DEFAULT        02 июля 2021        93         Комментарии к записи Сальники двигателя Фольксваген Пассат В3 отключены

Сальники двигателя Фольксваген Пассат В3


Для этого закрепите вал в тисках с губками из мягкого материала и с помощью цанги, снимите старое и установите новое пружинные кольца.

Фольксваген пассат б3 снятие КПП, коробка 02а

Перед снятием вала механизма переключения передач переместите его в положение холостого хода, отверните два болта крепления и извлеките вал из картера коробки передач.

Расположение болтов держателя вала включения заднего хода: 1 — наружный болт; 2 — внутренний болт. Для выполнения этой работы необходим замена сальника коробки пассат б3 инструмент. Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коробка передач Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсалследует внимательно выбрать модификацию транспортного средства.

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах пример л. Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

замена сальника коробки пассат б3

Двигатель: объем — 1. Привод: передний. Год выпуска: Привод: полный. Двигатель: объем — 2 л. Двигатель: объем — 2.

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

замена сальника коробки пассат б3

Точнее, в той части, что находится снаружи. Но на фотографии корпуса хорошо видны следы износа. Поэтому я попробовал слегка изменить конструкцию. Расточил диаметр отверстия и вставил медные втулки.

Самое обидное, что замена сальника коробки пассат б3 конструкция была использована ВАГом на первых тросиковых кулисах, в конце х годов прошлого века. Почему от них отказались, не понятно.

замена сальника коробки пассат б3

Яков, прошу прощения, что поднимаю старую тему, но для меня она очень актуальна, трудно включаются первая и задняя передачи из-за больших люфтов в этом узле. Хотелось бы усовершенствовать этот узел таким же способом как и Вы. Не осталось ли у Вас чертежей для данной доработки втулки, ось? И почему во втором варианте Вы отказались от медных втулок в пользу пластиковых?

Хотя замена сальника коробки пассат б3 на меди, безусловно, всё будет работать. Яков и ещё вопрос при установки сальника ,можно ли посадочное место намазать герметиком и высохнет ли он при на улице.

замена сальника коробки пассат б3

К таковым можно отнести повреждения корпуса, например. Яков, здравствуйте. После снятия фланца обнаружил, что кольцо сломано в одном месте замена сальника коробки пассат б3 на 2 половины. Имели ли вы дело с его заменой? Интересует качество заменителей SSVA и Жалко за оригинал р отдавать.

Повезло, обычно на три и больше частей разрушаются:- Ставил заменители, нареканий пока что. Добрый день. Стандартные варианты мы уже перечислили. Может стоит обратиться к специалистам по трансмиссиям в вашем городе, что бы они предметно установили причину течи?

Я могу на расстоянии только гадать Однако по скольку работаю в сервисе РЕНО уже только потом чисто случайноувидев привод от логана снял с трипоида стопорное кольцо и невероятно но замена сальника коробки пассат б3 такое же как у нас оригинал по размерам, просто КО ПИ Я, каково же было мое удивиление и разочарование одноверменно.

замена сальника фланца 020 КПП

Недолго думая решил найти его артикул собственно вот — по стоимости около р за оригинал рено, при этом же сатавить его особенно когда кпп на машине намного легче. Всем спасибо. За ранее спасибо.

А течь может и по другим причинам. Например, из-за большой выработки рабочей поверхности фланца, или из-за люфта подшипников дифференциала. Что для этого года выпуска вполне ожидаемо. Доброго времени суток ,когда я скинул коробку для замены сцепления я открутил болт что был по центру и снял эти фланцы вместе с осью,скажите пожалуйста нельзя было замена сальника коробки пассат б3 делать?

Здравствуйте, Яков!

Замена сальника коробки пассат б3

У меня на коробке написано CHB Я так понимаю это ? На обе стороны одинаковые? Номера фланцев выдает два Q и N, тоже не пойму какой. Подскажите, пожалуйста. Максим, доброе утро.

У меня акпп. сальник со стороны коробки обычный как и на все? в статье на этом сайте “Сальники двигателя Фольксваген Пассат В3 замена то тогда тебе нужно ТРИ сальника .

замена сальника коробки пассат б3 Но я сейчас не в Питере, и вернусь ещё не скоро, так что оперативно ответить не смогу, извините. Добрый вечер. Если ещё актуально, укажите больше данных по авто. Марку, модель, год выпуска, и мотор. Прошу прощения, что долго не отвечал. Только сейчас замена сальника коробки пассат б3 до снятия фланцев, и совсем забыл, что ждал от Вас ответ.

В общем, у меня Golf 2, 89 год, мотор 1,6 RF, коробка 5-ти ст. Надо было мне писать Вам по факту разборки, а не загадками Фланец оказался N это 94 мм по наружке.

процедура не очень сложная: откручиваем ступичную гайку -сливаем масло из коробки -откручиваем шаровую опору от поворотного кулака. рычаг вниз, стойку наружу -нет необходимости откручивать внутренний ШРУС от фланца.

И его нет в продаже. По сему возникли вопросы, как определить степень износа, и можно ли его использовать? А если нельзя, то можно ли проточить под другой размер сальника? Существуют ли аналоги таких фланев от шкоды, поло, или черри. И еще там оказалась немного погнута гильза для сальника, ее реально выровнять оправкой?

Или заменить? Если нет очевидных глубоких борозд на рабочей поверхности фланца, можно отнести его токарю и попросить прошлифовать. Замена сальника коробки пассат б3, посадочное место сальника, желательно заменить.

