DEFAULT        26 ноября 2021        48         Комментарии к записи Полезные схемы для автолюбителя отключены

Полезные схемы для автолюбителя


Работы по локализации и ликвидации аварий на газопроводах проводятся манометр для измерения давления топлива наряда-допуска до устранения прямой угрозы причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде. Восстановительные работы по приведению газопроводов и газового оборудования в технически исправное состояние проводятся по наряду-допуску. В случае, когда аварийно-восстановительные работы от начала до конца проводятся аварийно-диспетчерской службой в срок не более суток, наряд-допуск не оформляется.

Наряды-допуски на газоопасные работы должны выдаваться заблаговременно для необходимой подготовки к работе. В наряде-допуске манометр для измерения давления топлива срок его действия, время начала и окончания работы.

При невозможности окончить ее в установленный срок наряд-допуск на газоопасные работы подлежит продлению лицом, выдавшим. Лицо, ответственное за проведение газоопасных работ, получая наряд-допуск, расписывается в журнале регистрации нарядов-допусков.

Наряды-допуски должны храниться не менее одного года с момента их закрытия. Наряды-допуски, выдаваемые на первичный пуск газа, врезку в действующий газопровод, отключения газопроводов с заваркой наглухо в местах ответвления, хранятся постоянно в исполнительно-технической документации на данный газопровод.

Если газоопасные работы, выполняемые по наряду-допуску, проводятся в течение более одного дня, ответственный за их выполнение обязан ежедневно докладывать манометр для измерения давления топлива положении дел лицу, выдавшему наряд-допуск. Командированному персоналу наряды-допуски выдаются на весь срок командировки. Проведение газоопасных работ контролируется лицом, назначенным организацией, проводящей работы. До начала газоопасных работ манометр для измерения давления топлива за их проведение обязан проинструктировать всех рабочих о технологической последовательности операций и необходимых мерах безопасности.

После этого каждый работник, получивший инструктаж, должен расписаться в наряде-допуске. При проведении газоопасной работы все распоряжения должны выдаваться лицом, ответственным за работу.

Другие должностные лица и руководители, присутствующие при проведении работы, дают указания только через лицо, ответственное за проведение работ. В районах северной климатической зоны газоопасные работы проводятся независимо от времени суток. Работы по локализации и ликвидации аварий выполняются независимо от времени суток под непосредственным руководством специалиста. Газопроводы, не введенные в эксплуатацию в течение шести месяцев со дня испытания, должны быть повторно испытаны на герметичность.

Дополнительно проверяется работа установок электрохимической защиты, состояние дымоотводящих и вентиляционных систем, комплектность и исправность газового оборудования, арматуры, средств измерений и автоматизации. Присоединение вновь построенных газопроводов к действующим производится только перед пуском газа. Все газопроводы и газовое оборудование перед их присоединением к действующим газопроводам, а также после ремонта необходимо подвергать внешнему осмотру и контрольной опрессовке воздухом или инертными газами бригадой, производящей пуск газа.

Наружные газопроводы всех давлений подлежат контрольной опрессовке давлением 0,02 мегапаскаля. Падение давления не должно превышать 0, мегапаскаля за один час. Наружные газопроводы с давлением природного газа до 0, мегапаскаля включительно с гидрозатворами подлежат контрольной опрессовке давлением 0, мегапаскаля. Падение давления не должно превышать 0, мегапаскаля за десять минут. Результаты контрольной опрессовки должны записываться в нарядах-допусках на выполнение газоопасных работ.

Избыточное давление воздуха в присоединяемых газопроводах должно сохраняться до начала работ по манометр для измерения давления топлива присоединению врезке. Если пуск газа в газопровод не состоялся, то при возобновлении работ по пуску газа он подлежит повторному осмотру и контрольной опрессовке.

При ремонтных работах в загазованной среде следует применять инструмент из цветного металла, исключающий искрообразование. Рабочая часть инструмента из черного металла должна обильно смазываться солидолом или другой аналогичной смазкой. Использование электрических инструментов, дающих искрение, не допускается. При выполнении газоопасных работ следует использовать переносные светильники во взрывозащищенном исполнении напряжением двенадцать вольт.

Выполнение сварочных работ и газовой резки на газопроводах в колодцах, туннелях, коллекторах, технических подпольях, помещениях ГРП ГРПБ и ГРУ без их отключения, продувки воздухом или инертным газом и установки заглушек не допускается.

До начала работ по сварке резке газопровода, а также замене арматуры, компенсаторов и изолирующих фланцев в колодцах, туннелях, коллекторах следует снять демонтировать манометр для измерения давления топлива. Перед началом работ проводится проверка воздуха на загазованность. Пробы должны отбираться в наиболее плохо вентилируемых местах. Газовая резка и сварка на действующих газопроводах допускаются при давлении газа 0, — 0, мегапаскаля.

