кулак закреплен на подвеска скотта рассела стойке с помощью клеммового соединения.

В нижней части кулак соединен с поперечным рычагом. Дополнительным рычагом выступает наконечник рулевого механизма, подвеска скотта рассела с поворотным кулаком шаровой опорой. В поворотном кулаке размещены подшипниковый подвеска скотта рассела и тормозной суппорт. Подшипниковый узел включает ступицу колеса и ступичный подшипник. Амортизаторная стойка объединяет упругий элемент пружину и амортизатор. Металлическая пружина расположена соосно с амортизатором и закреплена на стойке.

Для изменения линейной подвеска скотта рассела упругости пружины соосно с ней устанавливается буфер сжатия. В нижней части стойка соединена с поворотным кулаком. В верхней части она крепится к подвеска скотта рассела крыла с помощью резиновой втулки. Стабилизатор подвеска скотта рассела устойчивости обеспечивает снижение боковых кренов автомобиля. Стабилизатор устанавливается в подрамнике посредством двух опор.

Концы стабилизатора соединены с амортизаторными стойками с помощью соединительных штанг стоек с шарнирными наконечниками. Многорычажная подвеска Multilink в настоящее время является самым распространенным видом подвески, который применяется на задней оси легкового автомобиля.

Многорычажная подвеска устанавливается как на переднеприводные, так и на заднеприводные автомобили. Данный тип подвески используется также на передней оси автомобиля, например на некоторых моделях автомобилей Audi. Чтобы оптимально настроить подвеску для определенного типа дорожного покрытия например, для российских дорогинженеры используют несколько параметров. Чтобы правильно выставить переднюю и заднюю подвески автомобиля необходимо знать параметры его колеи поперечное расстояние между колесами одной оси и колесной базы продольное расстояние между передней и задней осей.

Также важны знания центров поперечного воображаемая точка, проходящая через центры колес в вертикальной плоскости, которая остается неподвижной при любом крене авто и продольного воображаемая точка, проходящая через центры колес, которая остается неподвижно при разгоне и торможении авто кренов, оси кренов и их расположения по отношению к центру тяжести автомобиля.

В случае с поперечным центром крена, чем ближе он к центру тяжести, тем меньше машина кренится в поворотах на скорости. В случае же с продольным центром крена, то чем ближе он к центру тяжести, тем меньше кузов машины наклоняется вперед или назад при торможении и разгоне соответственно.

Назначение, характеристика, устройство и принцип действия ходовой части

Помимо этих характеристик, на правильность настройки подвески влияют углы установки колес, а также значение подрессоренных и не подрессоренных масс.

Все подвески по характеру работы их конструктивных элементов делятся на два типа — зависимые и независимые. О том, что они собой представляют, мы указывали выше. Зависимые подвески, в свою подвеска скотта рассела, делятся на четыре вида.

Остановимся на каждом из них подробнее. Первым видом зависимой автомобильной подвески стала подвеска на поперечных рессорах. Именно она была заимствована у карет. Конструкция этой подвески проста: неразрезная балка моста, над которой крепится полуэллиптической формы поперечная рессора.

Когда в конструкцию подвески добавили редуктор, она приобрела форму буквы Л. Чтобы сделать рессоры менее податливыми, инженера внесли в конструкцию подвески такие элементы как продольные реактивные тяги.

Такую подвеску имели самые первые автомобили, например Ford Подвеска скотта рассела. К достоинствам подвески на поперечных рессорах можно отнести дешевизну производства и, как следствие, ремонта и обслуживания и простоту устройства. К недостаткам — особенности конструкции увеличенная податливость при кренах в продольном направлении, при которых угол поворота моста мог резко измениться при наезде на препятствиечто сказывалось на подвеска скотта рассела автомобилем.

Еще одним минусом такой подвески была ее недолговечность, особенно при использовании автомобиля на дорогах с плохим покрытием. Вторым видом зависимой подвески стала конструкция на продольных рессорах. Устройство ее тоже не отличалось сложностью: пара продольных рессор, и на них подвешена балка моста. В основном данный тип подвески применяется в качестве задней подвески и очень редко — для передней оси.

Данный тип зависимой подвески включает в себя балку моста, которая подвешена на двух продольных рессорах. Рессора соединяется с балкой моста с помощью хомутов, которые называют стремянками. Оба конца рессор крепятся к кузову с помощью кронштейнов. подвеска скотта рассела

Зависимая подвеска автомобиля

Также есть возможность перемещения вдоль рессоры, что лучше снижает вибрацию. Продольные рессоры работают в вертикальном, боковом и продольном направлении. Главным недостатком зависимой подвески автомобиля является подвеска скотта рассела сопротивление продольным и боковым силам на большой скорости, из-за чего можно потерять управление над мостом.

Вероятности потерять управление над мостом нет в случае из подвеской с направляющими рычагами. Подвеска скотта рассела самый распространенный тип зависимой подвески. Всего в этой подвеске 5 рычагов: четыре продольных и один поперечный. Для того чтобы придать упругость подвески применяется пружина, а подвеска скотта рассела гашения ударов — амортизатор.

Наличие поперечного рычага не дает оси автомобиля смещаться. Сам рычаг называется тяга Панара.

подвеска скотта рассела

Этот вид тяги по-разному может работать при поворотах налево или направо.

  Метки:
40931