DEFAULT        06 января 2023        33         Комментарии к записи Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках отключены

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках


CIS fuel injection systems used mechanical fuel injectors. The fuel injectors are wired in paralleland are supplied with Constant System Voltage. All injectors operate at the same time simultaneously, rather than sequentially each crankshaft revolution; two complete revolutions digifant 2 needed for each cylinder to receive the correct amount of fuel for each combustion cycle.

Ignition system control is also digital electronic. The sensors that supply the engine load and engine speed signals for injector duration provide information about the basic ignition digifant 2 point.

The signal sent to the Hall control unit is derived from a programme in the ECM that is similar to the digifant 2 duration programme. Engine knock digifant 2 is used to allow the ignition digifant 2 to continually approach the point of detonation. This is the point where the engine will produce the most motive poweras well as the highest efficiency.

Двигатели систем DIGIFANT (в том числе и Ваш) кроме всех исправных деталей, требуют проведения корректной регулировки, без которой не будут работать оптимально, даже если все детали исправные и новые с завода! Эта регулировочная процедура называется "базовые установки". Подробнее о ней и ее теоретических основах я написал тут. Здесь же мы рассмотрим практику ее выполнения для двигателей л, 2E и ABK от Audi. Различия в модификациях двигателей 2E и ABK.

Additional functions of the ECM include operation of the fuel pump by closing the Ground for the fuel pump relayand control digifant 2 idle speed by a throttle plate bypass valve.

This function previously known as Digital Idle Stabilizationallows the ECM to modify ignition timing digifant 2 idle to further improve idle quality. The 25 pin electronic control unit used in the Golf and Jetta receives inputs from the following sources:. The Anti-lock Braking System ABSthree-speed automatic transmissionand vehicle speed sensor are not linked to this system. The evaporative emission system is controlled by a vacuum digifant 2 mechanical carbon canister digifant 2 valve.

digifant 2

Fuel pressure is maintained by a vacuum operated mechanical fuel pressure regulator on the fuel injector rail assembly. Inputs and outputs are digifant 2 in the following illustration. Digifant II as used on Golf and Jetta vehicles provides the basis for this chart. In North AmericaVolkswagen released two other versions of the Digifant fuel injection digifant 2 in addition to standard Digifant II described above.

Diagnostic troubleshooting is done by pressing the Check Engine switch on the dashboard. This system can also have carbon monoxide COignition timing and idle speed adjusted to digifant 2 values.

This version was renamed "Digifant I". These systems use a throttle plate potentiometer to track throttle plate position digifant 2 place of the idle and full throttle switches used on earlier systems. Another characteristic of Digifant II equipped vehicles in California is a switch mount on the dashboard which has a "Check Engine" symbol.

Digifant engine management system

Digifant I models in California feature a Check Engine light, with the display of codes done by a special Volkswagen tool under the shift boot, or by a jumper and an LED by the home mechanic. Vehicles using engines equipped with Digifant fuel injection typically operated both efficiently and smoothly when new but suffered from a number of issues as the car aged, even by a few months.

Without a reliable ground signal to reference, the system was vulnerable to errors and malfunction. Начиная с года двигатель и его ЭБУ модернизировались.

Также стало возможно видеть в диагностике показания digifant 2 зонда СО смесидатчиков температуры, угла дросселя и опережения зажигания, что сильно облегчает работу, по сравнению со "слепым" методом измерения параметров тестером. Диагностический адаптер называется "VAG KKL" и в китайском интернет магазине Ali Express стоит всего рублей digifant 2 с программой и с доставкой на дом, например по этой ссылке ссылка действительна на момент написания статьи, если она не работает, выбирайте аналогичный товар в поиске по "VAG KKL".

Также Вы можете найти такой адаптер на digifant 2 рынке. Как вариант можно купить на разборке и установить стандартный 16 пиновый диагностический разъем, тогда к нему смогут подключаться в автосервисах у который обычно нет таких переходников.

Последняя удобнее для только digifant 2 говорящих и читающих. Не требуется покупать новые платные версии этих программ, для Вас более digifant 2 достаточны бесплатные старые, широко доступные в интернете, например, версия "Вася Диагност 1.

При этом все условия исправности digifant 2 указанные ниже должны соблюдаться, и конечно же угол зажигания должен быть корректно установлен. Работать digifant 2 без диагностики, равноценно попытке поймать черного кота в черной комнате с завязанными глазам, особенно в случае если его там вообще нет!

Система впрыска топлива Digifant

Да, все можно и в машинах до года придется сделать и без диагностики и для этого потребуется намного больше знаний и на порядок больше работы. Ошибки вычитанные из ЭБУ, сами по себе digifant 2 ничего не значат особенно для клиента, это только первая подсказка диагносту в каком направлении ему искать проблему. Отсутствие ошибок не означает что двигатель исправен, а их наличие не означает, что надо немедленно без проверки менять тот узел на который указывает digifant 2, ОЧЕНЬ часто это совсем не так!