Во время выполнения работы следует осуществлять постоянный контроль за давлением газа в газопроводе. При снижении давления газа в газопроводе ниже 0, мегапаскаля или его превышении свыше 0, мегапаскаля работы следует прекратить. Присоединение газопроводов манометр для измерения давления топлива снижения давления следует производить с использованием специального оборудования, обеспечивающего безопасность работ.

Производственная инструкция на проведение работ по присоединению газопроводов без снижения давления должна учитывать рекомендации изготовителей оборудования и содержать технологическую последовательность операций. Давление газа манометр для измерения давления топлива газопроводе при проведении работ следует контролировать по специально установленному манометру. Допускается использовать манометр, установленный не далее сто метров от места проведения работ.

Работы по присоединению газового оборудования к действующим внутренним газопроводам с использованием сварки резки следует проводить с отключением газопроводов и их продувкой воздухом или инертным газом.

Составлен список из десяти необходимых в автомобиле вещей

Снижение давления газа в действующем газопроводе следует производить манометр для измерения давления топлива помощью отключающих устройств или регуляторов давления. Во избежание превышения давления газа в газопроводе избыточное давление следует сбрасывать на свечу, используя имеющиеся конденсатосборники, или на свечу, специально установленную на месте работ. Способы присоединения вновь построенных газопроводов к действующим определяются проектной документацией. Проверка герметичности газопроводов, арматуры и приборов открытым огнем не допускается.

Присутствие посторонних манометр для измерения давления топлива, применение источников открытого огня, а также курение в местах проведения газоопасных работ не допускается. Котлованы должны иметь размеры, удобные для проведения работ и эвакуации рабочих.

Вблизи мест проведения газоопасных работ вывешиваются или выставляются предупредительные знаки "Огнеопасно — газ". При газовой резке сварке на действующих газопроводах во избежание большого пламени места выхода газа затираются шамотной глиной с асбестовой крошкой. Снятие заглушек, установленных на ответвлениях к потребителям вводахпроизводится по указанию лица, руководящего работами по пуску газа, после визуального осмотра и опрессовки газопровода.

Газопроводы при пуске газа должны продуваться газом до вытеснения всего воздуха. Окончание продувки должно быть установлено путем анализа или сжиганием отобранных проб. Объемная доля кислорода не должна превышать одного процента по объему, а сгорание газа должно происходить спокойно, без хлопков. Газопроводы при освобождении от газа должны продуваться воздухом или инертным газом. При продувке газопроводов запрещается выпускать газовоздушную смесь в помещения, вентиляционные и дымоотводящие системы, а также в места, где существует возможность попадания ее в здания или воспламенения от источника огня.

Отключаемые участки наружных газопроводов, а манометр для измерения давления топлива внутренних при демонтаже газового оборудования должны обрезаться, освобождаться от газа и завариваться наглухо в месте ответвления. В загазованных колодцах, коллекторах, помещениях и вне помещений в загазованной атмосфере ремонтные работы с применением открытого огня сварка, резка недопустимы. При внутреннем осмотре и ремонте котлы или другие газоиспользующие установки должны быть отключены от газопровода с помощью заглушек.

Спуск в колодцы без скобкотлованы должен осуществляться по металлическим лестницам с закреплением их у края колодца котлована. Для предотвращения скольжения и искрения при опирании на твердое основание лестницы должны иметь резиновые "башмаки".

В колодцах и котлованах должны работать не более двух человек в спасательных поясах и противогазах. Снаружи с наветренной стороны должны находиться два человека для манометр для измерения давления топлива работающих и недопущения к месту работы посторонних лиц. Разборка замена установленного на наружных и внутренних газопроводах оборудования должна производиться на отключенном участке газопровода с установкой заглушек.

Заглушки должны соответствовать максимальному давлению газа в газопроводе, иметь хвостовики, выступающие за пределы фланцев, и клеймо с указанием давления газа и диаметра газопровода.

манометр для измерения давления топлива

Набивка сальников запорной арматуры, разборка резьбовых соединений конденсатосборников на наружных газопроводах среднего и высокого давлений допускаются при давлении газа не более 0,1 мегапаскаля. Замена прокладок фланцевых соединений на наружных газопроводах допускается при давлении газа в газопроводе 0, — 0, мегапаскаля. Разборка манометр для измерения давления топлива, резьбовых соединений и арматуры на внутренних газопроводах любого давления должна производиться на отключенном и заглушенном участке газопровода.

При ремонтных работах на газопроводах манометр для измерения давления топлива оборудовании в загазованных помещениях должно быть обеспечено наблюдение за работающими и манометр для измерения давления топлива внесения источников огня. Перед началом ремонтных работ на подземных газопроводах, связанных с разъединением газопровода замена задвижек, снятие и установка заглушек, прокладокнеобходимо отключить имеющуюся защиту от электрохимической коррозии и установить на разъединяемых участках газопровода перемычку если нет стационарно установленных перемычек в целях предотвращения искрообразования.

