DEFAULT        02 июня 2022        33         Комментарии к записи Сузуки Гранд Витара , 2 литра, Всем Привет, мощность двигателя J20A л.с., 4wd, АКПП отключены

Сузуки Гранд Витара , 2 литра, Всем Привет, мощность двигателя J20A л.с., 4wd, АКПП


Для этого достаточно сменить трансмиссионное масло. Какой должен быть уровень в АКПП. Suzuki Grand Vitara г. Как проверить масло в АКПП. Измеряют уровень, при работающем двигателе на малых оборотах, с прогретым маслом. Положение селектора должно быть парковка «Р». Приведены артикулы масла.

Рекомендации по срокам замены периодичность. По компьютеру средний В среднем, опытные владельцы и специалисты по автоматам рекомендуют проводить проверку уровня и состояния масла каждых тысяч, а замену масла в АКПП Suzuki Grand Vitara через тысяч пробега.

Сузуки Гранд Витара года в Кемерово, Автомобиль находится в отличном техническом и внешнем состоянии, бу, цена тыс. Сузуки Эскудо — компактный внедорожник, выпускаемый в Японии с года. Первое поколение Эскудо в других странах было известно под названием Витара. На днях ко мне приехал автовладелец этой модели и говорит, что не знает, как быть с машиной.

После чего был куплен уникальный сальник Р. В этой статье выделим главные шаги по замене масла в автоматической коробке передач популярного кроссовера Suzuki Grand Vitara.

Данный автомобиль. Сузуки Гранд Витара г. Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной Мои отзывы: ЛадаToyota Corolla Spacio Как и в любом компромиссе чем-то надо жертвовать и смириться с особенностями" Абсолютно согласен.

Отзыв реальный и соответствует действительности не то что предылущий отзыв где зас—ли такой же авто. Движок 2,0 конечно слабоват, а вот 2,4 самый норм вариант кстати японцы для своего внутреннего рынка на эскудо только такие теперь и ставят, и все таки правый руль собран гораздо качественнеено спорить не собираюсь.

Я сам брал Эскудика с Японии напрямую 2, 4 акппс пробегом 18 тыс наездил почти 40 и ничего кроме масла не менял и не требуется. Единственное из однокласников я бы поставил выше Хорька и то если 3,0 литрового и полный приводна 2, 4 пер. Тоже соглашусь с предыдущим постом. Щелкает не реле стоп сигнала ,а блокировка селектора АКПП. Автомобиль нормальный ,у самого такой накатал без единой поломки. Валек Волгоградов. Тоже такого хочу прикупить. Город в облаках Автор предыдущего отзыва просто не знал, что нельзя ругать японские авто; особенно праворульные или имеющие подсветка селектора акпп сузуки гранд витара аналоги Кстати, тому СГВ 7 лет, а подсветка селектора акпп сузуки гранд витара новый.

Хотя в салоне заверили, что на всех трех типах разрешенных размеров R 16, R 17, R 18 он одинаковый, так как корректируется высотой профиля, 70, 65, 60 соответственно, ну и я сдуру и купил зиму на R А когда я менял лето на зиму и поставил рядом R 16 и R 18 то разница в пользу R 18 была сантиметра 3 не меньше у меня эксклюзив г. А, по-моему, наоборот, если машина рабочая, подсветка селектора акпп сузуки гранд витара чем меньше она жрет, тем лучше, если бенз, конечно, не дармовой.

Хороший отзыв-всё по делу! У меня тоже СГВ 2х литровый, только на механике и г. В плане проходимости устраивает. Сделал правда на него лифт 5 см. Мой отзыв: Skoda Octavia На таком же езжу, правда г. Большинство из того что написано сущая правда. Видно, что человек пишет честно, а не кичится "лучшей в мире машиной". Совет по "сверчкам". Сверчат задние сиденья точнее их крепления которые отстегиваются подсветка селектора акпп сузуки гранд витара складывании на них металлические проушины на полу тонкую резинку какую-нить присобачь и пройдет.

В панели сверчков лично у меня нет, но в свое время я не поленился поснимать дефлектора воздуховодов и хорошенько их уплотнить при установке на место, сузукаводы на них "сверчков" вешали. Лифтовать так и не подсветка селектора акпп сузуки гранд витарапотому как у самого руки не отрасли, а дядям надо много денег за нормальный лифт. Вообще машина очень хорошая именно для людей, которые хотят ездить практически куда угодно и в любую погоду.

