DEFAULT        01 марта 2022        73         Комментарии к записи Предохранители автомобиля MAN M отключены

Предохранители автомобиля MAN M


ман командор блок предохранителей

MAN F,F90 предохранители и реле и разводка монтажного блока. Расположение предохранителей в блоке Scania Скания PGR-серии приведенное на этой странице применяется на ман командор блок предохранителей выпуска по год.

Отличительной особенностью предохранительного блока Scania Скания PGR-серии года выпуска есть количество предохранителей. В старом блоке предохранителей 62 шт.

Блок предохранителей и реле Позиционная схема предохранителей Замена лампы Книга по ремонту МАН 19, инструкция по техническому обслуживанию грузовых автомобилей Man модели ,

Блок предохранителей автомобиля Scania Скания состоит из двух секций жестко скрепленных между. В левой стороне блока размещены предохранители и реле основного оборудования освещение, подвеска, управление двигателем, ABS и пр.

ман командор блок предохранителей

К правой стороне блока предохранителей подключено в основном дополнительное оборудование отбор мощности, автономный отопитель, навигация и пр. На принципиальной схеме реле обозначается R и нумерация на схеме с номером позиции в блоке реле не совпадает. Не приводной передний мост VOK — 07 — 05 ман командор блок предохранителей рулевой привод, рулевая тяга, демонтаж деталей Глава Не приводной передний мост VOK ман командор блок предохранителей 09 — 10 — описание Глава Не приводной передний мост VОК — 09 — 10 — тормозной барабан, колодки, регулятор тягового механизма с датчиком износа колодок, тормозная камера, вал различного кулака, щиток Глава Не приводной передний мост VOK — 09 — 10 — ступица, болты крепления колеса, фланец, опорный блок ступицы, поворотная цапфа, выпресовка подшипника Глава Не приводной передний мост VOK — 09 — 10 — рулевой привод, рулевая тяга, детали привода Ман командор блок предохранителей Не приводной передний мост VOK — 09 — 11 — обозначение и описание Глава Не приводной передний мост VOK — 09 — 11 — колесный тормоз Глава Не приводной передний мост VОК — 09 — 11 — ступица,болты крепления колеса, фланец, детали рулевого привода, поперечная рулевая тяга Глава Передний приводной мост VP — 09 — обозначение и описание Глава Приводной передний мост VP — 09 — барабанный тормоз, барабан, колодки, камера, диск тягового механизма с индикаторной шайбой, датчиком износа, вал разжимного кулака, щиток Глава Приводной передний мост VP — 09 — главная ман командор блок предохранителей, радиальные сальники ведущего вала, дифференциал, кожух ведущей конической шестерни, блокировка дифференциала Глава Приводной передний мост HydroDrive — клапанный блок, гидронасос, сцепления шестерен 12 Глава Приводной передний мост HydroDrive — коробка отбора мощности 14 Глава Приводной передний мост HydroDrive — питательные насосы 25 Глава Приводной передний мост HydroDrive — вентилятор с электроприводом, масляный радиатор, масляный бачок, буферная емкость, напорный фильтр 26 Глава Приводной передний мост HydroDrive — дисковый тормоз, колодки, суппорт, диск, торм.

Приводной передний мост HydroDrive — ступица, болты крепления колеса 37 Глава Приводной передний мост HydroDrive — поворотная цапфа 44 Глава Приводной передний мост HydroDrive — рулевой привод, рулевая тяга, поворотный кулак 49 Глава Ведомый задний мост HPD — — описание 79 Глава Изображение исполнительного элемента в ман командор блок предохранителей состоянии приведено на нижеследующем чертеже.

ман командор блок предохранителей

Рабочее напряжение Электронный блок K Реле управления направлением вращения цен-трализованного замка, правое. Реле управления направлением вращения цен-трализованного замка, левое. Штекерное соединение, 1 клемма, для адапта-ции на провод X Штекерное соединение, 6 клемм, для центрального замка двери ман командор блок предохранителей. Штекерное соединение, 6 клемм, для центрального замка двери ман командор блок предохранителей. Если отрицательный потенциал находится на G1 или G2, то светодиод и лампа загораются.

Если в соединение меж-ду G1 или на G2 имеется разрыв, то светодиод и лампа горят в длительном режиме.

Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей МАН

Если закрытие люка осуществляется из произвольного положения, то он сначала приоткрывается, а лишь затем закрывается. Уплотняющую резину ис-пользовать только один раз из-за уплотняющего средства. Пластмассовая деталь для управления вручную, размещающаяся в приводном двигателе 12рассчитана таким образом, что шестигранник прокручивается при 9 Нм защита от перегрузки.

Вдавить пластмассовую деталь для ман командор блок предохранителей вручную большим пальцем и закрутить с помощью ключа с внутренним шестигранником SW на 5 мм.