Устранение в газопроводах ледяных, смоляных, нафталиновых и других закупорок путем шуровки металлическими шомполамизаливки растворителей или подачи пара разрешается при давлении газа в газопроводе не более 0, мегапаскаля. Применение открытого огня для отогрева наружных полиэтиленовых, стальных санированных и внутренних газопроводов запрещается. При устранении закупорок в газопроводах должны приниматься меры, максимально уменьшающие выход газа из газопровода.

Работы должны проводиться в шланговых или кислородно-изолирующих противогазах. Выпуск газа в помещение запрещается. При прочистке газопроводов потребители должны быть предупреждены о необходимости отключения газоиспользующих установок до окончания работ. Резьбовые и фланцевые соединения, которые разбирались для устранения закупорок в газопроводе, после сборки должны быть проверены на герметичность мыльной эмульсией или с помощью высокочувствительных газоанализаторов манометр для измерения давления топлива.

Ответственным за наличие у рабочих средств индивидуальной защиты, их исправность и применение является руководитель работ, а при выполнении работ без технического руководства — лицо, выдавшее задание.

Наличие и исправность необходимых средств индивидуальной защиты определяются при выдаче наряда-допуска на газоопасные работы. При организации работ руководитель обязан предусмотреть возможность быстрого вывода рабочих из опасной зоны. Каждый участвующий в газоопасных работах должен иметь подготовленный к работе шланговый или кислородно-изолирующий противогаз. Разрешение на включение кислородно-изолирующих противогазов дает руководитель работ. При работе в кислородно-изолирующем противогазе необходимо следить за остаточным давлением кислорода в баллоне противогаза, обеспечивающем возвращение работающего в незагазованную зону.

Продолжительность работы в противогазе без перерыва не должна превышать тридцати минут. Время работы в кислородно-изолирующем противогазе следует записывать в его паспорт. Воздухозаборные патрубки шланговых противогазов должны быть расположены с наветренной стороны и закреплены. При отсутствии принудительной подачи воздуха вентилятором длина шланга не должна превышать пятнадцати метров.

Противогазы проверяют на герметичность перед выполнением работ зажатием конца гофрированной дыхательной трубки. В подобранном правильно противогазе невозможно дышать. Спасательные пояса с кольцами для карабинов испытываются застегнутыми на обе пряжки с грузом массой двести килограмм в подвешенном состоянии в течение пяти минут.

Эта область постоянной температуры называется стратопаузой и является границей между стратосферой и мезосферой. В середине XIX века полагали, что на высоте 12 км 6 тыс. В стратосфере располагается озоновый слойкоторый защищает Землю от ультрафиолетового излучения. Пограничный слой атмосферы между стратосферой и мезосферой. Основным энергетическим процессом является лучистый теплообмен.

Сложные фотохимические процессы с участием свободных радикаловколебательно возбуждённых молекул и так далее, обусловливают свечение атмосферы. Переходный слой между мезосферой и термосферой. Высота над уровнем моря, которая условно принимается в качестве границы между атмосферой Земли и космосом. Верхний предел термосферы в значительной степени определяется текущей активностью Солнца.

Область атмосферы, прилегающая сверху к термосфере. В этой области поглощение солнечного излучения незначительно и температура практически не меняется с высотой. Газ в экзосфере сильно разрежён, и отсюда идёт утечка его частиц в межпланетное пространство диссипация. В более высоких слоях распределение газов по высоте зависит от их молекулярных масс, концентрация более тяжёлых газов убывает быстрее по мере удаления от поверхности Земли. Но этот газ представляет собой лишь часть межпланетного вещества.

Другую манометр для измерения давления топлива составляют пылевидные частицы кометного и метеорного происхождения.

манометр для измерения давления топлива

Кроме чрезвычайно разрежённых пылевидных частиц, в это пространство проникает электромагнитная и корпускулярная радиация солнечного и галактического происхождения.

На основании электрических свойств в атмосфере выделяют нейтросферу и ионосферу. В зависимости от манометр для измерения давления топлива газа в атмосфере выделяют гомосферу и гетеросферу.

Отсюда следует переменный состав гетеросферы. Ниже её лежит хорошо перемешанная, однородная по составу часть атмосферы, называемая гомосфера. Здесь кончается физиологическая зона атмосферы. Атмосфера снабжает нас необходимым для дыхания кислородом. Однако вследствие падения общего давления атмосферы по мере подъёма на высоту соответственно снижается и парциальное давление кислорода. В лёгких человека постоянно содержится около 3 л альвеолярного воздуха.

Парциальное давление кислорода в альвеолярном воздухе при нормальном атмосферном давлении составляет мм рт. Соединять концы и ремонтировать конвейерные ленты необходимо путем склейки и вулканизации. При соединении и ремонте конвейерных лент применение металлических деталей не допускается. При использовании манометр для измерения давления топлива топлива бункеры периодически по графикуно не реже одного раза в 10 дней, полностью опорожняются от налипшего топлива манометр для измерения давления топлива осмотра и чистки при соблюдении требований правил техники безопасности.

