Жидкость в КПП: При замене жидкости в вариаторах этого поколения не требуется замена фильтров. Требуется замена проточного фильтра.
Плановое обслуживание не требуется. Жидкость в ГУР: Не требуется.
Установлена система электроусилителя руля. Жидкость в задний редуктор только для полноприводных версий: Для замены требуется чуть больше 1 литра. Тормозная жидкость: Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года.
Для полной замены требуется около 1 литра жидкости. Охлаждающая жидкость антифриз: Описания всех этих версий можно найти ниже, где honda fit gd1 l13a имеются данные по гибридным 1.
Для двигателей L13A предусмотрена регулировка клапанов через каждые 45 тыс. Головка блока цилиндров SOHC 8 клапанов, степень сжатия Встречается на Honda Fit и Civic.
Honda Fit, Honda Jazz, L13A первое поколение (регламенты технического обслуживания)
Степень сжатия увеличена до Его отдача достигла 99 л. Данные двигатель работает вместе с электромотором, мощность которого 13 л.
Все приглядывался к Сивику в EU-шном кузове. Но когда пришел черед уже более детального выбора, посидел в Сивике — фуфло, такое ощущение, что honda fit gd1 l13a его внутренним дизайном вообще не работали, серо, мрачно и очень-очень дешево. До ручки автомата хрен дотянешься если не наклониться.
Едет так, словно кобыл у него не более Короче Сивик как покупка отпал. И вот тогда я по пристальнее пригляделся к FITу. К тому времени его внешний дизайн уже так не отпугивал, а даже стал нравиться.
К тому же места для ног сзади в FITе реально больше чем в Сивике сам проверял при моем росте Свеженький год машинки за приемлимые денюжки. Теперь о ощущения после эксплуатации.
После приобритения заменил жижу в моторе на Castrol 5W40, передние тормозные колодки уже были почти на нулевоздушный фильтр, honda fit gd1 l13a сигналку StarLine A-9 и FM адаптер для нашего УКВ.
Антифриз не менял, померили — до — Жижа в коробке сказали еще поездит.
Летом планирую заменить уже все тормозуху, антифриз, заправить свеженьким кондишин, и жижу в коробке, топливный фильтр и свечи. После двух месяцев появился шум honda fit gd1 l13a задних ступичных подшипниках, вскрыли, глянули — раковины диаметром около 3мм. Говорят попала вода хрен знает где и как, вроде не утопленник по всем остальным показателям.
Короче пришлось менять сразу две задние honda fit gd1 l13a в сборетак как на моем кузове GD-1 они падла не разборные.
Влетело в копеечку по каждая. Все остальное фунциклирует пока тьфу-тьфу нормально. Тщательный осмотр всего остального тоже ни каких явных дефектов не выявил.