DEFAULT        05 августа 2019        90         Комментарии к записи Рабочий цилиндр сцепления от Шнивы на классику — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2 отключены

Рабочий цилиндр сцепления от Шнивы на классику — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2


рабочий цилиндр от шевроле нивы на классику

Сообщение в конференции Вот, поставил на крокодильчика сцепление от Шеви. Маховик ваз руб. Педаль сцепления стала такой мягкой, почти как педаль тормоза или даже лучше!

рабочий цилиндр от шевроле нивы на классику

Плавность и динамика, при трогании приближаются к иномарочным Я, в восторге и не жалею о потраченных деньгах. По моему для крокодилов другой альтернативы нет, да и на лучшее решение Дополнение от Еще одно обязательное условие — маховикс другим работать не. Пружины демпфера двойные: Толщина центральной части диска больше, вся конструкция "на ощупь" существенно мощнее; толще стенки центральной шлицевой втулки.

Для установки понадобятся следующие детали 1. Цилиндр сцепления рабочий 3.

рабочий цилиндр от шевроле нивы на классику

Маховик 4. Коль информации по установке найдено не было — принял решение заняться вопросом самостоятельно Поход в магазин закончился покупкой Волговского цилиндра. Далее была примерка, снятие размеров и изготовление первого варианта кронштейна. Забегая вперед, скажу, что я его потом переделывал три раза Параллельно с изготовлением кронштейна, разобрал цилиндр. Конструкция его меня не порадовала Поршень подпружиненный и постоянно находится в выдвинутом положении.

рабочий цилиндр от шевроле нивы на классику

Если пружину просто убрать, то поршень проваливается в зону с увеличенным диаметром, где об уплотнении манжет говорить просто смешно. Если установить внутрь упорную втулочку, то она перекроет отверстие штуцера для прокачки системы от воздуха.

рабочий цилиндр от шевроле нивы на классику

Кроме того цилиндр оказался намного больше родного и разместить его было проблематично. Дилемма казалась неразрешимой Во время очередного визита в магазин, мне попался на глаза рабочий цилиндр с УАЗа.

РЦС от Шевролет нива

Он был компактней и у него поршень не был подпружинен его внутренний диаметр Естественно, я его приобрел. Также, для экспериментов, прикупил и классический цилиндр если не выйдет с инсталляцией — поставить просто новую деталь.

Попалось изделие фирмы Nagel.

рабочий цилиндр от шевроле нивы на классику

Все три цилиндра, для сравнения, на рисунке 1. Слева на право: Вообще он выглядит вот так — рисунок 2. Ну, да перейдем к делу. Первым делом в УАЗовском цилиндре бал разобран шток он там сборной — рисунок 3.

Поршень был извлечен и торцован на 3 рабочий цилиндр от шевроле нивы на классику с каждой стороны. Я это сделал потому, что у него изначально меньший ход, чем у классического. Затем цилиндр был собран — больше ничего изменять там не.

Теперь надо все это установить — нужен кронштейн.

рабочий цилиндр от шевроле нивы на классику

Поупражнялся я с этим всласть Процесс проходил следующим образом: Полечилось на четвертый Какие проблемы возникали: В итоге, все же удалось найти его оптимальное положение и, рабочий цилиндр от шевроле нивы на классику, оптимальную конструкцию кронштейна. Последний вариант получился сборным, он-то сейчас и стоит на моем автомобиле. На рисунках 4, 5, 6 эскизы кронштейна в сборе и его деталей. Кроме того, пришлось изготовить новый шток — он на рисунке 7.

Вырезал его лобзиком из куска 1 мм стали.

Эскиз на рисунке Место линии сгиба не критично, поэтому я и не даю размер на ее расположение. На самом деле я и весь кронштейн пружины вырезал на глазок, так что эскиз достаточно условный Установил я его между кронштейном и, прикрученной к нему, планкой. При этом надо обратить внимание на длину болтов, которыми будет крепиться кронштейн к картеру сцепления.

30202