При переходе котельной на длительное сжигание газа или мазута бункеры опорожняются. Внутренние стенки железобетонных бункеров должны быть зажелезненными и тщательно заглаженными.

На внутренней поверхности бункеров и течек не должно быть выступающих частей деталей, конструкций и др. Внутренние углы бункеров, образуемые его стенками, должны перекрываться плоскостями или закругляться; гарнитура шиберов и отключающих устройств не должна выступать внутрь и сужать сечение выходного отверстия бункера или течки. Капитальный ремонт механизмов топливных складов и топливоподачи производится по графику, но не реже одного раза в 3 года, а текущие ремонты — по графику.

Все сливное оборудование, насосы и трубопроводы заземляются для отвода статического электричества, возникающего при перекачке мазута, и для защиты от воздействия молний.

Защита выполняется в соответствии с руководящими указаниями по проектированию и устройству молниезащиты. Площадки для сливного оборудования должны быть забетонированы и иметь канавы для отвода в ловушки пролитого мазута. Сливные лотки и съемные рукава необходимо содержать в исправном состоянии и чистоте; по окончании работы они убираются в места, защищенные от солнца и атмосферных осадков. Ливневые и талые воды сбрасывать с территории мазутного хозяйства в канализацию без предварительной очистки не допускается.

Содержание нефтепродуктов в водах, сбрасываемых в водоемы общего пользования, систематически контролируется в соответствии с правилами охраны поверхностных вод от загрязнения сточными водами. Меньшие значения температур принимаются при перекачке топлива винтовыми и шестеренчатыми насосами, большие — центробежными насосами; для поршневых насосов манометр для измерения давления топлива средние значения температур.

При использовании смеси мазута разных марок температура разогрева принимается по наиболее тяжелому мазуту. Обследование технического состояния резервуаров и приемных емкостей специализированной организацией с устранением выявленных дефектов производится по графику, но не реже одного раза в 5 лет. Остатки жидкого топлива, удаляемые при очистке резервуаров, лотков, приемных емкостей, фильтров, мазутоподогревателей и других устройств, сжигаются в топках котлов или специально отведенных местах.

Для уменьшения отложений и облегчения очистки котлов и резервуаров к мазуту необходимо манометр для измерения давления топлива специальные жидкие присадки. Подогрев паром мазута, кроме сернистого, допускается в случае если цистерны не имеют необходимых устройств для подогрева поверхностным способом. Мазут принимается согласно сертификату качества, в котором указываются его качественные показатели. При приемке мазута отбираются пробы для проверки содержания воды и примесей на соответствие стандарту согласно паспортным данным.

Данные по температуре, способу и продолжительности приемки, о количестве и качестве мазута заносятся в журнал. Мазут хранится в металлических или железобетонных резервуарах. Манометр для измерения давления топлива люков в резервуарах должны быть всегда плотно закрыты на болты с прокладками.

Оборудование железобетонных и металлических резервуаров, а также другие устройства топливного хозяйства поддерживаются в состоянии, отвечающем требованиям строительных норм и правил по противопожарным нормам на складах нефти и нефтепродуктов. Надземные баки-резервуары хранения мазута обваловываются для предотвращения растекания мазута. Объем обвалования должен быть равен объему наибольшего резервуара. На все приемные емкости и резервуары для хранения жидкого топлива должны быть составлены градуировочные таблицы, которые обновляются после каждого капитального ремонта, реконструкции резервуара, при изменении его формы и объема, после перемещения на новое место.

Градуировочные таблицы утверждаются техническим руководителем организации. У манометр для измерения давления топлива цистерн не манометр для измерения давления топлива быть посторонних лиц. В работе по разгрузке топлива участвуют не менее двух человек. Шланг в резервуар опускается так, чтобы не манометр для измерения давления топлива падающей струи жидкого топлива. При работе на сливном пункте жидкого топлива применяется инструмент, не дающий искры при ударе.

Заполнять резервуары и чистить их необходимо только в светлое время суток. Обжиг фильтрующей сетки при очистке не допускается. Резервные насосы, подогреватели и фильтры топлива содержаться в исправном состоянии и в постоянной готовности к работе. Проверка включения резервного насоса от действия устройств автоматического ввода резерва проводится по утвержденному графику, но не реже одного раза в месяц.

При выводе в ремонт трубопроводов или оборудования они надежно отключаются от работающих, дренируются и пропариваются. На отключенных участках топливопроводов паровые или другие "спутники" отключаются. Перед включением резервуара с мазутом в работу после длительного хранения в нем топлива из придонного слоя 0,5 м отбирается проба мазута для анализа на влажность и принимаются меры, предотвращающие попадание отстоявшейся воды и мазута большой обводненности в котельную.

Задвижки и вентили открываются руками. Применять рычаги и ударный инструмент для их открывания не допускается. Резервуары необходимо освобождать от паров топлива путем естественного проветривания, при этом паропровод и проволока парового рукава во время пропаривания резервуара заземляются. Текущий и капитальный ремонты насосов жидкого топлива производятся по утвержденному графику и в сроки, соответствующие требованиям завода-изготовителя.

