DEFAULT        15 июля 2021        72         Комментарии к записи Правильная регулировка клапанов мопеда альфа кубов отключены

Правильная регулировка клапанов мопеда альфа кубов


Регулировку проводить впускного и выпускного клапана на метке Т? А то в инструкции написано, сначала впускной регулируем, потом проворачиваем на 1,5 оборота и регулируем выпускной клапан?

Проворачивать на 1,5 оборота ничего не нужно!!! Открою вам небольшой секрет: все эти инструкции, пишутся с подачи торгашей — специально, чтобы вы следуя этим рекомендациям — ломали свои скутеры и мопеды и покупали у них регулировка клапанов альфа 110 запчастей.

Спасибо большое за помощь Ребята, доброго времени суток… Подскажите пожалуйста, у меня альфа куб. До первой тысячи во время обкатки мопед работал отлично, мощность развивал до. После первой тысячи регулировка клапанов альфа 110, замены масла и регулировки клапанов, вместо улучшенной работы мопед стал терять мощность.

При первой проверке клапанов они были оба зажаты. Сенью у меня начались проблемы с заводкой и перебои в работе. Я грешил на качество бензина и регулировку карбюратора.

Проехал после этого около км и загнал мопед на зиму. И вот весной залил бензин, завёл и не испытал восторга.

Мощность он развивает теперь. Когда завожу утром пока не дам. После прогрева холостой ход держит нормально, хотя бывает плавает в районе.

В целом мощность и работы двигателя на низкой и средней скорости нормальная. Карбюратор вроде бы отрегулирован правильно. Электрод свечи светло коричневый, обороты держит, не глохнет при резком открытии дросельной заслонки.

Регулировка клапанов на мопеде Альфа 110 кубов

В общем не развивает полной мощности и в последнее время греется. Я регулировал клапана по схеме в инструкции, с проворачиванием вала на 1,5. Но согласно того что прочёл регулировка клапанов альфа 110 ваших комментариях, теперь думаю пере регулировать зазор выпускного клапана на метке 5 без проворачивания.

Выхлоп нормальный, признаков дымности не наблюдаю. Как вы регулировка клапанов альфа 110 причина только в этом, перерегулировать зазор выпускного клапана, или я что-то упускаю? Ведь причин может быть не одна, например неправильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и. Воздушный фильтр я чистил, жиклёры в карбюраторе проверял. И ещё один вопрос. Тем не менее меня всё же таки смущают зазоры клапанов, и применимо ко всем? Ведь для 50ки зазор идёт и Вот в связи с этим напрашивается вопрос, у 50ки и ки головки цилиндров идентичны?

Разница в зазорах лишь из-за разницы в мощности, или же тут имеет место отличие конструктивных особенностей? Александр : Извинитено может, я неправ, но: 1. Вы неправильно проходите обкатку. А правильная обкатка залог долговечености двигателя. Я написал, что нет смысла смотреть метку на коленвале, достаточно совместить метку на головке, чтобы быть регулировка клапанов альфа 110, что клапаны закрыты.

регулировка клапанов альфа 110

И половину оборота я имел в регулировка клапанов альфа 110 обороты коленвала. Не спорю, что надо иногда проверять совпадают ли метки коленвала, особенно когда есть проблемы с работой двигателя. Но к регулировке клапанов это не имеет никакого отношения. Эти метки нужны для проверки регулировка клапанов альфа 110 правильной регулировка клапанов альфа 110 цепи ГРМ.

Если при регулировке клапанов вы случайно чуть проскочите метку — не страшно. Смысл абзаца про метки был именно таков. Ваш адрес email не будет опубликован. Немного теории. Что будет если неправильно отрегулировать клапана? Тут возможны два варианта: Если зазор слишком большой — самый безобидный вариант. Немного уменьшится высота открытия клапана, за счет этого ухудшится наполняемость камеры сгорания, и упадет КПД двигателя.

Но эти изменения вряд ли возможно заметить. Также будет сильнее звук двигателя, появится характерное клацанье. В целом работа двигателя не нарушится. Через образовавшийся зазор будет выходить топливо-воздушная смесь и выхлопные газы.

Как отрегулировать карбюратор альфа 110 кубов

Выход выхлопных газов приведет к перегреву клапана и его прогоранию. Упадет компрессия двигателя и как следствие — КПД. Зачем совмещать метки? Какой должен быть зазор клапанов на Альфе? От теории к практике. Все на самом деле довольно просто: Двигатель должен быть холодным.

Фотоотчет: Регулировка клапанов на мопеде «Альфа» у меня альфа куб. пробег км. До первой тысячи во время обкатки мопед работал отлично, мощность развивал до об. когда пробег был

Ставим мопед на центральную подножку. Выключаем зажигание чтобы случайно не завести двигатель. Откручиваем боковую крышку головки двигателя. Лучше запастись запасной прокладкой, так как при регулировка клапанов альфа 110 этой крышки прокладка обычно рвется.

Либо можно посадить ее на термостойкий герметик. Операцию можно повторить пару. Если таким методом не получается — значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.

Способ 2. Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель.

Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировка клапанов альфа 110 винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси обедняя смесь до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода обогащая смесьпока двигатель не начнет работать устойчиво.

Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.

регулировка клапанов альфа 110

регулировка клапанов альфа 110 Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Правильная регулировка карбюратора — залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя. Хочу узнать в карбюраторе если иглу подымаешь ето как он большэ ест или меньшэ?

регулировка клапанов альфа 110

Только вот не подскажете ли вы мне как настроить карб. Альфа новехонькая…но начались проблемы со стартом…дошло до того, что вообще не заводится. Помогите пацаны!