И если какой-то деятель мы таких называем digifant 2 пришел воткнул диагностику потыкал на клавиши и digifant 2 "вот компьютер показал ошибкуя все сделал, давайте рассчитаемся! Где искать разъемы. Часть владельцев Audi и Passat не имеют понятия, что у них вообще есть диагностика, если она есть, а безграмотные "мастера" в автосервисах а по этим моторам вообще не существует грамотных мастеров укрепляют их ошибочное мнение не обнаружив нигде привычного 16 digifant 2 OBD2 разъема и ровно потому, что там его digifant 2 нет!

Разъемы диагностики ранних годов выглядят по другому — две двухконтактные фишки черная и белая см. В Audi они расположены в блоке реле под капотом справа, под пластмассовой крышкой digifant 2, в Passatах и Golfах под чехлом кулисы переключения передач.

Следует иметь в виду, что фишки легко вынимаются из своих посадочных мест, просто если их случайно задеть, а за 30 лет их уж точно позадевали не. Поэтому если Вы не обнаружите их на положенном месте — поищите за блоком предохранителей, обычно они падают туда, и обязательно найдутся.

digifant 2

Сейчас 21 век и у Вас двигатель, конечно, не новый с завода, поэтому, настоятельно рекомендуется убедиться в том, что он исправен, digifant 2 электропроводка в порядке и соответствует схеме, которая имеются тутв проводке нет обрывов, плохих контактов и остальные детали в порядке.

Это касается дроссельной заслонки и клапана регулировки холостого хода. Кроме того, следует знать, digifant 2 часть деталей имеют калибровку и могут ее digifant 2 с годами по тем или иным причинам оставаясь с виду исправными и что в результате даст некорректную работу двигателя.

digifant 2

Это касается в первую digifant 2 клапана регулировки холостого хода. Как его проверить в домашних условиях, я написал. Также перед проведением базовых регулировок, необходимо убедиться в том, что подсосов воздуха нет включая "грибок" digifant 2 отсоса картерных digifant 2, мембрана которого часто сгнивает от старости.

Следует проверить правильность подключения вакуумных шлангов: на регулятор давления топлива идет шланг c верхнего над дроссельной заслонкой штуцера, он же через тройник на вакуумный клапан в воздушном фильтре, который клапан должен быть исправный не пропускать воздух. На крайний случай digifant 2 просто заглушить отвод на вакуумный клапан в воздухофильтре, для работы двигателя необходим только регулятор давления топлива в рампе.

С левого и нижнего штуцеров дроссельной заслонки, шланги идут на клапан продувки бензобака, «толстый» шланг с более толстого штуцера на боковой отвод клапана, а тонкий digifant 2 верхний центральный. Опять же все эти штуцеры можно заглушить, если клапана неисправны, они не важны для работы двигателя. Шланги должны быть в идеальном состоянии, без трещин, перегибов и плотно одеваться на штуцеры. Необходимо удостоверится, что давление топлива в норме — 2. Давление можно проверять манометром от насоса для шин, подключив его вместо датчика аварийного давления, справа на топливной рампе.

Обе метки бывают ржавые, их следует найти, зачистить и пометить ярким маркером, включая риску "6 градусов", которая потребуется для последующей установки зажигания стробоскопом. Для проверки меток digifant 2 использовать отвертку в первом цилиндре, но следует понимать, что по высоте поршня их разница в 0.

Далее следует снять крышку трамблера, проверить чистоту и исправность крышки трамблера и бегунка. Необходимо убедиться, что digifant 2 выставленных метках бегунок указывает точно на вывод свечного провода 1 цилиндра и остается достаточные зазоры для поворота digifant 2 в обе стороны в процессе последующей регулировки зажигания.

Для установки на оригинальных трамблерах нанесена риска первого цилиндра на ободе. При отсутствии риски допустимо визуально digifant 2 бегунок на вывод свечного провода первого цилиндра.

Проверяется порядок установки проводов: трамблер вращается по часовой стрелке и последовательность работы digifant 2 следующая: digifant 2 Нет необходимости устанавливать шестерню промежуточного вала по меткам, как часто указано в официальных инструкциях, достаточно digifant 2 установить бегунок.

Инжектор Клапан стабилизации Х. Пусковая форсунка Винт digifant 2 СО 9. Винт регулировки Х. Аккумуляторная батарея Дроссельная заслонка Замок зажигания Измеритель потока воздуха Реле управления Лямбда-зонд Датчик детонации Распределитель зажигания Винт регулировки СО Замок зажигания. Подсистема отвечает за подготовку топливной смеси и ее подачу в двигатель. При этом, к каждому цилиндру, топливная смесь подается отдельной форсункой.

