Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.
Проблемы, которые возникли при замене, мой родной клапан был встроен не в трубку пвх, а в алюминиевую трубку, которую очень сложно было перерезать ножом, ели как надломил. Заводите машину и едете куда хотите Сделал несколько фоток для наглядности. Так с двух сторон.
Адсорбер паров бензина на Форд в магазинах Москвы. Запчасти Форд Фокус 2 3 Мондео 4,…
В описании было, что-то про абсорбер.
Проблемы, которые возникли при замене, мой родной клапан был встроен не в трубку пвх, а в алюминиевую трубку, которую очень сложно было перерезать ножом, ели как надломил. Не забудьте сверить направление стрелки на клапане, она идет в сторону дросселя. Длинна трубок и гибкость также позволяют собрать все как .
И как-то на драйве наткнулся на замену всего канала шланга где стоит как раз данный клапан продувки адсорбера, способ хороший и самый надежный, но стоит — финс — р.
продувка абсорбера
Поменял на новую трубку и забыл. По фото видна разница между старым и новым.
Видно, что клапан остался, а буферная емкость исчезла, кстати именно она и создает данные звуки, на новой модели на рестайлинге её сейчас нет и проблемы такой тоже нет. Сразу же поставил это в план закупок на след месяц.
Сверху старый с буфером, снизу новый без буфера. Дальше больше, изучаю данный нюанс, наткнулся на еще более дешевый вариант решения данной проблемы, заключается он в том, что нужно просто поменять данный клапан на новый. Чтоб не описывать заново все своими словами, вставлю текст с ffclub.
Кто-то уже поменял его по гарантии, кто-то за свои кровные. Вот и мне настало время его менять.
Адсорбер на бензобак
По каталогу идет в сборе с трубками под финисом и стоимостью от 3 тысяч и до бесконечности. Я вам расскажу бюджетный вариант ремонта И так: Сначала снимаем клапан с трубками.
Для этого надо снять крышку двигателя и дроссель, чтобы было удобнее. Как снять дроссель не буду описывать, надо всего 4 болта открутить. Там зеленые заглушки, которые снимаются и потом нажимается зеленая кнопка и снимается трубка.
Написать комментарий
Так с двух сторон. Далее заказываем клапан бош под номером на нашем родном написано либо идем в магазин запчастей, где продаются все для уаза, а именно патриота и покупаем клапан под номером Клапан практически идентичный нашему, за исключением расположения фишки, но длинна проводов позволяет спокойно подключиться.
Сама фишка такая же, как и у нас. После того как сняли клапан, нужно отсоединить трубки.
Отправить другу
Длинна трубок и гибкость также позволяют собрать все как было. Далее после того как отсоединили трубки, одеваем их на новый клапан.
И укатил налево, встал на правый ряд. Отсоединил разъем на клапане И всё стало ехать ровно и гладко. Но слегка в начале движения были небольшие провалы при нажатии педали газа. То есть жара и АДсорбер — вещи не совмещающиеся со смесеобразованием.
И спаксибо Mishany55 за опыт разделки клапана. Я так понимаю у меня какие-то с ним проблемы.
Диагностика показала ошибку P В описании было, что-то про абсорбер. Еще в дополнение вопрос. Можно ли отстегнуть верхнюю часть клапана, как описывает Mishany55 Клапан продувки адсорбера сообщение не снимая полностью абсорбер с машины.
Сам абсорбер, как я понимаю находится, где-то возле топливного бака, если я не ошибаюсь.