Ford        19 июля 2019        45         Комментарии к записи Авианосец Джеральд Форд отключены

Авианосец Джеральд Форд


Применение при постройке авианосца новых конструктивных решений и технологий позволило уменьшить массу бортового оборудования, количество личного состава и стоимость обслуживания.

В-третьих, корабль стал рекордным по затратам.

стоимость авианосца джеральд форд

Начиная с года, когда началось финансирование этой программы, на него ушло 10,5 млрд. Кроме того, еще 3,3 млрд. Как ни парадоксально, но следующие за ним корабли станут еще дороже, причем каждый последующий будет в цене превышать предыдущий примерно на 1,5 млрд.

Итак, с чего же все начиналось? Еще в году появилась идея применить в кораблестроении новые технологии, повышающие боевые возможности судов и снижающие их эксплуатационные расходы. Это вылилось в разработку ряда проектов: Частично новые идеи удалось применить в авианосце проекта CVX. К слову, корабельные дизайнеры предлагали совершенно футуристичные варианты. Перед стоимость авианосца джеральд форд работ по проекту согласно распоряжению министра ВМС для сотрудничества экспертов флота и промышленности была создана консультативная комиссия.

Она выработала ряд рекомендаций, которым должен был соответствовать перспективный корабль. Водоизмещение не ниже тонн и большая полетная палуба. Это позволяет базироваться на авианосце авиакрылу полного состава, обеспечивать полеты всех перспективных авиационных средств, планирующихся к принятию на вооружение стоимость авианосца джеральд форд будущем.

Работать они обязаны в любых метеоусловиях.

стоимость авианосца джеральд форд

Оснащение ядерной энергетической установкой. ЯЭУ позволит осуществлять экстренные переходы в районы развертывания на максимально возможной скорости, не требуя дозаправки топливом. Кроме того, единая электроэнергетическая система призвана обеспечить работу всех существующих и перспективных механизмов, средств вооружения. Перезарядку ядерного топлива на протяжении эксплуатации корабля рекомендовано исключить. Снижение электромагнитной и акустической заметности для повышения живучести корабля.

Сокращение расходов на строительство и стоимость авианосца джеральд форд путем внедрения новых технологий.

Рекомендации были приняты, и в году началось финансирование программы CVNX Подсчитано, что за 50 лет эксплуатационные расходы достигают суммы млрд.

стоимость авианосца джеральд форд

Чтобы уменьшить затраты, надо было сократить численность экипажа авианосца на 1 человек. Для снижения электромагнитной сигнатуры решено было уменьшить размеры надстройки корабля. Особое внимание уделялось оперативной гибкости его использования, а также новым технологиям, способным повысить боевые качества авианосца и уменьшить затраты на его постройку и эксплуатацию.

Изначально планировалось построить корабль водоизмещением стоимость авианосца джеральд форд тыс. От разработчиков требовали создать такую корабельную энергосистему, которая бы не только обеспечивала быстрый ход и неограниченную дальность плавания, но и давала достаточно энергии для систем вооружения, основанных на новых физических принципах. Также комиссия выдвинула целый ряд предложений, касающихся живучести будущего авианосца стоимость авианосца джеральд форд уменьшению стоимости его постройки и эксплуатации.

Однако после подсчета стоимости от подобных идей быстро отказались. Кроме повышения боевых возможностей будущего авианосца, проектанты искали способы уменьшить стоимость его жизненного цикла. Стоимость летней эксплуатации авианосца составляет примерно млрд долларов, значительная часть которых идет на содержание экипажа и обслуживание реактора. Во время проектирования нового авианосца было уделено много внимания уменьшению его радиолокационной стоимость авианосца джеральд форд.