По утвержденному графику, но не реже манометр для измерения давления топлива раза в неделю, проверяются действие сигнализации предельного повышения давления и повышения температуры и понижения давления топлива, подаваемого в котельную на сжигание, правильность показаний выведенных на щит управления дистанционных уровнемеров и приборов измерения температуры топлива в резервуарах и приемных емкостях.

Контроль температуры мазута в резервуарах может осуществляться при помощи ртутных термометров, устанавливаемых на всасывающем патрубке топливных насосов. Применение топлива, не предусмотренного проектом, в теплогенерирующих энергоустановках не допускается.

У лица, ответственного за газовое хозяйство, постоянно хранится следующая документация:. На каждый газопровод и оборудование газорегуляторных пунктов составляется паспорт с основными данными, характеризующими газопровод, оборудование, контрольно-измерительные приборы и помещение газорегуляторных пунктов. В паспорт также заносятся манометр для измерения давления топлива о ремонте газопроводов и оборудования газорегуляторных пунктов.

По графику, но не реже одного раза в месяц, проверяется действие сигнализации максимального и минимального давлений газа в газопроводе котельной после автоматических регуляторов давления. Газ по обводной линии байпасу допускается подавать только в течение времени, необходимого для ремонта оборудования и арматуры, в период снижения давления газа перед газорегуляторными пунктами или газорегуляторными установками до величины, не обеспечивающей надежную работу регулятора давления.

Газопроводы при заполнении газом должны быть продуты до вытеснения всего воздуха. Выпуск газовоздушной смеси при продувках газопроводов осуществляется в места, где исключена возможность попадания ее в здания, а также воспламенения от какого-либо источника огня.

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от

Газопроводы при освобождении от газа продуваются воздухом до вытеснения всего газа. Обход трассы подземных манометр для измерения давления топлива, находящихся на территории котельной, проводится по графику, но не реже одного раза в 2 дня. При этом проверяются на загазованность колодцы газопровода, а также расположенные на расстоянии до 15 м в обе стороны от газопровода другие колодцы телефонные, водопроводные, теплофикационныеколлекторы, подвалы зданий и другие помещения, в которых возможно скопление газа.

При обнаружении газа в каком-либо из указанных сооружений дополнительно осматриваются колодцы, подвалы и другие подземные сооружения в радиусе 50 м от газопровода.

Одновременно с проветриванием сооружений и подвалов выявляются и устраняются утечки газа. Для обслуживания подземных газопроводов обходчикам выдаются манометр для измерения давления топлива карты с присвоенными им номерами.

В каждой из них указываются схема трассы газопроводов и ее длина, а также колодцы подземных коммуникаций и подвалы зданий, расположенные на расстоянии до 15 м в обе стороны от газопроводов. Наличие газа в подвалах, коллекторах, колодцах и других подземных сооружениях проверяется газоанализатором во взрывозащищенном исполнении.

Анализ проб воздуха в подвалах зданий может производиться непосредственно в подвале газоанализаторами взрывозащищенного исполнения, а при отсутствии их — путем отбора пробы воздуха из подвала и анализа ее вне здания. Отбор проб воздуха из коллекторов, колодцев, подвалов и других подземных сооружений производится извне.

Проверка плотности подземных газопроводов и состояния их изоляции организуется в зависимости от условий эксплуатации газопроводов по графику, но не манометр для измерения давления топлива одного раза в 5 лет, с помощью приборов без вскрытия грунта. Результаты проверки заносятся в паспорт газопроводов и учитываются при назначении видов и сроков их ремонта. Осмотр всех газопроводов котельной проводится один раз в смену, а проверка плотности соединений газопровода и арматуры, установленной на нем, — один раз в сутки по внешним признакам утечки газа по запаху, звуку с использованием мыльной эмульсии.

Внешний и внутренний осмотры помещений газорегуляторных пунктов с отбором и анализом проб воздуха на загазованность на уровне 0,25 м от пола и 0,7 м от манометр для измерения давления топлива проводятся ежесуточно.

В помощь автолюбителям

Техническое обслуживание газового оборудования организовывается по графику, но не реже одного раза в месяц. Плановый ремонт проводится не реже одного раза в год с разборкой регуляторов давления, предохранительных клапанов, фильтров, если в паспорте завода-изготовителя не указаны другие сроки. Корпус фильтра после выемки фильтрующей кассеты тщательно очищается.

Разборка и манометр для измерения давления топлива кассеты проводятся вне помещений. Очистка фильтра осуществляется также при достижении допустимого значения перепада давления, которое указывается в местных инструкциях. Проверка настройки и действия предохранительных устройств запорных и сбросныха также приборов авторегулирования проводится перед пуском газа, после длительного более 2 месяцев останова оборудования, а также при эксплуатации не реже одного раза в 2 месяца, если в инструкции завода-изготовителя не указаны другие сроки.

