DEFAULT        20 ноября 2023        7         Комментарии к записи Subaru Impreza WRX STI седан: характеристика, отзывы, тесты — Субару Impreza WRX STI отключены

Subaru Impreza WRX STI седан: характеристика, отзывы, тесты — Субару Impreza WRX STI


Стоит сцеплению появиться, как STI снова устремляется внутрь. Настраивать поведение машины инженерам помогал Томми Мякинен, который выступал за Subaru в WRC и построил много гоночных Subaru на собственном производстве. И не забудьте, Мякинен был звездой Mitsubishi, на его победах зиждется культ Эволюции. Очень важно не перекрутить руль в попытке вернуть subaru wrx sti 2003 седан на траекторию, лучше просто сбросить газ, иначе, сцепившись с асфальтом, машина занырнёт слишком круто внутрь, и отловить её будет непросто.

subaru wrx sti 2003

В настройке машины инженеры Subaru тоже пошли по пути Mitsubishi. Lancer Evo также претерпел метаморфозу из раллийной машины в дорожную и вёл себя похоже, правда, во многом за счёт активного заднего дифференциала, которого «эс-ти-айка» лишена сзади, как и спереди, тут простые «самоблоки».

В «Плеядах» упирают — мы специально создавали машину, которая помогает subaru wrx sti 2003 исполнить задуманное, но не делает за него работу. Инструмент является продолжением тела.

Subaru Impreza WRX STI (с года Subaru WRX STI) — спортивный седан/хэтчбэк производства компании Subaru с более мощным двигателем и другими настройками подвески, в отличие от младшего собрата WRX. История данной модели начинается в далёком году, когда на замену Subaru Legacy в ралли пришла Impreza. Сначала был заключен договор с компанией ProDrive на модернизацию и обслуживание.

Понятно, японцы лукавят — принцип изменения вектора тяги в WRX STI всё же реализован, subaru wrx sti 2003 и более дешёвым способом, за счёт выборочного подтормаживания колёс.

Переехавшие на двери зеркала увеличили площадь остекления за счёт более низкой подоконной линии и оставили место subaru wrx sti 2003 небольших треугольных окошек. Говорят, так лучше обзорность. Только вот владельцы машин прошлых поколений сетовали, будто те свой потенциал скрывали, периодически пугая водителей, ещё не привыкших к их особенностям.

Автомобиль кристально прозрачен в управлении — здесь использован классический гидроусилитель.

subaru wrx sti 2003

Он хирургически точен в реакциях — спасибо возросшей жёсткости кузова и подвески. Перестроив ходовую часть, японцы получили более быструю машину, не сделав её мощнее. Impreza — уж простите нам привычку — совершила эволюционный скачок.

Видео обзоры Subaru Impreza WRX STI II рестайлинг 2003-2005

Настраивая новую машину, производители всегда выбирают точку отсчёта, референсный автомобиль. И им удалось догнать штутгартцев по времени subaru wrx sti 2003 на руль аналогичные 0,1 с и по пиковым поперечным перегрузкам 0,98 G у Subaru против 1,0 G у Porsche. По уровню кренов до «девятьсот одиннадцатого» STI не дотягивает, но сравнивается с Кайманомчто тоже очень неплохо.

Однако скорость и точность не даются даром.

subaru wrx sti 2003

Тяжёлое и резко схватывающее сцепление требует привыкания и вкупе с острыми реакциями на педаль subaru wrx sti 2003 приводит к дёрганым переключениям на первых двух передачах. Эффект частично компенсируется переводом селектора SI-Drive в положение Intelligent, при этом ход становится плавнее и расход уменьшается, но левой педалью работать всё равно приходится осторожно. Зато «механика» — чёткая и с очень короткоходной кулисой. Достаточно направить рычаг в сторону нужной передачи, и его буквально засасывает в паз.

Иногда с непривычки слишком размашистым движением я попадал с первой сразу на вторую вместо нейтрали, хотя «механика» на моей GT не отличается длинным ходом рукоятки. Выбор простой — тканевые кресла с механическими настройками или кожаные с электрическими.

Подголовник регулируется по вылету. Боковая поддержка стоковых сидений развита настолько, что в неё можно упереться локтем при активном вращении руля. Последний настраивается в двух плоскостях, но лично мне хотелось бы, чтобы он отодвигался дальше, чем это возможно. Сзади стало больше места для ног благодаря увеличившейся колёсной базе. Временами складывается впечатление, что её нет subaru wrx sti 2003.

Гудят шины, рычит мотор, низко бубнит выхлоп, барабанит по аркам subaru wrx sti 2003 мусор — все они будто бы прямо в салоне.

subaru wrx sti 2003

Японцы этого не отрицают, дескать, звуковой фон в духе машины, так и. Надо так надо, но уж очень сложно разговаривать — приходится повышать голос.

