DEFAULT        02 апреля 2020        67         Комментарии к записи Задняя балка (Сайлентблоки) отключены

Задняя балка (Сайлентблоки)


Не лишним будет загодя забрызгать места, куда вставлены торсионы, вэдэшкой или аналогом для торсионная подвеска рено лагуна 1. Теперь нам нужно найти точку разгрузки торсионов. Для этого крутим винт приспособы с обеих сторон машины, поднимая таким образом балку вверх. Заводской размер расстояния между точками крепления амортизаторов в точке разгрузки меряется по винтовому штоку приспособы мм для 2.

Увеличение клиренса Renault Laguna

Учитывая тот факт, что машины наши не новые, здесь могут быть отклонения, но это не суть важно. Ориентир — указанные размеры. Можно торсион пробовать двигать рукой. Если не прикипел, то появится небольшой люфт, что свидетельствует о полной разгрузке торсиона.

торсионная подвеска рено лагуна 1

Если прикипел, придется все-таки выбивать, но без фанатизма. В большинстве случаев он идет легко. Меряем расстояние между точками крепления амортизатора именно в том положении, в котором вышли торсионы, записываем.

Чистим от ржавчины и тщательно смазываем все шлицы зубья и на балке, и на торсионах.

торсионная подвеска рено лагуна 1

Берем блокнот и вспоминаем математику. Условный прямоугольный треугольник. Для поднятия машины балку нужно приопустить вниз, для занижения — приподнять вверх. Все это производится с помощью приспособы она, напомню, вставлена вместо амортизаторов.

На какое расстояние ее приоткрутить или докрутить, можно посчитать из самых первых записанных данных по п. Допустим, мы рассчитали, что для поднятия на 3 см нам нужно опуститься по штоку приспособы на 7 мм условно.

торсионная подвеска рено лагуна 1

Откручивая винт приспособы и меряя расстояние между точками крепления амортизатора устанавливаем вместо мм — мм. Разумеется, с обеих сторон расстояние должно быть точно одинаково. Теперь начинается самое интересное.

торсионная подвеска рено лагуна 1

Берем торсион соответствующей стороны, вставляем извне после смазки он вставляется пальцами без усилий и, прокручивая вокруг оси, методом тыка буквальноищем попадание зубцов торсиона в места установки. Уверяю вас, процедура недолгая и неутомительная. Именно потому, что на разных концах торсиона 30 и 31 зуб соответственно, всегда найдется такое положение, когда торсион войдет. Аналогично проделываем со вторым торсионом. Подбиваем, если нужно, чтобы они вошли до конца. Забиваем под колпачки торсионная подвеска рено лагуна 1 смазки.

В балке проходят торсионы — стальные упругие прутки, торсионная подвеска рено лагуна 1 с кузовом. Срок их службы значительно больше, чем пружин и рессор, "осанка" автомобиля годами остается неизменной.

торсионная подвеска рено лагуна 1

Переставлять торсионы для увеличения клиренса не рекомендуется, так как они будут нагружены значительно сильнее, чем предусмотрено конструкцией, и могут сломаться. При этом нарушится и работа тормозной системы если автомобиль оборудован регулятором сил задних тормозов.

Сломать же торсионы при их нормальной установке почти нереально. Менять торсионы лучше в дилерском центре "Рено", так торсионная подвеска рено лагуна 1 без специального приспособления правильно их выставить сложно.

Я с этим не согласен: Проделывал эту работу сам, повторюсь главное без фанатизма. Кому интересно вот тут http: Вот тут статья ЗР http: