DEFAULT        21 августа 2019        59         Комментарии к записи Соренто как экспедиционник — Выбор авто — Offroad-Opposition отключены

Соренто как экспедиционник — Выбор авто — Offroad-Opposition


Необходимо учитывать, что передние колеса при повороте могут упираться в раму автомобиля или элементы рулевого механизма. Это зависит от ширины и диаметра колес.

Существует два способа решения этой проблемы. Обычно такие винты расположены на поворотных кулаках, или рычагах подвески.

При повороте на максимальный угол суппорты колес упираются в. На некоторых машинах винты регулируют угол поворота рулевой сошки и расположены рядом с. Взвесив все "за" и "против", выбрав размер колес вы можете приступить к лифтовке.

Подготовка киа соренто к бездорожью лифтануть автомобиль на высоту равную половине разницы между диаметром новых колес и диаметром максимальных колес, допустимых без лифтовки.

подготовка киа соренто к бездорожью

Для примера: Назовем этот размер высотой подготовка киа соренто к бездорожью лифтовки [ВДЛ]. Лифтовка кузова. Наиболее простой и безопасной является лифтовка кузова. Исполняется при помощи проставок между рамой и кузовом. Существует много различных вариантов проставок. Пожалуй, самое простое, это использование хоккейных шайб. Copyright Александр Дерюгин. Однако, если Вы желаете поднять кузов более чем на пять сантиметров использовать бутерброд из шайб не рекомендуется, так как в этом случае образуется неправильная нагрузка на болты и их может срезать при резком торможении.

При большой высоте подъема кузова лучше применить подготовка киа соренто к бездорожью проставки, приварив их к раме. Выпускается, большое количество фирменных комплектов для лифтовки кузова Body Lift kit. Не следует забывать о такой разновидности работ с кузовом как подрезание крыльев. Это нельзя назвать лифтингом, но тем не менее подрезание крыльев позволяет увеличить размер применяемых шин.

При отсутствии рамы Нива этот вариант остается единственно возможным. Конечно он является немного варварским, обратного пути уже. Но при аккуратном исполнении машина выглядит совсем неплохо.

Offroad-Opposition

Эти два способа схожи по степени увеличения проходимости автомобиля: При смене колес с 33 на 35 дюймов "брюхо" поднимается на один дюйм. При лифтовке кузова могут возникнуть следующие проблемы, обычно они не очень критичны и легко решаются. Нет смысла поднимать кузов более чем на ВДЛ, так как это не улучшает геометрических параметров проходимости автомобиля.

Лифтовка кузова хороша относительной простотой, и тем, что она практически не поднимает центр тяжести автомобиля — сохраняет его устойчивость в поворотах и при подготовка киа соренто к бездорожью.

Что немаловажно. Лифтовка подвески. Наиболее кардинальным способом повышения проходимости является лифтовка подвески. В зависимости от конструкции автомобиля существует множество способов лифтовки подвески. В отличие от методов, описанных выше расстояние от земли до рамы автомобиля возрастает на сумму половины увеличения диаметра колес и высоты лифтовки. Кроме того, увеличатся углы съезда и въезда.

Однако, лифтовка подвески повышает центр тяжести автомобиля, что уменьшает допустимые крены и делает езду на нем более опасной. Трудно однозначно определить на какую высоту лучше всего лифтовать подвеску. С одной стороны чем выше рама автомобиля от земли, тем выше его проходимость, с другой стороны увеличивается опасность опрокидывания.

Но самое важное это то, что карданные валы имеют предельный угол наклона при котором они способны работать, и чем ближе угол к предельному, тем быстрее будут изнашиваться валы обычно наибольший износ происходит в шлицевом соединении валов. Естественно, существует угол при котором валы вообще откажутся вращаться. Для борьбы с опрокидыванием, применяют способ расширения колеи см. Для решения подготовка киа соренто к бездорожью карданов иногда существует возможность наклонить вверх оси редукторов главных передач.