Стоимость авианосца "Джеральд Форд" CVN-78 возросла до 13,03 миллиарда долларов

Разработчики не планировали сделать авианосец полностью невидимым для радаров, их задачей было настолько снизить ЭПР судна, чтобы оно стоимость авианосца джеральд форд отличалось от других кораблей авианосного соединения. Сроки принятия его в эксплуатацию несколько раз переносили. Первоначально авианосец планировали принять на вооружение в году, затем срок был перенесён на конец года.

стоимость авианосца джеральд форд

Причиной задержек стало большое количество инновационных технологических решений, использованных во время постройки, а также новых узлов и агрегатов, которые были установлены на авианосец. Несмотря на позитивную оценку боевых возможностей и эффективности нового типа авианосцев, ряд американских экспертов подвергают его серьезной критике.

В первую очередь она касается высокой стоимости новых кораблей, а также стоимость авианосца джеральд форд сомнительной эффективности в будущих войнах.

Авианосец «Джеральд Р. Форд»: история проекта, описание конструкции и основные особенности

Недавно по этому поводу высказался даже новоизбранный американский президент Дональд Трамп. Он заявил, что эта технология пока отработана недостаточно, и лучше заменить стоимость авианосца джеральд форд катапульты на привычные паровые. Однако корабль уже принят на вооружение, и вряд ли сейчас кто-то будет подвергать его столь значительным переделкам.

Существует информация, что последующие авианосцы этого проекта стоимость авианосца джеральд форд сильно отличаться от головного корабля. Подобный результат будет достигнут за счет большей автоматизации процессов, а также уменьшения трудоемкости обслуживания корабельных систем и агрегатов. Она сдвинута к корме и вынесена за линию борта. На надстройке установлены антенны, а также системы, обеспечивающие взлет и посадку летательных аппаратов.

Из-за неполадок в паровых турбинах корабль вновь пришлось отправить стоимость авианосца джеральд форд ремонт. Источники Военно-морского института США отмечают, что два ядерных реактора судна в ремонте не нуждаются, однако для устранения обнаруженных неполадок авианосец придется вернуть на американскую верфь в Ньюпорт-Ньюс.

Обследование и диагностика показали, что оба парогенератора корабля требуют продолжительного ремонта, а это значит, что корабль передадут американскому флоту не раньше октября года, почти на 3 месяца позже запланированного ранее срока. Напомним, что это не первая неполадка, обнаруженная у супер-корабля.

Ранее у судна были обнаружены проблемы с подъемниками для вооружений. Чиновников из ВМС США беспокоит, что флотским стандартам соответствуют лишь два подъемника из предусмотренных проектом ти.

стоимость авианосца джеральд форд

Gerald R. Ford class — серия многоцелевых атомных авианосцев США, постройка которых ведётся с года.

стоимость авианосца джеральд форд

Помимо этого, новые авианосцы отличаются внедрением ряда новых технологий и конструктивных решений, в частности, элементов стелс-технологии. Головной корабль заложен 14 ноября года, введение его в строй планируется в году.

На начальном этапе работ над проектом авианосца распоряжением министра ВМС была сформирована консультативная комиссия, которая, сотрудничая с экспертами флота и промышленности, в частности, по проблемам перспективных стоимость авианосца джеральд форд, призванных повысить оперативную гибкость нового авианосца, выработала следующие рекомендации. Корабль должен иметь водоизмещение не менее тыс. Целесообразным признано оснащение авианосца ядерной энергетической установкой ЯЭУпозволяющей осуществлять его стоимость авианосца джеральд форд переход в район предназначения на высокой скорости хода без дозаправки топливом в связи с этим проект получил обозначение CVNX.

стоимость авианосца джеральд форд

Единая электроэнергетическая система должна обеспечить не только работу вспомогательных механизмов, но и применение перспективных систем оружия. В интересах повышения живучести корабля комиссия рекомендовала принять меры по снижению акустической и электромагнитной сигнатур, а в целях экономии средств — сократить численность экипажа, стоимость строительства и эксплуатационные расходы, а также исключить необходимость перезарядки стоимость авианосца джеральд форд реакторов.

  Метки: ,
24328