Зато какой комфортный у новой машины ход! Несмотря на более жёсткую подвеску, неровности отрабатываются очень плавно. Дело в том, что эволюционировавший кузов стал жёстче благодаря применению высокопрочных сталей и многочисленных усилителей, что позволило зажимать подвеску без ущерба subaru wrx sti 2003 комфорта.

subaru wrx sti 2003

Если расслабить элекронноуправляемый межосевой дифференциал, машина становится более склонной к заносу, что больше подходит для асфальта. А на грунте «центр» лучше вовсе принудительно заблокировать. Находим с напарником грунтовку, обильно посыпанную гравием. Шум усиливается многократно, разговаривать почти невозможно. Однако если ESP отключить, проходить повороты в скольжении легко и приятно. Главное, что ощущение контроля не теряется ни в первом, ни в последующих поворотах — левые виражи сменяются правыми, за кочками следуют спуски, а STI subaru wrx sti 2003 именно то, чего от неё требуешь и ожидаешь.

Получилось не совсем так, как задумывалось. Однако subaru wrx sti 2003 версия всё же оказалась дешевле предшественницы аж на 42 — её оценили в 2 рублей.

Топовая же «эс-ти-айка» дешевле модели прошлого поколения на 38 — 2 рублей.

Subaru Impreza WRX STi ‘2003-05

Этот автомобиль приняли на вооружение Subaru World Rally Team. Первоначально они выпускались subaru wrx sti 2003 двух рынков, для японского и европейского, однако потом карта продаж сильно увеличилась. Также в первом поколении было выпущено огромное множество различных «специальных версий», например Race Altered. Type-RA имели небывалые для Subaru показатели, но были выпущены ограниченным тиражом, что не позволяло всем желающим опробовать этот автомобиль. Было также subaru wrx sti 2003 количество специальных версий в Японии и Европе.

Их выпуск был приурочен к важным датам и триумфальным победам в WRC. В — годах был произведён рестайлинг первого поколения, в основном они коснулись внешних изменений и изменений салона.

Характеристики Subaru (Субару) Impreza 2.0 WRX STi AWD 4 дв. седан 6МКПП 2003-2005 г.

С американскими выпусками дело обстояло несколько subaru wrx sti 2003 до года в Америке были представлены только версии с двигателем 1. Помимо внешних изменений, автомобиль так же получил на 22 мм увеличенную колёсную базу, что положительно сказалось на управляемости, а также было принято решение отправить кузов купе в историю.

subaru wrx sti 2003

Второе поколение пережило несколько рестайлингов. У неё остался всё тот же двигатель EJ и EJ, тот же полный привод, та же подвеска, за исключением их настроек. Сильные изменения претерпел внешний вид и салон. В США второе поколение задержалось аж до года, а STI дозато на американском рынке продавались только версии с двигателем 2. Первый рестайлинг прошёл в году и был холодно принят автомобильной прессой из-за «спорного дизайна» — машина получила каплевидные передние фары, были установлены твинскрольная турбина VF для версии Spec-C subaru wrx sti 2003 VF для обычных STi.

В STI получили subaru wrx sti 2003 салона, а американские версии, с самого начала продавались с этим салоном.

Второй рестайлинг почти не отличался от своих предшественников по части технического оснащения. В году все двигатели Subaru получили в стандартной комплектации систему управления фаз газораспределения AVCS. Так же комплектация 2. Третье поколение STI было анонсировано 2 апреля года только в виде хэтчбэка на Нью-Йоркском международном автосалоне [2]а поступила в продажу в Маркировка кузова начиналась с букв GR в отличие от классических «хэтчбэковских» GH. Комплектовалась как двигателем EJ так и EJ Первый устанавливался на subaru wrx sti 2003 версии, subaru wrx sti 2003 второй на американские.

Предлагались и лимитированные версии, например, Solberg.

Комментарии

Мощность двигателя достигала л. Однако, даже без этого дополнения трансмиссия полноприводного автомобиля была близка к идеальной. За счет центрального дифференциала с электронным управлением тяга постоянно передавалась на обе оси. Одинаково хорошо работает система подвески и рулевого управления.

Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Subaru Impreza WRX STI ? Напишите свой комментарий!  Общая справочная информацияДиапазоны возможных значений для шин и дисков Subaru Impreza WRX STI Шины для Subaru Impreza WRX STI Диаметр: » — ». Ширина (мм): —

Была улучшена и тормозная система. Тормоза Brembo более эффективны после прогрева и останавливают Импрезу за 36 метров. К сожалению, Subaru Impreza, как и любое авто, не свободен от недостатков.

К счастью, их subaru wrx sti 2003, и они не слишком серьезные. Тем не менее, Импреза — породистая машина с subaru wrx sti 2003, поэтому эксплуатационные расходы довольно высокие. Наиболее распространенной неисправностью в самых мощных вариантах этого автомобиля являлись передние амортизаторы, которые начинали громко стучать уже спустя несколько тысяч километров.

Стоимость одного амортизатора — 16 рублей. На более дешевые заменители даже не рассчитывайте — их просто не существует. Другое слабое место — вязкостная муфта трансмиссии центральный дифференциалстоимость которой более 25 рублей.

subaru wrx sti 2003

Кроме того, порой подводил турбокомпрессор от рублей. Как правило, в этом были виноваты сами владельцы, которые после поездок на высокой скорости, сразу же глушили двигатель. Еще один недостаток — довольно большой расход масла.

subaru wrx sti 2003

В некоторых экземплярах отказывает генератор. К счастью, остальная электроника нареканий не взывает. Перед покупкой следует тщательно проверить состояние системы охлаждения. Subaru Impreza мужественно переносит варварское обращение и не преподносит очень серьезных неисправностей.

43416