Газопроводы должны регулярно по графику дренироваться через специальные штуцера, устанавливаемые в нижних манометр для измерения давления топлива газопровода. Конденсат собирается в передвижные емкости и утилизируется.

В котельных, работающих на твердом топливе, системы шлакозолоудаления должны обеспечивать надежное и бесперебойное удаление золы и шлаков, безопасность обслуживающего персонала, защиту окружающей среды от запыленности и загрязнения.

манометр для измерения давления топлива

Манометр для измерения давления топлива золы и шлака допускается предусматривать индивидуальным для каждого котла или общим для всей котельной, складирование золы и шлака, как правило, следует предусматривать совместно.

Для удаления золы и шлака из котельных с котлами, оборудованными топками ручного обслуживания, применяются монорельсовый подвесной транспорт, узкоколейные вагонетки или безрельсовые тележки с опрокидным кузовом.

Атмосфера Земли

Котельные установки, работающие на твердом топливе, как правило, оборудуются золоуловителями; обслуживающий персонал котельной осуществляет обеспечение бесперебойной работы золоулавливающей установки. Степень очистки дымовых газов при номинальном режиме работы золоуловителей обеспечивается в соответствии с инструкцией завода-изготовителя или проектом. Устройство и эксплуатация газоходов и золоуловителей должны обеспечить равномерное распределение газов между отдельными секциями золоуловителя и внутри каждой секции.

Отключающие устройства обводных газоходов у золоуловителей должны быть плотными. Для предотвращения конденсации водяных паров на стенках золоулавливающих аппаратов и газоходов необходимо строго следить за состоянием изоляции наружной поверхности золоулавливающих аппаратов и отводящих газоходов. Для предотвращения присосов воздуха в золоуловителях золосмывные аппараты обеспечиваются гидравлическими затворами.

Для предупреждения образования в золоуловителе сквозных отверстий при сжигании многозольных топлив на все изнашивающиеся детали наносятся защитные покрытия. Пол зольного помещения выполняется гладким с уклоном к дренажным каналам. Каналы перекрываются на уровне пола. Затворы шлаковых бункеров и смотровые окна-гляделки в шлаковых шахтах выполняются плотными. При выгрузке шлака и золы из бункеров принимаются меры для защиты от запыления и загрязнения окружающей территории.

Состояние золоуловителей и их систем контролируется эксплуатационным персоналом не реже одного раза в смену, комиссией под руководством лица, ответственного за технический и технологический контроль. Контроль присосов воздуха в золоуловители котла организуется не реже одного раза в месяц. Выявленные неплотности в корпусах манометр для измерения давления топлива, дефекты их внутреннего оборудования и систем устраняются, если нет необходимости останавливать оборудование, в 3-дневный срок.

При останове котла на 3 суток и более золоуловители осматриваются и очищаются от отложений. Эксплуатационные испытания золоуловителей выполняются при вводе их в эксплуатацию из монтажа, а также после капитального ремонта или реконструкции.

Для проведения эксплуатационных испытаний золоуловители оборудуются штуцерами, лючками и другими приспособлениями, а также стационарными площадками для обслуживания используемых при испытаниях приборов.

Капитальные и текущие ремонты золоуловителей выполняются в период капитального и текущего ремонта котла. Изменение конструкции либо модернизация золоуловителей разрешается только после согласования с организацией-разработчиком золоулавливающей установки. Для питания котлов водой допускается применение центробежных и поршневых насосов с электрическим, паровым или ручным приводами. На корпусе каждого насоса прикрепляется табличка, манометр для измерения давления топлива которой указываются следующие данные:.

Деаэраторы атмосферного и вакуумного типа оборудуются гидрозатворами и охладителями выпара. Деаэраторный бак-аккумулятор оборудуется предохранительными клапанами, не менее двух, для избежания повышения давления, кроме того, гидравлическим затвором высотой не менее 3, м и диаметром манометр для измерения давления топлива мм на случай образования разрежения.

На деаэраторном баке устанавливаются водоуказательное стекло с тремя кранами паровым, водяным и продувочнымрегулятор манометр для измерения давления топлива воды в баке, регулятор давления, контрольно-измерительные приборы, автоматизация манометр для измерения давления топлива уровня воды.

Для предотвращения вспенивания воды деаэратор устанавливается на высоте не менее 7 м над насосом. При принудительной циркуляции воды в системе отопления в котельной должно быть не менее двух сетевых насосов, один из которых резервный. Допускается не устанавливать резервный насос при четырех рабочих сетевых насосах в одной группе. Количество и производительность сетевых и подпиточных насосов должны обеспечивать нормальную работу систем теплопотребления.

Для подпитки системы без расширительного сосуда в котельной устанавливается не менее двух насосов с электрическим приводом; подпиточные насосы должны автоматически поддерживать давление в системе. Для подпитки системы отопления с расширительным сосудом в котельной должно быть не менее двух насосов, в том числе допускается один ручной.

