DEFAULT        29 марта 2022        60         Комментарии к записи ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА автомобиля «Таврия» ЗАЗ ( ЗАЗ — ) отключены

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА автомобиля «Таврия» ЗАЗ ( ЗАЗ — )


Цель работы: изучение принцип действия, конструкции, оценки технического состояния, приемов технического обслуживания автомобильного АБС. Оборудование: набор ключей, съемник, пассатижи, отвертки и диагностирующее устройство.

сборка тормозной системы

Содержание работы: по плакатам с помощью учебника, стендов изучить устройство и работу системы АБС. Антиблокировочная система состоит см. ABS приводится в рабочее сборка тормозной системы после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения.

Датчик угловой сборка тормозной системы 2 — вращающийся элемент с прорезями и выступами; 3 — электронный блок управления; 4 — модулятор; монтажный разъем; 6 — предохранители; 7 — диагностический разъем; 8 — переключатель; 9 — блок предохранителей; 10 — аккумулятор; 11 — панель приборов; 12 — выключатель ABS; 13 — индикатор ABS.

В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции.

Разборка и сборка тормозной системы с гидроприводом и пневмоприводом.

При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.

Поршни рабочих цилиндров, перемещаясь наружу под действием давления жидкости, выберут сборка тормозной системы между ними и упругими кольцами осевой зазор, после чего потянут кольца за.

сборка тормозной системы

Движение поршней будет продолжаться до тех пор, пока колодки не упрутся в барабан. При отпускании педали возвратные пружины сборка тормозной системы переместить поршни назад только на величину, соответствующую сборка тормозной системы зазору между поршнем и кольцом, так как сдвинуть кольцо они не в состоянии. Величина же зазора, как было сказано выше, соответствует необходимому зазору между колодкой и барабаном. Таким образом, по мере изнашивания накладок кольцо будет перемещаться вдоль цилиндра, поддерживая постоянную величину зазора в механизме.

Тормозная система Волги ГАЗ-3110

Регулятор состоит из корпуса, в котором установлена гильза поршня. В углубление на гильзе вставляется шарик, который удерживается пружиной.

сборка тормозной системы

В гильзе перемешается поршень, на конце которого крепится управляющий конус. Возвратная пружина поршня удерживает его в исходном положении при неработающем регуляторе.

Тормозная система

В корпус регулятора ввернута втулка, на конце которой установлен защитный резиновый чехол. В подпоршневую полость регулятора поступает жидкость от главного тормозного цилиндра, а из надпоршневой полости выходит жидкость для приведения в действие колесных цилиндров задних тормозных механизмов. До сборка тормозной системы в действие регулятора давление жидкости одинаково как в обеих полостях, так и в любой точке гидропривода, так как перепускной шарик полнят управляющим конусом, что обеспечивает свободное прохождение тормозной жидкости из подпоршневой полости в надпоршневую.

сборка тормозной системы

сборка тормозной системы

При торможении увеличивается расстояние между кузовом и задним мостом, уменьшается нагрузка на задние колеса и соответственно уменьшается сборка тормозной системы, действующая со стороны упругого сборка тормозной системы крепится к полу кузова и к нажимному рычагу поршня регулятора на поршень регулятора.

Когда усилие со стороны жидкости на головку поршня превысит сумму усилий упругого элемента и жидкости на меньшую подпоршневую площадь поршня, последний переместится в сторону нажимного рычага, а управляющий конус освободит шарик, который под действием прижимной пружины перекроит доступ жидкости из подпоршневой полости в надпоршневую.

сборка тормозной системы

С этого момента давление в подпоршневой полости будет выше давления в надпоршневой, обслуживающей задние тормозные механизмы. Тормозная система является важнейшим средством обеспечения активной безопасности автомобиля.

На легковых и ряде грузовых автомобилей применяются различные устройства и системы, сборка тормозной системы эффективность тормозной системы и устойчивость при торможении: усилитель тормозов, антиблокировочная система, усилитель экстренного торможения и др. Тормозной механизм предназначен для создания тормозного момента, необходимого для замедления и остановки автомобиля.

На автомобилях устанавливаются фрикционные тормозные механизмы, работа которых основана на использовании сил трения.

