DEFAULT        26 июня 2023        16         Комментарии к записи mercedes vito — mallsspb.ru отключены

mercedes vito — mallsspb.ru


Появились современные дизельные модели CDI с четырьмя цилиндрами, электронным управлением двигателем и системой непосредственного впрыска топлива Common Railкоторая позволила увеличить тягу двигателей. Так, например, модель CDI имела максимальный крутящий момент в ньютон-метров в широком диапазоне оборотов двигателя от до оборотов в минуту.

Модернизации подверглись и 4-цилиндровые бензиновые двигатели V mercedes vito 1998 V, которые оснастили системой контроля распределительного вала впускных клапанов газораспределения, электронным управлением двигателя через сеть CANпоследовательным mercedes vito 1998 бензина и антидетонационным контролем, который автоматически подстраивает момент зажигания к качеству топлива [5].

Эти меры позволили улучшить развитие крутящего момента и повысить маневренность автомобиля при трогании с места. В связи с этим модернизации подверглась также и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую оснастили программой динамического переключения передач DSPучитывающей большое количество факторов при переключении передачи положение педали газа, загруженность автомобиля и тягу.

В году продажи серии достигли рекордных 75 единиц [2]а в сумме с V-классом составили чуть менее 90 единиц mercedes vito 1998. Различные варианты фургонов, в том числе доработанные сторонними компаниями, применялись многими государственными и иными службами, такими как полиция, скорая помощь и другими. Серия не достигла mercedes vito 1998 успехов по продажам в связи с консервативной клиентурой, поэтому руководство концерна задумалось о пересмотре концепции собственных микроавтобусов и минивэнов, а также расширении их модельного ряда.

В августе года производство серии W было завершено.

Fiches techniques Mercedes-Benz Vito

На смену ей пришли автомобили Mercedes-Benz W Всего за время выпуска серии было собрано около единиц Vito и автомобилей V-класса [4] [5].

Общий дизайн экстерьера автомобилей серии включает короткий капот, круто наклонённое лобовое стекло, плавные передние линии, динамичную выштамповку по бокам, клиновидную форму кузова с широкой колеёй и плечистым внешним видом [4].

В передней части кузова mercedes vito 1998 оптика горизонтальной прямоугольной формы с закруглёнными краями. Между фарами установили чёрную решётку радиатора с большим числом вертикальных ламелей и интегрированной по центру фирменной эмблемой компании. Задняя оптика также имеет прямоугольную форму, но блок фар расположен вертикально.

Особая линия сбоку автомобиля по задумке дизайнеров mercedes vito 1998 была придавать автомобилю больше динамичности и стремительности [3]. Высота погрузочного порога составляла мм и могла быть снижена до мм во время парковки. Высота mercedes vito 1998 просчитывалась таким образом, чтобы вписываться в классические гаражи, многоэтажные парковки и автомойки. Характерной особенностью Mercedes-Benz Vito был один mercedes vito 1998 кузов.

Специалисты по маркетингу выяснили, что большинство покупателей фургонов весом до 2,8 тонны GVW категории выбирают вариант с плоской крышей, короткой колёсной базой, раздвижной дверью на стороне водителя и наличием задней двери. Именно эти идеи были реализованы в новой модели минивэна от Mercedes-Benz.

CO2 (carbon dioxide), mileage, fuel economy and other emissions data for Mercedes Vito cars. average fuel consumption is MPG or litres/km and average CO2 output is g/km based on models.. Data table — click on a title to order by column.

Однако, стоит отметить, что сборка иных вариантов также была ограничена и возможностями производства в Mercedes vito 1998 вариант с высокой крышей просто mercedes vito 1998 соответствовал производственным линиям. За годы выпуска серии W единственным дополнением стал вариант кузова с откидными задними дверями [4]. Во время рестайлинга года видоизменились решётка радиатора и боковые юбки, а также бамперы и дверные ручки, которые окрасили в цвет кузова [5].

В задней части кузова появился дополнительный стоп-сигнал. На крыше установили анодированные металлические рейлинги чёрного цвета. В передней части салона mercedes vito 1998 информационная панель асимметричной компоновки, в средней части которой установлен короткий рычаг переключения передач в виде джойстика. В верхней части данной панели находились дефлекторы воздуховодов и поворотные переключатели системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Во время рестайлинга года панель приборов и сиденья подверглись небольшой модификации. В качестве вариантов отделки салона предлагались различная тканевая обивка, деревянные и пластиковые вставки. Сиденья могли быть отделаны кожей или велюром, также в зависимости от комплектации.

mercedes vito 1998

Под ногами располагались велюровые коврики. Управление автомобилем осуществлялось при помощи рулевого колеса в дизайне из четырёх спиц и фирменной эмблемой компании в середине. Приборная панель водителя включала циферблаты с mercedes vito 1998 спидометра, тахометра, топлива и температуры, которые освещались комфортной неяркой подсветкой.

mercedes vito 1998

Переключатели для ближнего света фар, противотуманных фар и габаритных огней расположились слева от приборной панели. Кнопки управления дворниками, омывателями ветрового стекла, задними стеклоочистителями и индикаторами установили справа, рядом с рулевой колонкой [3].

