Ford        10 января 2019        7         0

Отзывы о Автомобиль Ford Focus 3 универсал


2012 Форд Фокус 3. Обзор (интерьер, экстерьер).


Зимой всегда заводилась хорошо. Автомобиль получился чуть длиннее седана.

Форд Фокус Универсал отзывы.  5 копеек о Ford Focus. Москва. год, куб. см., Бензин, Автомат,…

По традиции история покупки. Если сильно не газовать при езде, можно выходить на уровень расхода топлива 7. Вез в нем компьютерное кресло из ИКЕИ разобранное, пришлось сложить задние сидения — коробка поместилась.

Новый, долучше чуть меньше, но можно и чуть. За пол года и 12 км. Новый бампер, рельефный капот, другая решетка радиатора, головная оптика.

Наши Тесты Ford Focus 3 Wagon 2.0

В итоге ремонтировал за свой счет. На КАД из соседней полосы под меня прилетел Логан, которого занесло на скользкой дороге. В итоге у меня ремонта на и 3 месяца мучений со страховой. Сделали быстро но немного не попали в цвет. Ну и собственно к основной части отзыва — о Фокусе 3. Необходимость приобретения универсала вызвана пополнением в семье.

Стал неспешно искать замену по следующим параметрам: Новый, до , лучше чуть меньше, но можно и чуть больше. Универсал или хэчбек с большим багажником. Мощность больше, чем в предыдущей машине, но не более л. Наличие системы стабилизации и от 4 подушек безопасности.

Не ВАЗ и не Китай. Из этого списка у Форда оказалась самая гибкая ценовая политика, при схожих ценах на нужную мне комплектацию конечная цена Фокуса за счет скидок получается значительно дешевле. Поэтому на тестдрайвы не ходил, сразу сделал выбор в пользу Форда.

Но надо признать, будь у меня лишние не правильно выразился, будь у меня лишняя сотка я бы нашел более интересный способ их потратить, нежели переплатить за машину , я бы взял Октавию — на мой взгляд самая практичная машина за свои деньги. Хотел бы высказать пару мыслей по поводу покупки авто. Читая отзывы на разных сайтах, понимаю, как же все-таки автопроизводители и атожурналисты с их подачи промыли всем мозги.

5 копеек о Ford Focus

Они научили нас первым делом садясь в понравившийся автомобиль проверять жесткость пластика, количество кармашков для мелочей и подстаканников, проверять усилие на кнопках, слушать звук захлопывания дверей. При этом наличие жесткого пластика считается основным недостатком авто и должно вызывать у людей рвотный рефлекс. Как минимум странно считать такое сложное устройство как автомобиль плохим только потому, что двери захлопываются с не таким сочным звуком, как в мерсе.

При этом лет назад пределом мечтания для большинства являлась 99 ая. Короче это лирика, теперь к делу. Поскольку обслуживался в Рольфе, покупать решил тоже там. В Рольфе предложили из наличия ФФ3 универсал за — это 1,6 л. Плюс хотел сдать машину в трейд ин, за это полагалось зимняя резина, гарантия 5 лет, 3 ТО бесплатно. Единственное, что смутило — низко оценили мою машину в отделе трейд ин. Я конечно не рассчитывал получить рыночную стоимость, но в районе я хотел получить. И добил сотрудник, который оценивал машину — он наверно меня принял за дурака.

Вот вкратце наш диалог после диагностики: На их устранение надо 10 Посовещавшись с начальством они накинули еще 10 руб. Сумма меня конечно же не устраивала, но если вспомнить, что бонусом идут ништяки на 40 — 50 руб. В итоге предложение Максимума — универсал, двигатель 2,0, РКПП PS, аналогичная комплектация, плюс зимняя резина, гарантия 5 лет, коврики в салон и багажник, защита картера. Забегая в перед скажу, что продался Фокус за 2 недели за , надеюсь радует нового хозяина в Карелии.

Через неделю я уже на новой машине, есть подозрение, что будь у меня желание и умение торговаться, машина досталась бы мне вообще бесплатно — очень большая конкуренция как среди производителей, так и среди дилеров одной марки вынуждает последних делать предложения, от которых сложно отказаться, причем в большей степени это касается Фордов. Что касается Фокуса, то на тот момент на рынке в этом классе не найти автомобиль в богатой комплектации с доппакетами, с мощным двигателем и автоматом по цене близкой к цене Фокуса — Извиняюсь за долгое вступление, теперь к машине.

Пробег уже за пол года эксплуатации, можно делать кое-какие выводы. Лично мне очень нравится. Без претензий, все достаточно современно и гармонично. Кузов универсал я выбрал по соображениям практичности, но сейчас кажется, что этот кузов мне кажется наиболее удачным внешне.