Фотоотчет: Регулировка клапанов на мопеде «Альфа»

Регулировка клапанов альфа 110 поломке одной из деталей мотоцикл уже будет работать неслаженно, с перебоями или не работать. Другое дело — настройка. Она может понадобится после аварии, зимы или же после обкатки. То, что мотоцикл глохнет, слишком много потребляет топлива, произносит ненормальные звуки, может означать, что карбюратор нуждается в настройке. Как это сделать и как потом определить, что все выставлено правильно? Сначала будет не лишним определиться, какие там процессы происходят.

регулировка клапанов альфа 110

С одной стороны поступает воздух, именно там крепится воздушный фильтр, а с другой — цилиндр, и там выходит смесь. Внизу расположена поплавковая камера, жиклер и трубка. Когда поршень двигается вниз, то засасывает воздух из воздушного фильтра. Скорость этого воздуха достаточно большая, что вызывает разряжение: атмосферное давление становится больше, и из-за этого из поплавковой камеры через жиклер и эмульсионную трубку начинает поступать регулировка клапанов альфа 110.

Горючее смешивается с воздухом и разбивается фактически в пыль. Двигаясь дальше, оно регулировка клапанов альфа 110 летит в цилиндр. Если изменится уровень бензина, то он выльется через дренажную трубку. Происходит это из-за переполнения поплавковой камеры: поплавки, запорная регулировка клапанов альфа 110 с резиновым кончиком и отверстием.

Когда бензин поднимается, поплавок перекрывает собой ток бензина. Сверху расположена шахта, где гуляет золотник с иголкой, и к нему тянется тросик к ручке газа.

Игла заходит в эмульсионную трубку и жиклер. При газе пространство увеличивается и изменяется количество смеси. Регулирует это винт качества смеси. Для того чтобы не происходил слишком быстрый износ деталей, важно правильно подобрать смесь на холостых оборотах, на полном газе и режиме, когда заслонка открыта не полностью. Нарушение соотношения воздуха и бензина.

В идеале оно должно соответствоватьгде бензина лишь регулировка клапанов альфа 110 часть. Винт количества холостого хода и качества смеси закручивать до упора.

Последнее нужно, чтобы двигатель не заглох. Когда двигатель начал глохнуть, следует прибавить оборотов регулировка клапанов альфа 110 оборотов хода. Когда двигатель готов заглохнуть — нужно откручивать винтом количества. Теперь винтом качества смеси следует момент, когда двигатель разовьет максимальные обороты. Если слишком высокие — регулировать винтом количества оборотов двигателя винт холостого хода. Теперь на низких оборотах двигатель способен работать легко и не глохнуть.

Винт качества смеси закрутить до тех пор, когда двигатель не начнет терять обороты. Винтом холостого хода следует выставить холостые обороты. Нормой считается приблизительно оборотов. На этом этапе нужно отрегулировать качество смеси на ходу.

Для этого нужно завести мопед и поехать кататься на половине выкрученной ручки газа. После этого можно смотреть на состояние свечи: черная — слишком много бензина во время езды, белая — воздуха. Как быть в этом случае? Можно вытащить иглу и пазы, которые регулируют количество бензина. При передвижении стопорного колечка наверх топлива будет подаваться меньше, а воздуха больше, и наоборот.

После этого снова выполняется проверка, и если при повернутом на полную газе мотор не глохнет, то это знак, что все хорошо.

Проверкой будут служить следующие действия: при езде на полном газе нужно чуть-чуть сбавить. Если будут слышны хлопки, то нужен меньший жиклер.

регулировка клапанов альфа 110

Именно в этом случае этот красивый и бюджетный мопед прослужит годы. Многие рано или поздно сталкиваются по каким либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают как правильно это сделать. Данная статья может пригодится Вам в такой ситуации…. Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще регулировка клапанов альфа 110 с его настройкой.

Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. С азов и начнем. Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь смесь, которая регулировка клапанов альфа 110 в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 впускной коллектор — это труба, соединяющая карбюратор с двигателем и далее поступает в камеру сгорания.

При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно атмосферного, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со стороны карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания.

Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь. На рисунке 1 регулировка клапанов альфа 110, что воздух в карбюратор поступает по постепенно сужающемуся каналу. Это подобно руслу реки. Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается — течение увеличивается. Тоже происходит и в карбюраторе: движение воздуха убыстряется, что приводит к еще большему его разряжению.

Регулировка клапанов альфа 110, где находится регулировка клапанов альфа 110, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней выше, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом. Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе — тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом. Теперь пойдем глубже. Как же регулировать подачу топлива с воздухом? Наверное все вы замечали, что на руле мотороллера справа есть ручка газа? Рассмотрим рисунок 2 ниже: Рис.

При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры почему поплавковой, мы расскажем ниже а воздушная заслонка — перекрывает воздух. Как же игла перекрывает канал топлива?

Регулировка клапанов на Альфе

Да очень просто! Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. Количество горючей смеси пропорционально регулировка клапанов альфа 110 и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи.

регулировка клапанов альфа 110

Зачем он нужен? Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда мотороллер не едет, что бы двигатель не заглох, а также для экономии топлива. Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4. Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов далее по тексту сократим холостые обороты — ХХ.

Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда регулировка клапанов альфа 110 в карбюраторе сильно увеличивается, то есть когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух. Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал показанный синей стрелкой.

Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции. Больших или меньших оборотов двигателя добиваються небольшим поднятием регулировка клапанов альфа 110 опусканием основной воздушной заслонки 3.

Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете. Что же регулировка клапанов альфа 110 такое, жиклер?

39434