Этот способ не является идеальным, подготовка киа соренто к бездорожью мы еще вернемся к. Для определения высоты лифтовки следует руководствоваться следующими соображениями: В таких случаях расстояние от земли до рамы влияет не значительно. Длинные, низко висящие свесы постоянно цепляют за грунт при въездах на крутые горки, при преодолении бугров и канав.

Из этого следует что если у вас длиннобазный автомобиль лучше поднять его повыше. Короткобазный автомобиль имеет смысл поднимать высоко только если вы собираетесь постоянно "воевать" с камнями и бревнами.

подготовка киа соренто к бездорожью

Разумеется лифтовка должна быть не ниже ВДЛ. Дальнейший выбор способа лифтовки зависит от конструкции подвески вашего автомобиля. Мы будем рассматривать только лифтовку подвесок с неразрезными осями, так как для лифтовки независимых подвесок необходимо изготовление новых рычагов и других деталей. Надо сказать, что тюнинговыми фирмами, почти для всех автомобилей в том числе и с независимой подвеской выпускаются лифтовочнеы комплекты Suspension lift kit иногда сомнительного качества и всегда очень дорогие.

Пружинная подвеска. По такой же схеме выполнены задние подвески автомобилей Нива. Мост удерживается двумя продольными рычагами, и реактивной тягой поперечной устойчивости.

В автомобилях Land Rover, в задней подвеске вместо тяги поперечной устойчивости применен специальный механизм с шаровой опорой. Ход моста вниз ограничен амортизаторами, вверх подушками-отбойниками. Пружины упираются одним концом в специальное гнездо на мосту, другим в гнездо на раме.

Длина и мощность пружин рассчитана таким образом что они удерживают машину в среднем положении веса машины не достаточно чтобы прижать подушки-отбойники к мосту, силы пружин не достаточно чтобы поднять машину на весь ход амортизаторов. Подготовка киа соренто к бездорожью задача не нарушить это равновесие.

Для этого нужно как бы перенести вниз на одинаковое расстояние высоту лифтовки площадки крепления пружин, подушек-отбойников подготовка киа соренто к бездорожью амортизаторов. Начнем с пружин. Пружина удерживается в гнездах только силой своего напряжения. Необходимо изготовить чашки-проставки верхний конец которых точно повторяет пружину, нижний гнездо крепления пружины. Затем чашки нужно закрепить на гнездах. Это можно сделать при помощи болтов или подготовка киа соренто к бездорожью, иначе бутерброд пружина-чашка может выскочить со своего места.

подготовка киа соренто к бездорожью

С точки зрения геометрии не имеет значения к мосту или подготовка киа соренто к бездорожью раме крепить чашки, но учитывая то что не стоит увеличивать неподрессоренную массу лучше все детали крепить к раме. Под подушку-отбойник обычно делают коробчатую проставку. Важно, что ее длина должна быть равна длине чашки для пружины высоте лифтовки.

При более короткой проставке будет перегружаться пружина при ударах и может выйти из строя амортизатор, возможно так же задевание колеса за крыло. При более длинных у машины будет более жесткий ход, будут изнашиваться подушки-отбойники. Автор встречал лифтованные машины у которых вообще отсутствовали проставки под подушками.

KIA Sorento

Это неправильно, хотя и не заметно при езде по ровной дороге. Амортизатор в зависимости от типа крепления может удлинятся различными способами. Лучше всего перенести вниз его крепление, но можно так же нарастить его шток при помощи специальной втулки с одной стороны штырь с резьбой, повторяющий конец штока амортизатора, с другой — отверстие с резьбой в которую вворачивается шток амортизатора.

Советую обратить особое внимание на качество материала, так как несмотря на небольшую толщину, шток амортизатора испытывает большие нагрузки при работе.

Перенос крепления или удлинение штока амортизатора подготовка киа соренто к бездорожью быть так же, равно высоте лифтовки. Следует обратить внимание на тяги поперечной устойчивости. После лифтовки они меняют свое положение. Полезно перенести их крепление, так чтобы вернуть тягам такое же положение какое было до лифтовки.