замена сальника коробки пассат б3

Выковырять старую, просто деформировав её, зачистить посадочное место, аккуратно и равномерно запрессовать новую. Впрочем, когда возьмёте её в руки, всё станет очевидным. Здравствуйте Яков! Хочу поделиться своим наблюдением при установке стопорных колец. По итогу я поставил от Феби из ремкомплекта. Я заметил, что если его не разжимать съемником на диаметр вала, то оно не растягивается сильно и плотненько сидит в пазу, чувствуется если потолкать по кругу отверткой.

Перед этим я сильно растянул и оно болталось, снял обратно, сжал пассатижами, и второй раз наделось с натягом. Думаю, что получилось надежно, хоть и не оригинал. Суть в том, что нужно попытаться завести в паз сначала один конец кольца, и держа его надавить на второй, как бы растягивая, в определенный момент оно застревает на валу и остается ему помочь сесть в паз, так оно не растягивается сильно.

Или любым другим методом, главное сильно не растягивать. Думаю, что с оригинальным старым кольцом тоже прокатило бы, но это было бы труднее, так как скорее всего оно жестче. Не стал пробовать, феби сидят и ладно.

И. Сначала пытался поставить с дырочками под съемник, как у Вас написано. Но они ровно в два раза тоньше штангелем мерял. Надо ставить два, но они так не влезают. Слева можно, конечно, одно поставить, но справа фланец почему то больше торчит, и сальник сидит на самом его краю, так не видно, но я замерил зазор импровизированным щупом в установленном и снятом состоянии, всё внутри проверял, и бронзовое кольцо сидит в пазу. То ли гильзу много вдавил, то замена сальника коробки пассат б3 сальник, всё до упора делал.

В общем решил поставить толстое стопорное от феби, чтоб выиграть лишний миллиметр. А раз получилось, то и слева сделал так. Критика приветствуется. Да особого повода для критики. И родные кольца, и кольца из набора FEBI прекрасно встают и держаться, если потратить время и усилия.

Я же исходил из того, что даю советы людям, делающим эту работу первый и, надеюсь, последний. Да, разжимные универсальные кольца с проушинами чуть тоньше оригинала, и не будь фланец подпружинен, это могло бы замена сальника коробки пассат б3 слабым местом. У меня еще такой замена сальника коробки пассат б3 возник. Пружинчатая замена сальника коробки пассат б3 или тарельчатая пружина, не знаю как правильно, в моём случае без четырёх усиков какой замена сальника коробки пассат б3 ставить? При снятии было выпуклостью к коробке, и в каталоге по рисунку вроде так же, а у Вас наоборот.

Но замена сальника коробки пассат б3 сама шайба другая. Ну подумайте сами, это не просто шайба, это пружина. Если её поставить конусом к фланцу, как она сможет работать?

Ваш e-mail не будет опубликован. Статьи, советы, рекомендации. Перейти к содержимому. Последовательность следующая: -пока машина стоит на колёсах, стронуть ступичную гайку -поднимаем машину, откручиваем колесо -так как уровень масла в коробке передач выше уровня сальников, первым делом необходимо его слить -перед откручиванием болтов крепления внутреннего ШРУСа, желательно очистить полость головки болта, что бы не сорвать грани -в оригинале и у большинства заменителей болты откручиваются битой М8 двенадцатигранная.

Потребуется большой удлинитель и вороток -от прокручивания вал можно зафиксировать с помощью простой отвёртки. Если диск вентилируемый, то так: -если простой, то так: -что бы вынуть левый привод, придётся открутить шаровую опору от поворотного кулака -вынув горизонтальный болт крепления, можно зубилом раздвинуть струбцину -потянуть рычаг вниз -потянуть стойку наружу, от кузова -вынуть привод замена сальника коробки пассат б3 привод иногда можно вынуть без отсоединения шаровой опоры.

Для этого нужно поднять привод выше фланца -протолкнуть весь привод в сторону КПП, пока шлицевая часть ШРУСа не выйдет из ступицы, и вынуть привод. Так что берегите лоб и предохраняйтесь -хотя куда чаще фланец на шлицах так закивает, что нужно прикладывать усилия для его демонтажа -фланец снят, виден и сальник -вынуть его просто, используя большую шлицевую отвёртку -перед установкой нового сальника необходимо очистить посадочную поверхность -новый сальник сначала осадить усилием пальцев -а затем желательно использовать оправку подходящего диаметра -убедитесь, что сальник запрессовался равномерно, без перекосов -перед обратной сборкой обратите внимание на рабочую поверхность фланца -чаще всего вы увидите канавки.

замена сальника коробки пассат б3

Лучше заранее озадачиться приобретением нового фланца -приступаем к обратной сборке. В правильных комплектах даётся не только новое стопорное кольцо, но замена сальника коробки пассат б3 пружинчатая шайба -задавливаем фланец приспособлением, до упора.

Надеваем стопорное кольцо -убеждаемся, что кольцо попало в паз полностью, и сжалось -помогаем отвёрткой -а теперь небольшая отсебятина: на протяжении длительного времени эти стопорные кольца вызывали неодумение.

замена сальника коробки пассат б3

Запись опубликована в рубрике инструкции по ремонту с метками сальниксальник коробки гольф. Добавьте в закладки постоянную ссылку. Яков говорит:. Батал говорит:.

39365