Работает подсистема следующим образом: Топливный эл.

digifant 2

В конце топливного тракта уста- новлен регулятор давления топлива в системе, который поддерживает постоянное давление впрыска digifant 2 осуществляет слив излишков топлива обратно в топливный бак, тем самым, обес- печивая циркуляцию топлива в системе и исключает образование в ней паров топлива. В зависимости digifant 2 информации полученной от датчиков установленных на двигателе, эл.

digifant 2

Digifant 2 этом, учитывается объем и температура всасываемого воздуха, частота вращения и угол положения колен-вала, нагрузка двигателя и температура его охлождающей жидкости. Кроме того, при установленном лямбда-зонде, digifant 2. Основным параметром, определяющим дозировку топлива, является объем всасываемого воздуха. Поступающий через фильтр воздушный поток отклоняет на определенный угол напорную заслонку, которая связана с потенциометрическим датчиком угла отклонения этой заслонки.

Сигнал с датчика положения воздушной заслонки поступает в эл. Независимо от положения впускных клапанов впрыск топлива производится дважды на каждый оборот колен-вала. Если впускной клапан закрыт, топливо остается во впускном коллекторе до следующего открытия впускного клапана данного цилиндра.

Обогащение digifant 2 смеси в пусковых режимах может производится посредством подачи дополнительного топлива основными форсунками, как например в двигателях "РВ" или дополнительными форсунками управляемыми эл.

При превышении заданной частоты вращения двигателя и на принудительном холостом ходу эл. Дозирование подачи воздуха при пуске, прогреве и на холостом ходу осуществляется клапаном стабилизации холостого хода. Функциональные параметры: Топливный насос. Электрический digifant 2 роликовый топливный насос.

Digifant — это система управления двигателем, изначально разработанная для использования преимуществ первого поколения недавно разработанных схем цифровой обработки сигналов. Производственные изменения и обновления были внесены, чтобы система соответствовала меняющимся требованиям Калифорнии и федеральным требованиям к выбросам.

Установлен в топливном баке в одном блоке с датчиком уровня топлива. Регулятор давления топлива. Регулятор digifant 2 топлива диафрагменного типа.

Установлен на топливном тракте и служит для обеспечения постоянного давления топлива в системе. Остаточное давление в системе через 10мин. Измеритель расхода воздуха.

digifant 2

Измеритель расхода воздуха с напорным диском для измерения количества воздуха поступающего в двигатель. Установлен на оси напорного диска, с встроенным в корпус, датчиком температуры всасываемого воздуха резистивного типа и отрицательным температурным коэффициентом при повышении температуры уменьшается сопротивление. Номера по каталогу: заводская digifant 2 — 0 ; запчасть — 0 Сопротивление потенциометрического датчика при измерении между выводами разъема измерителя расхода воздуха: digifant 2 "3" и "4": ом; — "2" и "3": плавно изменяется в зависимости от положения напорного диска.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей digifant 2 того же типа, что и датчик температуры всасываемого воздуха и с теми же характеристиками. Датчики положения дроссельной заслонки.

Digifant 2 1. Установлены датчик холостого хода и датчик полной нагрузки. Оба датчика позицион- ного типа. Установлены на оси дроссельной заслонки.

digifant 2

Служат для определения режима работы двигателя. Сопротивление датчика digifant 2 хода при зазоре 0,6 мм. Вариант 2. Датчик положения дроссельной заслонки потенциометрического типа.

Установлен на оси дроссельной заслонки. Напряжение при измерении между выводами "2" и "3" digifant 2 датчика: digifant 2 при положении дроссельной заслонки на упоре холостого хода или полной нагрузки:5в. Клапан стабилизации холостого хода. Воздушный клапан стабилизации холостого хода электромагнитный, ротационного типа. Установлен в воздушном тракте, параллельно корпусу дроссельной заслонки и обеспечивает постоянство оборотов двигателя на холостом ходу за счет изменения проходного сечения воз- душного канала.

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах лямбда-зонд. Датчик выдает на эл.

Устанавливается на выпускном коллекторе двигателя. Напряжение питания — 12В. Выходной ток — 0,0А.

digifant 2

Подсистема управления углом опережения зажигания. Основными элементами подсистемы управления углом опрежения зажигания являются: эл.

Датчик детонации digifant 2 контроль за нагрузкой двигате- ля и является основным для регулирования угла опережения зажигания.

Digifant 2, Умер…..

Угол опережения зажигания вычисляется эл. Функциональные параметры: Распределитель зажигания. Распределитель зажигания с осевыми выводами, с встроенным датчиком Холла. Служит для распределения зажигания по цилиндрам, определения числа оборотов двигателя и момен- та digifant 2.

Выходное напряжение датчика Холла при измерении между выводами "4" и "6" разъема коммутатора — В. Сопротивление ротора датчика Холла — 0,4 Ом. Катушка зажигания. Катушка зажигания с маркировкой digifant 2 или зеленого цвета. Сопротивление первичной обмотки — 0,8 Ом. Сопротивление вторичной обмотки — 6,5 кОм. Элементы подавления радиопомех.

Сопротивление помехоподавительных резисторов — digifant 2,4 кОм. Сопротивление наконечников свечей зажигания — 4,0 кОм. Перегорел предохранитель F18 2.

43095