Чем больше отклонение тяг от горизонтального положения в состоянии покоя, тем больше поперечный ход моста при подбрасывании машины, это приводит к неустойчивости на дороге. Не забывайте что лучше увеличивать подрессоренную массу чем подготовка киа соренто к бездорожью, поэтому при возможности лучше переделывать крепление тяги к раме а не к мосту. В фирменных лифтовочных комплектах обычно применяются удлиненные пружины и длинноходные амортизаторы, что позволяет не только поднять машину но и значительно увеличить ход подвески.

Проблем с карданами и рулевым не возникло. Пришлось подогнуть крепление переднего тормозного шланга. После установка колес BFG 35×12,5" пришлось слегка уменьшить угол поворота передних колес регулировочными винтами.

Рессорная подвеска рессоры снизу мостов. Наиболее распространенный вариант рессорной подвески на иностранных внедорожниках. Рессоры проходят снизу мостов и подготовка киа соренто к бездорожью стремянками.

подготовка киа соренто к бездорожью

Рессоры являются несущим и пружинящим элементом. Как и в пружинной подвеске, ход моста вниз ограничен амортизаторами, вверх подушками-отбойниками. Простейшим, на первый взгляд, способом лифтовки подготовка киа соренто к бездорожью подвески является перенос рессор поверх мостов SpringOver. Параллельно с увеличением дорожного просвета из под осей убираются пакеты рессор, что существенно повышает проходимость.

Для перестановки рессор необходимо приварить сверху мостов новые площадки для крепления рессор. Несмотря на кажущуюся простоту этот способ очень сложен. Основная проблема в том, что высота лифтовки при этом способе равна сумме толщины оси и пакета рессор, что чересчур. Толщина переднего и заднего пакетов рессор может быть неодинакова. Почти всегда возникают проблемы с тормозными шлангами, карданами, рулевыми тягами.

Для уменьшения угла наклона карданов можно немного повернуть мосты вокруг собственной оси. Этот способ рекомендуют некоторые тюнинговые фирмы. Однако он является довольно спорным так как получается неверным угол наклона шкворней передних колес.

Кроме того становятся не параллельны плоскости вращения ведущего и ведомого фланцев кардана, что тоже нежелательно. Чтобы исправить угол наклона шкворней можно отрезать поворотные кулаки и приварить их повернув в обратную сторону так, чтобы скомпенсировать поворот моста вокруг оси.

Очень желательно расширить колею см. После SpringOver автомобиль выглядит совершенно монстроидально. Можно пытаться снизить высоту лифтовки за счет переворачивания серьги рессоры. Для этого необходимо изготовить специальный кронштейн для крепления серьги. Так закреплены серьги в задней подвеске Chevrolet K Этот способ несколько увеличивает деформацию рессоры при работе. Существуют так же способы лифтовки рессорной подвески, при которых пакет рессор остается на своем месте.

При подготовка киа соренто к бездорожью новых серег рессор можно поднять машину на некоторую высоту. Высота подъема равна примерно половине удлинения серьги. Нельзя слишком сильно поднимать подготовка киа соренто к бездорожью таким способом, так как при этом рессора отклоняется от горизонтального положения, изменяется траектория движения оси колес.

Максимально разумной длиной серег является такая, при которой конец рессоры, за который крепиться серьга, находится на таком же расстоянии от земли, как и середина рессоры.

Дальнейшее удлинение серег приведет к снижению проходимости. Новые серьги изготавливают усиленными, с внутренней перегородкой, так подготовка киа соренто к бездорожью при большей длине необходимо удерживать большее усилие в боковом направлении.

Можно попытаться изготовить новое крепление рессор к раме. Автор ни разу не видел исполнения такого способа, но теоретически он может быть неплохим.

Не внушает доверия способ с применением заказных с большим изгибом рессор. Рессора это сложный элемент, который должен быть точно рассчитан и качественно изготовлен. Такой вариант может быть надежен, только если раскошелиться на фирменный комплект рессор. Работа с подушками-отбойниками и амортизаторами аналогична описанной в разделе пружинная подготовка киа соренто к бездорожью.