сборка тормозной системы

Тормозные механизмы рабочей системы устанавливаются непосредственно в колесе. Тормозной механизм стояночной системы может располагаться за коробкой передач или раздаточной коробкой.

сборка тормозной системы

В зависмости от конструкции фрикционной части различают сборка тормозной системы и дисковые тормозные механизмы. Тормозной механизм состоит из вращающейся и неподвижной частей. В качестве вращающейся части барабанного механизма используется тормозной барабан, неподвижной части — тормозные колодки или ленты.

сборка тормозной системы

Вращающаяся часть дискового механизма представлена тормозным диском, неподвижная — тормозными колодками. На передней и задней оси современных легковых автомобилей устанавливаются, как правило, дисковые тормозные механизмы.

сборка тормозной системы

Дисковый тормозной механизм состоит из вращающегося тормозного диска, двух неподвижнах колодок, установленных внутри суппорта с обеих сторон. Суппорт закреплен на кронштейне. В пазах суппорта установлены рабочие цилиндры, сборка тормозной системы при торможении прижимают тормозные колодки к диску.

сборка тормозной системы

Тормозной диск при томожении сильно нагреваются. Охлаждение тормозного диска осуществляется потоком воздуха. Для лучшего отвода тепла на поверхности диска выполняются отверстия.

Разборка и сборка тормозной системы с гидроприводом и с пневматическим приводом.

Такой диск называется вентилируемым. Для повышения эффективности торможения и обеспечения стойкости к перегреву на спортивных автомобилях применяются керамические тормозные диски.

сборка тормозной системы

Тормозные колодки прижимаются к суппорту пружинными элементами. Радиальная упругость кольца также нормируется с целью получения определенной величины силы трения между кольцом и цилиндром. Указанная сила трения должна гарантированно превышать силу возвратных сборка тормозной системы, приведенную к поршню, но не быть чрезмерной, чтобы не слишком сильно снижать приводную силу поршня.

Сборка тормозной системы, Горьковского автозавода, двигатель, кузов, электрика.

Для регулировки механизма после сборки необходимо нажать на педаль тормозной сборка тормозной системы. Поршни рабочих цилиндров, перемещаясь наружу под действием давления жидкости, выберут имевшийся между ними и упругими кольцами осевой зазор, после чего потянут кольца за.

Движение поршней будет продолжаться до тех пор, пока колодки не упрутся в барабан.

12/23/ · Разборка и сборка тормозной системы с гидроприводом и с пневматическим приводом.

При отпускании педали сборка тормозной системы пружины смогут переместить поршни назад только на величину, соответствующую осевому зазору между поршнем и кольцом, так как сдвинуть кольцо они не в состоянии. Величина же зазора, как было сказано выше, соответствует необходимому зазору между колодкой и барабаном.

Таким образом, по мере изнашивания накладок кольцо будет перемещаться вдоль цилиндра, поддерживая постоянную величину зазора в механизме. Регулятор состоит из корпуса, в котором установлена гильза поршня.

Разборка и сборка тормозной системы АБС.

В углубление на гильзе вставляется шарик, который удерживается пружиной. В гильзе перемешается поршень, на конце которого крепится управляющий конус.

сборка тормозной системы

Возвратная пружина поршня удерживает его в исходном положении при неработающем регуляторе. В корпус регулятора ввернута втулка, на конце которой установлен защитный резиновый чехол. В подпоршневую полость регулятора поступает жидкость от главного тормозного цилиндра, а из надпоршневой полости выходит жидкость для приведения в действие колесных цилиндров задних тормозных механизмов.

До вступления в действие регулятора давление жидкости одинаково как в обеих полостях, так и в любой точке гидропривода, так как перепускной шарик полнят управляющим конусом, что обеспечивает свободное прохождение тормозной жидкости из подпоршневой полости в надпоршневую. При торможении сборка тормозной системы расстояние между кузовом и задним мостом, уменьшается нагрузка на сборка тормозной системы колеса и соответственно сборка тормозной системы сила, действующая со стороны упругого элемента крепится к полу кузова и к нажимному рычагу поршня регулятора на поршень регулятора.

43222