DEFAULT        05 февраля 2024        1         Комментарии к записи Тоннель пола на ниву 4х4 своими руками или как уменьшить шум кпп » mallsspb.ru отключены

Тоннель пола на ниву 4х4 своими руками или как уменьшить шум кпп » mallsspb.ru


Большим подспорьем такой багажник может стать для любителей путешествовать и при этом не лишать себя комфорта в салоне авто. Но перед тем как сделать багажник на Ниву своими руками необходимо прежде всего ознакомиться с основными параметрами, которым должно соответствовать изделие, в том числе с ГОСТ.

Тоннель пола нива своими руками

Багажник на крышу может быть выполнен в нескольких вариантах, наиболее популярными из которых можно выделить 2 основных: закрытый бокс для перевозки вещей или экспедиционный вариант. Закрытый бокс обычно производиться из полимеров, обладает большой прочностью и способен защитить груз от атмосферных осадков в виде снега и дождя. Но самостоятельное изготовление такого багажника невозможно, поскольку требует наличия промышленных инструментов и технологий, а так же большое количество материалов.

Проще остановиться на готовых вариантах, тоннель пола на ниву своими руками в продаже.

Тоннель пола на ВАЗ 2110 своими руками

Но для передвижения по бездорожью, где основной задачей становиться перевозка крупногабаритного груза, можно самостоятельно изготовиться багажник экспедиционного типа. Данная конструкция имеет как большое количество плюсов, так и некоторые недостатки.

Но недостатки можно устранить на стадии планирования конструкции. Можно накрыть груз непромокаемым материалом или улучшить аэродинамические характеристики. Но важно помнить, что большинство владельцев Шевроле Нива выбрали этот автомобиль не для скоростной езды, а для тоннель пола на ниву своими руками бездорожья, где важнее становятся вместительность и надежность.

Некоторые владельцы такого багажника при эксплуатации жалуются на шум, издаваемый им при передвижении. Но это, скорее всего индивидуальная проблема, вызванная недостаточно качественной сварке, а также отсутствии заглушек на торцах трубок.

тоннель пола на ниву своими руками

Чтобы сделать экспедиционный багажник необходимо внимательно ознакомиться с предоставленными чертежами и тщательно подобрать необходимое количество материала и инструментов. При проектировании необходимо учитывать наличие рейлингов на автомобиле и подогнать крепление под размеры автомобиля.

Чтобы рассчитать точные параметры конструкции необходимо просчитать следующие параметры:. В идеале нужно сделать примерно такой чертеж. Когда все расчеты закончены нужно приступать к работе. Для этого тоннель пола на ниву своими руками следующие инструменты:. Сварочные работы начинаются с изготовления каркаса, согласно чертежу. Для тех, кто занимается сваркой впервые лучше варить каркас прямоугольной формы, чтобы тщательно проварить все углы.

Тоннель пола

Чтобы придать дополнительную прочность багажнику необходимо использовать ребра жесткости из профиля, располагаемые внутри рамы. После того, как каркас собран нужно придать конструкции дополнительные аэродинамические свойства.

тоннель пола на ниву своими руками

Для этого к передней части приваривается трапециевидная конструкция. Угол наклона боковых частей должен быть равен градусов. Чтобы согнуть профиль нужно нагреть его и при помощи болгарки пропилить треугольные вырезы, оставив перемычку длиной миллиметров. После этого места сгиба провариваются, затем конструкция устанавливается на основную раму.

Чтобы оснастить багажник дополнительными световыми приборами можно приварить к корпусу шпильки, чтобы обеспечить более удобное крепление.

Размеры xx15 мм. Вес каркаса — 5,26 кг, вес сетки — 3,26 кг. Опыт одноклубников niva4x4. Размер базы по внешнему контуру см х см, использована проф-труба 20 мм х 20 мм с толщиной стенки 2 мм.

Единственным моментом, на который стоит обратить внимание — это углы. Труба полая и варить надо так, чтобы не оставались открытыми торцы, иначе замечательный свисток получится. Самым простым и быстрым способом избежать открытых торцов является разделка труб под 45 градусов и последующая сварка в стык.

