DEFAULT        08 ноября 2019        136         Комментарии к записи Ремонт электрического усилителя руля ЭУР второго поколения, стук рейки — ошибка датчика G отключены

Ремонт электрического усилителя руля ЭУР второго поколения, стук рейки — ошибка датчика G


Датчик момента расположен на валу рулевой колонки узел червячной передачи — на фото 1. Датчик момента на фото в нижней части ЭУРа Снимаем её и видим сам датчик внутри на валу.

Датчик поворота руля Jetta 2008

На 11 часов виден чёрный фиксатор — можно сразу его вынуть. Переворачиваем рейку и с обратной стороны вала рулевой колонки видна заглушка под ключ 17 или 19 — непомню: Затем начинаем аккуратно выбивать фольксваген джетта 2008 эур со стороны где только что скрутили гайку.

фольксваген джетта 2008 эур

Надо иметь ввиду следующее — при движении вала из посадочного гнезда он начнёт вращаться вокруг оси червяк и датчик конструктивно фольксваген джетта 2008 эур из двух частей разного диаметра — внутренняя подвижная и внешняя неподвижная. Они связаны между собой гибким шлейфом закрученным в улитку — позволяющей вращать руль на два оборота в каждую сторону.

фольксваген джетта 2008 эур

Поэтому при выбивании вала нужно параллельно вытаскивать наружнее кольцо пасажено с легким натягом. Кроме того на внешнем кольце разъём с проводами — отсоединяем его, фольксваген джетта 2008 эур с защёлкой. Вынутый вал с датчиком выглядит так: Плата стоит в пазах- для извлечения с обратной стороны надавил на два фиксатора. Изъятый шлейф выглядит так: А посадочное гнезда для датчика в корпусе рейки так: Дальше пайка, сборка, фольксваген джетта 2008 эур.

Чтобы демонтировать кольцо с улиткой, отпаиваем 4 контакта с датчика.

фольксваген джетта 2008 эур

Теперь снизу есть черное кольцо с защелками, которое аккуратно нужно опустить вниз отверткой. После этого корпус кольца с улиткой можно снять с оси.

фольксваген джетта 2008 эур

Чтобы снять черную верхнюю часть кольца, нужно отжать 3 защелки, можно по. Несколько фоток разобранной оси с датчиком и пояснениями.

фольксваген джетта 2008 эур

Голая ось с датчиком: Корпус кольца без улитки. Видно верхнюю черную крышку: Гибкий шлейф четырехпроводный: Место переломаного проводника уже запаяно: Разъем под пайку к датчику: Несколько фоток фольксваген джетта 2008 эур датчика, так как все залито компаундом. Сдается модификация для лучшей надежности с года, да и исполнение более хорошее.

фольксваген джетта 2008 эур

В старых корпус фольксваген джетта 2008 эур уж сильно болтается, возможно поэтому гибкий шлейф может переломиться. Разъем на входе в улитку: Разъем жгута, подходящий из блока управления ЭУР J Вывод, разбирал только 2 рейки, но мне кажется, что главная проблема с переламыванием гибкого шлейфа около жестких входов.

Должен быть ноль.

Хочу заметить, что на датчике 2 центральных контакта замкнуты, со стороны ЭУР тоже, только не центральные, а крайние. Сам датчик неубиваемый.

Датчик никак не юстируется, упрощенно внутри катается шарик, замыкающий контакты при вращении рулем и дает сигнал о моменте вращения рулем. После ремонта устанавливать датчик нужно внимательно, чтобы хватало оборотов в обе стороны.

Главное не трогать рейку с демонтированной осью фольксваген джетта 2008 эур само собой стараться установить датчик по меткам как.

Электроусилитель руля Volkswagen Jetta 5 2004-2010

Возможно не придется ехать на сход-развал, так как машину будет вести в сторону. Мне пришлось делать сход-развал, так как руль был повернут на 20 градусов в сторону при прямолинейном движении. Так что, кто не хочет тратить лишние евро, может попробовать починить рейку. Со временем рейка фольксваген джетта 2008 эур очень сильно стучать. Даже на этом форуме видел пару человек с этими жалобами. Официалы — замена рейки в сборе, те же яйца, только в профиль Хорошо, если это случилось в период гарантии.

По непонятной причине подтяжка ослабевает, может гайка откручивается при вибрации и появляется люфт между фольксваген джетта 2008 эур рейки и мотора.

фольксваген джетта 2008 эур

Справа видно гайку подтяжки мотора, который демонтирован: Крупный план: Гайка подтяжки на более старых рейках: Гайка подтяжки рейки с штоком кордана. Трогать не надо!

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

В этом я убедился, когда за сущие копейки купил рейку на ебее фольксваген джетта 2008 эур дефектную. Когда нашел в чем проблема, подтянул и спросил у продавца причину замены.

Оказалось он ее поменял по причине стука Так что не надо спешить и верить официалам. Совместимость поколений ЭУР 1 и 2 поколение взаимозаменяемы и без замены проводки.

11414