Ford        23 января 2019        7         0

Installing the lens of Ford Focus 2 — DRIVE2


Би-Линзы в фары Форд Фокус 2 Ч.1


Таким образом, стекляная трубка надежно защищена от тряски и ударов.

Кроме того, для вас подготовлены различные выбранные бренды Ford Focus Фар Линзы.  Авто Clud для…

Этот пункт можно не делать Ни в коем случае не крепить кольца к отражателям на скотч в комплекте, он ненадежен и лучше купить нормальный двусторонний 3М, На герметик так же не рекомендуется крепить кольца ибо при нагревании колец он может выдать маслянную пленку на стекло изнутри и много дольше сохнет чем скотч! Грунтовать по желанию бленду линзы очень рекомендуеца загрунтовать , внутри оптики температура не высокая и продуманный теплоотвод и нет внешнего воздействия как на кузов авто посему, убираем мусор, обезжириваем, курим Наносим слоя любой краски хоть из баллончика, хоть из пистолета с промежуточной сушкой между слоями.

ВСКРЫТИЕ ОПТИКИ На пути фрезы в этот раз будут попадатся всё те же зажимчики и скобочки, пилим так же как дорестайл, особое внимание уделив верхнему углу фары, постепенно и не спеша проходим это место оно самое сложное в этом пункте сильно не углубляемся так как тонкие стенки и есть риск пропилить насквозь, на изгибах делаем как можно меньше прямых линий!

Протирать влажной нужно аккуратно потому что очень тонкий слой отражательного напыления. В одном месте умудрился поцарапать.

Благо этого не заметно. Все, стекла и маски после этого откладываем в сторону. Они пока не понадобятся.

Далее берем блок фары и при помощи ножа, отвертки и какой-то там матери счищаем остатки герметика. С обратной стороны откручиваем металлическое кольцо с язычком в отражателе. Это деталь нам не понадобится.

Далее все очень просто: Дабы необходимо будет еще выставить горизонт. Два провода от шторки продеваем в отверстие где находился язычок.

Так как я все это делал не спеша и с самого утра, время подошло к вечеру и уже немного стемнело. Взял две фары уже с установленными линзами и установленными в них лампочками и пошел к машине.

Ford Focus 2 facelift RETRO QUIK set

Вытащил фары и пошел домой. В комплекте к линзам шла еще коса из проводов для подключения, но она в принципе не нужна. Подключить все можно без нее. И так чтобы линза светила и дальним и ближнем там есть шторка от которой идет два провода уже продетые в фару.

Вот и завершающая стадия: После этого я положил пакет на стекла чтобы потом не отдирать остатки клея от скотча. Обматываем все скотчем, потуже.

Глубину пропила можно отрегулировать диаметром шайбы закрепляющей фрезу, не бойтесь сильно углубица там в фаре много пустот, проводку и др. Степень пропила проверить можно просунув тонкую шлицевую отвертку.

Распилили, подняли стекло вместе с маской окантовкой фары и увидели вот это! Остатки герметика, поликарбоната, крошка, заусенцы и прочяя грязюка. Ставим фрезу в паз туда где остался в пазу шип от стекла и начинаем прочищать как можно больше, особо увлекатся не следует так как неровности, мусор и герметик так же потом можно вычистить ножом.

Сам оставшийся шип в пазу удалять не следует, каркас и общая несущая способность фары нарушится! Крошку и прочий мусор можно сдуть сжатым воздухом, феном с акварельной мягкой кисточкой или наоборот втянуть пылесосом. Протирать отражатели хром амольгаму только фланелью мягкой, бумажными нежными полотенцами и прочей ветошью очень нежной дабы не поцарапать Как то так 2. Вымываем стекло мощной струей воды и насухо протираем!

Если стоит задача покрасить отражатели фар то делаем следующее, закрываем отражатель дальнего света по контуру малярным скотчем бумагой , тоже самое проделываем с корпусом линзы на ближнем, и закрываем их задники с отверстиями под лампы.

Для покраски не обязательно снимать отражатели с креплений, нужно лишь хорошо закрыть все места от краски которые не будут подвержены покраске. Таким образом фары не придёться регулировать потом и попадать на посадочные места обратно, некоторые винты скрытые во внутренностях оптики фокуса и трудно доставаемы Если стоит задача покрасить убрать желтую полоску с поворотника, закрываем лишнее тем же малярным скотчем!

Если будем красить лаком для тонировки, то зачищать хром не нужно он просто получится тонированным, количеством нанесенных слоёв регулируем итоговую светлость — темность. Если будем красить краской, то вышкуриваем хром мелкой шкуркой или губкой для мытья посуды с мелким абразивом скотч брайт или смывкой с растворителем.

Грунтовать по желанию бленду линзы очень рекомендуеца загрунтовать , внутри оптики температура не высокая и продуманный теплоотвод и нет внешнего воздействия как на кузов авто посему, убираем мусор, обезжириваем, курим Наносим слоя любой краски хоть из баллончика, хоть из пистолета с промежуточной сушкой между слоями. Даём полностью высохнуть всему этому делу по времени с рекомендациями в инструкции к краске и удаляем бумагу и скотч.

Чтобы покрасить маску фары в другой цвет, нужно снять хромированное напыление с пластика маски, делаем так же как и в случае с окантовкой линзы, вышкуриваем, обезжириваем, красим.

Без фанатизма — увидели белый серый пластик под хромом — переходим дальше, особое внимание уделяем углам, ребристостям и видимым частям маски задник не надо шкурить.

Красим в несколько слоёв начиная распыл с задника в декоративные щели маски и округлости под отражатели, потом переходим на лицо. Каждая стеклянная трубка заключена в прозрачную пластиковую трубку диаметром 8 мм и подвешена в ней на силиконовых кольцах.

Таким образом, стекляная трубка надежно защищена от тряски и ударов. Для свечения трубки необходимо питание, которое отличается от привычных 12 вольт постоянного тока. Для питания глазок применяются небольшие блоки-инвертеры.