Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных — ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе.
Карта сайта
Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе. Полусинтетика Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: К полусинтетическим течет масло опель вектра с такие известные жидкости как: Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.
Минеральные жидкости для Течет масло опель вектра с самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.
Multi HF — специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Можно ли смешивать масла Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.
Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.
Ремонт рулевых реек любых марок автомобилей в Москве и регионах — от 4000 рублей*
Рулевую рейку проверяем на предмет течи и стука. Снятие и установка При демонтаже рейки наши специалисты оценивают состояние всех элементов рулевого управления и частей его агрегатов — рулевых тяг, пыльников рулевой рейки и при необходимости дают рекомендации по их замене. Возможна замена рулевых тяг по согласованию с заказчиком.
Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов. Обязательные процедуры при деффектовке рулевых реек: Очистка всех деталей; Проверка валов на наличие очагов коррозии; Проверка вторичного вала рейки на биение; Состояние калибрующих втулок валов; Проверка качества зубчатого зацепления и зубьев на наличие износа; Визуальный осмотр корпуса рулевой рейки — на наличие выработки.
Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля
После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности рулевой рейки. Работы выполняемые при ремонте: В случае обнаружения коррозии на валах рулевой рейки, они подвергаются шлифовке на специальном оборудовании.
Изготавливаются необходимые втулки и подбирается соответствующий ремкомплект сальников. Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений.
После ремонта восстановленная рейка проходит обязательную проверку на испытательном стенде. В среднем не более 8 часов с момента поступления автомобиля в ремонтную зону в зависимости от состояния автомобиля и крепёжных элементов рулевого управления.
Гарантия на ремонт На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев при комплексе работ.