Справа от переднего mercedes vito 1998 располагался перчаточный ящик. При работе над салоном автомобиля немецкие конструкторы сосредоточились на функциональности и универсальности. Пространство внутри салона составляло мм в ширину от двери mercedes vito 1998 двери [3]мм в высоту и мм между водителем и рулевой колонкой. Высота подушки сидений от пола составляла мм, а ширина самой подушки равнялась мм.

mercedes vito 1998

Пространство между последним задним сиденьем и дверью багажного отделения в длину равнялось мм. Пассажирам двух задних рядов сидений было доступно пространство длиной в мм от спинки одного сиденья до спинки другого. Подлокотники, двухпозиционные спинки и интегрированные подголовники mercedes vito 1998 делали их схожими с посадочными местами самолётов бизнес-класса. Изменение положения сидений осуществлялось вручную или электрически.

With its sloping bonnet and windscreen, and neat van proportions, the Vito is an attractive light commercial, one that presents your business well when out and about on the job. Big grey plastic bumpers provided important bump protection for the front and rear, while wide rub strips protected the sides.

Throw in disc brakes front and rear, independent suspension front and rear, and power-assisted rack and pinion steering, and you have an impressive primary safety package helping to keep the secondary crash protection system out mercedes vito 1998 play. Antilock braking, which came with traction control and electronic brake force distribution, added to primary mercedes vito 1998 on petrol engine models, and was optional on diesels.

Once inside the Vito was nicely equipped with a neat dash layout, lots of pockets to store the workday needs, and a two-speaker sound system. On the road the Mercedes vito 1998 was comfortable, another virtue of the SBV design, mercedes vito 1998 ride supple and absorbent, the handling precise and balanced, the brakes powerful despite a fairly soft pedal that sometimes caused concern. Power came from one of two engines at launch, one petrol and one diesel.

The petrol engine was a double overhead cam 2. The diesel was a 2.

Car Emissions

The real change came in when Mercedes released a mercedes vito 1998 overhead camshaft 2. The CDi delivered 60 kW at revs, and Nm at revs, which gave the base van smooth purposeful performance and miserly economy.

In it was joined by the CDi, which gave 90 kW at revs, and Nm at revs, for mercedes vito 1998 more zip. Vito also came with a choice of a nice shifting five-speed manual gearbox, or optional four-speed auto with manual select option, with final drive through the front wheels.

The Vito came in one size. It had a payload of 1. Tracks on the roof were fitted standard to allow operators to fit roof racks for addition carrying capacity. Access to the work area was through a tail gate, and sliding doors on both sides. Rear barn doors were optional.

Шины и диски для Mercedes Vito 1998, размер колёс на Мерседес Вито 1998

The Vito is a worker so it has to be checked for signs of hard work when inspected. Я както от гайцов на ней уходил по мелким улочкам, рельсам и закуткам. Машина достаточно шустрая с этим mercedes vito 1998 и они на своей WV поло остались чесно говоря в п. Понравилась мне и маневренность у этого автомобиля, по тесным дворам шикарно ездить. Он очень удобен для семьи, что то перевести да и просто съездить с компанией на отдых. Кстати клиренс у него неплохой.

По горам там где делика квадратная шеркала пузом, он mercedes vito 1998 удивления прошел на ура задев только глушителем. Пришлось мне и поработать mercedes vito 1998. Возил я на нем звезд эстрады. Каждую mercedes vito 1998 прилетали разные звездочки и я их встречал, развозил в гостиницу, концерт итд.

Катались в нем и пели мне там в живую обсуждая других артистов. В нем я катал в свое время группу Винтаж чумовые девченки тансовщицыД. Калдуна, А. Цой, и др. Отметил самых неприхотливых.

mercedes vito 1998

Таких как Жанна Фриски истиричек и вспоменать нехочется. Кстати она единственная кто спел под фонеру. И катал я на нем еще mercedes vito 1998 Фабрику звезд. Пианино привези, кресла и разный не гоборитный реквизит.

Mercedes-Benz Vito PDF Workshop and Repair manuals

У частников набивал по 9 человек. А машина молодец держится молодцом.

Mercedes-Benz Vito D Pricing and Specs: L, ULP, 5 SP MAN: $3, – 5, Mercedes-Benz Vito Pricing and Specs: Flexivan L, ULP, 4 SP AUTO: $5, – 7, Mercedes-Benz Vito Flexivan Pricing and Specs.

Зимой только при морозах и больше плохо заводилась. Бывало раза с 3-го. А присильных морозах пока ее не прогрееш до 80 градусов глохла.

Такое было раза три, не смертельно но всеже. И еще одна деталь у них болезнь эти радиаторы, бегут и вседаже после ремонта. Я и не парился, подливал почучуть вот и. А после зимы она у меня снизу mercedes vito 1998 цвести, краску подымать на дверях. Так вроде не заметно, а когда моешь его сам mercedes vito 1998 попадаюся места. Так, что на них надо ставить передние брызговики, чтобы кариис несъел!

Когда брал я его на нем хрустела внутреняя граната при разворотах на. И у mercedes vito 1998 год хрустела. И продал я ее с хрустом. Забрали ее возить товар для минимаркета. В целом у меня этот автомобиль оказался даже очень надежным и неприхотливым. Проктически никаких затрат на него я не делал. Бензин и антифриз. Заработал на нем денег, продал на mercedes vito 1998.

mercedes vito 1998

Впечатления до сих пор у меня онем остались хорошие. Первое время хотел взять такрго же только с VIP салоном, но не получилось.

mercedes vito 1998

Все еще впереди! Машина не супер, но хорошая. Для семь лутшего варианта мне кажется. Mercedes vito 1998 вид бодрый и представительный, удобный и вообще! В этом ценовом сегменте мне кажется он лидер.

mercedes vito 1998

Я просто поделился своим мнением! Это мой отзыв. Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома. Присоединяйтесь, будем вам рады!

  Метки: ,
11828