манометр для измерения давления топлива

В этом случае на водопроводе в непосредственной близости от котлов устанавливаются: запорный вентиль, обратный клапан и манометр. Установка манометр для измерения давления топлива подпитки тепловых сетей должна обеспечивать их подпитку химически очищенной деаэрированной водой в рабочем режиме и аварийную подпитку. Подпитка водогрейных котлов, работающих на систему отопления с принудительной циркуляцией, производится в трубопровод на всасывании сетевых насосов манометр для измерения давления топлива отопления, а при естественной циркуляции — в обратный манометр для измерения давления топлива системы отопления на расстоянии не менее 3 м от запорного устройства котла.

Подпиточно-сбросные устройства должны поддерживать заданное давление на всасывающей стороне сетевых насосов при рабочем режиме тепловых сетей и останове сетевых насосов. Должна быть предусмотрена защита обратных трубопроводов от манометр для измерения давления топлива повышения давления.

Для предотвращения кавитации давление среды во всасывающем патрубке насоса должно быть не ниже допустимого по инструкции завода-изготовителя и подлежит периодическому контролю. Пуск в работу этого оборудования при неисправных системах охлаждения подшипников, предусмотренных проектом или инструкцией завода-изготовителя, не допускается.

Смена смазки подшипников и промывка их корпусов производится через суток в первый месяц работы оборудования и в дальнейшем — через 30 — 40 суток. Вращающиеся агрегаты котельных насосы, дымососы, вентиляторы и др.

Всасывающие отверстия дутьевых вентиляторов или их заборных коробов защищаются сеткой. Резервные питательные насосы находятся в постоянной пусковой готовности и опробываются не реже одного раза в смену. При эксплуатации двух и более параллельно работающих деаэраторов задвижки на уравнительных линиях по паровому и водяному пространству баков-деаэраторов находятся в открытом положении.

Руководитель организации назначает лиц, ответственных за исправное состояние и безопасную эксплуатацию трубопроводов, из числа инженерно-технических работников начальников цехов и службпрошедших проверку знаний правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды, настоящих Правил и другой отраслевой нормативной документации инструкций, противоаварийных циркуляров и.

В организации составляются перечни трубопроводов, подлежащих регистрации в органах Госгортехнадзора России и учету на предприятии. В перечнях указываются лица, ответственные за исправное состояние и безопасную эксплуатацию трубопроводов.

На каждый трубопровод заводится паспорт по установленной форме. Арматура должна использоваться строго в соответствии с ее функциональным назначением. Использование запорной арматуры манометр для измерения давления топлива качестве регулирующей не допускается.

Арматура условным диаметром 50 мм и более должна иметь паспорта установленной формы. Схема трубопроводов и их эксплуатация должны исключить возникновение дополнительных внутренних напряжений элементов трубопроводов, связанных с их температурным удлинением или другими внешними усилиями, превышающими расчетные.

После капитального ремонта, а также ремонтов, связанных с вырезкой и переваркой участков трубопровода, заменой арматуры и тепловой изоляции, перед включением оборудования в работу проверяются:. Также проводятся гидравлические испытания с целью проверки прочности и плотности отремонтированного участка со манометр для измерения давления топлива элементами и арматурой пробным давлением. Результаты испытаний вносятся в паспорт.

Арматура манометр для измерения давления топлива фасонные детали трубопроводов должны подвергаться гидравлическому испытанию пробным давлением в соответствии с действующим стандартом. Максимальная величина пробного давления устанавливается расчетом на прочность по нормативно-технической документации, согласованной с Госгортехнадзором России.

Величину пробного давления выбирает предприятие-изготовитель проектная организация в пределах между минимальным и максимальным значениями. Система дренажей должна обеспечивать полное удаление влаги при прогреве, остывании и опорожнении трубопроводов, для чего последние должны иметь уклон горизонтальных участков не менее 0, При прокладке дренажных линий должно быть учтено направление тепловых перемещений во избежание защемления трубопроводов.

При объединении дренажных линий нескольких трубопроводов на каждом из них устанавливается запорная арматура. Арматура должна иметь надписи, определяющие ее назначение, быть занумерованной по технологической схеме трубопроводов, а также иметь указатели направления вращения штурвалов. Регулирующие клапаны оборудуются указателями степени открытия регулирующего органа, а запорная арматура — указателями "открыто" и "закрыто".

Арматура должна быть доступна для обслуживания. В местах установки арматуры и индикаторов тепловых перемещений паропроводов устанавливаются площадки обслуживания. Ремонт трубопроводов и арматуры выполняется одновременно с ремонтом соответствующей тепловой энергоустановки. Тепловая изоляция фланцевых соединений, арматуры и участков трубопроводов, подвергающихся периодическому контролю сварные соединения манометр для измерения давления топлива.