Единственное о чем жалею — не было в наличии белого или серебристого цвета, у меня черный, очень быстро пачкается. В моей комплектации в базе идут литые диски R16, дизайн мне нравится, менять не собираюсь. К слову к зимней резине Нордман 4, подаренную дилером, тоже претензий нет, отъездил зиму, все шипы на месте. Очень красиво смотрятся на черной машине релинги на крыше. Плюс затонировал заднюю часть машины руб. Интерьер очень современный и качествено собран, все органы управления расположены логично, само управление второстепенными функциями не требует чтения инструкции.

Характеристики модели Ford Focus Wagon 2013

Панель приборов очень нравится, особенно эффектно смотрится в темное время, к тому же хорошо читается. Бортовой компьютер у меня базовый монохромный с достаточным для меня набором функций. БК выдают достаточно точную информацию по расходу топлива и по запасу хода.

Единственное замечание — нельзя вывести на экран значение скорости, хотя в тестовом режиме такая возможность есть. Конечно дисплей БК от более дорогой комплектации и выглядит лучше и более информативен, но стоит 13 руб, обойдусь. Основной недостаток интерьера — сложные панели съедают место в салоне. Места стало меньше, чем в предыдущей машине, но не критично, поскольку в семье нет высокорослых людей, а отказываться от машины только за возможность комфортно катать не самых близких мне людей считаю глупостью.

Сам за собой при росте см. Двум человекам достаточно свободно, по крайней мере жена ни разу не жаловалась. Многие жалуются, что задевают при посадке-высадке ручку управления светом, я такой проблемы не испытываю, так как сижу достаточно далеко от руля. Собственно то, из-за чего все и затевалось. Объем багажника нельзя назвать рекордным, но считаю для себя достаточным. Дизайн универсала сохранил спортивность всего семейства Фокус 3 поколения. Передняя часть вообще без изменений, основные отличия Ford Focus Wagon сзади.

Автомобиль получился чуть длиннее седана. Предлагаем вам фото экстерьера и интерьера автомобиля. Ну и пару фотографий багажника Форд Фокус универсал. Однако размеры и объемы у универсала гораздо больше.

Универсал самый длинный и имеет огромный багажник. Объем багажника универсала составляет литров, но учитывайте, что это только до полочки, если грузить до потолка то значительно больше. А если сложить задние сидения, то объем возрастает до литров. Еще одной особенностью универсала является наличие версии ST. То есть можно легко встретить Focus Wagon с турбо двигателем Экобуст в лошадей!

Ниже подробные характеристики Форд Фокус универсал. Габариты, масса, объемы, клиренс Ford Focus универсал Длина — мм. Постойте чуток, а потом легонько жмите педаль, через 5 минут можете гонять, а холодная коробка будет дергать. Звук хороший, чистый, но не хватает глубины, видимо слабенькая система. Врубаешь громко — ничего не дребизжит и не трещит, но не хватает какой-то неуловимой глубины звука, хотя в эквалайзере копался долго.

На мейле тоже писали про аудио, что придется потратить время, чтобы настроить звук под себя. Громкая телефонная связь — великолепная штука. Включаю блютуз на телефоне и все — авто само находит телефон.

Могут быть проблемы с прослушиванием музыки через AUX — нужно несколько раз жать эту кнопку на торпеде, так как на ней сидит 3 режима воспроизведения — через USB, через Блютуз и через сам AUX — по началу не могли понять, почему иногда с телефона не воспроизводит музыку.

Кто-то писал, что тускловаты Ну так протрите их. Мне хватает за глаза и в городе и за городом, в то же время рад, что я не один из тех чудаков на букву М, кто светит своим биксеноном на встречку До покупки был наслышен, что она хорошая, но по-началу разочаровался.

Ездил и думал, что шумновато, потом вдруг попался кусок нормального асфальта и понял, что машина тут ни при чем шумка хорошая, это, скорее, заводские шины 17 радиуса шумноваты. Как-то видел, что кто-то жаловался.. Даже не знаю, где вы разворачиваетесь, но обычной 2х полосной дороги по 1 полосе в сторону хватает для разворота. Одна из немногих машин, где я см роста смог усесться — над головой еще есть место для кулака, ноги не упираются.

Дополнения

Вот только с поясничным подпором не могу разобраться, иногда поясницу как сведет, что хоть скручивайся, а иногда езжу по часа и все ок, нужно найти удобное положение В поворотах кресла держут отлично. Заводская тонировка задних стекол отличная Изнутри все видно так же, как и в обычные стекла, а снаружи не видно вообще ничего Очень укромное место на задних сидениях получается ; Однозначно берите пакет с дисками и тонировкой — всего 10 тыс, а машина смотрится совсем по-другому.

Поставил увеличенный задний сполер — опять же, если есть деньги, настоятельно рекомендую. Без него авто смотрится каким-то игрушечным или незаконченным, с ним как-то образ становится полным Пыль собирается довольно-таки быстро.