тоннель пола на ниву своими руками

Я пошел другим путем. В таком положении, как на фотографии, багажник прошел первую проверку — я встал на середину весу во мне 80 кГ и от души попрыгал — все держится, ничего не погнулось. Правда не дождался пока остынут тоннель пола на ниву своими руками, в результате слегка оплавил подошву тапок…. Итого, общие габариты багажника вышли см х см х 15 см.

Размер площадки под люстру 20 см на см. Планируется установка четырех фар: по бокам рабочего света, ближе к середине дальний свет. Боковые тоннель пола на ниву своими руками будут иметь возможность поворачиваться на 90 градусов для освещения суровой ночной действительности слева и справа от машины.

По рекомендации производителя клал два слоя на третий терпения не хватило. Еще есть хитрый момент по приварке сетки — поначалу пытался плавить сам пруток сетки. Плохая идея — пережигает мгновенно. Потом приноровился — плавил проф-трубу, рядом с прутком и потихоньку нагонял валик металла на пруток сетки — так значительно лучше получалось.

Тоннель пола на ниву своими руками когда преодолею свою лень — всажу еще по два болта в середину каждой дуги… Но это потом, как-нибудь…. Теперь по материалам: проф-труба 20х20х2 Итого по деньгам вышло около р.

А вот вес вышел за планируемый в угоду прочности — около кГ… Что же касается времени — то получилось 5 дней по 2 часа. Если бы закупил все материалы разом и мог позволить себе работать в гараже целый день, то спокойно уложился бы в один рабочий день.

А так пришлось постоянно бегать туда-сюда, собирать, разбирать тоннель пола на ниву своими руками, ну и. С другой стороны, я теперь понимаю, за что берут такие деньги продавцы заводских или таких же вот, самодельных багажников. Мороки с работой многовато конечно…. Теперь о том, что к багажнику можно прикрепить — понятно, что самое место там хай-джеку, лопате, канистре и запаске.

Со временем, опять же, крепеж для всего этого будет инсталлирован в готовую конструкцию. А пока вкорячил только веткоотбойники, ибо замучился получать по лобовому стеклу ветками — раздражает.

Для веткоотбойников использован трос 4 мм, рым-гайки М10 и к ним болты, толрепы и зажимы для троса, сумма за все около р. Общий вид можно посмотреть на картинке:. Крепеж к капоту решение не очевидное, но кенгурина у меня пока. Болт проходит насквозь через капот в этом месте у капота изнутри усилениедлина болта порядка 40 мм. Куплены были 50 мм и порезаны после примерки на нужную тоннель пола на ниву своими руками, чтобы концы не торчали внутрь рым-гайки.

Сверху на капот приклепаны площадки из 2 мм стали, для усиления картинкой выше. Нередко требуется установить багажник на Ниву, поскольку багажное отделение в этом автомобиле способно поместить только малогабаритные вещи, а довольно часто нужно перевозить много крупных: надувные лодки, приспособления для охоты, урожай с огорода.

Можно купить конструкцию в магазине, а можно сделать ее самим. И в том, и в другом случае необходимо также соблюдать правила установки и эксплуатации багажников.

О том, как сделать багажник, задумываются многие автомобилисты. Ведь крупногабаритные и неудобные для перевозки вещи лучше перевозить в специальном отделении, а покупка подобных конструкций довольно затратная. Данное приспособление можно оснастить дополнительными аксессуарами — например, фарами или ремнями крепления груза. Их можно устанавливать по собственно разработанным проектам. Однако важно учитывать технические возможности автомобиля, иначе возможно нарушение его работы.

Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

тоннель пола на ниву своими руками

Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит. Установка турбины на Ниву в Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

В тоннель пола на ниву своими руками работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте.

ЗаключениеЧто касается безопасности водителя, тоннель пола на ниву своими руками в автомобиле ВАЗс заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более л. В целом ВАЗ- не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось.