ман командор блок предохранителей

После приведения ее в действие вручную, пластмассовая деталь остается внутри и выталкивается автоматически при управлении электрическим способом. Открыть люк, затем еще раз в течение мин. Такое положение люка означает, что он находится в положении нижнего ман командор блок предохранителей упора. Установка электронного блока 10 должна производиться только при таком положении люка.

ман командор блок предохранителей

До монтажа электронный блок тоже должен быть приведен в положение для проведения работ по техническому обслуживанию 2 белых точки. За счет этого при возникновении механического препятствия электронный блок автоматически останавливается защита от заклинивания. Если настройка электронного блока произведена не правильно, то люк или не закроется или сразу автоматически откроется благодаря системе ман командор блок предохранителей от заклинивания.

При этом целесообразно использовать ключ с внутренним шестигранником круглой формы. При установке кабеля управления необходимо следить за тем, чтобы провод был правильно введен в шину.

Описание и схема расположения предохранителей MAN 2000

Принципиальная схема подъемно-раздвижного люка Inalfa. Центральное распределительное устройство ZE — это деталь, на которой собраны такие важнейшие компоненты, как предохранители, электронные блоки, реле и диоды. Дополнительно к этому оно обладает распределительными функциями. Компоненты Zentralelektrik реле, диоды и.

Ман командор блок предохранителей отдельных вставных элементов обозначено на подложке ZE цифрами, выполненными с помощью тиснения.

Штекерные соединения ман командор блок предохранителей обратной стороне ZE также обозначены цифрами, при этом штекерные разъемы обозначены большим шрифтом, а отдельные штырьковые входы Pin — маленьким шрифтом.

ZE оборудовано плоскими предохранителями или, по выбору, автоматическими выключателями. Если в ZE необходимо ман командор блок предохранителей предохранители или неисправные реле при еще подключенном потребителе или не устраненном коротком замыкании, то проходящий в течение непродолжительного промежутка времени ток оплавит втычные контакты и расположенные рядом пластмассовые детали.

Найдите любые авто запчасти по самой низкой цене в Украине на mallsspb.ru! С нами работают сотни известных автомагазинов и авторазборок. Просто отправьте форму запроса, указав необходимые запчасти и информацию о.

Единственным противопоказанием при этом является неисправность эксцентрика или вала рычага. Электропневматический кран грузового автомобиля также ман командор блок предохранителей ремонту при наличии соответствующего ремонтного комплекта. Перед этим необходимо проверить омметром обмотки соленоидов. В некоторых случаях на грузовиках VolvoFH можно столкнуться с проблемой, когда в подушках разное давление. При этом если установлено 2 клапана уровня, что является редкостью, то причина в их разной работе.

ман командор блок предохранителей

Однако наиболее часто установлен 1 клапан на обе стороны и, скорее всего, причину разного давления в подушках необходимо искать в электропневматическом кране грузовика. Современные производители грузовых автомобилей в большинстве случаев ман командор блок предохранителей пневмоподвеску электронной системой управления.

Разные производители могут называть ее по-разному, но смысл и принцип ее работы остается неизменным.

ман командор блок предохранителей

На раме грузовика устанавливаются два датчика, которые представляют собой измерительную часть электропневмоподвески грузового автомобиля. В случае если на переднем мосту есть пневмоподушки, устанавливается только один датчик.

ман командор блок предохранителей

Устройство датчика несложное и включает сердечник и катушку. Первый перемещается внутри под действием специального рычага. В зависимости от его положения катушка имеет разную индуктивность.

ман командор блок предохранителей

Эта величина, в свою очередь, передает информацию о текущем положении и высоте подвески электронике. Самой главной частью электронной системы является блок управления, расположенный для удобства в кабине грузовика.

Автозапчасти Большая Михайловка

Он состоит из блока памяти, ман командор блок предохранителей и выходного каскада, позволяющего управлять исполнительными элементами. В нашем случае главный элемент — это блок магнитных клапанов, размещенный вблизи пневмобаллонов.

При управлении одной осью он имеет 3 магнита. Каждый из них выполняет свою функцию, что позволяет регулировать высоту бортов и сохранять горизонтальное положение грузовика.

ман командор блок предохранителей

Пульт управления подвеской является неотъемлемой частью системы. Он выполняет как традиционные функции транспортного положения, подъема и опускания, так и может быть запрограммирован для осуществления некоторых промежуточных ман командор блок предохранителей.

Это удобно при необходимости движения ненагруженного ман командор блок предохранителей автомобиля. Щиток приборов пульта управления системой оснащен контрольными лампами, которые сообщают о работе ECAS. Так, например, желтая лампа означает включение режима регулировки вручную при установке в транспортное положение гаснета также о подъеме поддерживающего моста грузовика.

ман командор блок предохранителей

Красный цвет лампы традиционно свидетельствует о неисправности системы. Для определения поломки необходимо подсоединить специальный диагностический тестер.

42758