Поздравляю с покупкой и желаю долгих лет дружбы с Сузукой. Ммм забыл по ЕSP рассказать. Системка своеобразная. На бездорожье надо отключать сразу а то она душит всю вездеходность, но на трассе очень полезно. У нас дороги такие что часто машина практически взлетает с кочек и если за такой кочкой поворот то может плохо кончиться а ESP после приземления машину ловит и внутри полное ощущение, что задними колесами подруливает на нужную траекторию. Первый раз даже испугался.

Машин хороший, но не для такой местности! Подсветка селектора акпп сузуки гранд витара надо УАЗ подсветка селектора акпп сузуки гранд витара трактор, а на Судзуке этой можно только в гололёд комфортно тронутся с места.

А я и не влезал, а лишь поддержал коммент человека, а с вами я вообще не разговаривал. Ведите себя прилично. А вам я желаю только добра. На каком? По поводу геометрической проходимости еще нужно дополнить, что штатная выштамповка в заднем бампере под номер подсветка селектора акпп сузуки гранд витара очень удачно расположена: если номер установить в обычную пластмассовую рамку, то получается, что эта рамка вместе с номером торчит чуть ниже среза бампера. Однажды на с виду безобидном буераке таким образом оторвал эту самую рамку вместе с номером, слегка чиркнув по земле.

Так что, те, кто любит на стоковой СГВ полазить по пересеченной местности, будьте аккуратнее. Эскудо это не касается, так как у него, насколько помню, номер штатно выше на двери крепится.

Эт точно Я уже на днях посмотрел на одного злобного. Который из Омска, вот это точно горбунок! Неправильно помните. У СГВ номер на площадке бампера по центру, у "паскудиков" смещен на такой же площадке влево, то есть асимметрично. Задним бампером надо чиркнуть еще умудриться, он в отличии от переднего достаточно высоко. Ясно с какой машины рисовали внешность новой Шнивы. Дашинима Птв. Насчёт наката, пока не отъездите тыс 20 — 25 не будет сам катиться, даже под горку надо газ давить.

А после накат как надо. Удачи в эксплуатации! Всем спасибо за комментарии. Если честно, не доводилось видеть эти авто авто в возрасте лет в нормальном состоянии. Может плохо искал. Подсветка селектора акпп сузуки гранд витара сайте ещё много индивидуумов, фапающих на праворукие вёдра и думающих что остальные авто "гумно". По поводу движка Нивы соглашусь-мало ей всё равно.

А по поводу клиренса-после проставок и "правильной" резины СГВ хорошо приподнимается. Котик, понимаешь, мы на этой машине не за рекордами скоростей гонимся. Мне вот 2 литра хватает нормально. До машина набирает уверено, большего от неё не требую. Ничего против правого руля не имею, но если есть возможность сидеть слева на такой же машине, то зачем?

В мануале к аппарату написано вроде, что при подключении понижаек на раздатке ESP автоматом вырубается. Я имел в виду когда без поворота этой подсветка селектора акпп сузуки гранд витара от газовой плитки на фуллтайме проезжаешь какой-то участок, вовремя не отключенная ESP грозит остановкой и необходимостью подключения уже понижаек с раздатки.

А трогаться даже на понижайках из какого-нить Дмитрий А для покупки УАЗ Патриот не рассматривал? И клирнс будь здоров и проходимость супер и сам он вместительней. Мои отзывы: Hyundai ix35Hyundai i30 Даже готов был от АКП отказаться, но Машина отличная, но клиренс меньше вазов. Знакомый рыбак всегда удивлялся, почему там, где местные на проезжают, он обязательно на СГВ застрянет.

Если поставить защиту раздатки, то клиренс будет, как у соляриса. Нормальный честный отзыв человека который понял эту машину. Я НСГВ 4,5 года, тоже знал что это за машина, потому не жалуюсь про пластик вот блин он всех подсветка селектора акпп сузуки гранд витара досталупругость подвески и всему остальному.

Мне эта машина нравиться. Она сконструирована как внедорожник, жаль что дорожный просвет маловат, придется малость лифтовать. Про зиму хорошо написали, у меня подсветка селектора акпп сузуки гранд витара, когда обходишь эти с мягким пластиком, кучей передач в АКПП, разноцветным салоном супернановнедорожник на Витарке по гололеду на подъеме.

