Большой расход масла cr12
У тебя — 1,5. ИМХО — кольца сносились. Для более качественного ремонта обязательно снимать головку цилиндров или в сервисе тупо хотят денег побольше срубить? Для качественной замены маслосъемных манжеток клапанов "колпачков" демонтировать головку не.
При этом поршневая в нормальном состоянии, по заводу компрессия 14 бар на CR14DE. При ниссан марч жрет масло оборотах сизый дымок из выхлопа. Надо менять масло съемные колпачки сальники клапанов. Как только их становится больше чем может удержать масло — они осаждаются по всему двигателю! Потом Вы заливаете свежее масло — оно отмывает часть нагара и получаете резкий рост его расхода поскольку нагар часто является тоже уплотняющим материалом.
Тут у меня друг ополчился на масло ликви-молли поскольку до замены на него машина у него жрала литр на тысячу, а после замены на ликви-молли расход подскочил до двух литров и стала конкретно так дымить. А учитывая что он любит "поддать газу", то это было очень заметно.
При этом снова поменяв масло на другое дымить машина не перестала ниссан марч жрет масло чего мой знакомый сделал вывод о том что "ликви-молли убивает двигатель".
Как я победил расход масла на N16 1,8
Теперь его не переубедишь. Людям вообще свойственно обвинять самые простые вещи не разбираясь в деталях и не понимая физику процесса.
Из той же оперы обвинения на промывки двигателя. Запчасти и масло закупал сервис. Выхлоп оказался не масляным сизыма всё-таки белым.
Гаражник сказал, что судя по запаху, много бензина в смеси. Возможно есть подсос воздуха.
Этап 4. Смотрим состояние блока не разбирая. Хон на месте, задиры отсутствуют. Но поршни немного покачиваются.
Замечаем, что с что-то не то с кольцами. Размачиваем кольца хитрой жижей, ставим ГБЦ.