Попутно с выполнением ливтовки полезно развернуть передние рессоры серьгами назад Shackle Reversal, см. Лифтовка практически не отличается от лифтовки пружинных подвесок. Проставка вставляется между мостом и пакетом рессор.

Позаботьтесь, чтобы проставка не могла выскочить вбок. Для этого она должна иметь выступ, заходящий в отверстие на площадке крепления рессоры, а так же отверстие для болта, скрепляющего пакет рессор. Вам понадобятся новые стремянки, лучше их сделать толще подготовка киа соренто к бездорожью. Не забывайте так же про способ с удлинением серег. В любом случае, после лифтовки необходимо проверить следующее: Дело в том, что на многих автомобилях существует механизм антиблокировки задних колес.

Подготовка дизельного Соренто для бездорожья.

Он контролирует угол наклона кузова путем "замера" расстояния от заднего моста до рамы и отключает задние тормоза подготовка киа соренто к бездорожью сильном наклоне кузова. Естественно при подготовка киа соренто к бездорожью это расстояние увеличивается и механизм всегда будет держать задние тормоза выключенными.

Все, кроме механизма отключения тормозов, следует проверять, медленно поднимая машину за раму или бампер до полного вывешивания колес. Имейте ввиду, что если вы вовремя не заметите натянувшийся шланг или упершуюся во что-либо рулевую тягу, то давления пружин подвески вполне хватит чтобы разрушить. Ужасны последствия выскочившего из шлицев кардана.

подготовка киа соренто к бездорожью

Для проверки запаса длины карданов сделайте отметки в том месте где они стыкуются в шлицах, при полностью вывешенных колесах. Снимите карданы и посмотрите какая длина шлицевого соединения осталась в зацеплении. Эта длина должна быть достаточна чтобы кардан не провернулся в шлицах и чтобы обе части кардана не потеряли соосность думаю что при длине больше двух диаметров можно не волноваться. Важно не нарушить балансировку кардана.

Подготовка киа соренто к бездорожью тем как вынуть кардан из шлицев отмаркируйте обе его части, чтобы потом собрать их относительно друг друга точно так как они и стояли. Иногда при снятии кардана даже маркируют фланцы, чтобы потом поставить кардан точно на "свое" место. Если Вы не подготовка киа соренто к бездорожью что длины кардана хватает, можно установить шайбы — проставки между фланцами карданов и мостов, а так же между фланцами карданов и раздатки.

Постарайтесь чтобы шайбы были изготовлены как можно точнее, так как важно сохранить балансировку кардана. Не могу однозначно сказать какой угол для кардана является максимально возможным для этого надо покопаться в книгах по механике. Но рекомендую покрутить валы руками колеса должны быть вывешены а раздатка на нейтрали. Если чувствуется неравномерное сопротивление вращению или кардан упирается — угол слишком велик. Обычно такие проблемы возникают с передним более коротким карданом.

подготовка киа соренто к бездорожью

Встречаются карданы с шарниром равных угловых скоростей, они менее критичны к углу наклона. По подготовка киа соренто к бездорожью действия лебедки различаются на: Warn, Ramsey, Superwinch.

Milemarker — Механические. В основном выпускаются фирмами производителями внедорожников. В виду того что цены на гидравлические и механические лебедки значительно выше чем на электрические, наиболее распространены электрические лебедки.

При большом количестве мелких преимуществ они имеют один большой недостаток — для работы электрической лебедке не хватает генератора и она "высасывает" аккумулятор. Простые расчеты показывают что время работы лебедки при максимальной нагрузке ограничивается ю минутами.

Ниже, Вы можете ознакомиться с параметрами различных лебедок и сами произвести подсчеты. Для справки: Большинство аккумуляторов обладают емкостью Ач. Ёто значит что они могут обеспечивать ток ампер в течение одного часа.

При большем потреблении время снижается пропорционально. Разумеется, эти расчеты справедливы для исправного и полностью заряженного аккумулятора. К счастью лебедке не всегда приходиться работать на полной мощности. При разумном применении она способна спасти джипера практически в любой ситуации. Фирмы производители рекомендуют приобретать лебедку мощностью не меньше чем 1,4 полной массы автомобиля. Эти рекомендации рассчитаны на обычных людей.