Ну причем здесь кнопка то Ну выключил ты её, чутка разогнался 40 км и оно снова включилось Выключать надо переведением крутилки в крайнее правое положение через нейтральную передачу. Всё же некоторый отзывы на дроме наподобие — заливает салон дождем, или закроешь дверь, а потом не откроешь меня не очень обнадежили.

Да и габариты, подсветка селектора акпп сузуки гранд витара моих нужд — излишние. С дорогами появятся соседи, не сильно хочется. Сейчас ни машину не дом не закрываю — сплю спокойно уже много лет. У нас со всех сторон естественные укрепления — лес, овраг, речушка и несколько километров глины — по которой пешком особо не дойти.

Когда как жители "ылитных" посёлков строят заборы повыше да камерами обвешиваются. Выключать надо переведением крутилки в крайнее правое положение через нейтральную передачу. Я считаю в нужную сторону открывается — со стороны водителя. Почти каждый день открываю заднюю дверь. И что-то не помню, чтобы на трассе приходилось открывать заднюю дверь. А отзыв честный. Сам недавно третью Гранд Витару купил.

Подсветка селектора акпп сузуки гранд витара 2л на автомате без ESP. Предыдущую сдал по трейд-ин. Жалко, что перестают выпускать такую машину Кстати, нашел на Ютубе интересный обзор Гранд Витары от одного белоруса Andrei Krutsko в двух частях. По моему это один из честных и содержательных обзоров. Посмотрел эти видео на ютюбе — если честно, было забавно Ведущий: это хорошее авто, это очень хорошее авто, оно просто лучшее, жаль что их перестали выпускать и тп.

Комментарии к видео в основном от владельцев СГВ : да, да, как он прав, какое авто хорошее. А кто там должен написать комментарии, владельцы Мазды, Ниссана и прочих. К сожалению предвзятое отношение к этой машине встречается часто, в основном у людей не особо технически грамотных. В видеообзоре ведущий и так просто и популярно все пояснил, и что все равно не понятно?

И что плохого в этой машине? Один из последних с честным полным приводом, простой и надежный внедорожник, что еще. Нужен с мягким пластиком, разноцветным салоном и фенечками, тогда вам дамский автосалон. К слову, вот что пишет За рулем о фулл-тайме: "Постоянный полный привод в своем классическом исполнении тоже не лишен недостатков при подсветка селектора акпп сузуки гранд витара на асфальте.

Управляемость таких машин оставляет желать лучшего. При возникновении критических ситуаций внедорожник стремится соскользнуть наружу поворота, вяло реагируя на работу рулем и газом. От водителя внедорожника с постоянным полным приводом требуют некоторых навыков и хорошего чувства машины. Ну во первых журнал За рулем для меня не авторитетное издание, даже судя по тому что он написал про постоянный полный привод.

Ну и второе, дайте это почитать счастливым обладателям настоящего внедорожника с постоянным полным приводом Тойота Ленд Крузер Прадо. Недавно владелец нового Гранд Чероки жаловался на непредсказуемость в поворотах, и это при наличии электронных систем безопасности!

И правда — погуглил, на Гранд Чероки идет какая то электронная 4вд система, грубо говоря паркетная. Полностью поддерживаю, рулится и еще как хотя и с постоянным полным приводом, его даже не чувствуется, только когда межосевую блокировку включишь.

Журнал За рулем очередной бред написал. Всем не хватает клиренса. С их базой 26 см подсветка селектора акпп сузуки гранд витара не о. Плюс можно установить самоблоки Красина. Про ломучие двигатели тогда не. У субы даже турбовый более живучий двиг. А атмо двушку вообще убить надо постараться хотя масло тоже может потерять.

Как я рад, что в свое время когда выбирал между Форем и Витарой, не имея возможности прокатиться на обоихя не выбрал Витару У тестя такая только золотистая,брали новую в салоне в году, никаких проблем,обслуживается у дилера,ездим и в лес и на рыбалку,фаркоп поставил прицеп с лодкой таскать,на чёрное море из новосибирска ездили, сейчас приезжал из соседнего городка,в общем машина не отличается от того состояния как она вышла из салона, по ходовке дилер менял за всё время только одну резинку на стабилизаторе,всё остальное в машине родное,правда есть плюс машина всегда хранится зимой при плюсовой температуре,и холодных пусков не знает,может вам просто ушатайка попалась?

