Плюс на управляющем какой то странный — вроде и есть но прибор не успевает полную величину показать короткий импульс как понимаю.
Управляющий идет кратковременно — только реле успевает щелкнуть. Хорошо, пробуем напрямую на управляющий стартера с акуммы — крутит, но как то вяло, как будто аккум разряжен, но заводится и работает, никаких нареканий по машине.
Ставлю доп. Провода на двигатель и на клемму для прикуривания- ноль.
Вытаскиваем САМ моторный — чистенький. С мозгов колодки снял — на моторной следы масла источник — магниты — устранил еще давно и видимо только доползло,т.
Завел корытышем через силовые контакты реле. Пол часа мотор поработал. Завожу ключем- заводится.
Ну думаю может глюк. Но за пару следущих месяцев такое было раза четыре. До этого до начала незаводов заметил что окна как сядешь в машину и закроешь дверь дожимаются не сразу а как то с секундной или больше задержкой.
Плюс последнее время автокорректор фар начал то одну фару не поднимать то спустя пару недель начал другую а вторая ожила. Результат нулевой! Стартер как не крутил так и не крутит.
Развели руками-сказали стартеру скорее всего пиндык. Я есессьно "обрадовался" до безумия что домой на чужом аутомобиле придется ехать да и на работу на общественном транспорте, но что делать, оттолкали машину с проезжей части.
Сгоняли притащили. Звонки в сервис: Прикинули общими рабочими мозгами и пришли к выводу что скорее всего есть смысл снять стартер проверить его ну и в крайнем случае быстренько свозить и отремонтировать.
Не крутит стартер w204!
На территории где находится наша контора есть 2 чела которые ремонтируют личный автопарк предприятия. Я к ним дабы ям и подъемников у нас нет, а у них в избытке Они естественно не отказали. Закатили посмотрели проверили проходимость питалова на стартер, и случайно пошевелив мерседес с180 стартер не крутит который идет на стартер, с наружней стороны распределительной площадки, он благополучно отвалился вообще!