DEFAULT        01 декабря 2021        55         Комментарии к записи Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла — 14 — Трансмиссия всех моделей — Primera Club отключены

Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла — 14 — Трансмиссия всех моделей — Primera Club


Снова идём и замеряем уровень масла в коробке если уровень масла упал то повторяем процедуру описанную ранее если нет то заводим машину секунд на 10 и глушим.

Снова идём и замеряем уровень масла в коробке если уровень масла упал то доливаем по уровню. Немного дополню. Прочный кремниевый. Типа Reinzosill. На такой клеют поддон двигателя, а потом снимают стамеской и молотком, так в инструкции и нарисовано.

На замена масла в вариаторе ниссан примера р12 он чисто для скорости сборки на конвейере. Шланги только Gates, обычные жижа растворяет или они дубеют и лопаются в рекордные сроки. Фильтр пропахал так пару лет, потом поставил от мурано. Потом достаточно её выкрутить, чтобы оценить наличие стружки, без снятия поддона. Существенно продлевает жизнь маслу и коробке. Летом допрадиатор коробки.

Коробка с последними модификациями прошла более Здравствуйте, все эти зап части подойдут для вариатора как на фото? Примера р11 замена масла в вариаторе ниссан примера р12, год, Sr20de? Этот вариант отметаем, хотел заменить масло как можно раньше, так как намечается дальняя поездка.

Вот такая история. Так что на будущее буду знать, если запланирую ТО коробки, то нужно быть готовым к заказу масла из диких племён Африки за неоправданно сумасшедшие деньги и месячное ожидание. Или же на свой страх и риск лить аналоги на подобии "Айсин", "Идемитсу" и. Так же на всякий случай купил два хомутика для патрубков.

замена масла в вариаторе ниссан примера р12

Для его установки нужны некоторые доработки. Если желания дорабатывать нет, то можете приобрести замена масла в вариаторе ниссан примера р12 примеровский фильтр в 3 раза дороже мурановского, а именно за рублей.

Внутренний фильтр покупать не стал, так как в его конструкции нет ничего сложного, обычная сетка. Промыл его карбклинером. Если замена масла в вариаторе ниссан примера р12 Вас он забился до такой степени, что невозможно промыть, то у меня для Вас плохие новости, похоже пора начинать подыскивать контрактный вариатор.

Это не является инструкцией и я не настаиваю на том, что это правильно. Просто рассказываю как это сделал Я. Сливаем масло из сливного отверстия поддона. Далее откручиваем сам поддон головка на Если есть шуруповёрт — прекрасно.

Так как в ручную все эти болтики надоедать крутить уже на четвёрой штуке. Снимаем и тщательно промываем поддон, срезаем старую прокладку и очищаем магниты. Как бы я не старался всё сделать аккуратно, а всё равно помыл голову маслом и залил весь пол в подвале. Предстоит генеральная уборка.

Инструкция по замене масла в АКПП Nissan Primera

Аккуратно отсоединяем проводку от внутреннего фильтра и откручиваем. Держится на двух болтах.

замена масла в вариаторе ниссан примера р12

Сняв его я обнаружил что он идеально чистый, там даже мыть особо нечего, но всё равно промыл. От качества залитого состава и соответствия его техническим характеристикам АКПП зависит результат проводимой процедуры замены, поэтому выбор правильной трансмиссионной жидкости для коробки — важнейшее условие для обеспечения стабильности работы устройства.

Используя неподходящий продукт, вы рискуете получить обратный эффект. Для автоматических коробок передач Ниссан Примера лучше использовать оригинальный продукт Nissan Matic Fluid D, рекомендуемый производителем.

При отсутствии оригинального рекомендуемого продукта подбирают аналогичный ему по техническим характеристикам. В коробку Ниссан Примеры заливают синтетические или полусинтетические составы. Для частичной замены потребуется 4 — 6 литров жидкости, для полного замещения — около 12 литров.

Регламент замены В АКПП Ниссан Примера лучше заменить масло частично, потому как процедура с аппаратным подключением может привести к неприятным последствиям для коробки. В 4 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 — 2 долларов. Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла.

Практика показывает, что при приближении к 60 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 километров. Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя — не заливаются свечи.

Замена масла в вариаторе ниссан примера р12 вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха.

Кто помнит, то у замена масла в вариаторе ниссан примера р12 моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 долларов США. Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались — задняя опора двигателя.

Срок ее службы не превышает 70 километров. Пятиступенчатая МКПП механическая коробка переключения передач работает ровно до пробега в километров.

Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:. Подержанный замена масла в вариаторе ниссан примера р12 проявляется нечётким подключением передач на МКПП.

Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.

Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.

замена масла в вариаторе ниссан примера р12

Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров — граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час. Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.

Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужнолучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности. Трансмиссия «японца» для замена масла в вариаторе ниссан примера р12 старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока.

В результате конусы разводятся либо сближаются.

Вариатор, АКПП и МКПП Ниссан Примера Р12: расход топлива

На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в долларов. Подвески на первых Ниссан Примера Р12 фото далее наделялись некрепкими стойками стабилизаторов.

Работоспособность ограничивалась 30 км. Начиная с года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза. Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 километров. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Автопроизводителем не предусматривается замена масла в вариаторе ниссан примера р12 рулевого механизма.