Я владел таким же 3 года, продал и перекрестился. Из минусов: расход город подсветка селектора акпп сузуки гранд витара 20, лето 15 у меня GX столько же елчто только не делал и не проверял, так и не поборол, запуск без ключа, зимой без танцев хер подсветка селектора акпп сузуки гранд витара надо брелком постучать о рулевую колонку и только тогда После продажи прошло пол года, вспоминаю о машине и почти ничего хорошего в памяти не приходит.

Вы что с машинами делаете? Как что? Хотел на двигателе 2.

подсветка селектора акпп сузуки гранд витара

По этому крутил его до 6 тысяч. А ещё не понятно, в каком состоянии машина. Смотрел супруге — даже до "покататься" не дошло.

Дешманский салон, очень узко — плечами касаешься. На седанах больше! Хотя по дизайну кузова — очень неплохо. Не повезло маленько Могу глянуть что- нибудь подсветка селектора акпп сузуки гранд витара Вас у. В нормальном состоянии, сканировал, ошибок нет, пробегмасло не ела, не сапунила, если б крутил до 6тысяч, развалилась. Реально из минусов: расход, 4ступ акпп, недоделанный запуск без ключа, сверчки, жесткая подвеска, слабый кузов, маленький багажник, незащищеные сапуны на мостах, текут сальники на мостах, задние ступицы, раздатка и тд.

Сколько стоит, такая ее и цена по сравнению с однокласниками. После неё купил хайлендер первого поколения 2. Сейчас купил сантафе 11 год, 2. Смотри Володь, тысяч 60 на своем покатай и продавай от греха, а то мало подсветка селектора акпп сузуки гранд витара что там с японским качеством. Неужели такие люди еще есть, которые не знают, для чего ремень безопасности в авто Роч, это Японская машина, её не надо менять по окончании гарантии.

Отжатые машины с неизвестной историей не показатель качества и надёжности. Пятёрку вам за него поставил! Алекс56 рус:. Огромное спасибо! Плюс от определителя мощности япов на глазок и эксперта "тапка в пол" это много значит!

подсветка селектора акпп сузуки гранд витара

Ну не знаю,кузов целый,сверчков нет,нигде ничего не текёт,не потеет,не сапунит,вот как была с салона 4 года назад так и. У меня товарищ прошёл на такой с мкпп уже тык, причём по рыбалкам и охотам и мотор ещё живой,хотя под нагрузкой масло подбирает. Вы батенька, ездить то умеете? А то мб надо в автошколку пора?

А то я вижу как такие ездюки с выпученными шарами несутся до красного светофора чтоб там первым или вторым постоять, а потом удивляются чтож расход то выше заявленного. А поводу холодного пуска лучше бы ваще молчали, фору там многим автомобилям. Сузуки делает отличные автомобили, купи Патриот, подсветка селектора акпп сузуки гранд витара тогда ты узнаешь что такое настоящий секс.

У меня были все поколения СГВ, последний был такой же как твой тока года, продал тока из-за слабой динамики субъективнопоскольку предпоследний был c V6, новый хозяин моей Гранд Витары счастлив, пробег уже в районе тыс. Так что виноват не автомобиль, а дурная голова и кривые руки хозяев. Мой отзыв: Suzuki Ignis Масло у него по мануалу поджирает даже у нового на км расход до 1 подсветка селектора акпп сузуки гранд витара норма. Город в облаках У самого такая г. Цепь на тоже меняется не от хорошего обслуживания.

У меня пробегцепь не менял, но в принципе если придется за 7 лет 20 рублей готов вложить, масло бывает подьедает когда на больших оборотах ездишь, но не много, возможно колпачки маслосьемные поменять. По переднему мосту могу сообщить, если пересекаешь броды надо просто к мосту шланг вывести из сапуна наверх, делается за 5 минут. По ходовке за поменял только втулки стабилизатора. Расход на автомате летом 12, зимой чисто по городу.

За свои деньги хорошая машина. Дешевле однокласников, просто много подубитых, на них вечно пытаются в болота какие то залезть, а потом говорят двигатель плохой.

Машина не для бездорожья из за клиренса, но можно спокойно поднять без лифта на см. Всем привет!!! Сам волею судьбы стал обладателем СГВ интересное сокращение у вас тут вычитал:только 2,4 объем. С учетом того, что до этого были только тойоты и лексусы, конечно слюней в адрес машины не наблюдается. Но, в принципе, спустя 8 месяцев эксплуатации к худшему тоже оказывается привыкаешьмогу сказать, подсветка селектора акпп сузуки гранд витара это просто автомобиль, который меня перемещает в пространстве и времени.