Учитывая что истинный джипер умудряется забраться в очень тяжелые условия рекомендуем увеличить этот коэффициент.

Только они способны грамотно вывести из работы несовершенное дитя недальновидных экологов не только физически, но и программно. При работе на низкокачественной солярке вниманию любителей заправляться топливом на промышленных предприятиях! Попытки регенерации дают лишь кратковременный эффект. Единственно действенный метод решения данной проблемы — удаление фильтра.

Однако и здесь простым физическим насилием мы не добьемся нужного результата. Электроника продолжает получать сигналы с датчиков температуры и давления, а обратной связи с фильтром у нее уже.

Она реагирует на нештатную ситуацию включением аварийного режима, понижающего мощность двигателя. Кроме этого, ЭБУ автомобиля периодически пытается задействовать отсутствующий фильтр, что приводит к попаданию в масло дизельного топлива. Надежным решением проблемы сажевого фильтра является перепрограммирование ЭБУ. При этом в нем отключается ошибки по сажевому фильтру, отменяются связанные с ними аварийные режимы, выключается механизм регенерации.

Только после проведения этой процедуры можно физически удалить фильтр из системы выпуска. Подготовка киа соренто к бездорожью опция доступна только для автомобилей с механической КПП! Ориентировочная стоимость дифференциала — 22 тысячи рублей. Потратив эту сумму на тюнинг трансмиссии KIA Sorento, вы улучшите проходимость автомобиля и его управляемость при прохождении поворотов и движении по бездорожью.

Подготовка киа соренто к бездорожью по укатанному снегу и льду станет более динамичным, а движение — уверенным и равномерным. Внешний тюнинг КИА Соренто Большинства аспектов подготовка киа соренто к бездорожью тюнинга мы коснулись в статье, посвященной автомобилю Шевроле Каптива на странице http: Все без исключения рекомендации касаются и модели KIA Sorento.

Есть, однако, много более радикальный метод создания индивидуального облика автомобиля. Конечно, перекраска — операция дорогостоящая, особенно при использовании эксклюзивных красок и художественно-оформительских талантов. Однако даже сравнительно простой двухцветный дизайн кузова КИА Соренто способен формировать у наблюдателя яркие позитивные впечатления. Высветлив капот, снабдив авто рекламными наклейками, свидетельствующими о причастности к миру высоких скоростей, вы приблизите ничем ранее не примечательный кроссовер к болидам F1.

Практика затемнения отдельных деталей кузова KIA Sorento — при всей старательности тюнинговых работ — не может быть признана обдуманной. Для машин неяркой окраски может оказаться вполне достаточным мягкий контраст темно-синего и серого глянца. Фактурная разница поверхностей полированного кузова и зеркально сверкающих накладок отлично сглаживается цветовым переходом. Аппликации из цветной пленки на боках KIA Sorento способны творить настоящие чудеса. Галерея литературных героев на боках любимого кроссовера?

Почему нет? Право на жизнь имеет и цветовой экстрим. Почему "недотрактор"? Он вроде не претендует на тракторность, вон даже бензобак ниже чулка моста висит. Впрочем этим даже Прадо в последних кузовах страдает. Катался на нём раньше подготовка киа соренто к бездорожью нами. Так она достаточно комфортная и двигатель классный. Но основные проблемы были: У него в результате сцепление накрылось и подшипник ступицы развалился.

В результате поставил он обратно маленькие колёса, починил её и Вроде одного подготовка киа соренто к бездорожью ягоды: Создателям подмосковная команда было интересно еще и то, что собиралась машина в России, а посему проходила в "Национальный класс" и биться должна была с УАЗами. На 3 этапе Чемпионата России г. Больше особо не соревновалась. Бился с НИВАми подкласс до 2,0 литра. Примерно тот же результат. Нивы победили. Чего то ломаются .

  Метки: , ,
4458