Тепловая изоляция трубопроводов, расположенных на открытом воздухе, вблизи масляных баков, маслопроводов, мазутопроводов, оснащается покрытием для предохранения ее от пропитывания влагой или нефтепродуктами. Для тепловой изоляции применяются материалы, не вызывающие коррозии металла трубопроводов.

Общий порядок, последовательность и условия выполнения основных технологических операций, обеспечивающих безаварийную и экологически безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, устанавливаются инструкциями по эксплуатации, противоаварийной инструкцией, утвержденными техническим руководителем организации, с учетом инструкций заводов-изготовителей и настоящих Правил.

При эксплуатации котлов, водоподогревателей и утилизационных теплообменников обеспечиваются:. При вводе в эксплуатацию новых, модернизированных и реконструированных действующих котельных установок, при переводе на другой вид топлива проводятся пусконаладочные работы по котлам, вспомогательному оборудованию, устройствам и системам, обеспечивающим надежную и экономичную работу котельных.

В процессе пусконаладочных испытаний и на их основе устанавливается режим работы котлов и другого оборудования котельной установки и разрабатываются режимные карты. Режимные карты по эксплуатации котлов, утвержденные техническим руководителем манометр для измерения давления топлива, должны находиться на щитах управления. Котлы и другое оборудование котельных оборудуются необходимыми приборами и приспособлениями для проведения пусконаладочных работ и режимных испытаний.

манометр для измерения давления топлива

Режим работы котла ведется строго по режимной карте, составленной на основе испытаний оборудования и инструкции по монтажу и эксплуатации завода-изготовителя. При реконструкции котла и изменении марки или качества топлива проводятся новые режимно-наладочные испытания с выдачей режимных карт. В объем режимно-наладочных испытаний входят: подготовительные работы; экспериментальные работы; балансовые испытания с выдачей режимных карт. Режимно-наладочные испытания проводятся не реже одного раза в 5 лет для котлов на твердом и жидком топливе и не реже одного раза в 3 манометр для измерения давления топлива для котлов на газообразном топливе.

Хомут Шайба Шатун в сборе Шпилька. Все названия Комплект колец на поршень. Коллектора Прокладка выхл. Все названия Клапан всасывающий Кольцо компрессионное Направляющая всасывающего клапана Направляющая выхлопного клапана Манометр для измерения давления топлива. Все названия Клапан всасывающий Кольцо поршневое Направляющая всасывающего клапана Направляющая выхлопного клапана Распылитель Форсунка.

манометр для измерения давления топлива

Все названия Бачёк расширительный с термостатом Блок цилиндров Вал коленчатый Втулка цилиндра Клапан всасывающий Клапан выхлопной Клапан нагнетательный Колесо рабочее насоса забортной воды Кольцо компрессионное Кольцо маслосъемное Кольцо уплотнительное втулки цилиндра Лобовина блока цилиндров Насос забортной воды Насос масляный Палец Плунжерная пара Подшипник рамовый Подшипник шатунный комплект на дизель Полукольцо Поршень Привод генератора Прокладка Прокладка впускного и выпускного коллектора Прокладка головки блока Распылитель Стартер однопроводной Трубка топливная Холодильник водо-водяной Холодильник водо-маслянный Шатун в сборе.

Все названия Болт шатуна с гайкой Вкладыш коренной Вкладыш шатунный Вставка поршня Золотник Клапан нагнетательный топливного насоса Кольцо компрессионное Кольцо маслосъемное Кран индикаторный Форсунка в сборе. Все названия. Все названия компрессора. Все названия Болт шатуна Втулка шатуна Гайка шатунного болта Доска клапанная в сборе Коленчатый вал Кольцо графитовое Кольцо компрессионное Кольцо маслосъемное Кольцо поршневое Кольцо стальное Кольцо стопорное Кольцо уплотнительное Кольцо упорное Кольцо установочное Комплект прокладок компрессора Направляющая клапана Палец манометр для измерения давления топлива Пластина всасывающего клапана Пластина нагнетательного клапана Поршень Пружина всасывающего клапана Пружина нагнетательного клапана Пружина торцового уплотнения Пружина Сальник графитовый в сборе Уплотнительное кольцо Шайба стальная Шатун.

Все названия Манометр для измерения давления топлива компрессионное Кольцо маслосъемное Кольцо маслосъемное с окнами Палец поршня Цилиндр. Все названия Вал коленчатый Клапан в сборе. Все названия Втулка цилиндра низкой ступени компрессора Клапан Клапан всасывающий поршневой Клапан нагнетательный в сборе Клапанная доска Кольцо компрессионное Кольцо маслосъемное Палец поршня Терморегулирующий вентиль.

Все названия Кольцо уплотнительное гильзы Клапан Шайба колпачковая. Все названия Кольцо компрессионное. Все названия Торцевое уплотнение компрессора S Все названия Палец поршня. Все названия Крышка цилиндра. Все названия Клапан всасывающий Поршень. Все названия Клапан всасывающий Клапан нагнетательный.

2639