Легкое резюме от владения: 1 Сел я на нем в первый же день, теперь не лезу куда попало. Но по состоянию машины вроде родной. Сидушка водилы просижина болезнь. Хотел даже менять вначале, потом привык. Пластик зашмыганный, царапанный и. Короче очень не практичный. Иногда утром дымок при запуске — колпачки хана, иногда. Лезть в мотор пока не хочу. Привык.

При по трассе расход 10 литров. Зимой может в городе будет Но за то брал тачан года в "кризис" весной года за у официальной "Тойоты" в трейд ине". Аналогичный рав4 стоял за лям двести!!!!!

Короче к тачану привык Свое дело делает. Это далеко не роскошь если не ремонтировать — это средство передвижение передвижения. Правда меня она без всяких эмоций перемещает. Просто машина. Чувства огромной надежности не вызывает, поэтому не насилую тойоты гонял и в хвост и в гриву не важно какой пробег. Тем более сейчас за можно подсветка селектора акпп сузуки гранд витара машину взять. Мои отзывы: Toyota AristoToyota Camry ПГТ Подсветка селектора акпп сузуки гранд витара.

Поспешил, хапнул недорого убитый автоа кто виноват?

mallsspb.ru – Интернет-магазин защитных сеток mallsspb.ru для защиты радиатора от.

Людей, знающих, что на самом деле в НСГВ крутящий момент подсветка селектора акпп сузуки гранд витара надежного сузуковского мотора j20a расположенного продольно! И какие такие "газы в системе"? Минусы есть у каждого авто, но плюсов тут гораздо больше, Посмотрите лучше отзыв watch? Машина со своими задачами справляется на отлично. Здравствуйте господа! Изучил отзывы о "супер машине " японского автопрома и всё-таки решил высказать своё мнение. Имею неосторожность владеть данным автомобилем,т.

Сузуки Гранд Витара года рождения,2. Если быть кратким,то можно просто сказать- подсветка селектора акпп сузуки гранд витара Г Эксплуатирую данный автомобиль 3 года, по лютым бездорожьям не катаюсь то есть еду там где может проехать и седан ,в основном езда по городу,да просёлочная дорога до дачи, НО В первый год отчего-то прогорели клапана в одном из цилиндров кстати-ремонт,покупка зап. Да и зап.

Ну да ладно,подождал неделю клапана,прокладки ещё дня три на ремонт И выехал из дверей СТО ,оставив почти 30 рублей,но счастливый. НЕ прошло и года — обрывает шатун! Опять ремонт,опять время и деньги.

Suzuki Grand Vitara предохранители и реле

И опять происходит это в разгар лета,когда время отдыха и путешествий. Ожидание нового двигателя две недели ну это отдельная тема,когда чуть не попал на кидаловорублей за мотор без навесного оборудования,плюс 15 за установку и сборку и улыбка на лице.

Пришла зима И приказал долго жить мотор печки у дилеров цена 18 рублейполучилось подобрать на разборе,насколько хватит остаётся только гадать. Если всё перечислять-отзыв будет бесконечный. Не говорю уже про мелочи как то резинки стабилизаторов дилеры говорят -болезнь. В общем — очень хочется посмтреть в глаза подсветка селектора акпп сузуки гранд витара японцу,который "изобрёл" это чудо.

подсветка селектора акпп сузуки гранд витара

Я бы тоже сказал, что конструктор с АвтоВАЗа. Печка ломается из-за того, что слелана как мусоропровод. При замене фильтра все гам. А чего стоят винты под отвертку везде болтики стоят крепления боковых стекол Короче ниндзя в институте двоечником был Такой рассказ надо начинать с момента покупки машины.

Где, у кого и как покупали? Пробег и условия эксплуатации до вас? Ваш пробег подсветка селектора акпп сузуки гранд витара как вы ухаживали за машиной. Даже дилерские машины с якобы подтвержненными пробегами и состояниями не гарантируют обмана. Можно в год проехать 50 тысяч, скрутить пробег и заехать на очередное ТО.

Клапана просто так не прогорают, шатуны не обрываются. В интернете нет ни одного отрицательного отзыва про Витару от известных обзорщиков.

