Ford        16 августа 2018        41         Комментарии к записи Бачок ГУРа Форд Мондео 3 отключены

Бачок ГУРа Форд Мондео 3

Форд Мондео 4(Ford Mondeo)2013 года,замена масла в гидроусилителе руля.


Перед заливкой новой жидкости можно промыть систему на работающем двигателе.

Prev Фильтры на Форд Мондео 3 Next Провисание заднего бампера на Мондео3.  не прерывно то…

Я пользовался длинной головкой на 22, но можно и накидным ключом того-же размера.

Для этого заскочил в Авто и прикупил набор прокладок шт.

Перед заливкой новой жидкости можно промыть систему на работающем двигателе.

Тогда понадобится промывочная жидкость 2л. Жижи осталось чуть меньше половины второй канистры.

Доливаю жижу в бочек до верху. Слышу в бочке начинает шипеть воздух.

Через пару секунд движок глохнет. Долил бочек под «max», собрал всю систему, завел машину и покрутил колеса. Открыл бочек и заметил что жидкость немного пузырится, но через пол минуты выкручивания колес в разные стороны, пузырьки пропали. Долил жидкость до нужного уровня.

В итоге жидкости осталось около мл из мл. В любом случае, будем пытаться не дать умереть насосу ГУР.

Кстати бачки от Волг ставят не только на Мондео, были замечены и Ниссаны и Пассаты и им подобные — все хвалят фильтрацию и цену. В заключении продублирую пост с мондео-клуба о причинах гула: Причина гула- вибрация вала и крыльчатки.

Ford Mondeo 2008, 160 л. с. — самостоятельный ремонт

Прогрев насоса дает уменьшение тепловых зазоров в сопряжении вал-подшипник, вибрация уменьшается, звук исчезает. Насос ГУР его прогрев довольно странно себя ведет при разных температурах окружающего воздуха. На улице плюс 30 гр. На улице плюс 20 гр. Шланг обратки в какую-нибудь тару объемом ,5 литра, туда выльется старая жидкость ГУР при покачке системы. Итак бачок полный зеленой жижейна месте, обратка заткнута, шланг в емкости. Датчик не установлен не просто так.

3.Прокачал ГУР

Беремся за шкив насоса и начинаем его медлено вращать. Из отверстия под датчик вскоре начнет литься жидкость ГУР. Как только пузырьки все выйдут аккуратно вуручиваем и притягиваем датчик давления жидкости ГУР.

Обратите внимание что он был лишь немного притянут и затягивать его со всей дури не стоит. Таким образом в насосе ГУР воздуха нет. Далее начинаем стандартную процедуру замены жидкости ГУР.

Я делал эту работу с коллегой. Один рулем крутит, избегая упоров рулевого колеса в крайних положениях, а второй в это время следит за уровнем в бачке и цветом выходящей жижи. Когда пойдет чистенькая жидкость с обратки еще пару раз крутим рулем и полсе этого соединяем шланг обратки с бачком ГУР.

Заводим авто и опять вращаем рулем от упора до упора. Уже на этом этапе я понял, что с этим насосом я еще покатаюсь.

Подробности

Ну и экономия денежных средств. В радостном настроении собираем авто и опускаем его передние колеса на землю. Собственно все, погнали на тесты.

Откатал уже около км. Почему не снимал насос ГУР? Да потому, что в одном из клубных сервисов недалеко от садового кольца и Парка имени Горького , у меня попросту сняли мой родной насос и поставили это конченное Г…, заодно и гайки все слизали к херам, включая ту, что держит магистраль высокого давления под T

13081