как правильно поменять масло в вариаторе?

Он реечного образца. Рулевые тяги расшатываются при прохождении километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг.

Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по долларов за единицу. Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения ABS — сигнал неприятный. Причина — колёсный датчик. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки. Кузов Primera оцинковывается по-разному.

Критерием оценки считается способ замена масла в вариаторе ниссан примера р12.

замена масла в вариаторе ниссан примера р12

Только машины года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Но на царапанных шкивах никакое давление не спасет владельца машины от разрыва ремня. Все повреждения подобного плана приводят к осыпанию стружки, частиц металла в гидравлическую часть управления CVT, отказу управления и переходу Замена масла в вариаторе ниссан примера р12 в аварийный режим. На фото 3 виден разрыв лент нового ремня при установке его на старые шкивы, в которых произошло подклинивание половины сдвижного конуса.

Видно, что все ленты ровно оборваны. Так происходит при разбитых канавках внутри шкива. Фото 3.

Пример стертых звеньев – на фото 2. Фото 2. Стертые звенья ремня CVT.  Вообще, о замене масла в CVT ходят всякие легенды на форумах. В частности, некоторые говорят менять фильтр, некоторые – промыть, некоторые – менять каждые 10 тысяч км. Все это полный абсурд. Фильтр в коробке имеет очень большую площадь, и его работа предусмотрена на весь срок эксплуатации CVT.  Второй отрицательный момент замены масла на аппарате заключается в том, что он должен использоваться только с одним типом масла, а учитывая, что на нем меняют всем подряд, то часть другого типа масла с предыдущей машины смешивается с вашим новым NS-1, а инструкция запрещает смешивать NS-1 с другим типом масла.

Разрыв лент нового ремня. Таким образом, даже если старые шкивы не имеют внешних повреждений и задиров на внешней поверхности, это не значит, что внутренние поверхности у них исправны. Половинки раздвижной части конуса клинят из-за разбитых канавок и шариков.

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Примера Р12 своими руками?

Замена ремня в этом случае ничего не дает, кроме потраченных впустую денег. В руководстве от изготовителя написано четко: менять комплект шкивов и ремень в сборе. Предположимвы поменяли комплект, а коробка буксует. Это вызвано, конечно, давлением. Давление изготовитель снизил для уменьшения потерь.

Под цивилизованный стиль вождения и хорошие дороги. Почему это сделано изготовителем, описано.

замена масла в вариаторе ниссан примера р12

В нашем случае, снижение давления уменьшает ресурс трансмиссии и повышает вероятность ее пробуксовки в сложных дорожных условиях. Какое давление должно быть и было в первых моделях CVT до годаможно оценить по простому тесту ниже. Прогреваем трансмиссию по датчику температуры ниже 0. В движении со средней скоростью это бывает не часто, а в пробках и движении с замена масла в вариаторе ниссан примера р12 скоростью — постоянно.

Зачем прогревать трансмиссию — затем чтобы масло было жидким, так как на холодную утром, пока CVT не прогрета, она мало у кого дергается и буксует из-за густого масла и, следовательно, высокого давления. Прогрев необходим для оценки давления и состояния CVT в рабочем режиме. Включаем D или L, левой ногой удерживаем педаль тормоза, правой давим на педаль газа, но не в пол, как в стал-тесте, а до оборотов. Почему не в пол — потому, что если в коробке есть проблемы с давлением, то вы сразу получите удар в трансмиссии и проскальзывание ремня, который поцарапает шкив и снизит ресурс CVT.

Поэтому замена масла в вариаторе ниссан примера р12 набираем плавно и не вышенаблюдая за давлением линейным.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Примера Р12

Смотрим фото 4 — Данные со сканера. Только для RE0F06A. Это хорошее давление, и раньше японцы именно так регулировали его в своих CVT RE0F06A, а потом, в целях экономии, экспериментально снизили до значений в 1,8 вольт.

Процесс замены масла в вариаторе CVT в Nissan Primera P12 завершен. Последствия несвоевременной замены. Несвоевременная замена масла приведет к следующим возможным проблемам  Ниссан Примера третьего и последнего поколения (кодовое обозначение Р12) был представлен в году, а производство среднеразмерного автомобиля началось в июне года. Сборка Примеры осуществлялась в Японии и Великобритании (для Российского и Европейского рынков). Primera предлагалась в кузове четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал.

С таким давлением можно ездить, но без резких стартов и по ровным дорогам, без стыков и ям. Пара резких троганий с перекрестка или обгонов, и ремень пробуксует, осыплет металлическую стружку, она попадет в гидравлику — дальше процесс лавинообразен. Нарушается работа гидравлики, давление еще больше падает, шкивы еще больше царапаются и.

Величина зависит от температуры, правда, не сильно. Чтобы не видеть вот такого фото 5 в поддоне коробки на замена масла в вариаторе ниссан примера р12, тем, у кого давление снижено, надо еще регулировать его обратно. Иначе никакие новые шкивы и ремни не спасают. Теперь немного об эксплуатации. Часто владельцы жалуются, что утром, прогрев мотор и включив передачу в начале движения, машина мотор глохнет.

41353