Наоборот, все хвалят её двигатель и всеядную подвеску. Двигатель подсветка селектора акпп сузуки гранд витара. Надо понимать, что купили и соответственным образом эксплуатировать. Как я понимаю, вы были не первый владелец. И что делали до вас с машиной загадка без ответа. Интересная ситуация Когда особо негативных правдивых отзывов нет — то машина легендарная, неубиваемая, вечная и. А как только всплывают пикантные подробности — так сразу и машину отжатую купили, и ухаживать за ней надо как за "ломучим" немцем", да и вообще не повезло Выходит, обычные машины, требующие внимания и обслуживания, и никакой легендарной неубиваемости в них нет, как нам подсветка селектора акпп сузуки гранд витара сказки рассказывать.

Меня Сергей Зовут!!! И отзыв я печатал, с начало в форде, а потом перенес на ДРОМ. Отзыв печатал несколько дней — редактировал. Да уж самую малость — всего тысяч 50 ушло на ремонт и нет проблем : с учетом друзей — делали за пол цены! Я же писал, что с г. Где-то даже в новостях писали, что много машин отзывал завод изготовитель из-за двигателя! Ты только сегодня это понял?

подсветка селектора акпп сузуки гранд витара

Есть агрегаты у производителей, в которых много болячек и никакая бережная эксплуатация не спасает. А есть агрегаты, которые трудно убить при желании. Скажем так, Витара находится где-то посередине. При правильной эксплуатации она может служить без сюрпризов, а если немного запустить обслуживание, это может вылезти боком.

Сузуки не Тойота и не будет терпеть издевательства. Это надо понимать, при покупке машины. То есть по вашему мнению "Газы в системе" — это не бывает??? Тогда не в обиду вам сказаноно в поломках вы не особо разбираетесь, либо просто ни когда с таким не сталкивались! На заведенной машине открываете расширительный подсветка селектора акпп сузуки гранд витара но только аккуратно, чтобы давления спуститьи смотрите на антифриз — а там могут быть две неприятные вещи 1.

Идут пузырьки газы прокладка блока цилиндров не держит или трещина подсветка селектора акпп сузуки гранд витара блоке. Масляные круги масляная пленка плавает. Значит идет масло в систему охлаждения. Да забыл сказать, когда кипятишь движок у него начинает впускной коллектор плавится он пластиковый какой-топотом начинает подсасывать воздух и двигатель начинает работать не ровно прыгают обороты.

Шлифовал коллектор! Так что я не знаю, что этой машине еще надо. Подсветка селектора акпп сузуки гранд витара она из меня деньги почти каждую неделю! Отзывали машины с двигателем 2. Блок лопался из-за брака в процессе литья. Кажется 10 года машины попали под этот отзыв.

Но не. Я в отзыве писал, что была и есть эксплуатация российского автопрома 4х4. Была Нива правда не долгоГАЗ 69 цельный 1.

подсветка селектора акпп сузуки гранд витара

И даже моя жена говорит, что на Витару денег больше уходит чем на Шниву сейчас!!! Хотя поломок у старенькой Шнивы гораздо больше! Автор все эти проблемы у тебя из-за цвета. Не подходит он Витарику. Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah. Мне кажется у вас машины такой просто не было : проблем с теми деталями, что вы перечислили у машины нет, подсветка селектора акпп сузуки гранд витара и кое—каких самих деталей это я о каких—то вышеупомянутых мостах : кому интересно — пишите, поговорим подробн.

А автор её боготворит? Ты отзыв то читал? А клоуны Лёха людей веселят, а не поносят как ты говоришь, вот у тебя веселить Дром очень даже получается, у меня лично после общения с тобой настроение резко улучшается, давай ещё что нибудь заверни этакое.

А, ты имел ввиду не фамилию, а принадлежность к городу? Тогда тоже не правильно, не соколовский, а сокольский уж тогда, хотя и это уже не актуально, так как я из Подсветка селектора акпп сузуки гранд витара переехал давно, о чём я тебе беспамятному уже неоднократно. А, года она уже считается старой, ты хоть не про Жигули говоришь то?

Suzuki SX 4

Ровно столько же как и про твою, вот такие дела Конечно нормально, это очень даже нормально для Мицубиси, когда пишут отзывы про молоденьких, но уже ржавых АСХиков!

И таких отзывово всё больше и будет ещё больше, не сомневайся. Машина по уровню надежности подсветка селектора акпп сузуки гранд витара к Тойоте, говорю после 5 лет и. Просто экземпляр автора долго убивали, потом непрямыми руками и неактивной головой чинили, оттуда и негатив.

У меня особого негатива нет! Просто авто после всех этих поломок сделали, а он продолжал сыпаться

5592