Тоннель пола на Ниву 4х4 своими руками или как уменьшить шум КПП

Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку. Несмотря на широкий ряд модификаций, салон Нивы требует доработки. Делая тюнинг салона Нивы необходимо:. Все зависит от желаний владельца. Можно усовершенствовать систему отопления, установить обогреватели сидений.

Для перетяжки салона можно использовать свои материалы или купить уже готовые специализированные наборы. Отлично смотрится интерьер внедорожника, выполненный в светлых тонах.

тоннель пола на ниву своими руками

Тюнинг салона Нивы своими руками рекомендуется делать под руководством опытного специалиста. В крайнем случае, следует изучить какой-нибудь курс или мастер класс по этому процессу. Также неотъемлемой частью модернизации салона является установка нового рулевого колеса.

Есть возможность усовершенствования родного путем перетяжки различными материалами и установки дополнительных элементов. Увы, без недочетов, как водится, не обошлось. Красивая потолочная консоль с персональными лампочками, подсвеченными кнопочками и объемным очечником — элемент роскоши, только вот установлена с перекосом.

Сборщики поторопились, контролеры пропустили, мастера на предпродажке не обратили внимания… Радует, что пока это единственное замечание к качеству исполнения. Но много вопросов к тоннель пола на ниву своими руками. Центральным замком можно управлять лишь при выключенном зажигании. А при работающем моторе двери можно только отпереть, причем тоннель пола на ниву своими руками на ключе зажигания. Кто придумал такой уникальный алгоритм? Довольно распространенным видом тюнинга является доработка мотора Нивы Однако стоит отметить, что его улучшение не будет таким уж значительным, так как изначально автомобиль выпускается с весьма мощным агрегатом, адаптированным для бездорожья.

Тоннель пола на ниву своими руками небольших доработок больше всего востребована установка индикатора давления масла в моторе. С его помощью можно будет вовремя оценить состояние масла и увеличить его объем, если того потребует ситуация. Плюсом является то, что монтаж датчика можно выполнить своими руками. Нужно взять:. В первую очередь, необходимо снять стандартный датчик, который предупреждает об аварийном давлении масла. Если автовладелец не обладает определенными навыками и знаниями, то для подключения лучше всего обратиться к специалистам на СТО.

Многие владельцы задумываются, какая торпеда подойдет на ВАЗ Вопрос это не праздный. Ведь водитель большую часть времени в пути смотрит на панель приборов. В связи с этим ее угловатые формы режут глаз. Также приборы заметны достаточно слабо. Ведь их шкалы просто нарисованы на пластике белой и местами красной краской.

Это снижает возможность увидеть показания приборов в темноте.

Тоннель пола нива Урбан под простой блок управления

Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют. Панель или торпеда? Какая торпеда подойдет на ВАЗ ? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только тоннель пола на ниву своими руками начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:. Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам.

Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей. Приборная панельНачнем с наиболее простого варианта тюнинга. Для замены придется подобрать донора. Наиболее простым вариантом будет установка панельки от ВАЗ Проблем с этой работой окажется минимум, а выглядеть получившаяся конструкция будет намного выигрышнее. Тоннель пола на ниву своими руками вас почти не возникнет проблем с подключением проводов.

Здесь они практически идентичны. Все основные приборы также подключаются аналогично. Из инструмента вам понадобятся паяльник и ножницы.

Чтобы приборы лучше работали под капот нужно поставить бачки для жидкостей от Другой не менее распространенный вариант, это установка приборной панели от ГАЗ Она также смотрится намного.

Сама установка практически не отличается от аналогичной работы с панелью от ВАЗтакже она подгоняется по размерам с помощью паяльника и ножниц. Но тут придется повозиться с подключением приборов.

тоннель пола на ниву своими руками

Рекомендуется поставить датчик измерения скорости, используемый в десятом семействе ВАЗов. Это наиболее простые к установке панели. Но можно применить эту деталь и от других иномарок.

Только обязательно учтите соответствие приборов ВАЗ и выбранной иномарки. Проще всего найти похожий набор показаний датчиков выведенных на панель в машинах иностранного производства выпущенных в конце х, начале х. Меняем торпедуНекоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство.

Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду. Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки.

Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E Выглядеть она будет намного выигрышнее. Есть и другой вариант, поставить торпеду тоннель пола на ниву своими руками Toyota Camry. Она немного шире, тоннель пола на ниву своими руками стандартная деталь. Поэтому для более точной установки придется немного подрезать торпеду снизу по бокам.

тоннель пола на ниву своими руками

Но и в таком случае она будет мешать стеклоподъемникам. Поэтому приготовьтесь сразу установить электрические подъемники. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучиться с установкой кожуха руля. Стандартный кожух не поместится в проем для руля на панели BMW.

Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но намного проще отрезать лишнее от кожуха. Крепления лучше использовать стандартные тоннель пола на ниву своими руками родной торпеды, только их немного выгибают. Часто торпеда может проседать вниз, поэтому желательно сразу предусмотреть подпорку.

Подключение печки. Многие водители не могут подключить печку. Дело в том, что воздуховоды не совпадают. Поэтому придется делать специальные переходники.

тоннель пола на ниву своими руками

Для этого можно использовать воздуховоды с Газели. Останется только их немного подогнать и закрепить. Тросик с печки лучше всего использовать от BMW. Его намного проще подключить к печке, чем родной жигулевский к новой торпеде. Кстати. Потолочная консоль была установлена с перекосом.

тоннель пола на ниву своими руками

Стекла передних дверей, поднимаемые электричеством, в конце хода вверх врезаются в уплотнитель, словно гильотины. Если в момент закрывания в проем попадет рука, в лучшем случае останется синяк.

Профиль горловины осложняет заправку: пистолет лучше держать боком, иначе бензин выплескивается, — нам этот дефект известен уже десять лет. Увы, горловина бензобака имеет изгиб, расширить который нет никакой конструктивной возможности, поэтому ее пропускная способность не позволяет заправляться при очень высокой производительности топливораздаточной колонки. Чаще всего владельцы Нивы ставят на свой автомобиль биксеноновые линзы.

Они имеют несколько плюсов:. Если вы хотите врезать линзы, которые светят чисто-белым и, по отзывам, ломаются крайне редко, рассмотрите такой вариант, как Philips Original Plus D2S k. Если вы решили произвести тюнинг Нивы, улучшив фары, то имеет смысл избавиться от заводского гидрокорректора, который достаточно часто промерзает зимой и плохо работает.

Вместо него стоит поставить электрокорректор. Тюнинг Нивы 4х4, продолжается съёмом родных фар — в городе ездить с дополнительным светом не очень удобно.

Родная фара Нивы маленькая тоннель пола на ниву своими руками глубине, поэтому, чтобы поставить под неё лампы и блоки, придётся переделать разъём и отказаться от проводки автокорректора, иначе блоки рискуют не поместиться внутри фары.

После сборки мы получаем герметичную конструкцию, что является большим плюсом. Фары сложно вместить в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но их можно смело убрать и проблема будет решена.

Также можно избавиться от гидрокорректора, прикрепив фару прямо к тоннель пола на ниву своими руками. В результате таких тоннель пола на ниву своими руками доработок Нивы получилась хорошая биксеноновая оптика. Тюнинг оптики Нивы задает тон общей концепции модернизации.

6. После окончательной подгонки переносим модель на лист фанеры толщиной в 4 миллиметра. 7. Тоннель делается из нескольких частей. После высыхания .

тоннель пола на ниву своими руками Например, установка фар от Mercedes Gelandewagen создаст антураж мощного, агрессивного внедорожника. Спортивные модификации фар добавят внешнему виду динамику и подчеркнут обтекаемые формы. Для увеличения видимости можно установить светодиодные фары повышенной мощности. Также хороший вариант — установка линзованных, хрустальных или фар с биксеноновыми линзами. Полезный совет В штатных образцах практически не заложен потенциал для модернизации, поэтому лучше заменить на новые.

Тюнинг задних фонарей Нивы осуществляется по той же схеме, что и модернизация оптики.

тоннель пола на ниву своими руками

Штатные фонари проще и эффективней заменить на новые модификации.

40071