Ford        18 января 2019        7         0

Ford F SVT Raptor Tuning


2013 Форд F-150 Raptor SVT супер каб — тест по бездорожью


Расход в среднем составляет л на км в городе; в теории можно поставить ГБО 5-го поколения тыс. Ограничений нет Нельзя не отметить усиленную, энергоемкую внедорожную подвеску модификации SVT.

Продажа Ford Raptor — отличный вариант для отечественного бездорожья.  Продажа Форд Раптор достигла рекордов в…

Огромная масса энергии, готовой вырваться наружу в любой момент, скрыта в Форд Раптор. В салоне американский пластик затянули в кожу. В сравнении с Раптором, вариация на тему full-size SUV поправилась на килограмма, добравшись до отметки в 3 тонны.

В своей родной стихии он чувствует себя, как рыба в воде, а родная среда для Форд пикап Раптор — это непреступные преграды дикого бездорожья, скалы, песок и снег. Продажа Ford Raptor — отличный вариант для отечественного бездорожья. Для некоторых недостатком будет являться в Форд Раптор цена.

Именно поэтому, если вы хотите ощутить себя пилотом на бездорожье, на Ford Raptor цена вас меньше всего будет смущать. Производители этой модели отдавали предпочтение скорости и проходимости, однако пикап отлично приспособлен для перевозки людей и грузов, для которых подойдет как салон, так и кузов. Установленный кунг позволит выглядеть ему еще более величественным и элегантным.

Проселочные дороги и автострады, потоки дождя и сухой асфальт — везде Ford Raptor чувствует себя одинаково уверенно и солидно. Мощный двигатель даже на рыхлой поверхности способен вгрызаться в землю, передавая вам чувство дороги.

Функциональность и эстетика во всем

В любых условиях он найдет возможность сцепления колес с грязной поверхностью, поэтому вы можете не опасаться завязнуть. Благодаря его мощи можно осуществлять точные корректировки направления во время маневрирования.

Продажа Ford Raptor — отличный вариант для отечественного бездорожья. Огромная масса энергии, готовой вырваться наружу в любой момент, скрыта в Форд Раптор. Цена может показаться слегка завышенной, но это только на первый взгляд, если не знать о его достоинствах.

Универсальность и заслуженное признание Яркого успеха достиг концерн Форд не только у себя на родине, но и во всем мире, а все благодаря этому пикапу. Восторженные отзывы получил этот непревзойденный покоритель пустынь у экстремалов и любителей комфорта и надежности, а также настоящих ценителей мощных автомобилей.

Полноприводный Форд F Раптор достаточно агрессивен и его отличают довольно нескромный аппетит. За счет этого, однако, он выдает столь невероятные результаты в той среде, которая доступна далеко не каждому.

Засадили Ford F-150 SVT Raptor в грязь

В своей родной стихии он чувствует себя, как рыба в воде, а родная среда для Форд пикап Раптор — это непреступные преграды дикого бездорожья, скалы, песок и снег.

Залог успеха этого автомобиля кроется в его традиционной фордовской универсальности, внешнем и техническом совершенстве.

Что является ключевыми ингредиентами этого по-доброму сумасшедшего коктейля? Во-первых, конечно это уникальная ходовая часть. Причем последние ой как непросты. Сзади установлены амортизаторы с дополнительной компрессионной камерой — в нее выдавливается масло при слишком большом ходе амортизатора: Визуально компрессионная камера выполнена в виде цилиндра, из-за чего часто ошибочно говорят, что Ford F SVT Raptor оснащен сдвоенными задними амортизаторами — это не так, что, впрочем, не уменьшает оригинальности и уникальности конструкции с компрессионными камерами.

Передние амортизаторы тоже непростые — здесь использованы внутренние клапаны, которые регулируют характеристику подвески в зависимости от хода штока амортизатора: Ход передних амортизаторов составляет 11 дюймов, ход задних амортизаторов на единицу больше — 12 дюймов.

К примеру, здесь лишь 2 клапана на цилиндр. Но, в тоже время, есть система изменения фаз газораспределения. Цифры тоже неспроста — это объем двигателя в кубических дюймах: При компоновке по схеме V8 объем каждого цилиндра достигает почти 0,8 л, поэтому для уверенного воспламенения топливной смеси по всему объему пришлось использовать схему зажигания с двумя свечами на цилиндр.

Расход в среднем составляет л на км в городе; в теории можно поставить ГБО 5-го поколения тыс.

Кстати, приметные ребристые воздуховоды на капоте совсем не бутафория — при активной езде из них выходит горячий воздух: Помимо выбора режима трансмиссии задний привод; полный привод; полный привод и пониженная передача с отношением 2,64 , здесь также предусмотрен задний дифференциал с электронным управлением и возможностью принудительной блокировки.

Другие вспомогательные системы управляются двумя крупными кнопками около рычага АКПП. Одно нажатие кнопки влияет сразу на 4-е системы, которые подстраивают автомобиль под бездорожье. Так, предварительно зажимается дифференциал ELD Electronic Locking Differential , он становится более чувствительным и при малейшем намеке на пробуксовку может заблокироваться полностью.

Наконец, меняются реакции педали газа: По крупинке, по песчинке, но Ford F SVT Raptor сам себя готовит к внедорожным приключениям буквально по одному нажатию кнопки. Управление вспомогательными функциями — через большие кнопки около рычага АКПП.

Амортизаторы, подвеска, лифты

Все происходящее с автомобилем отражается на крупном цветном дисплее между основными приборами: Есть даже цифровой креномер продольный и поперечный крен , подсказчик угла поворота передних колес, краткие советы и объяснения по работе разных систем А четвертая добавка в рецепт создания Ford F SVT Raptor — это салон. Так мы и поступили.

Двигатель и трансмиссию оставили без изменений. Единственное — доработали гидроусилитель руля, установив дополнительный радиатор и бачок увеличенного объема, чтобы предотвратить закипание при активном рулении на бездорожье.

Характерный передний бампер и дуга на крыше придают машине стремительный вид Наша задача — максимально раскрыть потенциал Ford Raptor. Поэтому пришлось поработать с подвеской. Да, как ни странно, подвеска этой замечательной машины предназначена все же скорее для не очень хороших дорог и грейдеров, нежели для настоящего бездорожья и жестких грунтовок с колеями.

Установили комплект амортизаторов и верхних рычагов от Icon Vehicle Dynamics в сочетании с рессорами Deaver.

Примерно такие подвески используются на гоночных машинах американского ралли Baja У задних амортизаторов две регулировки на сжатие.

Тем самым подвеска может быть и мягкой, и жесткой. Еще одна регулировка работает на отбой.

А встроенный гидравлический ограничитель хода сжатия практически полностью защищает подвеску от риска пробоев, даже при прыжках. Задние рессоры Deaver значительно мягче заводских. И при этом пассажиры летают по салону, а чувствуют себя вполне комфортно. Черный матовый Black Hunter похож на гоночный бронепоезд Корма.