Тут же появляется вновь, пробовали несколько раз — не помогло.
Проверили фишки проводки — всё вроде на месте. Езжу пока.
Расход по городу 8. Холостые в норме, не плавают. Правда один раз, что -то в этом духе было, но тут ошибка p1110 ниссан прошло и более не повторялось.
Масло в поддоне ошибка p1110 ниссан по уровню. Ещё один нюанс — после очередного пуска двигателя, лампа ошибки может различное время не гореть или загораться.
С появлением этих ошибок я связал недавний ремонт по замене прокладки ГБЦ. В мануале по снятию головки говорится, что перед тем как снимать шестерню впускного распредвала, нужно создать давление в 3 атмосферы в масляном ошибка p1110 ниссан регулировки фаз впускных клапанов.
Я этого не сделал так как не было возможности и открутил ее просто ошибка p1110 ниссан. После сбора всего, я заметил что при резком нажатии на педаль газа появился ошибка p1110 ниссан треск, через какое-то время при динамическом разгоне машина начала дергаться и наконец вылезли ошибки P и P При стирании ошибки и последующем плавном разгоне симптомы не проявлялись, пока не топнешь педалью газа.
На не прогретой машине вообще ездить невозможно, даже при плавном нажатии на газ, машина дергалась и загорался ЧЕК. Решено было снять злополучную шестерню и разобрать.
Вот и снята сама крышка, долго выставляли метки, наконец сняли цепь всего их три и добрались до муфт. Руками муфта по которой была ошибка еле скручивается, начали разбирать и искать причину очень долго разбирались с метками и как ошибка p1110 ниссан устроено, чтобы благополучно собрать.
Примерно решили как все исправить, но отложили до сегодня так ошибка p1110 ниссан было уже два часа ночи как сделаем отпишусь и фото сделаю всего механизма.
Потом еще час обсуждали авто, по одометру пробег 70 тыс.