Ford        19 марта 2018        89         Комментарии к записи Ручник ослаб, подтягиваем на S-MAX. — бортжурнал Ford S-Max Silver Energy года на DRIVE2 отключены

Ручник ослаб, подтягиваем на S-MAX. — бортжурнал Ford S-Max Silver Energy года на DRIVE2


регулировка ручника на дисковых тормозах.


Как машину затащили на эвакуатор — отдельная песня. А снимать его в таком положении — тот ещё геморрой, учитывая, насколько глубоко гайка и кольцо находятся. В итоге получается вот что:

Я всегда перед снятием ручника чуть подтягиваю, а затем нажимаю кнопку:D.  Алекс_Р Описанная Вами технология…

Я так подумал во всяком случае Но оказалось, что трос отдельно продавать форд не хочет, а лишь со всем механизмом сразу. Как поступить со стопорным кольцом — решать исключительно вам, свой опыт избавления от него повторять не призываю. Вот тут уже стало грустно, цена за механизм больше 16т.

Теперь как это делается, вернее из-за чего весь этот гемор. Встречались комплекты где вместо гайки был болт с прорезью в которою пропускался трос.

регулировка ручника на дисковых тормозах.

Сначала нужно снять декоративную рамку вокруг самого рычага КПП. Рамка эта, по ощущениям, достаточно хрупкая, поэтому снимать её нужно осторожно, потихоньку подтягивая вверх равномерно по всему периметру. В процессе это выглядит вот так: Снятая рамка выглядит вот так: В принципе, всю облицовку можно не снимать, а приподнять только ту её часть, непосредственно под которой находятся крепления крышки центрального тоннеля.

Сначала я планировал сделать именно так и сделал в итоге , но при сборке всего этого барахла обратно мне показалось, что проще всё собрать, когда облицовка вокруг КПП снята полностью, тем более что ничего сложного в её снятии нет.

Поэтому сделал фотографии в двух вариантах — с приподнятой частью облицовки вокруг рычага КПП и при полностью снятой облицовке.

Главное — не усердствовать, поднимая детали вверх, чтобы ничего не сломать. Я в итоге снял крышку тоннеля, вытягивая её вверх и назад, вот при таком положении деталей облицовки вокруг рычага КПП: Она просто вытягивается назад и вверх.

Без облицовки выглядит вот так: По левой стороне всё ровно так же. При полностью снятой облицовке вокруг рычага КПП снимать крышку центрального тоннеля — вообще как нефиг делать. Вот фотка снятой облицовки вокруг рычага КПП.

Гемор в тонюсеньком тросике идущем от кнопки в ручнике к замку внутри бороды. Он просто обречен рваться из-за большого числе трущихся поверхностей больше чем в обычном ручнике.

Теперь алгоритм действий при аналогичной моей проблеме 1. Берется отвертка со звездочкой. Открывается крышка подлокотного ящика.

Отверткой откручиваются два шурупа. В образовавшуюся дыру суется рука и на одной из палок кулисы или как там это правильно называется , которая с водительской стороны нащупывается замок.

В руку берется что либо металлическое я брал маленькие пассатижи и рука обратно засовывается в дырку. Можно закрутить обратно ящик и ехать в сервис на гарантию. Система ручника не надежна и избыточно усложнена в угоду стилю 2.

Сервисники козлы и будут на ТО отжиматься по полной программе. Будут устранять неустранимые неисправности, в частности у меня на кочках постукивает выдвижной пол. Раньше думал фиг с ним, а теперь после пережитого и предыдущего их косяка — будут добиваться полного отсутствия шума.

Но анархисты скинулись , купили ещё Ставя по рекомендации ФМК новые крепёжные элементы , старый то есть цельный привод стояночного тормоза «без гайки» , нельзя было закрепить на днище «как с нуля». Новый крепёж тросов умирал вторично не успей ручник и клювом щёлкнуть , а машина по прежнему числилась на гарантии. Нормочасы для клиента уходили бесплатно Поэтому даже сейчас обнаружив дорестайловый троссовый набор рекомендуется заменять его в сборе без всяких перитонитов. Потом только можно продавать клиенту задние части по одной.

А на дорестайлах извините нужно было менять все три троса в сборе вместе с коромыслом. Кто пытался уложить и закрепить неразборную , самую первую первую конструкцию, меня поймёт.

  Метки: , , , , ,